jghjgj
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобильный транспорт в России развивается быстрыми темпами. Огромные масштабы перевозок требуют содержания автомобильного парка в технически исправном состоянии.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Назначение, устройство и работа вала водяного насоса двигателя ЗИЛ-130 7
1.1.1 Назначение детали 7
1.1.2 Устройство детали 8
1.1.3. Работа детали 8
1.1.4 Дефекттация детали 9
1.2 Выбор и обоснование способов ремонта 11
1.2.1 Анализ литературных источников по способам восстановления 11
1.2.2 Выбор способа восстановления изношенной детали 25
1.3 Составление плана операций 28
1.4 Разработка маршрута на восстановление детали 33
1.5 Расчет и обоснование режимов обработки и норм времени 34
1.5.1 Расчет режимов обработки 34
1.5.2 Расчет норм времени 41
1.5.3 Конструкторская разработка приспособления для фрезерования 46
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 48
2.1 Расчет себестоимости ремонтных работ 48
Расчет экономической эффективности ремонтных работ 51
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОРЕМОНТНОГО УЧАСТКА 52
3.1 Общая характеристика участка 52
3.2 Основные технико-экономические показатели 54
3.2.1 Расчет годового объема работ цеха (участка) АРП 54
3.2.2 Расчет состава работающих на проектируемом участке 55
3.2.3 Расчет и подбор технологического оборудования и оснастки 57
3.2.4 Расчет производственных площадей 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
Современное авторемонтное производство располагает механизированными поточными линиями разборки-сборки, совершенными способами ремонта деталей, высокопроизводительным оборудованием, прогрессивными технологическими процессами.
1 РК-200 РСФСР-2/1- Двигатель ЯМЗ. Руководство по капитальному ремонту. – М.: Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 19
2 РК-200-РСФСР-1/1-2035-80. Автомобиль ЗИЛ-130 и его модификации (без двигателя). Руководство по капитальному ремонту. – М.: Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.
3 РК-200-РСФСР-2/1-2056-80. Двигатели ЗМЗ-53 и ЗМЗ-672. Руководство по капитальному ремонту. – М.: Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.
4 Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей. – М.: Мастерство, 2001. – 496 с.
5 Румянцев С.И. Ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1981. – 462 с.
6 Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1999. – 280 с.
7 Косилова А.Г., Мещеряков Р.К. Справочник технолога-машиностроителя.
8 В 2-х т. Т.1. – М.: Машиностроение, 1985. – 656 с.
9 Косилова А.Г., Мещеряков Р.К. Справочник технолога-машиностроителя.
В 2-х т. Т.2. – М.: Машиностроение, 1985. – 496 с.
10 Малышев Г.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М.: Транспорт, 1977. – 432 с.
11 Вереина Л.И. Справочник токаря. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 448 с.
12 Чебан В.А. Сварочные работы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 416 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобильный транспорт в России развивается быстрыми темпами. Огромные масштабы перевозок требуют содержания автомобильного парка в технически исправном состоянии.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Назначение, устройство и работа вала водяного насоса двигателя ЗИЛ-130 7
1.1.1 Назначение детали 7
1.1.2 Устройство детали 8
1.1.3. Работа детали 8
1.1.4 Дефекттация детали 9
1.2 Выбор и обоснование способов ремонта 11
1.2.1 Анализ литературных источников по способам восстановления 11
1.2.2 Выбор способа восстановления изношенной детали 25
1.3 Составление плана операций 28
1.4 Разработка маршрута на восстановление детали 33
1.5 Расчет и обоснование режимов обработки и норм времени 34
1.5.1 Расчет режимов обработки 34
1.5.2 Расчет норм времени 41
1.5.3 Конструкторская разработка приспособления для фрезерования 46
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 48
2.1 Расчет себестоимости ремонтных работ 48
Расчет экономической эффективности ремонтных работ 51
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОРЕМОНТНОГО УЧАСТКА 52
3.1 Общая характеристика участка 52
3.2 Основные технико-экономические показатели 54
3.2.1 Расчет годового объема работ цеха (участка) АРП 54
3.2.2 Расчет состава работающих на проектируемом участке 55
3.2.3 Расчет и подбор технологического оборудования и оснастки 57
3.2.4 Расчет производственных площадей 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
Современное авторемонтное производство располагает механизированными поточными линиями разборки-сборки, совершенными способами ремонта деталей, высокопроизводительным оборудованием, прогрессивными технологическими процессами.
1 РК-200 РСФСР-2/1- Двигатель ЯМЗ. Руководство по капитальному ремонту. – М.: Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 19
2 РК-200-РСФСР-1/1-2035-80. Автомобиль ЗИЛ-130 и его модификации (без двигателя). Руководство по капитальному ремонту. – М.: Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.
3 РК-200-РСФСР-2/1-2056-80. Двигатели ЗМЗ-53 и ЗМЗ-672. Руководство по капитальному ремонту. – М.: Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.
4 Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей. – М.: Мастерство, 2001. – 496 с.
5 Румянцев С.И. Ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1981. – 462 с.
6 Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1999. – 280 с.
7 Косилова А.Г., Мещеряков Р.К. Справочник технолога-машиностроителя.
8 В 2-х т. Т.1. – М.: Машиностроение, 1985. – 656 с.
9 Косилова А.Г., Мещеряков Р.К. Справочник технолога-машиностроителя.
В 2-х т. Т.2. – М.: Машиностроение, 1985. – 496 с.
10 Малышев Г.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М.: Транспорт, 1977. – 432 с.
11 Вереина Л.И. Справочник токаря. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 448 с.
12 Чебан В.А. Сварочные работы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 416 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую