jghjgj
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические основы этики цифровых технологий 4
1.1 История этики цифровых технологий 4
1.2 Информационная этика 7
2. Особенности применения цифровых технологий и коммуникаций организаций связи, их этические особенности 8
2.1 Этические особенности организаций связи на примере отделений почтовой связи 8
2.2 Опыт применения цифровых технологий и коммуникаций на примере ФГУП УПС «Татарстан почтасы» 11
Заключение 14
Список литературы 15
1.1 История этики цифровых технологий
Считают, что теоретическую базу информационной этики заложили труды канадского социолога Х. М. Маклюэна, в которых представлены изменения в человеческом подсознании под влиянием информационных потоков. Мировоззренческую базу данного направления составили важные документы по правам человека. В девятнадцать статьи Всемирной Декларации Прав Человека (10.12.1948) указано: «Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на их свободное выражение; это право включает свободу придерживаться своих мнений и искать, получать и распространять информацию и идеи любыми методами независимо от государственных границ». Однако в 40-70-е г. ХХ в. под распространением информации понимали преимущественно книжную и печатную продукцию.
Х. М.
...
1.2 Информационная этика
Сегодня на наших глазах формируется новая социально-философская отрасль исследований – информационная этика как направление этической мысли, охватывающей вопросы генерации, трансляции, обработки, хранения и потребления информации, влияние информационных потоков на социальную жизнь и деятельность социальных институтов. Как современная социальная этика информационная этика занимается проблемами новых технологий, которые входят в нашу жизнь, исследует их разрушительный и конструктивный потенциал. Любая этика ставит вопрос относительно технологий своего общества. Информационная этика занимает особое место, ибо она исследует пласт технологий, касающихся формирования субъективности и самости индивида, способов социальной коммуникации и культуры. Информационная этика является этикой социальных представлений, норм и ожиданий, которые кристаллизовались в информационном обществе на основе новых средств коммуникации и цифровых технологий.
...
2.1 Этические особенности организаций связи на примере отделений почтовой связи
В настоящее время в России функционирует огромная почтовая сеть - более 40 000 отделений.
Почта - одно из немногих государственных учреждений, которое в крайне сложных экономических условиях сумело сохранить свою структуру, рабочие места, обеспечить социальную защищенность собственных работников. Почта работает на клиента все 24 часа в сутки. Ночью идет сортировка и перевозка корреспонденции, днем - доставка ее адресатам.
Очень важна социальная функция почтовой связи: общедоступные универсальные услуги предоставляются по тарифам, уровень которых в 1,5 -3 раза ниже себестоимости. На должном уровне содержатся нерентабельные отделения почтовой связи, оказываются нерентабельные услуги в некоммерческих сегментах рынка (сельской местности), не забыты и льготные категории пользователей.
Доставка пенсий и пособий - традиционный вид почтовых услуг. Сегодня она носит отчетливо выраженный социальный характер.
...
2.2 Опыт применения цифровых технологий и коммуникаций на примере ФГУП УПС «Татарстан почтасы»
Сегодня почтовая связь остается единственным общедоступным механизмом адресного общения граждан, а также одним из факторов, обеспечивающих политическую целостность и информационное единство России. ФГУП УПС «Татарстан почтасы» ориентировано на комплексное - почтовое, агентское и финансовое обслуживание физических и юридических лиц. В связи с бурным развитием информационных технологий в настоящее время перед почтой стоят гораздо более важные задачи, чем когда бы то ни было. Быстро развивающиеся цифровые технологии рассматриваются как возможности, позволяющие почтовому сектору повысить свой вклад в прогресс и экономическое благосостояние.
...
1 Поппер К. Открытое общество и его враги. Т. 1: Чары Платона / К. Поппер ; пер. с англ. В. Н. Садовский и др. – М. : Культур. инициатива, 1992. – 446 с.
2 Нейсбит Д. Высокая технология, глубокая гуманность / Д. Нейсбит. – М. : АСТ, 2005. – 381 с
3 Коэн Р. Социальные последствия современного технического прогресса [Электронный ресурс] // Гуманитарная библиотека: Гуманитарная экспертиза. – Режим доступу: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/6335.
4 Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования : пер. с англ. / Д. Белл ; под ред. В. Л. Иноземцева. – М. : Academia, 1999. – 661 с.
5 Масуда Ё. Информационное общество как постиндустриальное общество / Е. Масуда. – М., 1997.
6 Wiener N. The Human Use of Human Beings: Cybernetics and Society / N. Wiener. – Boston : Houghton Mifflin; 2 еd. Revised; NY: Doubleday Anchor, 1954. – 344 p.
7 Kocikowski A. Geography and Computer Ethics: An Eastern European Perspective / A. Kocikowski // Science and Engineering Ethics. – 1996. – 2 (2). – P. 201–310.
8 Floridi L. Information Ethics: On the Theoretical Foundations of Computer Ethics / L. Floridi // Ethics and Information Technology. – 1999. – 1 (1). – P. 37–56.
9 Floridi L. Information Ethics: Its Nature and Scope / L. Floridi // Computers and Society. – 2006. – 36 (3). – P. 21–36
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические основы этики цифровых технологий 4
1.1 История этики цифровых технологий 4
1.2 Информационная этика 7
2. Особенности применения цифровых технологий и коммуникаций организаций связи, их этические особенности 8
2.1 Этические особенности организаций связи на примере отделений почтовой связи 8
2.2 Опыт применения цифровых технологий и коммуникаций на примере ФГУП УПС «Татарстан почтасы» 11
Заключение 14
Список литературы 15
1.1 История этики цифровых технологий
Считают, что теоретическую базу информационной этики заложили труды канадского социолога Х. М. Маклюэна, в которых представлены изменения в человеческом подсознании под влиянием информационных потоков. Мировоззренческую базу данного направления составили важные документы по правам человека. В девятнадцать статьи Всемирной Декларации Прав Человека (10.12.1948) указано: «Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на их свободное выражение; это право включает свободу придерживаться своих мнений и искать, получать и распространять информацию и идеи любыми методами независимо от государственных границ». Однако в 40-70-е г. ХХ в. под распространением информации понимали преимущественно книжную и печатную продукцию.
Х. М.
...
1.2 Информационная этика
Сегодня на наших глазах формируется новая социально-философская отрасль исследований – информационная этика как направление этической мысли, охватывающей вопросы генерации, трансляции, обработки, хранения и потребления информации, влияние информационных потоков на социальную жизнь и деятельность социальных институтов. Как современная социальная этика информационная этика занимается проблемами новых технологий, которые входят в нашу жизнь, исследует их разрушительный и конструктивный потенциал. Любая этика ставит вопрос относительно технологий своего общества. Информационная этика занимает особое место, ибо она исследует пласт технологий, касающихся формирования субъективности и самости индивида, способов социальной коммуникации и культуры. Информационная этика является этикой социальных представлений, норм и ожиданий, которые кристаллизовались в информационном обществе на основе новых средств коммуникации и цифровых технологий.
...
2.1 Этические особенности организаций связи на примере отделений почтовой связи
В настоящее время в России функционирует огромная почтовая сеть - более 40 000 отделений.
Почта - одно из немногих государственных учреждений, которое в крайне сложных экономических условиях сумело сохранить свою структуру, рабочие места, обеспечить социальную защищенность собственных работников. Почта работает на клиента все 24 часа в сутки. Ночью идет сортировка и перевозка корреспонденции, днем - доставка ее адресатам.
Очень важна социальная функция почтовой связи: общедоступные универсальные услуги предоставляются по тарифам, уровень которых в 1,5 -3 раза ниже себестоимости. На должном уровне содержатся нерентабельные отделения почтовой связи, оказываются нерентабельные услуги в некоммерческих сегментах рынка (сельской местности), не забыты и льготные категории пользователей.
Доставка пенсий и пособий - традиционный вид почтовых услуг. Сегодня она носит отчетливо выраженный социальный характер.
...
2.2 Опыт применения цифровых технологий и коммуникаций на примере ФГУП УПС «Татарстан почтасы»
Сегодня почтовая связь остается единственным общедоступным механизмом адресного общения граждан, а также одним из факторов, обеспечивающих политическую целостность и информационное единство России. ФГУП УПС «Татарстан почтасы» ориентировано на комплексное - почтовое, агентское и финансовое обслуживание физических и юридических лиц. В связи с бурным развитием информационных технологий в настоящее время перед почтой стоят гораздо более важные задачи, чем когда бы то ни было. Быстро развивающиеся цифровые технологии рассматриваются как возможности, позволяющие почтовому сектору повысить свой вклад в прогресс и экономическое благосостояние.
...
1 Поппер К. Открытое общество и его враги. Т. 1: Чары Платона / К. Поппер ; пер. с англ. В. Н. Садовский и др. – М. : Культур. инициатива, 1992. – 446 с.
2 Нейсбит Д. Высокая технология, глубокая гуманность / Д. Нейсбит. – М. : АСТ, 2005. – 381 с
3 Коэн Р. Социальные последствия современного технического прогресса [Электронный ресурс] // Гуманитарная библиотека: Гуманитарная экспертиза. – Режим доступу: http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/6335.
4 Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования : пер. с англ. / Д. Белл ; под ред. В. Л. Иноземцева. – М. : Academia, 1999. – 661 с.
5 Масуда Ё. Информационное общество как постиндустриальное общество / Е. Масуда. – М., 1997.
6 Wiener N. The Human Use of Human Beings: Cybernetics and Society / N. Wiener. – Boston : Houghton Mifflin; 2 еd. Revised; NY: Doubleday Anchor, 1954. – 344 p.
7 Kocikowski A. Geography and Computer Ethics: An Eastern European Perspective / A. Kocikowski // Science and Engineering Ethics. – 1996. – 2 (2). – P. 201–310.
8 Floridi L. Information Ethics: On the Theoretical Foundations of Computer Ethics / L. Floridi // Ethics and Information Technology. – 1999. – 1 (1). – P. 37–56.
9 Floridi L. Information Ethics: Its Nature and Scope / L. Floridi // Computers and Society. – 2006. – 36 (3). – P. 21–36
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую