Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Электропривод подъема мостового крана

  • 31 страниц
  • 2010 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

LisaaVetaa

Ответственность у меня в крови, так что буду рада помочь с выполнением Вашего задания.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1. Построение упрощенной нагрузочной диаграммы механизма
2. Предварительный выбор мощности двигателя
3. Построение пусковой диаграммы; расчёт сопротивлений секций пускового реостата и выбор их по каталогу
3.1 Расчёт статических характеристик и параметров, определяющих динамику электропривода
3.2 Построение полной нагрузочной диаграммы электропривода, проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность
3.3 Выбор сопротивлений пускового реостата
4. Расчёт аварийного динамического торможения при самовозбуждении
5. Расчёт и построение кривых скорости, тока, момента двигателя при пуске и торможении
6. Расчёт структурной схемы электропривода
Заключение
Список использованной литературы

1. Предварительный выбор мощности двигателя.

2.1. Для предварительного выбора мощности двигателя можно воспользоваться методом эквивалентного момента:

(2.1)

2.2. Угловая частота вращения двигателя:
,
где - скорость подъёма груза, м/с.

Частота вращения двигателя:
(2.2)

2.3. Мощность двигателя при ПВ%, полученная в разделе 1:
(2.3)

Мощность двигателя при стандартной величине ПВ=40% следует определять с коэффициентом запаса , учитывающим увеличение мощности двигателя в переходных режимах:



По расчётным данным выбираем краново-металлургический двигатель заданного тока из {2}, выбираем двигатель серии 2ПФ225МУХЛ4 независимого возбуждения защищенный с независимой вентиляцией от постоянного вентилятора.
Паспортные данные выбранного двигателя заносим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1
Параметр
Обозначение
Ед.
...

3.2. Построение полной нагрузочной диаграммы электропривода, проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность.
3.2.1. Электромеханическая постоянная времени электропривода при работе на естественной характеристике:
- в режиме подъёма и спуска крюка с номинальным грузом:
(3.16)

- в режиме подъёма и спуска порожнего крюка:
(3.17)

3.2.2. Время пуска электропривода при подъёме номинального груза:
(3.18)

Время пуска электропривода при спуске номинального груза:
(3.19)

3.2.3. Время пуска электропривода при подъёме и спуске порожнего крюка:
(3.20)

3.2.4.
...

3.3. Выбор сопротивлений пускового реостата.
3.3.1. Сопротивления секций пускового реостата:

(3.26)



Вычислим сопротивления пускового реостата:

Нагрев сопротивлений определяется протекающим током и не должен превышать допускаемого предела.
Выбираем ящики сопротивлений пускового реостата на каждой ступени разгона и при торможении:

1. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-0,185 с постоянной времени нагрева и производим проверку:
, погрешность 6%.
2. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-0,39 с постоянной времени нагрева и производим проверку:
, погрешность 0,25%.
3. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-0,5 с постоянной времени нагрева :
, погрешность 0%.
4. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-5,4 с постоянной времени нагрева :
, погрешность 1,4%
5. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-1,175 с постоянной времени нагрева :
, погрешность 4,7%

1. Ющенко Л.В. «Электропривод подъёма мостового крана: методическое пособие».- Хабаровск, 2005г.
(всего 3 источника)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
1. Построение упрощенной нагрузочной диаграммы механизма
2. Предварительный выбор мощности двигателя
3. Построение пусковой диаграммы; расчёт сопротивлений секций пускового реостата и выбор их по каталогу
3.1 Расчёт статических характеристик и параметров, определяющих динамику электропривода
3.2 Построение полной нагрузочной диаграммы электропривода, проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность
3.3 Выбор сопротивлений пускового реостата
4. Расчёт аварийного динамического торможения при самовозбуждении
5. Расчёт и построение кривых скорости, тока, момента двигателя при пуске и торможении
6. Расчёт структурной схемы электропривода
Заключение
Список использованной литературы

1. Предварительный выбор мощности двигателя.

2.1. Для предварительного выбора мощности двигателя можно воспользоваться методом эквивалентного момента:

(2.1)

2.2. Угловая частота вращения двигателя:
,
где - скорость подъёма груза, м/с.

Частота вращения двигателя:
(2.2)

2.3. Мощность двигателя при ПВ%, полученная в разделе 1:
(2.3)

Мощность двигателя при стандартной величине ПВ=40% следует определять с коэффициентом запаса , учитывающим увеличение мощности двигателя в переходных режимах:



По расчётным данным выбираем краново-металлургический двигатель заданного тока из {2}, выбираем двигатель серии 2ПФ225МУХЛ4 независимого возбуждения защищенный с независимой вентиляцией от постоянного вентилятора.
Паспортные данные выбранного двигателя заносим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1
Параметр
Обозначение
Ед.
...

3.2. Построение полной нагрузочной диаграммы электропривода, проверка двигателя на нагрев и перегрузочную способность.
3.2.1. Электромеханическая постоянная времени электропривода при работе на естественной характеристике:
- в режиме подъёма и спуска крюка с номинальным грузом:
(3.16)

- в режиме подъёма и спуска порожнего крюка:
(3.17)

3.2.2. Время пуска электропривода при подъёме номинального груза:
(3.18)

Время пуска электропривода при спуске номинального груза:
(3.19)

3.2.3. Время пуска электропривода при подъёме и спуске порожнего крюка:
(3.20)

3.2.4.
...

3.3. Выбор сопротивлений пускового реостата.
3.3.1. Сопротивления секций пускового реостата:

(3.26)



Вычислим сопротивления пускового реостата:

Нагрев сопротивлений определяется протекающим током и не должен превышать допускаемого предела.
Выбираем ящики сопротивлений пускового реостата на каждой ступени разгона и при торможении:

1. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-0,185 с постоянной времени нагрева и производим проверку:
, погрешность 6%.
2. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-0,39 с постоянной времени нагрева и производим проверку:
, погрешность 0,25%.
3. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-0,5 с постоянной времени нагрева :
, погрешность 0%.
4. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-5,4 с постоянной времени нагрева :
, погрешность 1,4%
5. Для выбираем ящик сопротивлений ЯС4-1,175 с постоянной времени нагрева :
, погрешность 4,7%

1. Ющенко Л.В. «Электропривод подъёма мостового крана: методическое пособие».- Хабаровск, 2005г.
(всего 3 источника)

Купить эту работу

Электропривод подъема мостового крана

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LisaaVetaa
4.2
Ответственность у меня в крови, так что буду рада помочь с выполнением Вашего задания.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проектирование сцепления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Задание 1, вариант 7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Проектирование локальной системы автоматизации технологическим объектом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Синтез линейной системы автоматического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Полуавтоматическая система управления боковым движением тяжелого транспорта самолета при посадке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе LisaaVetaa 2017-03-06
Курсовая работа

jghjgj

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе LisaaVetaa 2016-04-19
Курсовая работа

Отличный автор! Курсовая по Автоматизация промышленных устройств и производства. Все приняли получил 92 бала из 100.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе LisaaVetaa 2017-02-06
Курсовая работа

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе LisaaVetaa 2019-08-31
Курсовая работа

Лбращаюсь не в первый раз к автору и как и прежде все отлично! Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сетевое проектирование Автосалона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование ИС "Складской учет" в нотации UML

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Неуправляемые технические средства регулирования режимов электрических сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Готовая работа

Управляемые технические средства регулирования режимов электрических сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Капитальный ремонт скважин»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Теория Автоматического Управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Тяговый и топливо-экономический расчет ГАЗ 31105

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формализация автоматизированного рабочего места продавца-кассира и ее реализация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Автоматизированные системы управления. Виды обеспечений САПР: методическое, математическое, лингвистическое и программное виды обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ЛИНЕЙНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория автоматического управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка схемы автоматического регулирования электроприводом насоса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽