Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тему можно выбрать любую из списка (см. задание).
Содержание
Введение 2
Основная часть 5
1 Теоретические и методические основы изучения стратегии организации
1.1 Сущность стратегического менеджмента
1.2 Исследование стратегий и её основных типов
1.3 Методология исследования основных типов стратегии
2 Исследование стратегии развития бизнеса компании ООО «Чай энд кофе»
2.1 Изучение организационной характеристики предприятия
2.2 Изучение стратегических аспектов бизнеса ООО «Чай энд кофе» и её основных стратегий деятельности
2.3 Анализ товарный стратегий реализации продукции
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития и ведению вендингового бизнеса на рынке
3.1 Разработка стратегии развития вендингового бизнеса
3.2 Разработка долгосрочного стратегического плана развития вендингового бизнеса ООО «Чай энд кофе»
3.3 Экономическое обоснование разработанной стратегии бизнеса
Заключение 37
Глоссарий 39
Список использованных источников 44
Список сокращений 47
Приложения 48
"Список использованных источников
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 874 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989. – 844 с.
3.Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. — М,: Инфра - М, 2007. – 785 с.
4.Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Инфра-М, 2006. – 621 с.
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2009. – 621 с.
6.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2008. – 682 с.
7.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2008. — 768 с.
8.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006. – 750 с.
9.Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 2006. – 251с.
10.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2000. – 844 с.
11.Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2000. – 311 с.
12.Панов С.А. Стратегическое управление: 17 – модульная программа для менеджеров. Модуль 4. – М. ИНФРА – М, 2000. – 580 с.
13.Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник и др. – М.: ИНФПА – М, 2002. – 580 с..
14.Порядинский В.Н. Предпринимательство. -М., Экономика, 2007. – 481 с.
15.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Красновой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008. – 785 с.
16.Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 360 с.
17.Управление организацией: Учебник. / Под ред. А. Г. Поршнёва. – М.: ИНФРА - М, 2008. – 785 с.
18.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.
19.Шерр И.-Ф. Учение о торговле.: Пер. с нем. Кн. 1, 2. -М.: Перспектива, 2003. – 621 с.
20.Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 2009. – 580 с.
21.Щур Д.Л., Трухелнович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. - М.: Издательство «ДИС», 2009. – 621 с..
22.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2008. – 844 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тему можно выбрать любую из списка (см. задание).
Содержание
Введение 2
Основная часть 5
1 Теоретические и методические основы изучения стратегии организации
1.1 Сущность стратегического менеджмента
1.2 Исследование стратегий и её основных типов
1.3 Методология исследования основных типов стратегии
2 Исследование стратегии развития бизнеса компании ООО «Чай энд кофе»
2.1 Изучение организационной характеристики предприятия
2.2 Изучение стратегических аспектов бизнеса ООО «Чай энд кофе» и её основных стратегий деятельности
2.3 Анализ товарный стратегий реализации продукции
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития и ведению вендингового бизнеса на рынке
3.1 Разработка стратегии развития вендингового бизнеса
3.2 Разработка долгосрочного стратегического плана развития вендингового бизнеса ООО «Чай энд кофе»
3.3 Экономическое обоснование разработанной стратегии бизнеса
Заключение 37
Глоссарий 39
Список использованных источников 44
Список сокращений 47
Приложения 48
"Список использованных источников
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 874 с.
2.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989. – 844 с.
3.Веснин В.Р. Стратегический менеджмент. — М,: Инфра - М, 2007. – 785 с.
4.Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг. — М.: Высш. шк.: Инфра-М, 2006. – 621 с.
5.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. СПб.: Питерком, 2009. – 621 с.
6.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2008. – 682 с.
7.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 2008. — 768 с.
8.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006. – 750 с.
9.Менеджмент организации: Учебное пособие. / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М: ИНФРА-М. 2006. – 251с.
10.Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Дело, 2000. – 844 с.
11.Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2000. – 311 с.
12.Панов С.А. Стратегическое управление: 17 – модульная программа для менеджеров. Модуль 4. – М. ИНФРА – М, 2000. – 580 с.
13.Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник и др. – М.: ИНФПА – М, 2002. – 580 с..
14.Порядинский В.Н. Предпринимательство. -М., Экономика, 2007. – 481 с.
15.Семь нот менеджмента/А. Бочкарев, В. Кондратьев и др.; под ред. В. Красновой — третье издание. — М.: ЗАО Журнал Эксперт, 2008. – 785 с.
16.Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 360 с.
17.Управление организацией: Учебник. / Под ред. А. Г. Поршнёва. – М.: ИНФРА - М, 2008. – 785 с.
18.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.
19.Шерр И.-Ф. Учение о торговле.: Пер. с нем. Кн. 1, 2. -М.: Перспектива, 2003. – 621 с.
20.Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. М.; Издательский дом «Довгань» 2009. – 580 с.
21.Щур Д.Л., Трухелнович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. - М.: Издательство «ДИС», 2009. – 621 с..
22.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 2008. – 844 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую