Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность выбора темы исследования заключается в том, что мотивация персонала –проблема, которая возникла одновременно с созревшей необходимостью совместной деятельности. Вместе с тем, это – один из центральных вопросов современного менеджмента.
Новые исследования позволяют выявить тесную взаимосвязь между уровнем мотивации труда и показателями эффективности, хотя установить причинно-следственные связи между отдельными мотивационными факторами сложно, поскольку количество переменных, определяющих мотивацию наемных работников, огромно.
Знание мотивации работников и умение эффективно управлять ею очень важно для руководителя, цель которого – повысить производительность и качество трудовой деятельности. Сотрудники организации по степени выраженности различных мотивов и потребностей существенно различаются. Помимо этого, происходит постоянное изменение потребностей в зависимости от ряда факторов. Поэтому нельзя рассчитывать на то, что мотивация, однажды сработавшая в одних условиях, будет в дальнейшем так же эффективна в другой ситуации.
Очевидно, что кратковременных успехов можно достичь и за счет давления на людей, их эксплуатации, но эффективность работы окажется под вопросом. Организации с правильным подходом к мотивации стремятся к согласованию личных мотивов своих сотрудников с более широкими целями бизнеса.
В результате усложнения задач в современном мире и повышения значения нематериальных активов (репутация организации на рынке, ее стабильность и пр.) для развития и процветания организации, связь мотивации персонала и успеха компании в целом будет укрепляться.
Объект исследования: ЗАО «ЭФЭСк».
Предмет исследования: система мотивации труда работников в ЗАО «ЭФЭСк», пути повышения ее эффективности.
Цель исследования– провести анализ системы мотивации и стимулирования труда работников ЗАО «ЭФЭСк» и разработать конкретные практические предложения, направленные на повышение ее эффективности.
Задачи:
-охарактеризовать ЗАО «ЭФЭСк»;
-провести анализ деятельности ЗАО «ЭФЭСк» в области мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала, оценить ее эффективность;
-разработать мероприятия по повышению эффективности системы мотивации и стимулирования труда работников ЗАО «ЭФЭСк»;
-провести расчет социально-экономической эффективности, которая может быть получена в случае успешной реализации данных мероприятий в деловой практике ЗАО «ЭФЭСк».
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, статистические и математические методы обработки информации.
Содержание
Введение 3
1.Общая характеристика предприятия 5
2.Факторы внешней среды предприятия 10
3.Предварительный этап исследования системы управления предприятия 14
4.Требования к выбранной проблемной области 17
5.Основной этап исследования системы управления предприятия 18
6.Разработка предложений по совершенствованию системы управления 22
7.Оценка эффективности внедрения предложений 24
8.Разработка мероприятий по внедрению предложений 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Заключение
Экономическое стимулирование в целом соответствует Трудовому Кодексу, но при стимулировании не учитываются следующие важные моменты: премирование по конкретным показателям, доплата за выслугу лет.
Цель разрешения сложившейся экономической и кадровой ситуации – это повысить заинтересованность персонала в росте результативности функционирования ЗАО «ЭФЭСк»с целью извлечения максимальной прибыли. Меры изменения системы премирования:
- внедрение системы понижающих и повышающих коэффициентов, нацеленных на рост мотивации и дисциплины;
- внедрение надбавки за выслугу лет.
Перечисленные мероприятия будут способствовать росту мотивации персонала к труду и работе на предприятии долгое время.
Список использованной литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин.– М.: Проспект, 2012. – 624 с.
3. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
4. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2011. – 576 с.
5. Дафт Р. Менеджмент / Р. Дафт. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
6. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации / Д.Дебелак. – М.: Издательский дом «Гребенников», 2010. – 256 с.
7. Друкер П. Менеджмент Вызовы XXI века / П. Друкер. – М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2012. – 256 с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2010. – 1104 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность выбора темы исследования заключается в том, что мотивация персонала –проблема, которая возникла одновременно с созревшей необходимостью совместной деятельности. Вместе с тем, это – один из центральных вопросов современного менеджмента.
Новые исследования позволяют выявить тесную взаимосвязь между уровнем мотивации труда и показателями эффективности, хотя установить причинно-следственные связи между отдельными мотивационными факторами сложно, поскольку количество переменных, определяющих мотивацию наемных работников, огромно.
Знание мотивации работников и умение эффективно управлять ею очень важно для руководителя, цель которого – повысить производительность и качество трудовой деятельности. Сотрудники организации по степени выраженности различных мотивов и потребностей существенно различаются. Помимо этого, происходит постоянное изменение потребностей в зависимости от ряда факторов. Поэтому нельзя рассчитывать на то, что мотивация, однажды сработавшая в одних условиях, будет в дальнейшем так же эффективна в другой ситуации.
Очевидно, что кратковременных успехов можно достичь и за счет давления на людей, их эксплуатации, но эффективность работы окажется под вопросом. Организации с правильным подходом к мотивации стремятся к согласованию личных мотивов своих сотрудников с более широкими целями бизнеса.
В результате усложнения задач в современном мире и повышения значения нематериальных активов (репутация организации на рынке, ее стабильность и пр.) для развития и процветания организации, связь мотивации персонала и успеха компании в целом будет укрепляться.
Объект исследования: ЗАО «ЭФЭСк».
Предмет исследования: система мотивации труда работников в ЗАО «ЭФЭСк», пути повышения ее эффективности.
Цель исследования– провести анализ системы мотивации и стимулирования труда работников ЗАО «ЭФЭСк» и разработать конкретные практические предложения, направленные на повышение ее эффективности.
Задачи:
-охарактеризовать ЗАО «ЭФЭСк»;
-провести анализ деятельности ЗАО «ЭФЭСк» в области мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала, оценить ее эффективность;
-разработать мероприятия по повышению эффективности системы мотивации и стимулирования труда работников ЗАО «ЭФЭСк»;
-провести расчет социально-экономической эффективности, которая может быть получена в случае успешной реализации данных мероприятий в деловой практике ЗАО «ЭФЭСк».
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, статистические и математические методы обработки информации.
Содержание
Введение 3
1.Общая характеристика предприятия 5
2.Факторы внешней среды предприятия 10
3.Предварительный этап исследования системы управления предприятия 14
4.Требования к выбранной проблемной области 17
5.Основной этап исследования системы управления предприятия 18
6.Разработка предложений по совершенствованию системы управления 22
7.Оценка эффективности внедрения предложений 24
8.Разработка мероприятий по внедрению предложений 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Заключение
Экономическое стимулирование в целом соответствует Трудовому Кодексу, но при стимулировании не учитываются следующие важные моменты: премирование по конкретным показателям, доплата за выслугу лет.
Цель разрешения сложившейся экономической и кадровой ситуации – это повысить заинтересованность персонала в росте результативности функционирования ЗАО «ЭФЭСк»с целью извлечения максимальной прибыли. Меры изменения системы премирования:
- внедрение системы понижающих и повышающих коэффициентов, нацеленных на рост мотивации и дисциплины;
- внедрение надбавки за выслугу лет.
Перечисленные мероприятия будут способствовать росту мотивации персонала к труду и работе на предприятии долгое время.
Список использованной литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
2. Веснин В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин.– М.: Проспект, 2012. – 624 с.
3. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
4. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2011. – 576 с.
5. Дафт Р. Менеджмент / Р. Дафт. – СПб.: Питер, 2012. – 656 с.
6. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации / Д.Дебелак. – М.: Издательский дом «Гребенников», 2010. – 256 с.
7. Друкер П. Менеджмент Вызовы XXI века / П. Друкер. – М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2012. – 256 с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2010. – 1104 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую