jghjgj
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разрядность выходного сигнала: n = 12;
Режим ДОС (ВР):ФИ(фазовый индикаторный режим)
Передаточное отношение редуктора ходового винта: iр-хв = 4;
Шаг ходового винта: Тхв = 4,0 мм/об;
Заданные координаты перемещения: Хзад = 20,3 мм; Yзад = 279 мм;
Заданная контурная скорость: Fзад = 300 мм/мин;
Максимальная контурная скорость: Fmax = 2000 мм/мин;
Максимальные перемещения по координатам: Smax = 4000 мм;
Добротность по скорости: Кv = 35 с-1;
Автоматическое управление процессами и системами. Вариант 18
Рис.1 Схема системы многокоординатного контурного управления
Задача следящей системы заключается в том, чтобы сравнить значение сигналов о заданном положении координат с сигналом об истинном положении координат и выявить это рассогласование, равное U=f (ЗАД – ИСТ), а также сформировать сигнал, пропорциональный этому рассогласованию, который поступит на регулируемый электропривод и заставит двигатель вращаться в нужную сторону, чтобы уменьшить это рассогласование.
Для формирования сигналов об истинной координате используются СКВТ (синусно-косинусный вращающийся трансформатор) датчики.
"Разработка структуры системы управления", 2011г. Аблязов В.И.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разрядность выходного сигнала: n = 12;
Режим ДОС (ВР):ФИ(фазовый индикаторный режим)
Передаточное отношение редуктора ходового винта: iр-хв = 4;
Шаг ходового винта: Тхв = 4,0 мм/об;
Заданные координаты перемещения: Хзад = 20,3 мм; Yзад = 279 мм;
Заданная контурная скорость: Fзад = 300 мм/мин;
Максимальная контурная скорость: Fmax = 2000 мм/мин;
Максимальные перемещения по координатам: Smax = 4000 мм;
Добротность по скорости: Кv = 35 с-1;
Автоматическое управление процессами и системами. Вариант 18
Рис.1 Схема системы многокоординатного контурного управления
Задача следящей системы заключается в том, чтобы сравнить значение сигналов о заданном положении координат с сигналом об истинном положении координат и выявить это рассогласование, равное U=f (ЗАД – ИСТ), а также сформировать сигнал, пропорциональный этому рассогласованию, который поступит на регулируемый электропривод и заставит двигатель вращаться в нужную сторону, чтобы уменьшить это рассогласование.
Для формирования сигналов об истинной координате используются СКВТ (синусно-косинусный вращающийся трансформатор) датчики.
"Разработка структуры системы управления", 2011г. Аблязов В.И.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147399 Курсовых работ — поможем найти подходящую