jghjgj
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Печать существует примерно с 3000 года до н. э., когда месопотамские цивилизации использовали круглые печати для скатывания оттисков в глиняные таблички. Это были одни из первых документов, когда-либо созданных людьми. Печать прошла долгий путь со времен глиняных табличек, теперь она включает в себя множество современных технологий, которые влияют на повседневную жизнь людей. От 3D-печати до устойчивой печати печать формирует мир, который мы видим сегодня. Развитие печатного станка в Европе около 1450 года стало ключевым технологическим достижением, которое перенесло нас из эпохи рукописей в эпоху печати. По мере того как бумага и переплетные материалы становились дешевле, книги распространялись по всему миру, а уровень грамотности рос. Более дешевая бумага, более совершенные печатные станки и более быстрые и надежные технологии транспортировки также способствовали росту популярности газет и журналов в качестве печатных средств массовой информации.
Цель данной работы – рассмотреть роль техники в развитии печати.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть изобретение литографии и его роль для печатной рекламы.
2 Исследовать использование литографии для печатной рекламы.
3 Рассмотреть развитие факторы и роль техники в развитии печати.
4 Рассмотреть будущее печати.
Объект исследования – печатные технологии.
Предмет исследования - значение и роль техники в развитии печати.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. История появления технологий печати и ее использование на рубеже XIX – ХХ веков
1.1. Этапы развития печатной техники
1.2.Изобретение литографии и его роль для печати
1.3. Использование металлических пластин для печатной рекламы
2. Влияние техники на развитие печатной индустрии
2.1. Плакатный бум
2.2. Роль упаковки и бренда
2.3. Разработка роторного пресса с паровым приводом
3. Цифровая печать и перспективы развития технологий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Печать существует примерно с 3000 года до н. э., когда месопотамские цивилизации использовали круглые печати для скатывания оттисков в глиняные таблички. Это были одни из первых документов, когда-либо созданных людьми. Печать прошла долгий путь со времен глиняных табличек, теперь она включает в себя множество современных технологий, которые влияют на повседневную жизнь людей. От 3D-печати до устойчивой печати печать формирует мир, который мы видим сегодня.
1 Андрей Москаленко Эволюция печати // Бизнес-журнал. 2016. №9 (244). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pechati (дата обращения: 05.11.2021).
2 Витале Джо. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона, основателя крупнейшего мирового агентства BBDO. - М.: Эксмо, 2008.
3 Власова С. А. Цветовые технологии рекламной деятельности // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. №31. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvetovye-tehnologii-reklamnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.11.2021).
4 Глазунова В.В. Торговая реклама. М., 1976.
5 Голан А. Миф и символ. М. 1993.
6 Мартынов В. В. Современные концепции влияния инновационых технологий на искусство печатной графики // МНКО. 2014. №6 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-kontseptsii-vliyaniya-innovatsionyh-tehnologiy-na-iskusstvo-pechatnoy-grafiki (дата обращения: 05.11.2021).
7 Пашкеева И.Ю. Цвет в рекламе с точки зрения мифологии // Вестник ВУиТ. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvet-v-reklame-s-tochki-zreniya-mifologii (дата обращения: 05.11.2021).
8 Плындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. №43. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1 (дата обращения: 05.11.2021).
9 Рубцова Виолетта Витальевна, Девдариани Наталья Валерьевна, Рубцова Елена Викторовна Реклама как отражение общественных явлений в различных исторических периодах // КНЖ. 2019. №2 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-otrazhenie-obschestvennyh-yavleniy-v-razlichnyh-istoricheskih-periodah (дата обращения: 05.11.2021).
10 Сысоева С. В. Использование цвета в рекламе // СТЭЖ. 2011. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (дата обращения: 05.11.2021).
11 Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
12 Тайгент, М. Всемирная история рекламы [Текст] / пер. с англ. / М. Тайгент. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с.
13 Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирова-ния [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335с. – (Серия «Аз-бука рекламы»).
14 Ученова, В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990 [Текст] : Учебное пособие по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика» / В.В. Ученова. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004. – 287с.
15 Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с.
16 Ученова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и реклама / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248с.
17 Ученова, В.В. Философия рекламы [Текст]. / В.В. Ученова. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208с.
18 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
19 Фарамуш Олеся Константиновна Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX-XX вв // Гуманитарный акцент. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poyavlenie-tsveta-v-reklame-i-ego-ispolzovanie-na-rubezhe-xix-xx-vv (дата обращения: 05.11.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Печать существует примерно с 3000 года до н. э., когда месопотамские цивилизации использовали круглые печати для скатывания оттисков в глиняные таблички. Это были одни из первых документов, когда-либо созданных людьми. Печать прошла долгий путь со времен глиняных табличек, теперь она включает в себя множество современных технологий, которые влияют на повседневную жизнь людей. От 3D-печати до устойчивой печати печать формирует мир, который мы видим сегодня. Развитие печатного станка в Европе около 1450 года стало ключевым технологическим достижением, которое перенесло нас из эпохи рукописей в эпоху печати. По мере того как бумага и переплетные материалы становились дешевле, книги распространялись по всему миру, а уровень грамотности рос. Более дешевая бумага, более совершенные печатные станки и более быстрые и надежные технологии транспортировки также способствовали росту популярности газет и журналов в качестве печатных средств массовой информации.
Цель данной работы – рассмотреть роль техники в развитии печати.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть изобретение литографии и его роль для печатной рекламы.
2 Исследовать использование литографии для печатной рекламы.
3 Рассмотреть развитие факторы и роль техники в развитии печати.
4 Рассмотреть будущее печати.
Объект исследования – печатные технологии.
Предмет исследования - значение и роль техники в развитии печати.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. История появления технологий печати и ее использование на рубеже XIX – ХХ веков
1.1. Этапы развития печатной техники
1.2.Изобретение литографии и его роль для печати
1.3. Использование металлических пластин для печатной рекламы
2. Влияние техники на развитие печатной индустрии
2.1. Плакатный бум
2.2. Роль упаковки и бренда
2.3. Разработка роторного пресса с паровым приводом
3. Цифровая печать и перспективы развития технологий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Печать существует примерно с 3000 года до н. э., когда месопотамские цивилизации использовали круглые печати для скатывания оттисков в глиняные таблички. Это были одни из первых документов, когда-либо созданных людьми. Печать прошла долгий путь со времен глиняных табличек, теперь она включает в себя множество современных технологий, которые влияют на повседневную жизнь людей. От 3D-печати до устойчивой печати печать формирует мир, который мы видим сегодня.
1 Андрей Москаленко Эволюция печати // Бизнес-журнал. 2016. №9 (244). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-pechati (дата обращения: 05.11.2021).
2 Витале Джо. Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона, основателя крупнейшего мирового агентства BBDO. - М.: Эксмо, 2008.
3 Власова С. А. Цветовые технологии рекламной деятельности // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. №31. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvetovye-tehnologii-reklamnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.11.2021).
4 Глазунова В.В. Торговая реклама. М., 1976.
5 Голан А. Миф и символ. М. 1993.
6 Мартынов В. В. Современные концепции влияния инновационых технологий на искусство печатной графики // МНКО. 2014. №6 (49). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-kontseptsii-vliyaniya-innovatsionyh-tehnologiy-na-iskusstvo-pechatnoy-grafiki (дата обращения: 05.11.2021).
7 Пашкеева И.Ю. Цвет в рекламе с точки зрения мифологии // Вестник ВУиТ. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvet-v-reklame-s-tochki-zreniya-mifologii (дата обращения: 05.11.2021).
8 Плындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. №43. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1 (дата обращения: 05.11.2021).
9 Рубцова Виолетта Витальевна, Девдариани Наталья Валерьевна, Рубцова Елена Викторовна Реклама как отражение общественных явлений в различных исторических периодах // КНЖ. 2019. №2 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-otrazhenie-obschestvennyh-yavleniy-v-razlichnyh-istoricheskih-periodah (дата обращения: 05.11.2021).
10 Сысоева С. В. Использование цвета в рекламе // СТЭЖ. 2011. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (дата обращения: 05.11.2021).
11 Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы [Текст] / Пер. с англ. / Дж. Сивулка. – СПб.: Питер, 2001. – 582 с.
12 Тайгент, М. Всемирная история рекламы [Текст] / пер. с англ. / М. Тайгент. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270с.
13 Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирова-ния [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 335с. – (Серия «Аз-бука рекламы»).
14 Ученова, В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990 [Текст] : Учебное пособие по дисциплине «Основы рекламы и паблик рилейшнз» для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 «Журналистика» / В.В. Ученова. – М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004. – 287с.
15 Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304с.
16 Ученова, В.В. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа? [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и реклама / В.В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248с.
17 Ученова, В.В. Философия рекламы [Текст]. / В.В. Ученова. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208с.
18 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика. [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет [пер. с англ. Под ред. Л.Богомоловой]. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
19 Фарамуш Олеся Константиновна Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX-XX вв // Гуманитарный акцент. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poyavlenie-tsveta-v-reklame-i-ego-ispolzovanie-na-rubezhe-xix-xx-vv (дата обращения: 05.11.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую