Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация практической деятельности в процессе технологической подготовки

  • 43 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Рыночная экономика предъявляет повышенные требования к работникам народного хозяйства. Из этого, в частности, вытекает необходимость улучшения трудовой подготовки школьной молодежи. Между тем производство, по крайней мере, в нынешний период, не может оказывать школе, как это было раньше, материально-техническую поддержку. Общеобразовательной школе остается рассчитывать на свои внутренние ресурсы, главным образом на более полное, активное и целее направленное использование только педагогических средств – пересмотр и модернизацию содержания, совершенствование и создание новых методов и форм организации обучения.
Успех занятий трудового обучения во многом определяет их материально-техническое обеспечение. В современных условиях это – один из наиболее болезненных факторов организации обучения технологии. Учебно-материальная база трудового обучения общеобразовательной школы представляет собой совокупность материальных средств и условий, необходимых для эффективной организации трудового обучения учащихся, является органической частью системы более высокого порядка учебно-материальной базы школы.
Цель данной работы – изучить организацию практической деятельности в процессе технологической подготовки.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить организацию уроков технологии практической направленности.
2. Рассмотреть виды практической деятельности на уроках технологии.
3. Рассмотреть подготовку учащихся к предстоящей практической работе.
4. Проанализировать самостоятельную работу и практическую деятельность учащихся .
Предмет исследования – роль практических занятий на уроках технологии.
Объект исследования – структурные единицы урока технологии практической направленности.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение
1. Роль практических занятий на уроках технологии
1.1. Организация уроков технологии практической направленности
1.2. Виды практической деятельности на уроках технологии
2. Структурные единицы урока технологии практической направленности
2.1. Подготовка учащихся к предстоящей практической работе
2.2.Самостоятельная работа и практическая деятельность учащихся
Заключение
Список использованных источников и литературы

Рыночная экономика предъявляет повышенные требования к работникам народного хозяйства. Из этого, в частности, вытекает необходимость улучшения трудовой подготовки школьной молодежи. Между тем производство, по крайней мере, в нынешний период, не может оказывать школе, как это было раньше, материально-техническую поддержку.

1. Атутов, П.Р. Дидактика технологического образования./ П.Р.Атутов, В.А.Поляков. - М., 2010.
2. Бершадский, М.Е. и др. Дидактические и психологические основания образовательной технологии./ М.Е.Бершадский, В.В.Гузеев. - М.: Центр “Педагогический поиск”, 2013.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2013.
4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 1979.
5. Воспитание технологической культуры школьников: Книга для учителя./ Под ред. П.Р.Атутова. - М., 2015.
6. Гин, А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пос. для учителя./ А.А.Гин. - 5-е изд. - М.: Вита-Пресс, 2014.
7. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./ И.Г.Захарова. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.
8. Книга методик образовательной программы «Мой выбор». - М.: Изд-во «Ижица», 2014.
9. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учеб. пос. для студ. высш. педагог. учеб. заведений./ Г.И.Кругликов. - 2-е изд. - М.: Издатель. центр «Академия», 2014.
10. Кругликов, Е.М. Подготовка учителя к занятиям по технологии./ Е.М.Кругликов.// Школа и производство. - 2011.- №3.- С.23-33.
11. Кон И.С. Психология старшеклассника. М., 1980.
12. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. М., 1976.
13. Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников. Основы дизайн-образования. М.: Академия, 1999.
14. Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. М.,2012.
15. Лернер, П.С. Модернизация содержания образования по технологии в 5-11-х классах общеобразовательной школы./ П.С.Лернер, В.П.Пустовойтов, О.Д.Палло.// Школьные технологии. – 2013.- №6.- С. 106-119.
16. Муравьев, Е.М. Структурный подход к обучению технологии./ Е.М.Муравьев.// Школа и производство. - 2014.- №5.- С. 17-19.
17. Настольная книга учителя технологии: Справочно-методическое пособие./ Состав. А.В.Марьенко. - М.: АСТ: Астрель, 2013.
18. Начинаем мастерить из древесины. Мартенссон А. М. Просвещение. 1989.
19. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студент. педагог. вузов и системы повышен. квалификации педагог. кадров./ Под ред. Е.С.Полат. – М.: Издательский центр ”Академия”, 2015.
20. Педагогический энциклопедический словарь./ Гл. ред. Б.М.Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2013.
21. Питт, Дж. Научные и технологические знания: что между ними общего и в чём различия?: [О технологическом образовании английских школьников: Статья из Великобритании]./ Дж.Питт.// Школа и производство. - 2013.- №3.- С.79.
22. Пичугина, Г.В. Образовательная область «Технология»: каким быть учебнику./ Г.В.Пичугина.// Педагогика. - 2013.- №3.- С.44-51.
23. Приказ Минобрнауки России от 14 декабря 2013г. №321 “Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2013 учебный год“.// Российская газета. - 2013.- 17 января. - №7 (4270).- С. 17-24.
24. Психология современного подростка / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.,2010.
25. Примерные программы начального общего образования: В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
26. Планируемые результаты начального общего образования. 2-е изд. / Под ред. Г.С. Ковалевой. М.: Просвещение, 2010.
27. Сасова И.А. Новое поколение учебно-методических комплектов по «Технологии».// Школа и производство. – 2013.- №7.- С. 2-7.
28. Симонович, С.В. и др. Интернет у вас дома: Полное руководство для начинающего пользователя. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2015.
29. Сборник нормативных документов. Технология./ Состав. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – Дрофа, 2014. (Содержит Федеральный компонент государственного стандарта общего образования и Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования 2014г.).
30. Технология. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Вариант для мальчиков. Под ред. Симоненко В.Д. М. Просвещение, 2013
31. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование./ Министерство образования Российской Федерации. - М., 2014.
Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов./ А.В.Хуторской. - СПб.: Питер, 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Рыночная экономика предъявляет повышенные требования к работникам народного хозяйства. Из этого, в частности, вытекает необходимость улучшения трудовой подготовки школьной молодежи. Между тем производство, по крайней мере, в нынешний период, не может оказывать школе, как это было раньше, материально-техническую поддержку. Общеобразовательной школе остается рассчитывать на свои внутренние ресурсы, главным образом на более полное, активное и целее направленное использование только педагогических средств – пересмотр и модернизацию содержания, совершенствование и создание новых методов и форм организации обучения.
Успех занятий трудового обучения во многом определяет их материально-техническое обеспечение. В современных условиях это – один из наиболее болезненных факторов организации обучения технологии. Учебно-материальная база трудового обучения общеобразовательной школы представляет собой совокупность материальных средств и условий, необходимых для эффективной организации трудового обучения учащихся, является органической частью системы более высокого порядка учебно-материальной базы школы.
Цель данной работы – изучить организацию практической деятельности в процессе технологической подготовки.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить организацию уроков технологии практической направленности.
2. Рассмотреть виды практической деятельности на уроках технологии.
3. Рассмотреть подготовку учащихся к предстоящей практической работе.
4. Проанализировать самостоятельную работу и практическую деятельность учащихся .
Предмет исследования – роль практических занятий на уроках технологии.
Объект исследования – структурные единицы урока технологии практической направленности.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение
1. Роль практических занятий на уроках технологии
1.1. Организация уроков технологии практической направленности
1.2. Виды практической деятельности на уроках технологии
2. Структурные единицы урока технологии практической направленности
2.1. Подготовка учащихся к предстоящей практической работе
2.2.Самостоятельная работа и практическая деятельность учащихся
Заключение
Список использованных источников и литературы

Рыночная экономика предъявляет повышенные требования к работникам народного хозяйства. Из этого, в частности, вытекает необходимость улучшения трудовой подготовки школьной молодежи. Между тем производство, по крайней мере, в нынешний период, не может оказывать школе, как это было раньше, материально-техническую поддержку.

1. Атутов, П.Р. Дидактика технологического образования./ П.Р.Атутов, В.А.Поляков. - М., 2010.
2. Бершадский, М.Е. и др. Дидактические и психологические основания образовательной технологии./ М.Е.Бершадский, В.В.Гузеев. - М.: Центр “Педагогический поиск”, 2013.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2013.
4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 1979.
5. Воспитание технологической культуры школьников: Книга для учителя./ Под ред. П.Р.Атутова. - М., 2015.
6. Гин, А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пос. для учителя./ А.А.Гин. - 5-е изд. - М.: Вита-Пресс, 2014.
7. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./ И.Г.Захарова. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.
8. Книга методик образовательной программы «Мой выбор». - М.: Изд-во «Ижица», 2014.
9. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учеб. пос. для студ. высш. педагог. учеб. заведений./ Г.И.Кругликов. - 2-е изд. - М.: Издатель. центр «Академия», 2014.
10. Кругликов, Е.М. Подготовка учителя к занятиям по технологии./ Е.М.Кругликов.// Школа и производство. - 2011.- №3.- С.23-33.
11. Кон И.С. Психология старшеклассника. М., 1980.
12. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. М., 1976.
13. Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников. Основы дизайн-образования. М.: Академия, 1999.
14. Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. М.,2012.
15. Лернер, П.С. Модернизация содержания образования по технологии в 5-11-х классах общеобразовательной школы./ П.С.Лернер, В.П.Пустовойтов, О.Д.Палло.// Школьные технологии. – 2013.- №6.- С. 106-119.
16. Муравьев, Е.М. Структурный подход к обучению технологии./ Е.М.Муравьев.// Школа и производство. - 2014.- №5.- С. 17-19.
17. Настольная книга учителя технологии: Справочно-методическое пособие./ Состав. А.В.Марьенко. - М.: АСТ: Астрель, 2013.
18. Начинаем мастерить из древесины. Мартенссон А. М. Просвещение. 1989.
19. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студент. педагог. вузов и системы повышен. квалификации педагог. кадров./ Под ред. Е.С.Полат. – М.: Издательский центр ”Академия”, 2015.
20. Педагогический энциклопедический словарь./ Гл. ред. Б.М.Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2013.
21. Питт, Дж. Научные и технологические знания: что между ними общего и в чём различия?: [О технологическом образовании английских школьников: Статья из Великобритании]./ Дж.Питт.// Школа и производство. - 2013.- №3.- С.79.
22. Пичугина, Г.В. Образовательная область «Технология»: каким быть учебнику./ Г.В.Пичугина.// Педагогика. - 2013.- №3.- С.44-51.
23. Приказ Минобрнауки России от 14 декабря 2013г. №321 “Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2013 учебный год“.// Российская газета. - 2013.- 17 января. - №7 (4270).- С. 17-24.
24. Психология современного подростка / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.,2010.
25. Примерные программы начального общего образования: В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
26. Планируемые результаты начального общего образования. 2-е изд. / Под ред. Г.С. Ковалевой. М.: Просвещение, 2010.
27. Сасова И.А. Новое поколение учебно-методических комплектов по «Технологии».// Школа и производство. – 2013.- №7.- С. 2-7.
28. Симонович, С.В. и др. Интернет у вас дома: Полное руководство для начинающего пользователя. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2015.
29. Сборник нормативных документов. Технология./ Состав. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – Дрофа, 2014. (Содержит Федеральный компонент государственного стандарта общего образования и Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования 2014г.).
30. Технология. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Вариант для мальчиков. Под ред. Симоненко В.Д. М. Просвещение, 2013
31. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование./ Министерство образования Российской Федерации. - М., 2014.
Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов./ А.В.Хуторской. - СПб.: Питер, 2015.

Купить эту работу

Организация практической деятельности в процессе технологической подготовки

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Автоматическая замерная установка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Проектирование автоматизированных систем. Роботизированный технологический комплекс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Разработка системы автоматического регулирования процесса резания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Разработка схемы электрической принципиальной реверсивного управления электродвигателем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Электромеханические системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв I💩 tem об авторе user5485423 2017-03-06
Курсовая работа

jghjgj

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2016-04-19
Курсовая работа

Отличный автор! Курсовая по Автоматизация промышленных устройств и производства. Все приняли получил 92 бала из 100.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5485423 2017-02-06
Курсовая работа

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе user5485423 2019-08-31
Курсовая работа

Лбращаюсь не в первый раз к автору и как и прежде все отлично! Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проект развития деятельности автотранспортнорго предприятия в сфере оказания услуг автосервиса на основе лизинга для повышения его конкурентной способности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Технологический процесс сборки и сварки металлической лестницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект реконструкция моторного участка на 105 автобусов ЛИАЗ-5256,на 90 автобусов ЛИАЗ-5270 и на 70 автобусов ВОЛЖАНИН -5270,05 в автобусном парке № 6

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка системы информационной поддержки заочного образования (на примере открытого факультета СПБ ГЭТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

синхронизация скорости вращения двух связанных гибкой лентой валов электроприводов для равномерного нанесения на ленту краски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места маркетолога

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Автоматизация рабочего места старшего воспитателя (Заведующего) детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Технология сборки и сварки обвязки паронагнетательной скважины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Локальные системы автоматического регулирования станции перекачки нефти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Анализ и разработка мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду в результате производственной деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Замена режущего инструмента с оптимизацией в адаптивном режиме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции участка по ремонту двигателей в условиях г. Искитима НСО МУП Горводоканал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽