Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизированная система планирования и учета перевозок в транспортном предприятии

  • 28 страниц
  • 2018 год
  • 96 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Одним из современных направлений технического прогресса является создание и внедрение автоматизированных систем на предприятиях на базе комплекса взаимосвязанных технических средств сбора, передачи и обработки информации.
Любая компания, выйдя на определённые обороты, задумывается об автоматизации своей работы. У такого решения есть явные плюсы:
· отсечение случаев, когда сотрудники, просто, забывают что-либо;
· внедрение нетривиальных алгоритмов оптимизации затрат;
· уменьшение рутинной нагрузки на сотрудников и ускорение их работы;
· создание, выравнивание и контроль планов работы.


СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 5

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1 Характеристика объекта компьютеризации 8
1.2 Описание работы существующей подсистемы 9
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТИРУЕМОЙ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАНОЙ ПОДСИСТЕМЫ УЧЕТА ПЕРЕВОЗОК В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 11
2.1 Краткое описание выбранного CASE-средства CA AllFusion Process Modeler (BPWin) используемого для схематического представления разрабатываемой компьютеризированной подсистемы 11
2.2 Описание функционально-структурной схемы разрабатываемой подсистемы 12
2.3 Определение функций подсистемы, подлежащих компьютеризации 14
2.4 Описание функции «Формирование заявок на доставку» подсистемы 14
2.5 Определение функциональной взаимосвязи компьютеризированной подсистемы с другими подсистемами, функционирующими на предприятии 17
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОЙ ПОДСИСТЕМЫ 18
3.1 Определение таблиц для хранения данных ИМ 18
3.2 Построение физической схемы данных и ее описание 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 28


ВВЕДЕНИЕ

Одним из современных направлений технического прогресса является создание и внедрение автоматизированных систем на предприятиях на базе комплекса взаимосвязанных технических средств сбора, передачи и обработки информации.
Любая компания, выйдя на определённые обороты, задумывается об автоматизации своей работы. У такого решения есть явные плюсы:
· отсечение случаев, когда сотрудники, просто, забывают что-либо;
· внедрение нетривиальных алгоритмов оптимизации затрат;
· уменьшение рутинной нагрузки на сотрудников и ускорение их работы;
· создание, выравнивание и контроль планов работы.
Есть и минусы:
· допущенная ошибка, может автоматически масштабироваться программой;
· дополнительные затраты на разработку, внедрение и поддержку программы;
· дестабилизация бизнес-процессов компании во время внедрения.
Но даже, с учётом этих минусов, корректная автоматизация – это безусловное благо. Для руководства – это прозрачность работы подразделений и аналитические данные в любом разрезе.
...

1.1 Характеристика объекта компьютеризации

В рассматриваемой задаче производится анализ работы транспортного предприятия, в котором будет проводиться автоматизация планирования и учета.
Основную работу в данной системе будет проводить менеджер отдела и начальник отдела.
Объектом компьютеризации в данной работе является процесс перевозок и оформление всех необходимых документов.
Таким образом, общая структура объекта компьютеризации сведется к плотному взаимодействию со всеми основными подразделениями предприятия и сбора информации каждого из них.
...

1.2 Описание работы существующей подсистемы

Грузоперевозчики автомобильным транспортом, стремящиеся развиваться и получать прибыль, сталкиваются с целым рядом проблем, которые вносят как дискомфорт в работу, так и наносят порой значительный ущерб бизнесу.
В связи с тем, что очень часто весь процесс оформления необходимых документов производится вручную, руководитель транспортной компании сталкивается со следующими проблемами:
• Закончились бумажные бланки типовых транспортных документов
Известная проблема. В отсутствии единой учетной системы содержащей в себе бланки типовых транспортных форм: путевых листов, ТТН, командировочных удостоверений и прочих, компании приходится затрачивать ресурсы на бумажные бланки, а порой и на их поиск когда, как обычно, бланки «все вдруг резко закончились».
...

2.2 Описание функционально-структурной схемы разрабатываемой подсистемы

Разрабатываемая система базируется на разных входных элементах, информации из собственной внутренней отчётности:
1. Отправитель товара
2. Получатель товара.
Все входные потоки данных обрабатываются системой «черным ящиком» на данном этапе анализа, согласно действующему законодательству.
В самом начале процесса транспортировки приходит человек, товар которого необходимо перевезти в необходимое место. Затем оформляется квитанция на погрузку и отгрузку товара, которая вручается водителю и получателю. Далее, непосредственно в системе производится определение количества машин, которые подходят под необходимые габариты груза и, после нахождения, организуется оптимизация маршрута до места назначения. Затем водителю выдаётся путевой лист, согласно которому он должен передвигаться. После выполнения перевозки и оплаты формируется отчет о перевозке.
...


1. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Системный анализ» /Сост.: А.И. Поляков – Донецк, ДонНТУ 2015
2. Лекционный материал по дисциплине «Системный анализ» /Сост.: А.И. Поляков – Донецк, ДонНТУ 2015
3. CA AllFussion Process Modeler [Электронный ресурс]- Режим доступа:
http://www.interface.ru/home.asp?artId=102
4. Курс лекций «Проектирование автоматизированных систем» [Электронный ресурс] – Blog- Режим доступа: http://automike.blogspot.com/p/httpani-studio.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Одним из современных направлений технического прогресса является создание и внедрение автоматизированных систем на предприятиях на базе комплекса взаимосвязанных технических средств сбора, передачи и обработки информации.
Любая компания, выйдя на определённые обороты, задумывается об автоматизации своей работы. У такого решения есть явные плюсы:
· отсечение случаев, когда сотрудники, просто, забывают что-либо;
· внедрение нетривиальных алгоритмов оптимизации затрат;
· уменьшение рутинной нагрузки на сотрудников и ускорение их работы;
· создание, выравнивание и контроль планов работы.


СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 5

ВВЕДЕНИЕ 6
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1 Характеристика объекта компьютеризации 8
1.2 Описание работы существующей подсистемы 9
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТИРУЕМОЙ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАНОЙ ПОДСИСТЕМЫ УЧЕТА ПЕРЕВОЗОК В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 11
2.1 Краткое описание выбранного CASE-средства CA AllFusion Process Modeler (BPWin) используемого для схематического представления разрабатываемой компьютеризированной подсистемы 11
2.2 Описание функционально-структурной схемы разрабатываемой подсистемы 12
2.3 Определение функций подсистемы, подлежащих компьютеризации 14
2.4 Описание функции «Формирование заявок на доставку» подсистемы 14
2.5 Определение функциональной взаимосвязи компьютеризированной подсистемы с другими подсистемами, функционирующими на предприятии 17
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОЙ ПОДСИСТЕМЫ 18
3.1 Определение таблиц для хранения данных ИМ 18
3.2 Построение физической схемы данных и ее описание 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 28


ВВЕДЕНИЕ

Одним из современных направлений технического прогресса является создание и внедрение автоматизированных систем на предприятиях на базе комплекса взаимосвязанных технических средств сбора, передачи и обработки информации.
Любая компания, выйдя на определённые обороты, задумывается об автоматизации своей работы. У такого решения есть явные плюсы:
· отсечение случаев, когда сотрудники, просто, забывают что-либо;
· внедрение нетривиальных алгоритмов оптимизации затрат;
· уменьшение рутинной нагрузки на сотрудников и ускорение их работы;
· создание, выравнивание и контроль планов работы.
Есть и минусы:
· допущенная ошибка, может автоматически масштабироваться программой;
· дополнительные затраты на разработку, внедрение и поддержку программы;
· дестабилизация бизнес-процессов компании во время внедрения.
Но даже, с учётом этих минусов, корректная автоматизация – это безусловное благо. Для руководства – это прозрачность работы подразделений и аналитические данные в любом разрезе.
...

1.1 Характеристика объекта компьютеризации

В рассматриваемой задаче производится анализ работы транспортного предприятия, в котором будет проводиться автоматизация планирования и учета.
Основную работу в данной системе будет проводить менеджер отдела и начальник отдела.
Объектом компьютеризации в данной работе является процесс перевозок и оформление всех необходимых документов.
Таким образом, общая структура объекта компьютеризации сведется к плотному взаимодействию со всеми основными подразделениями предприятия и сбора информации каждого из них.
...

1.2 Описание работы существующей подсистемы

Грузоперевозчики автомобильным транспортом, стремящиеся развиваться и получать прибыль, сталкиваются с целым рядом проблем, которые вносят как дискомфорт в работу, так и наносят порой значительный ущерб бизнесу.
В связи с тем, что очень часто весь процесс оформления необходимых документов производится вручную, руководитель транспортной компании сталкивается со следующими проблемами:
• Закончились бумажные бланки типовых транспортных документов
Известная проблема. В отсутствии единой учетной системы содержащей в себе бланки типовых транспортных форм: путевых листов, ТТН, командировочных удостоверений и прочих, компании приходится затрачивать ресурсы на бумажные бланки, а порой и на их поиск когда, как обычно, бланки «все вдруг резко закончились».
...

2.2 Описание функционально-структурной схемы разрабатываемой подсистемы

Разрабатываемая система базируется на разных входных элементах, информации из собственной внутренней отчётности:
1. Отправитель товара
2. Получатель товара.
Все входные потоки данных обрабатываются системой «черным ящиком» на данном этапе анализа, согласно действующему законодательству.
В самом начале процесса транспортировки приходит человек, товар которого необходимо перевезти в необходимое место. Затем оформляется квитанция на погрузку и отгрузку товара, которая вручается водителю и получателю. Далее, непосредственно в системе производится определение количества машин, которые подходят под необходимые габариты груза и, после нахождения, организуется оптимизация маршрута до места назначения. Затем водителю выдаётся путевой лист, согласно которому он должен передвигаться. После выполнения перевозки и оплаты формируется отчет о перевозке.
...


1. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Системный анализ» /Сост.: А.И. Поляков – Донецк, ДонНТУ 2015
2. Лекционный материал по дисциплине «Системный анализ» /Сост.: А.И. Поляков – Донецк, ДонНТУ 2015
3. CA AllFussion Process Modeler [Электронный ресурс]- Режим доступа:
http://www.interface.ru/home.asp?artId=102
4. Курс лекций «Проектирование автоматизированных систем» [Электронный ресурс] – Blog- Режим доступа: http://automike.blogspot.com/p/httpani-studio.html

Купить эту работу

Автоматизированная система планирования и учета перевозок в транспортном предприятии

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проектирование сцепления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Задание 1, вариант 7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование локальной системы автоматизации технологическим объектом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Синтез линейной системы автоматического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая система управления боковым движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе user986395 2017-03-06
Курсовая работа

jghjgj

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user986395 2016-04-19
Курсовая работа

Отличный автор! Курсовая по Автоматизация промышленных устройств и производства. Все приняли получил 92 бала из 100.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user986395 2017-02-06
Курсовая работа

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user986395 2019-08-31
Курсовая работа

Лбращаюсь не в первый раз к автору и как и прежде все отлично! Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Модернизация автоматизированной системы управления камерными печами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проект развития деятельности автотранспортнорго предприятия в сфере оказания услуг автосервиса на основе лизинга для повышения его конкурентной способности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизация тепловых систем жилых и административных зданий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рулевое управление спортивного автомобиля на базе ВАЗ-2109

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект реконструкция моторного участка на 105 автобусов ЛИАЗ-5256,на 90 автобусов ЛИАЗ-5270 и на 70 автобусов ВОЛЖАНИН -5270,05 в автобусном парке № 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы информационной поддержки заочного образования (на примере открытого факультета СПБ ГЭТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Автоматизация рабочего места старшего воспитателя (Заведующего) детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

синхронизация скорости вращения двух связанных гибкой лентой валов электроприводов для равномерного нанесения на ленту краски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места маркетолога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект системы автоматического управления приточно-вытяжной вентиляционной установкой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Технология сборки и сварки обвязки паронагнетательной скважины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Численное моделирование нестационарных течений газа через пористый теплоаккумулирующий элемент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽