Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Рулевое управление служит для изменения и сохранения выбранного направления движения автомобиля. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних колес.
На автомобиле КамАЗ – 5320 применяется рулевое управление механического типа с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм с угловым шестерёнчатым редуктором снабжен рулевой передачей с рабочими парами типа винт – гайка с циркулирующими шариками и рейка – зубчатый сектор. Передаточное отношение рулевого механизма равно 20:1.
Гидравлический усилитель облегчает управление автомобилем и повышает безопасность его движения. Гидравлический усилитель, используя энергию двигателя для поворота и удерживания колес, снижает утомляемость водителей, улучшает маневренные возможности автомобиля и обеспечивает управление им в сложных условиях, например, при внезапном повреждении шин.
Цель данной работы – исследовать процесс диагностирования технического состояния, ремонт и планировка участка ремонта усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Обоснование необходимости проведения ремонта усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз.
2. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Виды ТО и ТР.
3. Назначение усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз, описание конструкции и работы.
4. Стадии износа и факторы влияющие на его интенсивность.
5. Диагностирование технического состояния усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз.
6. Технологический процесс ремонта усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз.
7. Контроль качества ремонта и оборудования для этих целей.
8. Направление работы по повышению качества ремонта и производительности труда.
9. Расчет потребных площадей и планировка участка авторемонтного производства с размещением основного и вспомогательного оборудования, оснастки и вспомогательных помещений.
Объект исследования - усилитель рулевого привода автомобилей семейства Камаз.
Предмет исследования - диагностирование технического состояния, ремонт и планировка участка ремонта усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз.
Работа состоит из введения, 9 основных глав, библиографического списка.
Введение
1. Обоснование необходимости проведения ремонта усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз
2. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Виды ТО и ТР 7
3. Назначение усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз, описание конструкции и работы
4. Стадии износа и факторы влияющие на его интенсивность
5. Диагностирование технического состояния усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз
6. Технологический процесс ремонта усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз
7. Контроль качества ремонта и оборудования для этих целей
8. Направление работы по повышению качества ремонта и производительности труда
9. Расчет потребных площадей и планировка участка авторемонтного производства с размещением основного и вспомогательного оборудования, оснастки и вспомогательных помещений
Список использованных источников
Рулевое управление служит для изменения и сохранения выбранного направления движения автомобиля. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних колес.
1. Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 и КамАЗ-55102; М.: Машиностроение - Москва, 1988. - 520 c.
2. Устройство автомобилей ГАЗ-3307, ЗИЛ-4333, КамАЗ-55111 (комплект из 16 плакатов); Компания "Автополис-Плюс" - Москва, 2008. - 654 c.
3. Данов Б. А. Электрооборудование автомобилей Урал и КамАЗ (+ 2 схемы); Горячая Линия - Телеком - , 2005. - 208 c.
4. Кузнецов А. С. Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6x4 и 6x6. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту; Третий Рим - Москва, 2012. - 268 c.
5. Прошак Л. В. Я - Камаз! Четыре принципа победы (+ DVD); Паблис - Москва, 2010. - 948 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Рулевое управление служит для изменения и сохранения выбранного направления движения автомобиля. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних колес.
На автомобиле КамАЗ – 5320 применяется рулевое управление механического типа с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм с угловым шестерёнчатым редуктором снабжен рулевой передачей с рабочими парами типа винт – гайка с циркулирующими шариками и рейка – зубчатый сектор. Передаточное отношение рулевого механизма равно 20:1.
Гидравлический усилитель облегчает управление автомобилем и повышает безопасность его движения. Гидравлический усилитель, используя энергию двигателя для поворота и удерживания колес, снижает утомляемость водителей, улучшает маневренные возможности автомобиля и обеспечивает управление им в сложных условиях, например, при внезапном повреждении шин.
Цель данной работы – исследовать процесс диагностирования технического состояния, ремонт и планировка участка ремонта усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Обоснование необходимости проведения ремонта усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз.
2. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Виды ТО и ТР.
3. Назначение усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз, описание конструкции и работы.
4. Стадии износа и факторы влияющие на его интенсивность.
5. Диагностирование технического состояния усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз.
6. Технологический процесс ремонта усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз.
7. Контроль качества ремонта и оборудования для этих целей.
8. Направление работы по повышению качества ремонта и производительности труда.
9. Расчет потребных площадей и планировка участка авторемонтного производства с размещением основного и вспомогательного оборудования, оснастки и вспомогательных помещений.
Объект исследования - усилитель рулевого привода автомобилей семейства Камаз.
Предмет исследования - диагностирование технического состояния, ремонт и планировка участка ремонта усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз.
Работа состоит из введения, 9 основных глав, библиографического списка.
Введение
1. Обоснование необходимости проведения ремонта усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз
2. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Виды ТО и ТР 7
3. Назначение усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз, описание конструкции и работы
4. Стадии износа и факторы влияющие на его интенсивность
5. Диагностирование технического состояния усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз
6. Технологический процесс ремонта усилителя рулевого привода автомобилей семейства Камаз
7. Контроль качества ремонта и оборудования для этих целей
8. Направление работы по повышению качества ремонта и производительности труда
9. Расчет потребных площадей и планировка участка авторемонтного производства с размещением основного и вспомогательного оборудования, оснастки и вспомогательных помещений
Список использованных источников
Рулевое управление служит для изменения и сохранения выбранного направления движения автомобиля. Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних колес.
1. Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 и КамАЗ-55102; М.: Машиностроение - Москва, 1988. - 520 c.
2. Устройство автомобилей ГАЗ-3307, ЗИЛ-4333, КамАЗ-55111 (комплект из 16 плакатов); Компания "Автополис-Плюс" - Москва, 2008. - 654 c.
3. Данов Б. А. Электрооборудование автомобилей Урал и КамАЗ (+ 2 схемы); Горячая Линия - Телеком - , 2005. - 208 c.
4. Кузнецов А. С. Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6x4 и 6x6. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту; Третий Рим - Москва, 2012. - 268 c.
5. Прошак Л. В. Я - Камаз! Четыре принципа победы (+ DVD); Паблис - Москва, 2010. - 948 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
440 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую