Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование системы качества.
Содержание
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические основы формирования системы менеджмента качества на предприятии
1.1. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе
1.2. Понятие системы качества и современные подходы и методы управления качеством
2. Исследование системы менеджмента качества на примере ОАО «КМЗ»
2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО «КМЗ»
2.2. Исследование системы менеджмента качества на ОАО «КМЗ»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников
1Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Система экономики качества – М.: РИА «Стандарты и качество», 2009. – 216 мс.
2Андерсен Б. Бизнес-Процессы. Инструменты для совершенствования – М.: РИА «Стандарты и качество», 2010. – 310 с.
3Антонов Г.А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник в 3 частях – СПб.: СПбУЭФ, 2009. – 284 с.
4Безверхий С.Ф. Управление качеством на современном этапе // Стандарты и качество, 2008, №1. – с. 16-29
5Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку – СПб.: СПб УЭФ, 2003. – 249 с.
6Гличев А.В. Основы управления качеством продукции.- М.: Изд-во стандартов, 2004. – 389 с.
7Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М? Издательство стандартов, 2003. – 450 с.
8Огвоздин В.Ю. Модель качества //Стандарты и качество, 2009, № 11
9По материалам «Quality Progress». Затраты на качество: верхушка айсберга// Методы менеджмента качества, 2008, №6. – с. 15-20
10Ребрин Ю.И. Управление качеством – Таганрог: ТРТУ, 2010. – 312 с.
11Скрипко Л.Е. Особенности построения систем менеджмента качества корпораций и холдингов //Методы менеджмента качества, 2009, №1. – 246 с.
12Фейгенбаум А. Контроль качества продукции – М? Экономика, 2009. – 347 с.
13Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента // Стандарты и качество, 2005, №6. С. 56
14Шуклина З.Н. Проблемы формирования систем качества // Стандарты и качество, 2003, №7. С. 15-36
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование системы качества.
Содержание
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические основы формирования системы менеджмента качества на предприятии
1.1. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе
1.2. Понятие системы качества и современные подходы и методы управления качеством
2. Исследование системы менеджмента качества на примере ОАО «КМЗ»
2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО «КМЗ»
2.2. Исследование системы менеджмента качества на ОАО «КМЗ»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Список использованных источников
1Адлер Ю.П., Щепетова С.Е. Система экономики качества – М.: РИА «Стандарты и качество», 2009. – 216 мс.
2Андерсен Б. Бизнес-Процессы. Инструменты для совершенствования – М.: РИА «Стандарты и качество», 2010. – 310 с.
3Антонов Г.А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник в 3 частях – СПб.: СПбУЭФ, 2009. – 284 с.
4Безверхий С.Ф. Управление качеством на современном этапе // Стандарты и качество, 2008, №1. – с. 16-29
5Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку – СПб.: СПб УЭФ, 2003. – 249 с.
6Гличев А.В. Основы управления качеством продукции.- М.: Изд-во стандартов, 2004. – 389 с.
7Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М? Издательство стандартов, 2003. – 450 с.
8Огвоздин В.Ю. Модель качества //Стандарты и качество, 2009, № 11
9По материалам «Quality Progress». Затраты на качество: верхушка айсберга// Методы менеджмента качества, 2008, №6. – с. 15-20
10Ребрин Ю.И. Управление качеством – Таганрог: ТРТУ, 2010. – 312 с.
11Скрипко Л.Е. Особенности построения систем менеджмента качества корпораций и холдингов //Методы менеджмента качества, 2009, №1. – 246 с.
12Фейгенбаум А. Контроль качества продукции – М? Экономика, 2009. – 347 с.
13Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента // Стандарты и качество, 2005, №6. С. 56
14Шуклина З.Н. Проблемы формирования систем качества // Стандарты и качество, 2003, №7. С. 15-36
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую