jghjgj
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Технологический процесс продажи товаров, это порядок и последовательность действий, набор бизнес процессов, комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций, необходимый для заключения сделки купли-продажи и получения прибыли.
В зависимости от целого ряда показателей и факторов, например, таких, как – размер торговой точки, тип торгового предприятия, технической оснащенности помещений, вида и свойства самого товара, технологический процесс продажи будет немного отличаться друг от друга, но основные, главные процессы, аналогичны для любого процесса продаж.
Цель данной работы – описание товарно-технологического процесса продажи столовых минеральных вод, и синтетических моющих средств.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и состав товарно-технологического процесса продажи.
2 Изучить структуру, принципы и стадии товарно-технологического процесса продажи.
3 Исследовать специфику товарно-технологического процесса продажи столовых минеральных вод.
4 Выявить особенности товарно-технологического процесса продажи синтетических моющих средств.
Объект исследования – магазин «Магнит». Предмет исследования - особенности товарно-технологического процесса продажи столовых минеральных вод, и синтетических моющих средств
Чтобы покупателям было удобнее найти то, что им требуется, а магазинам – продать то, что на данный момент приносит наибольшую выгоду, существуют приемы мерчендайзинга – выкладки товаров особым образом.
Мерчендайзинг призван не только способствовать удобству покупателей, но и стимулировать продажи, что является дополнительным преимуществом для бизнеса.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Введение
Глава 1. Теоретические основы товарно-технологического процесса продажи
1.1. Понятие и состав товарно-технологического процесса продажи
1.2. Структура, принципы и стадии товарно-технологического процесса продажи
2. Особенности товарно-технологического процесса продажи столовых минеральных вод, и синтетических моющих средств на примере магазина «Магнит»
2.1. Специфика товарно-технологического процесса продажи столовых минеральных вод в магазине «Магнит»
2.2. Особенности товарно-технологического процесса продажи синтетических моющих средств
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Выкладка товара из ассортимента синтетических моющих средств в магазине «Магнит» формата «супермаркет»
Технологический процесс продажи товаров, это порядок и последовательность действий, набор бизнес процессов, комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций, необходимый для заключения сделки купли-продажи и получения прибыли.
1 Басконова В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. - М.: «ИНФРА-М», 2018. - 455 с.
2 Бланк, ИЛ. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. Киев, 2017.
3 Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна. М.: Институт новой экономики, 2017.
4 Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С.Н.Виноградова. - Мн.: Высшая школа, 2018. -479с.
5 Виноградова, С.Н. Организация коммерческой деятельности: справ, пособие / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. Мн., 2018.
6 Голиков, ЕЛ. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е.А. Голиков. М., 2018.
7 Глушаков В. Е. Современные методы и приемы мерчендайзинга // Торговый маркетинг. -2018.-№5.
8 Платонов, В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.Н. Платонов. Мн., 2018.
9 Похбухчиянц В.К.Организация и технология проектирования торговых предприятий: В.К. Похбухчиянц - М.2017
10 Похбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник/ О.В. Похбухчиянц - М.: Издательский дом “Дамков и Ко”,2018
11 Панкратов, Ф.Г. Коммерция и технология торговли: учебник / Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц.- М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2017.-220с
12 Севостьянова Елена Михайловна Технология производства минеральных вод на современном этапе // Пиво и напитки. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-proizvodstva-mineralnyh-vod-na-sovremennom-etape (дата обращения: 03.09.2020).
13 Тимофеева, В. А. Товароведение продовольственных товаров / В.А. Тимофеева. - М.: Феникс, 2013. - 480 c.
14 Товароведение, экспертиза и стандартизация / А.А. Ляшко и др. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 668 c.
15 Трыкова, Т.А. Товароведение упаковочных материалов и тары / Т.А. Трыкова. - М.: Дашков и К°, 2013. - 686 c.
16 Федъко, ВЛ. Упаковка и маркировка: учебно-практическое пособие для вузов / В.П. Федько. М., 2018. торговый магазин продажа
17 Ярцев, А.И. Распределение товаров: учеб. пособие / А.И. Ярцев. Мн., 2018.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Технологический процесс продажи товаров, это порядок и последовательность действий, набор бизнес процессов, комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций, необходимый для заключения сделки купли-продажи и получения прибыли.
В зависимости от целого ряда показателей и факторов, например, таких, как – размер торговой точки, тип торгового предприятия, технической оснащенности помещений, вида и свойства самого товара, технологический процесс продажи будет немного отличаться друг от друга, но основные, главные процессы, аналогичны для любого процесса продаж.
Цель данной работы – описание товарно-технологического процесса продажи столовых минеральных вод, и синтетических моющих средств.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и состав товарно-технологического процесса продажи.
2 Изучить структуру, принципы и стадии товарно-технологического процесса продажи.
3 Исследовать специфику товарно-технологического процесса продажи столовых минеральных вод.
4 Выявить особенности товарно-технологического процесса продажи синтетических моющих средств.
Объект исследования – магазин «Магнит». Предмет исследования - особенности товарно-технологического процесса продажи столовых минеральных вод, и синтетических моющих средств
Чтобы покупателям было удобнее найти то, что им требуется, а магазинам – продать то, что на данный момент приносит наибольшую выгоду, существуют приемы мерчендайзинга – выкладки товаров особым образом.
Мерчендайзинг призван не только способствовать удобству покупателей, но и стимулировать продажи, что является дополнительным преимуществом для бизнеса.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Введение
Глава 1. Теоретические основы товарно-технологического процесса продажи
1.1. Понятие и состав товарно-технологического процесса продажи
1.2. Структура, принципы и стадии товарно-технологического процесса продажи
2. Особенности товарно-технологического процесса продажи столовых минеральных вод, и синтетических моющих средств на примере магазина «Магнит»
2.1. Специфика товарно-технологического процесса продажи столовых минеральных вод в магазине «Магнит»
2.2. Особенности товарно-технологического процесса продажи синтетических моющих средств
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Выкладка товара из ассортимента синтетических моющих средств в магазине «Магнит» формата «супермаркет»
Технологический процесс продажи товаров, это порядок и последовательность действий, набор бизнес процессов, комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций, необходимый для заключения сделки купли-продажи и получения прибыли.
1 Басконова В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. - М.: «ИНФРА-М», 2018. - 455 с.
2 Бланк, ИЛ. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. Киев, 2017.
3 Большой экономический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна. М.: Институт новой экономики, 2017.
4 Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли: учебник / С.Н.Виноградова. - Мн.: Высшая школа, 2018. -479с.
5 Виноградова, С.Н. Организация коммерческой деятельности: справ, пособие / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. Мн., 2018.
6 Голиков, ЕЛ. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность / Е.А. Голиков. М., 2018.
7 Глушаков В. Е. Современные методы и приемы мерчендайзинга // Торговый маркетинг. -2018.-№5.
8 Платонов, В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.Н. Платонов. Мн., 2018.
9 Похбухчиянц В.К.Организация и технология проектирования торговых предприятий: В.К. Похбухчиянц - М.2017
10 Похбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник/ О.В. Похбухчиянц - М.: Издательский дом “Дамков и Ко”,2018
11 Панкратов, Ф.Г. Коммерция и технология торговли: учебник / Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц.- М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2017.-220с
12 Севостьянова Елена Михайловна Технология производства минеральных вод на современном этапе // Пиво и напитки. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-proizvodstva-mineralnyh-vod-na-sovremennom-etape (дата обращения: 03.09.2020).
13 Тимофеева, В. А. Товароведение продовольственных товаров / В.А. Тимофеева. - М.: Феникс, 2013. - 480 c.
14 Товароведение, экспертиза и стандартизация / А.А. Ляшко и др. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 668 c.
15 Трыкова, Т.А. Товароведение упаковочных материалов и тары / Т.А. Трыкова. - М.: Дашков и К°, 2013. - 686 c.
16 Федъко, ВЛ. Упаковка и маркировка: учебно-практическое пособие для вузов / В.П. Федько. М., 2018. торговый магазин продажа
17 Ярцев, А.И. Распределение товаров: учеб. пособие / А.И. Ярцев. Мн., 2018.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
440 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую