Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1 Аналитический разбор 8
1.1 Обзор аналогов 9
1.2 Постановка целей и задач 11
1.3 Выбор средств разработки 11
1.4 Разработка видения по методике RUP для программного продукта 17
1.5 Оценка сложности программного продукта методом функциональных точек 18
1.6 Оценка проекта по методике СОСОМО II 21
1.7 Макет приложения 22
2 Разработка приложения 25
2.1 Разработка архитектуры 25
2.2 Разработка блок-схем логической части приложения 27
2.3 Реализация логической части 32
2.4 Разработка пользовательского интерфейса 34
2.5 Объединение графической части приложения и логической 38
3 Тестирования 40
4 Подготовка пользовательской документации, внедрение 42
Заключение 44
Список использованных источников 45
1.1 Обзор аналогов
Рассмотрим примеры аналогов, исходя из методов обработки информации при копировании данных из одной электронной книги в другую.
В исходных данных есть два документа: таблица данных и шаблон. Таблица данных содержит большой объём информации и примеры реализации за последние два года. Оба документа различаются порядком столбцов, названием и форматированием. Шаблон имеет только исходное форматирование самой таблицы. В данном случае выбор склоняется в сторону универсальности.
Не рассматриваются макросы, формулы, скрипты, которые необходимо прописывать или редактировать под каждую таблицу. Только готовые решения.
Макросы VBA:
- Lookup [3] – не подходит, так как. работает по принципу функции ВПР в электронных таблицах.
Макросы Visual Studio Tools for Office:
- надстройка ЁXCEL [4]. Расширяет возможности Excel, но метод копирования данных из одной таблицы в другую требует полного совпадения всех столбцов (рисунок 1.1).
Рисунок 1.
...
1.3 Выбор средств разработки
Особенностью выбора средств разработки является обработка больших объёмов данных и хорошая поддержка форматов электронных таблиц, так как. разные офисные пакеты по-разному отображают форматирование таблиц одного документа. На рисунке 1.3 показано, как отображается список листов в электронной книге в различных офисных пакетах. Отличия в представлении могут быть внутри одного программного продукта разной версии (например, MS Office 2007 и MS Office 2016). Это сказывается на точном воспроизведении визуальной части. Графическое отображение таблицы необходимо для предварительного просмотра. Вся часть, отвечающая за редактирование таблицы (фильтрация и копирование), будет реализована с помощью отдельного инструмента.
1)
2)
3)
4)
Рисунок 1.
...
1.5 Оценка сложности программного продукта методом функциональных точек
Список всех разрабатываемых функций:
- переход по отдельным страницам приложения в едином окне.
- Просмотр содержимого файла.
- Выборка определённого столбца электронной таблицы.
- Выборка определённой строки электронной таблицы.
- Выборка шаблона файла.
- Копирование данных из одной электронной таблицы в шаблон другой.
- Генерация справочной информации.
Границы продукта:
- к внешним данным относится электронная таблица (таблица с данными);
- к внешним данным относится электронная таблица (шаблон документа).
Границы продукта в методе функциональных точек показаны на рисунке 1.7, а функциональные точки в зависимости от связанных данных записаны в таблицу 1.3.
Рисунок 1.7 – Границы продукта в методе функциональных точек
Таблица 1.
...
1.6 Оценка проекта по методике СОСОМО II
После расчёта метода функциональных точек UFP составило 35. При анализе средств разработки выбираем язык программирования C#.
Теперь можем рассчитать размер программного продукта по формуле: SIZE = UFP (Nопт + 4Nвер + Nпес) / 6 и он составит SIZE = 35 * (51 + 4 * 59 + 66) / 6 = 2059,17.
По таблице 1.6 рассчитываем множитель трудоёмкости, который составит PMNS = (2,12 + 0,49 + 0,95 + 1 +1,59 +1,43 + 1) / 7 = 1,23.
Затем по таблице 1.7 получим сумму факторов масштаба Σ SFi = 6,2 + 1 + 7,07 + 1 + 7,8 = 23,07.
Трудоёмкость рассчитывается по формуле: и составит РМ = 2,94 * (2) * 1,15 = 2,3 чел.-мес.
Рассчитаем количество потраченного времени = 3,67 * 2,3 (0,28 + 0,2 * 0,01 * 23,07) * 1/100 = 3,67*1,31*0,01 = 0,04 мес. или 1,2 дня.
Теперь получаем среднюю численность персонала программистов:
П = РМ / TDEV = 2,3 / 0,04 = 57,5, т.е. 57,5 чел. за 1,2 дня. Отсюда следует, что на 1 программиста потребуется 69 дней.
Таблица 1.
...
2.1 Разработка архитектуры
Отредактируем файл App.xaml так, чтобы внутри приложения находилось главное окно NavigationWindow (рисунок 2.1), в котором отображаются выбранные страницы. Также добавим новый шаблон. Он необходим для того, чтобы убрать навигационную панель и описать общую структуру главного окна программы.
Рисунок 2.1 – Структура файла App.xaml
Структура приложения показана на рисунке 2.2 и она разделена на 3 части.
Первая часть – это само приложение (App.xaml и App.xaml.cs), где находятся главное окно и описание всех необходимых методов для работы интерфейса независимо от показанной страницы. К первой части можно отнести Главную страницу MainPage. Это первая страница, которая отображается при запуске программы. В ней показано только навигационное меню: Начать загрузку, Загрузить или Просмотреть шаблон.
Рисунок 2.2 – Структура приложения
Вторая часть – отображение, папка Views. Здесь находятся все представления и описана логика работы каждой шага отдельно.
...
2.2 Разработка блок-схем логической части приложения
При создании алгоритмов не учитываются особенности языка программирования, выбранного инструмента (фраймворка, библиотеки). Все библиотеки по работе с электронными таблицами работают по-разному, но алгоритм будет одинаков. При реализации того или иного пункта алгоритме при программировании будут учитываться уже все факторы.
При анализе входных данных были выявлены две особенности: большой файл с данными и их отображение. Следовательно, программу можно разделить на две большие составляющие:
- преобразование файла – проверка на чтение, форматирование электронной таблицы.
- работа с готовыми данными – выбор листа, таблицы, шаблона, копирование информации. Основное приложение для пользователя.
Преобразование файла.
Блок-схема очистки электронной таблицы от лишних форматов показана на рисунке 2.3.
Одна из проблем – отрыть файл с данными. Он имеет большой размер, что затрудняет работу с таблицами.
...
2.3 Реализация логической части
При составлении алгоритмов приложение было разделено на две части.
Первая часть отвечает за преобразование файла. Создадим консольное приложение для редактирования документа. Для этого добавим класс FormattingExcel, в котором каждый метод будет выполнять задачу по форматированию отдельных частей электронной таблицы. Само форматирование зависит от способности работы табличного элемента ReoGrid.
Точкой входа класса FormattingExcel будет выступать метод ClearExcel, где прописан порядок выполнения методов. Необязательно описывать отдельные методы, некоторые возможности уже реализованы в библиотеке EPPluse.
...
2.4 Разработка пользовательского интерфейса
На основе макета из главы 1 пункта 7 разработаем внешний вид приложения через язык разметки xaml. Пример главного окна показан на рисунке 2.9.
Верхняя часть будет отвечать за заголовок текущего окна и привычные кнопки управление приложением: Справка, Свернуть, Развернуть, Закрыть.
Центральная часть – за выводимый контент каждой страницы.
Операции по редактированию таблиц затрачивают большой объем ресурсов, и время обработки может достигать трёх минут. Поэтому в нижней части будет располагаться всплывающее окно загрузки приложения, вызываемое при необходимости. Так пользователь будет иметь представление, что программа не зависла, а идёт процесс редактирование формата данных.
Рисунок 2.9 – Главное окно программы
Пример кода шаблона главного окна представлен на рисунке 2.10. Разметка приложения через элемент Grid (таблицу). Делим его на две строки.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Средства разработчика Office // Microsoft Visual Studio. URL: https://visualstudio.microsoft.com/vs/features/office-tools/ (дата обращения 12.12.2019).
2. Общие сведения об интерфейсе API JavaScript для Office // Документация по MS Office. URL: https://docs.microsoft.com/ru-ru/office/dev/add-ins/develop/understanding-the-javascript-api-for-office (дата обращения 12.12.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1 Аналитический разбор 8
1.1 Обзор аналогов 9
1.2 Постановка целей и задач 11
1.3 Выбор средств разработки 11
1.4 Разработка видения по методике RUP для программного продукта 17
1.5 Оценка сложности программного продукта методом функциональных точек 18
1.6 Оценка проекта по методике СОСОМО II 21
1.7 Макет приложения 22
2 Разработка приложения 25
2.1 Разработка архитектуры 25
2.2 Разработка блок-схем логической части приложения 27
2.3 Реализация логической части 32
2.4 Разработка пользовательского интерфейса 34
2.5 Объединение графической части приложения и логической 38
3 Тестирования 40
4 Подготовка пользовательской документации, внедрение 42
Заключение 44
Список использованных источников 45
1.1 Обзор аналогов
Рассмотрим примеры аналогов, исходя из методов обработки информации при копировании данных из одной электронной книги в другую.
В исходных данных есть два документа: таблица данных и шаблон. Таблица данных содержит большой объём информации и примеры реализации за последние два года. Оба документа различаются порядком столбцов, названием и форматированием. Шаблон имеет только исходное форматирование самой таблицы. В данном случае выбор склоняется в сторону универсальности.
Не рассматриваются макросы, формулы, скрипты, которые необходимо прописывать или редактировать под каждую таблицу. Только готовые решения.
Макросы VBA:
- Lookup [3] – не подходит, так как. работает по принципу функции ВПР в электронных таблицах.
Макросы Visual Studio Tools for Office:
- надстройка ЁXCEL [4]. Расширяет возможности Excel, но метод копирования данных из одной таблицы в другую требует полного совпадения всех столбцов (рисунок 1.1).
Рисунок 1.
...
1.3 Выбор средств разработки
Особенностью выбора средств разработки является обработка больших объёмов данных и хорошая поддержка форматов электронных таблиц, так как. разные офисные пакеты по-разному отображают форматирование таблиц одного документа. На рисунке 1.3 показано, как отображается список листов в электронной книге в различных офисных пакетах. Отличия в представлении могут быть внутри одного программного продукта разной версии (например, MS Office 2007 и MS Office 2016). Это сказывается на точном воспроизведении визуальной части. Графическое отображение таблицы необходимо для предварительного просмотра. Вся часть, отвечающая за редактирование таблицы (фильтрация и копирование), будет реализована с помощью отдельного инструмента.
1)
2)
3)
4)
Рисунок 1.
...
1.5 Оценка сложности программного продукта методом функциональных точек
Список всех разрабатываемых функций:
- переход по отдельным страницам приложения в едином окне.
- Просмотр содержимого файла.
- Выборка определённого столбца электронной таблицы.
- Выборка определённой строки электронной таблицы.
- Выборка шаблона файла.
- Копирование данных из одной электронной таблицы в шаблон другой.
- Генерация справочной информации.
Границы продукта:
- к внешним данным относится электронная таблица (таблица с данными);
- к внешним данным относится электронная таблица (шаблон документа).
Границы продукта в методе функциональных точек показаны на рисунке 1.7, а функциональные точки в зависимости от связанных данных записаны в таблицу 1.3.
Рисунок 1.7 – Границы продукта в методе функциональных точек
Таблица 1.
...
1.6 Оценка проекта по методике СОСОМО II
После расчёта метода функциональных точек UFP составило 35. При анализе средств разработки выбираем язык программирования C#.
Теперь можем рассчитать размер программного продукта по формуле: SIZE = UFP (Nопт + 4Nвер + Nпес) / 6 и он составит SIZE = 35 * (51 + 4 * 59 + 66) / 6 = 2059,17.
По таблице 1.6 рассчитываем множитель трудоёмкости, который составит PMNS = (2,12 + 0,49 + 0,95 + 1 +1,59 +1,43 + 1) / 7 = 1,23.
Затем по таблице 1.7 получим сумму факторов масштаба Σ SFi = 6,2 + 1 + 7,07 + 1 + 7,8 = 23,07.
Трудоёмкость рассчитывается по формуле: и составит РМ = 2,94 * (2) * 1,15 = 2,3 чел.-мес.
Рассчитаем количество потраченного времени = 3,67 * 2,3 (0,28 + 0,2 * 0,01 * 23,07) * 1/100 = 3,67*1,31*0,01 = 0,04 мес. или 1,2 дня.
Теперь получаем среднюю численность персонала программистов:
П = РМ / TDEV = 2,3 / 0,04 = 57,5, т.е. 57,5 чел. за 1,2 дня. Отсюда следует, что на 1 программиста потребуется 69 дней.
Таблица 1.
...
2.1 Разработка архитектуры
Отредактируем файл App.xaml так, чтобы внутри приложения находилось главное окно NavigationWindow (рисунок 2.1), в котором отображаются выбранные страницы. Также добавим новый шаблон. Он необходим для того, чтобы убрать навигационную панель и описать общую структуру главного окна программы.
Рисунок 2.1 – Структура файла App.xaml
Структура приложения показана на рисунке 2.2 и она разделена на 3 части.
Первая часть – это само приложение (App.xaml и App.xaml.cs), где находятся главное окно и описание всех необходимых методов для работы интерфейса независимо от показанной страницы. К первой части можно отнести Главную страницу MainPage. Это первая страница, которая отображается при запуске программы. В ней показано только навигационное меню: Начать загрузку, Загрузить или Просмотреть шаблон.
Рисунок 2.2 – Структура приложения
Вторая часть – отображение, папка Views. Здесь находятся все представления и описана логика работы каждой шага отдельно.
...
2.2 Разработка блок-схем логической части приложения
При создании алгоритмов не учитываются особенности языка программирования, выбранного инструмента (фраймворка, библиотеки). Все библиотеки по работе с электронными таблицами работают по-разному, но алгоритм будет одинаков. При реализации того или иного пункта алгоритме при программировании будут учитываться уже все факторы.
При анализе входных данных были выявлены две особенности: большой файл с данными и их отображение. Следовательно, программу можно разделить на две большие составляющие:
- преобразование файла – проверка на чтение, форматирование электронной таблицы.
- работа с готовыми данными – выбор листа, таблицы, шаблона, копирование информации. Основное приложение для пользователя.
Преобразование файла.
Блок-схема очистки электронной таблицы от лишних форматов показана на рисунке 2.3.
Одна из проблем – отрыть файл с данными. Он имеет большой размер, что затрудняет работу с таблицами.
...
2.3 Реализация логической части
При составлении алгоритмов приложение было разделено на две части.
Первая часть отвечает за преобразование файла. Создадим консольное приложение для редактирования документа. Для этого добавим класс FormattingExcel, в котором каждый метод будет выполнять задачу по форматированию отдельных частей электронной таблицы. Само форматирование зависит от способности работы табличного элемента ReoGrid.
Точкой входа класса FormattingExcel будет выступать метод ClearExcel, где прописан порядок выполнения методов. Необязательно описывать отдельные методы, некоторые возможности уже реализованы в библиотеке EPPluse.
...
2.4 Разработка пользовательского интерфейса
На основе макета из главы 1 пункта 7 разработаем внешний вид приложения через язык разметки xaml. Пример главного окна показан на рисунке 2.9.
Верхняя часть будет отвечать за заголовок текущего окна и привычные кнопки управление приложением: Справка, Свернуть, Развернуть, Закрыть.
Центральная часть – за выводимый контент каждой страницы.
Операции по редактированию таблиц затрачивают большой объем ресурсов, и время обработки может достигать трёх минут. Поэтому в нижней части будет располагаться всплывающее окно загрузки приложения, вызываемое при необходимости. Так пользователь будет иметь представление, что программа не зависла, а идёт процесс редактирование формата данных.
Рисунок 2.9 – Главное окно программы
Пример кода шаблона главного окна представлен на рисунке 2.10. Разметка приложения через элемент Grid (таблицу). Делим его на две строки.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Средства разработчика Office // Microsoft Visual Studio. URL: https://visualstudio.microsoft.com/vs/features/office-tools/ (дата обращения 12.12.2019).
2. Общие сведения об интерфейсе API JavaScript для Office // Документация по MS Office. URL: https://docs.microsoft.com/ru-ru/office/dev/add-ins/develop/understanding-the-javascript-api-for-office (дата обращения 12.12.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую