jghjgj
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Рыночная экономика предъявляет повышенные требования к работникам народного хозяйства. Из этого, в частности, вытекает необходимость улучшения трудовой подготовки школьной молодежи. Между тем производство, по крайней мере, в нынешний период, не может оказывать школе, как это было раньше, материально-техническую поддержку. Общеобразовательной школе остается рассчитывать на свои внутренние ресурсы, главным образом на более полное, активное и целее направленное использование только педагогических средств – пересмотр и модернизацию содержания, совершенствование и создание новых методов и форм организации обучения.
Успех занятий трудового обучения во многом определяет их материально-техническое обеспечение. В современных условиях это – один из наиболее болезненных факторов организации обучения технологии. Учебно-материальная база трудового обучения общеобразовательной школы представляет собой совокупность материальных средств и условий, необходимых для эффективной организации трудового обучения учащихся, является органической частью системы более высокого порядка учебно-материальной базы школы.
Цель данной работы – изучить организацию практической деятельности в процессе технологической подготовки.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить организацию уроков технологии практической направленности.
2. Рассмотреть виды практической деятельности на уроках технологии.
3. Рассмотреть подготовку учащихся к предстоящей практической работе.
4. Проанализировать самостоятельную работу и практическую деятельность учащихся .
Предмет исследования – роль практических занятий на уроках технологии.
Объект исследования – структурные единицы урока технологии практической направленности.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение
1. Роль практических занятий на уроках технологии
1.1. Организация уроков технологии практической направленности
1.2. Виды практической деятельности на уроках технологии
2. Структурные единицы урока технологии практической направленности
2.1. Подготовка учащихся к предстоящей практической работе
2.2.Самостоятельная работа и практическая деятельность учащихся
Заключение
Список использованных источников и литературы
Рыночная экономика предъявляет повышенные требования к работникам народного хозяйства. Из этого, в частности, вытекает необходимость улучшения трудовой подготовки школьной молодежи. Между тем производство, по крайней мере, в нынешний период, не может оказывать школе, как это было раньше, материально-техническую поддержку.
1. Атутов, П.Р. Дидактика технологического образования./ П.Р.Атутов, В.А.Поляков. - М., 2010.
2. Бершадский, М.Е. и др. Дидактические и психологические основания образовательной технологии./ М.Е.Бершадский, В.В.Гузеев. - М.: Центр “Педагогический поиск”, 2013.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2013.
4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 1979.
5. Воспитание технологической культуры школьников: Книга для учителя./ Под ред. П.Р.Атутова. - М., 2015.
6. Гин, А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пос. для учителя./ А.А.Гин. - 5-е изд. - М.: Вита-Пресс, 2014.
7. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./ И.Г.Захарова. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.
8. Книга методик образовательной программы «Мой выбор». - М.: Изд-во «Ижица», 2014.
9. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учеб. пос. для студ. высш. педагог. учеб. заведений./ Г.И.Кругликов. - 2-е изд. - М.: Издатель. центр «Академия», 2014.
10. Кругликов, Е.М. Подготовка учителя к занятиям по технологии./ Е.М.Кругликов.// Школа и производство. - 2011.- №3.- С.23-33.
11. Кон И.С. Психология старшеклассника. М., 1980.
12. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. М., 1976.
13. Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников. Основы дизайн-образования. М.: Академия, 1999.
14. Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. М.,2012.
15. Лернер, П.С. Модернизация содержания образования по технологии в 5-11-х классах общеобразовательной школы./ П.С.Лернер, В.П.Пустовойтов, О.Д.Палло.// Школьные технологии. – 2013.- №6.- С. 106-119.
16. Муравьев, Е.М. Структурный подход к обучению технологии./ Е.М.Муравьев.// Школа и производство. - 2014.- №5.- С. 17-19.
17. Настольная книга учителя технологии: Справочно-методическое пособие./ Состав. А.В.Марьенко. - М.: АСТ: Астрель, 2013.
18. Начинаем мастерить из древесины. Мартенссон А. М. Просвещение. 1989.
19. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студент. педагог. вузов и системы повышен. квалификации педагог. кадров./ Под ред. Е.С.Полат. – М.: Издательский центр ”Академия”, 2015.
20. Педагогический энциклопедический словарь./ Гл. ред. Б.М.Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2013.
21. Питт, Дж. Научные и технологические знания: что между ними общего и в чём различия?: [О технологическом образовании английских школьников: Статья из Великобритании]./ Дж.Питт.// Школа и производство. - 2013.- №3.- С.79.
22. Пичугина, Г.В. Образовательная область «Технология»: каким быть учебнику./ Г.В.Пичугина.// Педагогика. - 2013.- №3.- С.44-51.
23. Приказ Минобрнауки России от 14 декабря 2013г. №321 “Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2013 учебный год“.// Российская газета. - 2013.- 17 января. - №7 (4270).- С. 17-24.
24. Психология современного подростка / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.,2010.
25. Примерные программы начального общего образования: В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
26. Планируемые результаты начального общего образования. 2-е изд. / Под ред. Г.С. Ковалевой. М.: Просвещение, 2010.
27. Сасова И.А. Новое поколение учебно-методических комплектов по «Технологии».// Школа и производство. – 2013.- №7.- С. 2-7.
28. Симонович, С.В. и др. Интернет у вас дома: Полное руководство для начинающего пользователя. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2015.
29. Сборник нормативных документов. Технология./ Состав. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – Дрофа, 2014. (Содержит Федеральный компонент государственного стандарта общего образования и Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования 2014г.).
30. Технология. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Вариант для мальчиков. Под ред. Симоненко В.Д. М. Просвещение, 2013
31. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование./ Министерство образования Российской Федерации. - М., 2014.
Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов./ А.В.Хуторской. - СПб.: Питер, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Рыночная экономика предъявляет повышенные требования к работникам народного хозяйства. Из этого, в частности, вытекает необходимость улучшения трудовой подготовки школьной молодежи. Между тем производство, по крайней мере, в нынешний период, не может оказывать школе, как это было раньше, материально-техническую поддержку. Общеобразовательной школе остается рассчитывать на свои внутренние ресурсы, главным образом на более полное, активное и целее направленное использование только педагогических средств – пересмотр и модернизацию содержания, совершенствование и создание новых методов и форм организации обучения.
Успех занятий трудового обучения во многом определяет их материально-техническое обеспечение. В современных условиях это – один из наиболее болезненных факторов организации обучения технологии. Учебно-материальная база трудового обучения общеобразовательной школы представляет собой совокупность материальных средств и условий, необходимых для эффективной организации трудового обучения учащихся, является органической частью системы более высокого порядка учебно-материальной базы школы.
Цель данной работы – изучить организацию практической деятельности в процессе технологической подготовки.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить организацию уроков технологии практической направленности.
2. Рассмотреть виды практической деятельности на уроках технологии.
3. Рассмотреть подготовку учащихся к предстоящей практической работе.
4. Проанализировать самостоятельную работу и практическую деятельность учащихся .
Предмет исследования – роль практических занятий на уроках технологии.
Объект исследования – структурные единицы урока технологии практической направленности.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение
1. Роль практических занятий на уроках технологии
1.1. Организация уроков технологии практической направленности
1.2. Виды практической деятельности на уроках технологии
2. Структурные единицы урока технологии практической направленности
2.1. Подготовка учащихся к предстоящей практической работе
2.2.Самостоятельная работа и практическая деятельность учащихся
Заключение
Список использованных источников и литературы
Рыночная экономика предъявляет повышенные требования к работникам народного хозяйства. Из этого, в частности, вытекает необходимость улучшения трудовой подготовки школьной молодежи. Между тем производство, по крайней мере, в нынешний период, не может оказывать школе, как это было раньше, материально-техническую поддержку.
1. Атутов, П.Р. Дидактика технологического образования./ П.Р.Атутов, В.А.Поляков. - М., 2010.
2. Бершадский, М.Е. и др. Дидактические и психологические основания образовательной технологии./ М.Е.Бершадский, В.В.Гузеев. - М.: Центр “Педагогический поиск”, 2013.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 2013.
4. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 1979.
5. Воспитание технологической культуры школьников: Книга для учителя./ Под ред. П.Р.Атутова. - М., 2015.
6. Гин, А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пос. для учителя./ А.А.Гин. - 5-е изд. - М.: Вита-Пресс, 2014.
7. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./ И.Г.Захарова. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.
8. Книга методик образовательной программы «Мой выбор». - М.: Изд-во «Ижица», 2014.
9. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учеб. пос. для студ. высш. педагог. учеб. заведений./ Г.И.Кругликов. - 2-е изд. - М.: Издатель. центр «Академия», 2014.
10. Кругликов, Е.М. Подготовка учителя к занятиям по технологии./ Е.М.Кругликов.// Школа и производство. - 2011.- №3.- С.23-33.
11. Кон И.С. Психология старшеклассника. М., 1980.
12. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. М., 1976.
13. Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников. Основы дизайн-образования. М.: Академия, 1999.
14. Миславский Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте. М.,2012.
15. Лернер, П.С. Модернизация содержания образования по технологии в 5-11-х классах общеобразовательной школы./ П.С.Лернер, В.П.Пустовойтов, О.Д.Палло.// Школьные технологии. – 2013.- №6.- С. 106-119.
16. Муравьев, Е.М. Структурный подход к обучению технологии./ Е.М.Муравьев.// Школа и производство. - 2014.- №5.- С. 17-19.
17. Настольная книга учителя технологии: Справочно-методическое пособие./ Состав. А.В.Марьенко. - М.: АСТ: Астрель, 2013.
18. Начинаем мастерить из древесины. Мартенссон А. М. Просвещение. 1989.
19. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студент. педагог. вузов и системы повышен. квалификации педагог. кадров./ Под ред. Е.С.Полат. – М.: Издательский центр ”Академия”, 2015.
20. Педагогический энциклопедический словарь./ Гл. ред. Б.М.Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2013.
21. Питт, Дж. Научные и технологические знания: что между ними общего и в чём различия?: [О технологическом образовании английских школьников: Статья из Великобритании]./ Дж.Питт.// Школа и производство. - 2013.- №3.- С.79.
22. Пичугина, Г.В. Образовательная область «Технология»: каким быть учебнику./ Г.В.Пичугина.// Педагогика. - 2013.- №3.- С.44-51.
23. Приказ Минобрнауки России от 14 декабря 2013г. №321 “Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2013 учебный год“.// Российская газета. - 2013.- 17 января. - №7 (4270).- С. 17-24.
24. Психология современного подростка / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.,2010.
25. Примерные программы начального общего образования: В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
26. Планируемые результаты начального общего образования. 2-е изд. / Под ред. Г.С. Ковалевой. М.: Просвещение, 2010.
27. Сасова И.А. Новое поколение учебно-методических комплектов по «Технологии».// Школа и производство. – 2013.- №7.- С. 2-7.
28. Симонович, С.В. и др. Интернет у вас дома: Полное руководство для начинающего пользователя. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2015.
29. Сборник нормативных документов. Технология./ Состав. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – Дрофа, 2014. (Содержит Федеральный компонент государственного стандарта общего образования и Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования 2014г.).
30. Технология. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Вариант для мальчиков. Под ред. Симоненко В.Д. М. Просвещение, 2013
31. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование./ Министерство образования Российской Федерации. - М., 2014.
Хуторской, А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов./ А.В.Хуторской. - СПб.: Питер, 2015.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147433 Курсовой работы — поможем найти подходящую