jghjgj
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время контейнеризация является одним из основных направлений совершенствования транспортной системы страны и повышения эффективности и качества транспортного процесса. Под эффективностью понимается снижение затрат общественного труда на перевозку единицы груза, а качественными показателями работы транспорта являются ритмичность и регулярность перевозок, сокращение сроков доставки и сохранность грузов.
Внедрение контейнеризации создает необходимые условия для полной механизации и автоматизации погрузо-разгрузочных и складских работ. И в этом направлении ведутся большие работы, о чем свидетельствует значительное число публикаций, посвященных различным вопросам создания автоматизированных систем управления контейнерных терминалов.
Контейнерный терминал представляет собой совокупность складских, административных, вспомогательных сооружений, причалов (для морских и речных портов), специализированных погрузо-разгрузочных и внутри терминальных транспортных средств, железнодорожных, автомобильных подъездных дорог и инженерных коммуникаций, предназначенных для обработки транспортных средств и перевалки грузов в контейнерах с одного вида транспорта на другой в минимальные сроки.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………… 3
1. Системы управления контейнерными терминалами …………………… 4
1.1 TOS (terminal operating system) или CTMS (container terminal management system) – система управления контейнерным терминалом
4
1.2 WMS - система управления контейнерным терминалом …………... 7
1.3 Систему класса CMS - Container Terminal Vision (CV) …………….. 8
2. Контейнерные терминалы в Западной Арктике ………………………… 12
2.1 Обоснование необходимости создания контейнерных терминалов 12
2.2 Перспективы создания современного контейнерного терминала …. 19
Список литературы ………………………………………………………….. 24
Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Байерз М. Правовой статус Северо-Западного прохода и арктический суверенитет Канады: прошлое, настоящее, желаемое будущее // Вестник Московского университета. – 2011. - № 2.
2. Коновалов А. М. Транспортная инфраструктура российской Арктики: проблемы и пути их решения // Арктика: зона мира и сотрудничества / ред. А.. Загорский. – М.: ИМЭМО РАН, 2011.
3. Медведев Д. А. подписал комплексный проект развития Северного морского пути. 8 июня 2015. [Электронный ресурс]
http://www.interfax.ru/russia/446380; http://tass.ru/ekonomika/2027639 (Дата обращения 05.01.2018)
4. Приоритеты развития Северного морского пути в стратегическом управлении и планировании //Арктика и Север. – 2016. - № 22.
5. Рогозин Д. провёл совместное заседание Госкомиссии по вопросам развития Арктики и Морской коллегии при Правительстве. 8 декабря 2015. [Электронный ресурс] http://government.ru/news/21070/ (Дата обращения 05.01.2018)
6. Фадеев А. М. Совершенствование экономических подходов к управлению освоением морских углеводородных месторождений Арктики. – Апатиты: Изд. Кольского научного центра РАН, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время контейнеризация является одним из основных направлений совершенствования транспортной системы страны и повышения эффективности и качества транспортного процесса. Под эффективностью понимается снижение затрат общественного труда на перевозку единицы груза, а качественными показателями работы транспорта являются ритмичность и регулярность перевозок, сокращение сроков доставки и сохранность грузов.
Внедрение контейнеризации создает необходимые условия для полной механизации и автоматизации погрузо-разгрузочных и складских работ. И в этом направлении ведутся большие работы, о чем свидетельствует значительное число публикаций, посвященных различным вопросам создания автоматизированных систем управления контейнерных терминалов.
Контейнерный терминал представляет собой совокупность складских, административных, вспомогательных сооружений, причалов (для морских и речных портов), специализированных погрузо-разгрузочных и внутри терминальных транспортных средств, железнодорожных, автомобильных подъездных дорог и инженерных коммуникаций, предназначенных для обработки транспортных средств и перевалки грузов в контейнерах с одного вида транспорта на другой в минимальные сроки.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………… 3
1. Системы управления контейнерными терминалами …………………… 4
1.1 TOS (terminal operating system) или CTMS (container terminal management system) – система управления контейнерным терминалом
4
1.2 WMS - система управления контейнерным терминалом …………... 7
1.3 Систему класса CMS - Container Terminal Vision (CV) …………….. 8
2. Контейнерные терминалы в Западной Арктике ………………………… 12
2.1 Обоснование необходимости создания контейнерных терминалов 12
2.2 Перспективы создания современного контейнерного терминала …. 19
Список литературы ………………………………………………………….. 24
Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Байерз М. Правовой статус Северо-Западного прохода и арктический суверенитет Канады: прошлое, настоящее, желаемое будущее // Вестник Московского университета. – 2011. - № 2.
2. Коновалов А. М. Транспортная инфраструктура российской Арктики: проблемы и пути их решения // Арктика: зона мира и сотрудничества / ред. А.. Загорский. – М.: ИМЭМО РАН, 2011.
3. Медведев Д. А. подписал комплексный проект развития Северного морского пути. 8 июня 2015. [Электронный ресурс]
http://www.interfax.ru/russia/446380; http://tass.ru/ekonomika/2027639 (Дата обращения 05.01.2018)
4. Приоритеты развития Северного морского пути в стратегическом управлении и планировании //Арктика и Север. – 2016. - № 22.
5. Рогозин Д. провёл совместное заседание Госкомиссии по вопросам развития Арктики и Морской коллегии при Правительстве. 8 декабря 2015. [Электронный ресурс] http://government.ru/news/21070/ (Дата обращения 05.01.2018)
6. Фадеев А. М. Совершенствование экономических подходов к управлению освоением морских углеводородных месторождений Арктики. – Апатиты: Изд. Кольского научного центра РАН, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую