Работа на высоте! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Расчет и построение нагрузочной диаграммы механизма и тахограммы
2. Выбор электродвигателя, проверка на нагрев и перегрузочную способность
3.Расчёт и построение электромеханической и механической характеристики электродвигателя
4. Расчет пусковых сопротивлений. Построение пусковой диаграммы
5. Принципиальная электрическая схема силовой части эп и цепей управления
6. Описание работы схемы управления
7. Выбор аппаратов управления и защиты электропривода
8. Спецификация
9. Индивидуальное задание
Заключение
Список использованной литературы
Лифт. Лифтом называется стационарная подъемная машина периодического действия, предназначенная для подъема и спуска людей или грузов с одного уровня на другой, кабина (платформа) которой перемещается по жестким прямолинейным направляющим, установленным в шахте, и оборудованная на посадочных площадках запираемыми дверями.
Основным оборудованием для лифтов является: кабина, подъемная лебедка, канаты, направляющие, противовес, ограничитель скорости, буфера или упоры, двигатель, электромеханическое тормозное устройство и аппараты управления.
Лифты подразделяются:
-по назначению: на пассажирские, грузопассажирские, больничные, грузовые с проводником, грузовые без проводника и малые грузовые лифты, предназначенные для перевозки грузов массой не более 160 кг (высота кабины до 1000 мм, площадь пола не более 0,9 м2);
-по скорости: на тихоходные — до 1 м/с, быстроходные — от 1 до 2,5 м/с, скоростные — 2,5 м/с и более;
-по конструкции привода: на лифты с барабанной лебедкой и лебедкой с канатоведущим шкивом, с редукторной и безредукторной лебедкой. Барабаны и канатоведущие шкивы представляют собой тяговый орган лебедок. Редуктор служит для передачи вращения от электродвигателя к тяговому органу и меняет частоту вращения последнего. У безредукторных лебедок тяговый орган находится непосредственно на валу тихоходного электродвигателя;
-по расположению аппаратов управления: с внутренним управлением — аппарат управления устанавливается в кабине; с наружным управлением— аппараты управления устанавливаются на посадочных (загрузочных) площадках, обслуживаемых лифтом; со смешанным управлением — аппараты управления устанавливаются в кабине и на посадочных (загрузочных) площадках;
-по расположению машинного помещения: на лифты с верхним и нижним машинным помещением и машинным помещением, расположенным в стороне от шахты.
Шахты лифтов. Шахтой лифта называется сооружение, в котором движутся кабина и противовес.
Шахта лифта должна быть ограждена со всех сторон и на всю высоту, иметь пол и верхнее перекрытие.
Строительную часть глухой шахты изготавливают из полнотелого кирпича или железобетонных блоков. Она должна быть вертикальной, без впадин и ниш.
Допускается отклонение по ширине и глубине шахты не более 30 мм, а стен шахты от вертикальной плоскости —не более 20 мм. Допускаются выступы со стороны дверей кабины, но не более 100 мм. Выступы более 50 мм сверху и снизу должны иметь скосы под углом не менее 75° к горизонтали. Эти скосы должны быть устроены на всю ширину дверного проема плюс 75 мм на каждую сторону.
1. Вешеневский С.Н. Характеристики двигателей в электроприводе. Справочник по электрическим машинам - Москва, Энергия, 1977г.
2. Константинов К. В. Системы управления электроприводами постоянного тока: Учеб. пособие. Хабаровск: ДВГУПС. 2004. 92 с.
(всего 8 источников)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Расчет и построение нагрузочной диаграммы механизма и тахограммы
2. Выбор электродвигателя, проверка на нагрев и перегрузочную способность
3.Расчёт и построение электромеханической и механической характеристики электродвигателя
4. Расчет пусковых сопротивлений. Построение пусковой диаграммы
5. Принципиальная электрическая схема силовой части эп и цепей управления
6. Описание работы схемы управления
7. Выбор аппаратов управления и защиты электропривода
8. Спецификация
9. Индивидуальное задание
Заключение
Список использованной литературы
Лифт. Лифтом называется стационарная подъемная машина периодического действия, предназначенная для подъема и спуска людей или грузов с одного уровня на другой, кабина (платформа) которой перемещается по жестким прямолинейным направляющим, установленным в шахте, и оборудованная на посадочных площадках запираемыми дверями.
Основным оборудованием для лифтов является: кабина, подъемная лебедка, канаты, направляющие, противовес, ограничитель скорости, буфера или упоры, двигатель, электромеханическое тормозное устройство и аппараты управления.
Лифты подразделяются:
-по назначению: на пассажирские, грузопассажирские, больничные, грузовые с проводником, грузовые без проводника и малые грузовые лифты, предназначенные для перевозки грузов массой не более 160 кг (высота кабины до 1000 мм, площадь пола не более 0,9 м2);
-по скорости: на тихоходные — до 1 м/с, быстроходные — от 1 до 2,5 м/с, скоростные — 2,5 м/с и более;
-по конструкции привода: на лифты с барабанной лебедкой и лебедкой с канатоведущим шкивом, с редукторной и безредукторной лебедкой. Барабаны и канатоведущие шкивы представляют собой тяговый орган лебедок. Редуктор служит для передачи вращения от электродвигателя к тяговому органу и меняет частоту вращения последнего. У безредукторных лебедок тяговый орган находится непосредственно на валу тихоходного электродвигателя;
-по расположению аппаратов управления: с внутренним управлением — аппарат управления устанавливается в кабине; с наружным управлением— аппараты управления устанавливаются на посадочных (загрузочных) площадках, обслуживаемых лифтом; со смешанным управлением — аппараты управления устанавливаются в кабине и на посадочных (загрузочных) площадках;
-по расположению машинного помещения: на лифты с верхним и нижним машинным помещением и машинным помещением, расположенным в стороне от шахты.
Шахты лифтов. Шахтой лифта называется сооружение, в котором движутся кабина и противовес.
Шахта лифта должна быть ограждена со всех сторон и на всю высоту, иметь пол и верхнее перекрытие.
Строительную часть глухой шахты изготавливают из полнотелого кирпича или железобетонных блоков. Она должна быть вертикальной, без впадин и ниш.
Допускается отклонение по ширине и глубине шахты не более 30 мм, а стен шахты от вертикальной плоскости —не более 20 мм. Допускаются выступы со стороны дверей кабины, но не более 100 мм. Выступы более 50 мм сверху и снизу должны иметь скосы под углом не менее 75° к горизонтали. Эти скосы должны быть устроены на всю ширину дверного проема плюс 75 мм на каждую сторону.
1. Вешеневский С.Н. Характеристики двигателей в электроприводе. Справочник по электрическим машинам - Москва, Энергия, 1977г.
2. Константинов К. В. Системы управления электроприводами постоянного тока: Учеб. пособие. Хабаровск: ДВГУПС. 2004. 92 с.
(всего 8 источников)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150887 Курсовых работ — поможем найти подходящую