jghjgj
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Электрические машины широко применяют на электростанциях, в промышленности, на транспорте, в авиации, в системах подчиненного регулирования и управления, в быту. Они преобразуют электрическую энергию в механическую и, наоборот, механическую в электрическую. Машина, преобразующая механическую энергию в электрическую, называется генератором. Преобразование электрической энергии в механическую осуществляется двигателем. Любая электрическая машина может быть использована как в качестве генератора, так и в качестве двигателя. Это ее свойство изменять направление преобразуемой ею энергии называется обратимостью машины. Она может быть также использована для преобразования электрической энергии одного рода тока (частоты, числа фаз переменного тока, напряжения постоянного тока) в энергию другого рода тока. Такие электрические машины называются преобразователями. Электрические машины в зависимости от рода тока электроустановки, в которой он должен работать, делятся на машины постоянного и переменного тока. Машины переменного тока могут быть как однофазными, так и многофазными. Наиболее широкое применение нашли трехфазные синхронные и асинхронные машины, а также коллекторные машины переменного тока, которые позволяют осуществлять экономичное регулирование частоты вращения в широких пределах. Первыми электродвигателями были двигатели постоянного тока. В 1838 году русский ученый Б.С. Якоби построил первый пригодный для практических целей электродвигатель постоянного тока, который использовался для привода гребного вала лодки. К 70-м годам 19 века электродвигатель был уже так усовершенствован, что в таком виде сохранился до наших дней. Электродвигатели выпускаются от долей ватта до сотен киловатт, на напряжение от единиц вольт до сотен вольт. Микроэлектродвигатели постоянного тока широко применяются в системах автоматического регулирования, в электробритвах, кофемолках и других приборах бытового назначения. Мощные электродвигатели используются главным образом для привода прокатных станов, подъемных кранов, а также в качестве двигателей в электротранспорте.
ВВЕДЕНИЕ
1. Описание работы электропривода системы генератор-двигатель
2. Выбор генератора и его приводного двигателя
3. Расчет и построение статических характеристик электропривода 4. Определение динамических параметров электропривода
5. Определение коэффициента форсировки
6. Расчет сопротивления резисторов в цепи обмотки возбуждения генератора
7. Расчет переходных процессов графоаналитическим методом
8. Расчёт переходных процессов на в электроприводе ЭЦВМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В данном курсовом проекте был произведён расчёт и анализ переходных процессов в ЭП системы Г — Д, было исследовано влияние динамических параметров на характер поведения системы. Произведено описание устройства и принцип работы ЭП системы Г - Д на принципиальной электрической схеме.
Были рассчитаны и построены естественная механическая характеристика двигателя, искусственные механические характеристики системы Г — Д для но¬минальной, половинной скорости.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Чиликин М.Г. и др. Основы автоматизированного
электропривода. –М.: Энергия, 1974.-567 с.
2. Ключев В.И. Теория электропривода: Учеб. Для ВУЗов. -М. :
Энергоатомиздат, 1985. – 560 с.
3. Москаленко В.В. Электрический привод . –М.: Высшая школа, 1991. – 430 с.
4. Башарин А.В. м др. Примеры расчетов автоматизированного электропривода. –Л.: Энергия, 1972. –440 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Электрические машины широко применяют на электростанциях, в промышленности, на транспорте, в авиации, в системах подчиненного регулирования и управления, в быту. Они преобразуют электрическую энергию в механическую и, наоборот, механическую в электрическую. Машина, преобразующая механическую энергию в электрическую, называется генератором. Преобразование электрической энергии в механическую осуществляется двигателем. Любая электрическая машина может быть использована как в качестве генератора, так и в качестве двигателя. Это ее свойство изменять направление преобразуемой ею энергии называется обратимостью машины. Она может быть также использована для преобразования электрической энергии одного рода тока (частоты, числа фаз переменного тока, напряжения постоянного тока) в энергию другого рода тока. Такие электрические машины называются преобразователями. Электрические машины в зависимости от рода тока электроустановки, в которой он должен работать, делятся на машины постоянного и переменного тока. Машины переменного тока могут быть как однофазными, так и многофазными. Наиболее широкое применение нашли трехфазные синхронные и асинхронные машины, а также коллекторные машины переменного тока, которые позволяют осуществлять экономичное регулирование частоты вращения в широких пределах. Первыми электродвигателями были двигатели постоянного тока. В 1838 году русский ученый Б.С. Якоби построил первый пригодный для практических целей электродвигатель постоянного тока, который использовался для привода гребного вала лодки. К 70-м годам 19 века электродвигатель был уже так усовершенствован, что в таком виде сохранился до наших дней. Электродвигатели выпускаются от долей ватта до сотен киловатт, на напряжение от единиц вольт до сотен вольт. Микроэлектродвигатели постоянного тока широко применяются в системах автоматического регулирования, в электробритвах, кофемолках и других приборах бытового назначения. Мощные электродвигатели используются главным образом для привода прокатных станов, подъемных кранов, а также в качестве двигателей в электротранспорте.
ВВЕДЕНИЕ
1. Описание работы электропривода системы генератор-двигатель
2. Выбор генератора и его приводного двигателя
3. Расчет и построение статических характеристик электропривода 4. Определение динамических параметров электропривода
5. Определение коэффициента форсировки
6. Расчет сопротивления резисторов в цепи обмотки возбуждения генератора
7. Расчет переходных процессов графоаналитическим методом
8. Расчёт переходных процессов на в электроприводе ЭЦВМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В данном курсовом проекте был произведён расчёт и анализ переходных процессов в ЭП системы Г — Д, было исследовано влияние динамических параметров на характер поведения системы. Произведено описание устройства и принцип работы ЭП системы Г - Д на принципиальной электрической схеме.
Были рассчитаны и построены естественная механическая характеристика двигателя, искусственные механические характеристики системы Г — Д для но¬минальной, половинной скорости.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Чиликин М.Г. и др. Основы автоматизированного
электропривода. –М.: Энергия, 1974.-567 с.
2. Ключев В.И. Теория электропривода: Учеб. Для ВУЗов. -М. :
Энергоатомиздат, 1985. – 560 с.
3. Москаленко В.В. Электрический привод . –М.: Высшая школа, 1991. – 430 с.
4. Башарин А.В. м др. Примеры расчетов автоматизированного электропривода. –Л.: Энергия, 1972. –440 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую