Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование стратегии предприятия
Содержание
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
Глава 1. Теоретические основы исследования стратегии развития предприятия
Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия ООО «Боско»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников
1Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2010.
2Алексеева М.М. Планирование деятельности предприятия.- М.: Центр, 2009.
3Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2009.
4Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. – М.: Гардарики, 2009.
5Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2009.
6Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
7Ливанов А. Маркетинговые стратегии грузоперевозчиков. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №4. – С.27-33
8Подопригора А.С. Понятие стратегии предприятия// Менеджмент в России и за рубежом, 2010, №6.
9Савицкая Г. В. Экономический анализ. Учебник. - М.: Новое издание, 2009.
10Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2010.
11Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М.: Фонд Экономического Просвещения, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование стратегии предприятия
Содержание
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
Глава 1. Теоретические основы исследования стратегии развития предприятия
Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия ООО «Боско»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников
1Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2010.
2Алексеева М.М. Планирование деятельности предприятия.- М.: Центр, 2009.
3Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2009.
4Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. – М.: Гардарики, 2009.
5Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2009.
6Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
7Ливанов А. Маркетинговые стратегии грузоперевозчиков. // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, №4. – С.27-33
8Подопригора А.С. Понятие стратегии предприятия// Менеджмент в России и за рубежом, 2010, №6.
9Савицкая Г. В. Экономический анализ. Учебник. - М.: Новое издание, 2009.
10Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2010.
11Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М.: Фонд Экономического Просвещения, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую