jghjgj
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из современных направлений технического прогресса является создание и внедрение автоматизированных систем на предприятиях на базе комплекса взаимосвязанных технических средств сбора, передачи и обработки информации.
Любая компания, выйдя на определённые обороты, задумывается об автоматизации своей работы. У такого решения есть явные плюсы:
· отсечение случаев, когда сотрудники, просто, забывают что-либо;
· внедрение нетривиальных алгоритмов оптимизации затрат;
· уменьшение рутинной нагрузки на сотрудников и ускорение их работы;
· создание, выравнивание и контроль планов работы.
СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1 Характеристика объекта компьютеризации 8
1.2 Описание работы существующей подсистемы 9
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТИРУЕМОЙ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАНОЙ ПОДСИСТЕМЫ УЧЕТА ПЕРЕВОЗОК В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 11
2.1 Краткое описание выбранного CASE-средства CA AllFusion Process Modeler (BPWin) используемого для схематического представления разрабатываемой компьютеризированной подсистемы 11
2.2 Описание функционально-структурной схемы разрабатываемой подсистемы 12
2.3 Определение функций подсистемы, подлежащих компьютеризации 14
2.4 Описание функции «Формирование заявок на доставку» подсистемы 14
2.5 Определение функциональной взаимосвязи компьютеризированной подсистемы с другими подсистемами, функционирующими на предприятии 17
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОЙ ПОДСИСТЕМЫ 18
3.1 Определение таблиц для хранения данных ИМ 18
3.2 Построение физической схемы данных и ее описание 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 28
ВВЕДЕНИЕ
Одним из современных направлений технического прогресса является создание и внедрение автоматизированных систем на предприятиях на базе комплекса взаимосвязанных технических средств сбора, передачи и обработки информации.
Любая компания, выйдя на определённые обороты, задумывается об автоматизации своей работы. У такого решения есть явные плюсы:
· отсечение случаев, когда сотрудники, просто, забывают что-либо;
· внедрение нетривиальных алгоритмов оптимизации затрат;
· уменьшение рутинной нагрузки на сотрудников и ускорение их работы;
· создание, выравнивание и контроль планов работы.
Есть и минусы:
· допущенная ошибка, может автоматически масштабироваться программой;
· дополнительные затраты на разработку, внедрение и поддержку программы;
· дестабилизация бизнес-процессов компании во время внедрения.
Но даже, с учётом этих минусов, корректная автоматизация – это безусловное благо. Для руководства – это прозрачность работы подразделений и аналитические данные в любом разрезе.
...
1.1 Характеристика объекта компьютеризации
В рассматриваемой задаче производится анализ работы транспортного предприятия, в котором будет проводиться автоматизация планирования и учета.
Основную работу в данной системе будет проводить менеджер отдела и начальник отдела.
Объектом компьютеризации в данной работе является процесс перевозок и оформление всех необходимых документов.
Таким образом, общая структура объекта компьютеризации сведется к плотному взаимодействию со всеми основными подразделениями предприятия и сбора информации каждого из них.
...
1.2 Описание работы существующей подсистемы
Грузоперевозчики автомобильным транспортом, стремящиеся развиваться и получать прибыль, сталкиваются с целым рядом проблем, которые вносят как дискомфорт в работу, так и наносят порой значительный ущерб бизнесу.
В связи с тем, что очень часто весь процесс оформления необходимых документов производится вручную, руководитель транспортной компании сталкивается со следующими проблемами:
• Закончились бумажные бланки типовых транспортных документов
Известная проблема. В отсутствии единой учетной системы содержащей в себе бланки типовых транспортных форм: путевых листов, ТТН, командировочных удостоверений и прочих, компании приходится затрачивать ресурсы на бумажные бланки, а порой и на их поиск когда, как обычно, бланки «все вдруг резко закончились».
...
2.2 Описание функционально-структурной схемы разрабатываемой подсистемы
Разрабатываемая система базируется на разных входных элементах, информации из собственной внутренней отчётности:
1. Отправитель товара
2. Получатель товара.
Все входные потоки данных обрабатываются системой «черным ящиком» на данном этапе анализа, согласно действующему законодательству.
В самом начале процесса транспортировки приходит человек, товар которого необходимо перевезти в необходимое место. Затем оформляется квитанция на погрузку и отгрузку товара, которая вручается водителю и получателю. Далее, непосредственно в системе производится определение количества машин, которые подходят под необходимые габариты груза и, после нахождения, организуется оптимизация маршрута до места назначения. Затем водителю выдаётся путевой лист, согласно которому он должен передвигаться. После выполнения перевозки и оплаты формируется отчет о перевозке.
...
1. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Системный анализ» /Сост.: А.И. Поляков – Донецк, ДонНТУ 2015
2. Лекционный материал по дисциплине «Системный анализ» /Сост.: А.И. Поляков – Донецк, ДонНТУ 2015
3. CA AllFussion Process Modeler [Электронный ресурс]- Режим доступа:
http://www.interface.ru/home.asp?artId=102
4. Курс лекций «Проектирование автоматизированных систем» [Электронный ресурс] – Blog- Режим доступа: http://automike.blogspot.com/p/httpani-studio.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из современных направлений технического прогресса является создание и внедрение автоматизированных систем на предприятиях на базе комплекса взаимосвязанных технических средств сбора, передачи и обработки информации.
Любая компания, выйдя на определённые обороты, задумывается об автоматизации своей работы. У такого решения есть явные плюсы:
· отсечение случаев, когда сотрудники, просто, забывают что-либо;
· внедрение нетривиальных алгоритмов оптимизации затрат;
· уменьшение рутинной нагрузки на сотрудников и ускорение их работы;
· создание, выравнивание и контроль планов работы.
СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
1.1 Характеристика объекта компьютеризации 8
1.2 Описание работы существующей подсистемы 9
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТИРУЕМОЙ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАНОЙ ПОДСИСТЕМЫ УЧЕТА ПЕРЕВОЗОК В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 11
2.1 Краткое описание выбранного CASE-средства CA AllFusion Process Modeler (BPWin) используемого для схематического представления разрабатываемой компьютеризированной подсистемы 11
2.2 Описание функционально-структурной схемы разрабатываемой подсистемы 12
2.3 Определение функций подсистемы, подлежащих компьютеризации 14
2.4 Описание функции «Формирование заявок на доставку» подсистемы 14
2.5 Определение функциональной взаимосвязи компьютеризированной подсистемы с другими подсистемами, функционирующими на предприятии 17
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОЙ ПОДСИСТЕМЫ 18
3.1 Определение таблиц для хранения данных ИМ 18
3.2 Построение физической схемы данных и ее описание 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 28
ВВЕДЕНИЕ
Одним из современных направлений технического прогресса является создание и внедрение автоматизированных систем на предприятиях на базе комплекса взаимосвязанных технических средств сбора, передачи и обработки информации.
Любая компания, выйдя на определённые обороты, задумывается об автоматизации своей работы. У такого решения есть явные плюсы:
· отсечение случаев, когда сотрудники, просто, забывают что-либо;
· внедрение нетривиальных алгоритмов оптимизации затрат;
· уменьшение рутинной нагрузки на сотрудников и ускорение их работы;
· создание, выравнивание и контроль планов работы.
Есть и минусы:
· допущенная ошибка, может автоматически масштабироваться программой;
· дополнительные затраты на разработку, внедрение и поддержку программы;
· дестабилизация бизнес-процессов компании во время внедрения.
Но даже, с учётом этих минусов, корректная автоматизация – это безусловное благо. Для руководства – это прозрачность работы подразделений и аналитические данные в любом разрезе.
...
1.1 Характеристика объекта компьютеризации
В рассматриваемой задаче производится анализ работы транспортного предприятия, в котором будет проводиться автоматизация планирования и учета.
Основную работу в данной системе будет проводить менеджер отдела и начальник отдела.
Объектом компьютеризации в данной работе является процесс перевозок и оформление всех необходимых документов.
Таким образом, общая структура объекта компьютеризации сведется к плотному взаимодействию со всеми основными подразделениями предприятия и сбора информации каждого из них.
...
1.2 Описание работы существующей подсистемы
Грузоперевозчики автомобильным транспортом, стремящиеся развиваться и получать прибыль, сталкиваются с целым рядом проблем, которые вносят как дискомфорт в работу, так и наносят порой значительный ущерб бизнесу.
В связи с тем, что очень часто весь процесс оформления необходимых документов производится вручную, руководитель транспортной компании сталкивается со следующими проблемами:
• Закончились бумажные бланки типовых транспортных документов
Известная проблема. В отсутствии единой учетной системы содержащей в себе бланки типовых транспортных форм: путевых листов, ТТН, командировочных удостоверений и прочих, компании приходится затрачивать ресурсы на бумажные бланки, а порой и на их поиск когда, как обычно, бланки «все вдруг резко закончились».
...
2.2 Описание функционально-структурной схемы разрабатываемой подсистемы
Разрабатываемая система базируется на разных входных элементах, информации из собственной внутренней отчётности:
1. Отправитель товара
2. Получатель товара.
Все входные потоки данных обрабатываются системой «черным ящиком» на данном этапе анализа, согласно действующему законодательству.
В самом начале процесса транспортировки приходит человек, товар которого необходимо перевезти в необходимое место. Затем оформляется квитанция на погрузку и отгрузку товара, которая вручается водителю и получателю. Далее, непосредственно в системе производится определение количества машин, которые подходят под необходимые габариты груза и, после нахождения, организуется оптимизация маршрута до места назначения. Затем водителю выдаётся путевой лист, согласно которому он должен передвигаться. После выполнения перевозки и оплаты формируется отчет о перевозке.
...
1. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Системный анализ» /Сост.: А.И. Поляков – Донецк, ДонНТУ 2015
2. Лекционный материал по дисциплине «Системный анализ» /Сост.: А.И. Поляков – Донецк, ДонНТУ 2015
3. CA AllFussion Process Modeler [Электронный ресурс]- Режим доступа:
http://www.interface.ru/home.asp?artId=102
4. Курс лекций «Проектирование автоматизированных систем» [Электронный ресурс] – Blog- Режим доступа: http://automike.blogspot.com/p/httpani-studio.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую