jghjgj
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Построение упрощенной нагрузочной диаграммы механизма
2. Предварительный выбор мощности двигателя
3. Построение пусковой диаграммы; расчёт сопротивлений секций пускового реостата и выбор их по каталогу
3.1 Расчёт статических характеристик и параметров, определяющих динамику электропривода
3.2 Построение полной нагрузочной диаграммы электропривода, проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность
3.3 Выбор сопротивлений пускового реостата
4. Расчёт аварийного динамического торможения при самовозбуждении
5. Расчёт и построение кривых скорости, тока, момента двигателя при пуске и торможении
6. Расчёт структурной схемы электропривода
Заключение
Список использованной литературы
1. Предварительный выбор мощности двигателя.
2.1. Для предварительного выбора мощности двигателя можно воспользоваться методом эквивалентного момента:
(2.1)
2.2. Угловая частота вращения двигателя:
,
где - скорость подъёма груза, м/с.
Частота вращения двигателя:
(2.2)
2.3. Мощность двигателя при ПВ%, полученная в разделе 1:
(2.3)
Мощность двигателя при стандартной величине ПВ=40% следует определять с коэффициентом запаса , учитывающим увеличение мощности двигателя в переходных режимах:
По расчётным данным выбираем краново-металлургический двигатель заданного тока из {2}, выбираем двигатель серии 2ПФ225МУХЛ4 независимого возбуждения защищенный с независимой вентиляцией от постоянного вентилятора.
Паспортные данные выбранного двигателя заносим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1
Параметр
Обозначение
Ед.
...
3.2. Построение полной нагрузочной диаграммы электропривода, проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность.
3.2.1. Электромеханическая постоянная времени электропривода при работе на естественной характеристике:
- в режиме подъёма и спуска крюка с номинальным грузом:
(3.16)
- в режиме подъёма и спуска порожнего крюка:
(3.17)
3.2.2. Время пуска электропривода при подъёме номинального груза:
(3.18)
Время пуска электропривода при спуске номинального груза:
(3.19)
3.2.3. Время пуска электропривода при подъёме и спуске порожнего крюка:
(3.20)
3.2.4.
...
3.3. Выбор сопротивлений пускового реостата.
3.3.1. Сопротивления секций пускового реостата:
(3.26)
Вычислим сопротивления пускового реостата:
Нагрев сопротивлений определяется протекающим током и не должен превышать допускаемого предела.
Выбираем ящики сопротивлений пускового реостата на каждой ступени разгона и при торможении:
1. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-0,185 с постоянной времени нагрева и производим проверку:
, погрешность 6%.
2. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-0,39 с постоянной времени нагрева и производим проверку:
, погрешность 0,25%.
3. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-0,5 с постоянной времени нагрева :
, погрешность 0%.
4. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-5,4 с постоянной времени нагрева :
, погрешность 1,4%
5. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-1,175 с постоянной времени нагрева :
, погрешность 4,7%
1. Ющенко Л.В. «Электропривод подъёма мостового крана: методическое пособие».- Хабаровск, 2005г.
(всего 3 источника)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Построение упрощенной нагрузочной диаграммы механизма
2. Предварительный выбор мощности двигателя
3. Построение пусковой диаграммы; расчёт сопротивлений секций пускового реостата и выбор их по каталогу
3.1 Расчёт статических характеристик и параметров, определяющих динамику электропривода
3.2 Построение полной нагрузочной диаграммы электропривода, проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность
3.3 Выбор сопротивлений пускового реостата
4. Расчёт аварийного динамического торможения при самовозбуждении
5. Расчёт и построение кривых скорости, тока, момента двигателя при пуске и торможении
6. Расчёт структурной схемы электропривода
Заключение
Список использованной литературы
1. Предварительный выбор мощности двигателя.
2.1. Для предварительного выбора мощности двигателя можно воспользоваться методом эквивалентного момента:
(2.1)
2.2. Угловая частота вращения двигателя:
,
где - скорость подъёма груза, м/с.
Частота вращения двигателя:
(2.2)
2.3. Мощность двигателя при ПВ%, полученная в разделе 1:
(2.3)
Мощность двигателя при стандартной величине ПВ=40% следует определять с коэффициентом запаса , учитывающим увеличение мощности двигателя в переходных режимах:
По расчётным данным выбираем краново-металлургический двигатель заданного тока из {2}, выбираем двигатель серии 2ПФ225МУХЛ4 независимого возбуждения защищенный с независимой вентиляцией от постоянного вентилятора.
Паспортные данные выбранного двигателя заносим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1
Параметр
Обозначение
Ед.
...
3.2. Построение полной нагрузочной диаграммы электропривода, проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность.
3.2.1. Электромеханическая постоянная времени электропривода при работе на естественной характеристике:
- в режиме подъёма и спуска крюка с номинальным грузом:
(3.16)
- в режиме подъёма и спуска порожнего крюка:
(3.17)
3.2.2. Время пуска электропривода при подъёме номинального груза:
(3.18)
Время пуска электропривода при спуске номинального груза:
(3.19)
3.2.3. Время пуска электропривода при подъёме и спуске порожнего крюка:
(3.20)
3.2.4.
...
3.3. Выбор сопротивлений пускового реостата.
3.3.1. Сопротивления секций пускового реостата:
(3.26)
Вычислим сопротивления пускового реостата:
Нагрев сопротивлений определяется протекающим током и не должен превышать допускаемого предела.
Выбираем ящики сопротивлений пускового реостата на каждой ступени разгона и при торможении:
1. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-0,185 с постоянной времени нагрева и производим проверку:
, погрешность 6%.
2. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-0,39 с постоянной времени нагрева и производим проверку:
, погрешность 0,25%.
3. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-0,5 с постоянной времени нагрева :
, погрешность 0%.
4. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-5,4 с постоянной времени нагрева :
, погрешность 1,4%
5. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-1,175 с постоянной времени нагрева :
, погрешность 4,7%
1. Ющенко Л.В. «Электропривод подъёма мостового крана: методическое пособие».- Хабаровск, 2005г.
(всего 3 источника)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую