Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Груз считается опасным, если его транспортировка может нести угрозу для людей, природной среды, материальных ценностей.
Тем не менее, статистика ООН утверждает, что опасные грузы (ОГ) составляют около половины общего грузооборота. Этот сегмент является достаточно востребованным и в Казахстане, так как имеет стратегическое значение для многих отраслей промышленности и очень часто экспортируется или импортируется.
Всего в списке опасных веществ ООН значится около 3 500 наименований.
В принципе, тот факт, что они несут в себе угрозу, не означает, что эта угроза обязательно осуществится: лишь при совпадении определенных факторов транспортировка, а также погрузка/разгрузка таких веществ может привести к взрыву, пожару, гибели людей и животных, радиоактивному или инфекционному заражению, токсическому поражению, экологическому загрязнению, повреждению технических устройств, транспортных средств, зданий, сооружений и пр.
Актуальность темы в том, что именно для того, чтобы эти факторы не совпали и, следовательно, удалось избежать возможного вреда, перевозка опасных грузов осуществляется по строгим правилам с соблюдением всех необходимых мер и условий.
Ранее доставка таких грузов внутри Российской Федерации регулировалась Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ППОГАТ). Однако с начала 2017-го года эти правила были упразднены и законодательной базой стало Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR), к которому Россия присоединилась еще в 1994-м году и которое до этого «отвечало» только за международное сообщение.
Для чего это было сделано? Чтобы, во-первых, сократить избыточность законодательных актов, а во-вторых, повысить качество перевозок опасных грузов: ДОПОГ, в отличие от ППОГАТ, систематически обновляется и корректируется, а существование только одного регулирующего документа не допускает противоречий и путаницы.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: : Аникин Б.А., Тяпухин А.П., Гаджинский А.М., Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л., Солдатов А.Н., Филонов Н.Г., Фатхутдинов Р.А., Шуров В.В. и др.
Целью данной работы является изучение перевозки опасных грузов, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие опасных грузов и правила их хранения и обработки;
- Исследовать деятельность ООО «ТК Грузоперевозки» (ТКГ) по перевозке опасных грузов;
- Охарактеризовать определенные требования к перевозке опасных грузов.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие опасных грузов и правила их хранения и обработки 5
2. Особенности перевозки опасных грузов 7
2.1 Определенные требования к перевозке опасных грузов 7
2.2 Деятельность ООО «ТК Грузоперевозки» (ТКГ) по перевозке опасных грузов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Александров, В.А. Автотранспортные средства: Учебное пособие / В.А. Александров, Н.Р. Шоль. - СПб.: Лань П, 2018. - 336 c.
2. Павлов, И.И. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / И.И. Павлов. - М.: ИЦ Академия, 2020. - 336 c.
3. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов/ Семененко А.И., Сергеев В.И. - СПб.: Издательство «Союз», 2018.-546 с.
4. Семенцов A.M. Как сделать логистику уникальной ключевой конкурентной компетенцией- // Логистика сегодня, № 1, 2019. - 130 с.
5. Солдатов А.Н., Филонов Н.Г. Логистический подход к формированию инновационной стратегии фирмы. // Менеджмент инноваций, №2, 2018. - 746 с.
6. Сковронек Чеслав, Сариуш-Вольсикй Здзислав. Логистика на предприятии: пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 400 с.
7. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2020. – 544с.
8. Чмиль, В.П. Автотранспортные средства / В.П. Чмиль. - СПб.: Лань, 2020. - 336 c.
9. Ширяев, С.А. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: Учебник для вузов / С.А. Ширяев и др. - М.: РиС, 2019. - 848 c.
10. Шумаев В.И. Комплексный подход к интеграции торгово-транспортных логистических объектов и сетей. // Логистика сегодня, №1, 2018. -228 с.
11. Шуров, В.В. Теория ограничений Э. Голдрата — инструмент повышения эффективности цепи бизнес-процессов логистической компании / Шуров, В.В. // журнал «Экономические науки» 2021-№7(80) 592 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Груз считается опасным, если его транспортировка может нести угрозу для людей, природной среды, материальных ценностей.
Тем не менее, статистика ООН утверждает, что опасные грузы (ОГ) составляют около половины общего грузооборота. Этот сегмент является достаточно востребованным и в Казахстане, так как имеет стратегическое значение для многих отраслей промышленности и очень часто экспортируется или импортируется.
Всего в списке опасных веществ ООН значится около 3 500 наименований.
В принципе, тот факт, что они несут в себе угрозу, не означает, что эта угроза обязательно осуществится: лишь при совпадении определенных факторов транспортировка, а также погрузка/разгрузка таких веществ может привести к взрыву, пожару, гибели людей и животных, радиоактивному или инфекционному заражению, токсическому поражению, экологическому загрязнению, повреждению технических устройств, транспортных средств, зданий, сооружений и пр.
Актуальность темы в том, что именно для того, чтобы эти факторы не совпали и, следовательно, удалось избежать возможного вреда, перевозка опасных грузов осуществляется по строгим правилам с соблюдением всех необходимых мер и условий.
Ранее доставка таких грузов внутри Российской Федерации регулировалась Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (ППОГАТ). Однако с начала 2017-го года эти правила были упразднены и законодательной базой стало Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ/ADR), к которому Россия присоединилась еще в 1994-м году и которое до этого «отвечало» только за международное сообщение.
Для чего это было сделано? Чтобы, во-первых, сократить избыточность законодательных актов, а во-вторых, повысить качество перевозок опасных грузов: ДОПОГ, в отличие от ППОГАТ, систематически обновляется и корректируется, а существование только одного регулирующего документа не допускает противоречий и путаницы.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: : Аникин Б.А., Тяпухин А.П., Гаджинский А.М., Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л., Солдатов А.Н., Филонов Н.Г., Фатхутдинов Р.А., Шуров В.В. и др.
Целью данной работы является изучение перевозки опасных грузов, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие опасных грузов и правила их хранения и обработки;
- Исследовать деятельность ООО «ТК Грузоперевозки» (ТКГ) по перевозке опасных грузов;
- Охарактеризовать определенные требования к перевозке опасных грузов.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие опасных грузов и правила их хранения и обработки 5
2. Особенности перевозки опасных грузов 7
2.1 Определенные требования к перевозке опасных грузов 7
2.2 Деятельность ООО «ТК Грузоперевозки» (ТКГ) по перевозке опасных грузов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Александров, В.А. Автотранспортные средства: Учебное пособие / В.А. Александров, Н.Р. Шоль. - СПб.: Лань П, 2018. - 336 c.
2. Павлов, И.И. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / И.И. Павлов. - М.: ИЦ Академия, 2020. - 336 c.
3. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов/ Семененко А.И., Сергеев В.И. - СПб.: Издательство «Союз», 2018.-546 с.
4. Семенцов A.M. Как сделать логистику уникальной ключевой конкурентной компетенцией- // Логистика сегодня, № 1, 2019. - 130 с.
5. Солдатов А.Н., Филонов Н.Г. Логистический подход к формированию инновационной стратегии фирмы. // Менеджмент инноваций, №2, 2018. - 746 с.
6. Сковронек Чеслав, Сариуш-Вольсикй Здзислав. Логистика на предприятии: пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 400 с.
7. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо, 2020. – 544с.
8. Чмиль, В.П. Автотранспортные средства / В.П. Чмиль. - СПб.: Лань, 2020. - 336 c.
9. Ширяев, С.А. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: Учебник для вузов / С.А. Ширяев и др. - М.: РиС, 2019. - 848 c.
10. Шумаев В.И. Комплексный подход к интеграции торгово-транспортных логистических объектов и сетей. // Логистика сегодня, №1, 2018. -228 с.
11. Шуров, В.В. Теория ограничений Э. Голдрата — инструмент повышения эффективности цепи бизнес-процессов логистической компании / Шуров, В.В. // журнал «Экономические науки» 2021-№7(80) 592 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую