jghjgj
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время в городе Перми отсутствует такая отечественная система, которая бы обеспечивала работу специалиста в авиакассе. В основном используются системы из зарубежных стран, на которых хранятся все сведения о пассажирах и их перелётах. Из-за этого очень большое количество средств тратится на обслуживание данного программного обеспечения и для оптимальной работы с данным продуктом зачастую требуется бесперебойного подключения к сети интернет.
Введение 3
Глава 1. Описание предметной области Международного аэропорта города Перми 5
1.1. Общая характеристика структуры и деятельности АО «Международный аэропорт Пермь» 5
1.2. Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности 6
1.3. Анализ существующих систем бронирования и продажи авиабилетов 9
1.4. Обоснование необходимости автоматизации и цели создания подсистемы бронирования и продажи авиабилетов 11
1.5. Постановка задачи 12
Глава 2. Проектирование информационной базы «Авиакасса аэропорта Перми» 13
2.1. Создание подсистем 13
2.2. Создание перечислений 13
2.3. Проектирование справочников 13
2.4. Проектирование документов 16
2.5. Создание регистров 17
2.5. Создание отчетов 18
Глава 3. Создание основных элементов информационной базы «АвиаКасса в Перми» в конфигураторе 19
3.1. Создание основных элементов информационной базы «Авиакасса в Перми 19
3.2. Инструкция по использованию базы 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Приложение A. Код программы 33
Темой данной курсовой работы является проектирование и разработка системы бронирования и продажи авиабилетов с использованием среды 1С: Предприятие.
Книги
1. Мескон, М.Х. Основы Менеджмента: пер. с англ. [Текст]/ М. Х. Мескон, М. Алберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2011. – 342 с.
2. Кузнецов, С.Д. Основы современных баз данных [Текст]/ - С.Д. Кузнецов. – Калининград: Издательская группа BHV, 2012. – 332 c.
3. Баронов, В.В. Автоматизация управления предприятием [Текст]/ В.В. Баронов, Г.Н. Калянов, Ю.Н. Попов. - М.: Инфра-М, 2013. – 543 с.
4. Методические указания по содержанию, выполнению и защите выпускных
квалификационных работ [Электронный ресурс]/ Зайцева Т.В., Пусная О.П., Путивцева Н.П., Игрунова С.В., Нестерова Е.В. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2015. – с. 94
5. Исаенко, Е.В. Методические рекомендации по выполнению дипломной работы [Текст]/ Е.В. Исаенко. – Белгород: Изд_во БУПК, 2014. – 25 c.
6. Амириди, Ю. В. Современные IT-решения для финансовой индустрии [Текст]/ Ю. В. Амириди, H. Е. Анненская – М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2012.
Электронные ресурсы
1. Жизненный цикл информационных системы.: http://studopedia.su/13_115077_zhiznenniy-tsikl-informatsionnih-sistem.html .
2. Совершенствование организационной структуры организации: http://diplomba.ru/work/22277.
3. Разработка программного обеспечения поддержки процессов закупа и учёта хранения товаров на склад http://coolreferat.com.
4. Автоматизированное рабочее место менеджера сервисного центра. Режим доступасвободный.http://knowledge.allbest.ru/programming/2c0b65635b3bc68a5c53b89421216d36_ 0.html
5. Модели и структуры базы данных экспертной системы анализа, ускоренных испытаний технических : http://cyberleninka.ru/article/n/modeli-i-struktury-bazy-dannyh-ekspertnoy-sistemy-analiza-uskorennyh-ispytaniy-tehnicheskih-i-programmnyh-sredstv-pri- obespechenii#ixzz4BcvoVcjz.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время в городе Перми отсутствует такая отечественная система, которая бы обеспечивала работу специалиста в авиакассе. В основном используются системы из зарубежных стран, на которых хранятся все сведения о пассажирах и их перелётах. Из-за этого очень большое количество средств тратится на обслуживание данного программного обеспечения и для оптимальной работы с данным продуктом зачастую требуется бесперебойного подключения к сети интернет.
Введение 3
Глава 1. Описание предметной области Международного аэропорта города Перми 5
1.1. Общая характеристика структуры и деятельности АО «Международный аэропорт Пермь» 5
1.2. Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности 6
1.3. Анализ существующих систем бронирования и продажи авиабилетов 9
1.4. Обоснование необходимости автоматизации и цели создания подсистемы бронирования и продажи авиабилетов 11
1.5. Постановка задачи 12
Глава 2. Проектирование информационной базы «Авиакасса аэропорта Перми» 13
2.1. Создание подсистем 13
2.2. Создание перечислений 13
2.3. Проектирование справочников 13
2.4. Проектирование документов 16
2.5. Создание регистров 17
2.5. Создание отчетов 18
Глава 3. Создание основных элементов информационной базы «АвиаКасса в Перми» в конфигураторе 19
3.1. Создание основных элементов информационной базы «Авиакасса в Перми 19
3.2. Инструкция по использованию базы 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Приложение A. Код программы 33
Темой данной курсовой работы является проектирование и разработка системы бронирования и продажи авиабилетов с использованием среды 1С: Предприятие.
Книги
1. Мескон, М.Х. Основы Менеджмента: пер. с англ. [Текст]/ М. Х. Мескон, М. Алберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2011. – 342 с.
2. Кузнецов, С.Д. Основы современных баз данных [Текст]/ - С.Д. Кузнецов. – Калининград: Издательская группа BHV, 2012. – 332 c.
3. Баронов, В.В. Автоматизация управления предприятием [Текст]/ В.В. Баронов, Г.Н. Калянов, Ю.Н. Попов. - М.: Инфра-М, 2013. – 543 с.
4. Методические указания по содержанию, выполнению и защите выпускных
квалификационных работ [Электронный ресурс]/ Зайцева Т.В., Пусная О.П., Путивцева Н.П., Игрунова С.В., Нестерова Е.В. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2015. – с. 94
5. Исаенко, Е.В. Методические рекомендации по выполнению дипломной работы [Текст]/ Е.В. Исаенко. – Белгород: Изд_во БУПК, 2014. – 25 c.
6. Амириди, Ю. В. Современные IT-решения для финансовой индустрии [Текст]/ Ю. В. Амириди, H. Е. Анненская – М.: Издательская группа «БДЦ-пресс», 2012.
Электронные ресурсы
1. Жизненный цикл информационных системы.: http://studopedia.su/13_115077_zhiznenniy-tsikl-informatsionnih-sistem.html .
2. Совершенствование организационной структуры организации: http://diplomba.ru/work/22277.
3. Разработка программного обеспечения поддержки процессов закупа и учёта хранения товаров на склад http://coolreferat.com.
4. Автоматизированное рабочее место менеджера сервисного центра. Режим доступасвободный.http://knowledge.allbest.ru/programming/2c0b65635b3bc68a5c53b89421216d36_ 0.html
5. Модели и структуры базы данных экспертной системы анализа, ускоренных испытаний технических : http://cyberleninka.ru/article/n/modeli-i-struktury-bazy-dannyh-ekspertnoy-sistemy-analiza-uskorennyh-ispytaniy-tehnicheskih-i-programmnyh-sredstv-pri- obespechenii#ixzz4BcvoVcjz.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147433 Курсовой работы — поможем найти подходящую