Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современный маркетинг рассматривается специалистами как система организации всей деятельности компании по разработке, производству, сбыту товаров и предоставлению товаров и услуг на основе комплексного изучения рынка с целью удовлетворения запросов клиентов и получения максимальной прибыли. Маркетинг известен и как система управления и организации деятельности компании, всесторонне учитывающая происходящее на рынке процессы.
Банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу, что было обусловлено рядом факторов: интернационализацией экономических процессов, появлением большого числа небанковских учреждений, развитием информационных технологий и средств коммуникации, расширением региональной и национальной сферы деятельности финансово-кредитных институтов, развитием конкуренции внутри банковской системы, ограничением ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанных с государственным регулированием, повышением требований клиентов к качеству банковских услуг.
Российские банки, как никогда, испытывают необходимость в стратегиях развития, что обуславливается их неконкурентностью по отношению к иностранному банковскому капиталу, массовый приход которого неизбежен в ближайшей перспективе.
Банковский маркетинг можно определить как поиск наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Этот процесс предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации маркетинговых планов.
Исходя из специфики банковской деятельности, связанной с особенностями банковского продукта, маркетинг в банке имеет ряд особенностей. Банковские продукты абстрактны, не имеют материальной субстанции, неосязаемы, носят договорной характер, их система сбыта эксклюзивна.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................5
1 ТЕОРИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ..............................................................................................................6
1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга......................................6
1.2 Стратегия банковского маркетинга..............................................................12
2 БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ В ОАО «БАНК ВТБ».......................................29
2.1 .Характеристика ОАО «Банк ВТБ»..............................................................29
2.2 Основные направления маркетинговой политики в ОАО «Банк ВТБ»......31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...................................................................38
ПРИЛОЖЕНИЕ А.........................................................................................................41
на отлично
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СМИСОК
1. Анн, Х., Багиев, Г.Н., Тарасевич, В.М.. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Питер, 2010. – С. 45-56.
2. Балашова, Е. Банковские бренды глазами потребителей / Е. Балашова // Банковское дело. — 2008. — № 9. — С. 30-32.
3. Васильев, Г.А., Гадаенко, Т.А.. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. –М.: Юнити-Дана, 2012. –С. 56-64.
4. Викулов, В. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 1(45). — С. 131-137.
5.пВладиславлев, Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга / Д.Н. Владиславлев. — М.: Ось-89, 2007. — 256 с.
6. Гаврилов, Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы / Д.А. Гаврилов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №4 (54). — С. 130-135.
7. Галачиева, С. Рыночная сегментация банковских услуг / С. Галачиева, С. Махошева // Маркетинг. — 2009. — №2 (87). — С. 71-77.
8. Гурьянов, С. Маркетинг банковских услуг / С. Гурьянов. — http://www.marketing.spb.ru/read/m15/index.htm
9. Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер. — М.: Гранд, 2009. — 482 с.
10. Дружинин, А.И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками / А.И. Дружинин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №5 (55). – С. 76-78.
11. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. –М.: Инста-М, 2012. –С. 46-51.
12. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1. — http://www.dis.ru/market/arhiv/2000/1/12.html
13. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, который должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – С. 51-57.
14. Лосев, С.В. Управление отношениями с клиентами / С.В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 1(51). — С. 42-47.
15. Лопатинская, И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И.В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — №3 (29). — С. 20-31.
16. Максютов, А.А. Банковский менеджмент / А.А. Максютов. — М.: «Альфа-Пресс», 2010. — 368 с.
17. Минина, Т.И. Электронные банковские услуги / Т.И. Минина // Банковские услуги. — 2009. — № 7. — С. 13-17.
18. Никонова, И. Стратегия и стоимость коммерческого банка / И. Никонова, Р. Шамгунов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 284 с.
19. Орлова, А.Н. Коммуникационная стратегия коммерческого банка / А.Н. Орлова // Банковские услуги. — 2008. — № 12. — С. 7-13.
21. Панова, Г.С. Концепция банковского маркетинга / Г.С. Панова // Маркетинг. — 1998. — № 1. — http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/07.html, дата 15.01.2007.
22. Пирцхалаишвили, К.З. Программы лояльности в банковском секторе / К.З. Пирцхалаишвили, Д.П. Ромащенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №5(65). - С. 472-478.
23. Попова, Ж.Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — №5 (43). - С. 68-71.
24. Полищук, А.И. Управление деятельностью кредитных организаций (банковский менеджмент) / А.И. Полищук. — М.:Юристъ, 2011. — http://www.mirkin.ru/_docs/metodika8.pdf
25. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – М.: Феникс, 2011. - 141 с.
26. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили.
- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 340 с.
27. http://www.vtb.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современный маркетинг рассматривается специалистами как система организации всей деятельности компании по разработке, производству, сбыту товаров и предоставлению товаров и услуг на основе комплексного изучения рынка с целью удовлетворения запросов клиентов и получения максимальной прибыли. Маркетинг известен и как система управления и организации деятельности компании, всесторонне учитывающая происходящее на рынке процессы.
Банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу, что было обусловлено рядом факторов: интернационализацией экономических процессов, появлением большого числа небанковских учреждений, развитием информационных технологий и средств коммуникации, расширением региональной и национальной сферы деятельности финансово-кредитных институтов, развитием конкуренции внутри банковской системы, ограничением ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанных с государственным регулированием, повышением требований клиентов к качеству банковских услуг.
Российские банки, как никогда, испытывают необходимость в стратегиях развития, что обуславливается их неконкурентностью по отношению к иностранному банковскому капиталу, массовый приход которого неизбежен в ближайшей перспективе.
Банковский маркетинг можно определить как поиск наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских продуктов с учетом реальных потребностей клиентуры. Этот процесс предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации маркетинговых планов.
Исходя из специфики банковской деятельности, связанной с особенностями банковского продукта, маркетинг в банке имеет ряд особенностей. Банковские продукты абстрактны, не имеют материальной субстанции, неосязаемы, носят договорной характер, их система сбыта эксклюзивна.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................5
1 ТЕОРИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ..............................................................................................................6
1.1 Сущность, цели и задачи банковского маркетинга......................................6
1.2 Стратегия банковского маркетинга..............................................................12
2 БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ В ОАО «БАНК ВТБ».......................................29
2.1 .Характеристика ОАО «Банк ВТБ»..............................................................29
2.2 Основные направления маркетинговой политики в ОАО «Банк ВТБ»......31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...................................................................38
ПРИЛОЖЕНИЕ А.........................................................................................................41
на отлично
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СМИСОК
1. Анн, Х., Багиев, Г.Н., Тарасевич, В.М.. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: Питер, 2010. – С. 45-56.
2. Балашова, Е. Банковские бренды глазами потребителей / Е. Балашова // Банковское дело. — 2008. — № 9. — С. 30-32.
3. Васильев, Г.А., Гадаенко, Т.А.. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. –М.: Юнити-Дана, 2012. –С. 56-64.
4. Викулов, В. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 1(45). — С. 131-137.
5.пВладиславлев, Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга / Д.Н. Владиславлев. — М.: Ось-89, 2007. — 256 с.
6. Гаврилов, Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы / Д.А. Гаврилов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №4 (54). — С. 130-135.
7. Галачиева, С. Рыночная сегментация банковских услуг / С. Галачиева, С. Махошева // Маркетинг. — 2009. — №2 (87). — С. 71-77.
8. Гурьянов, С. Маркетинг банковских услуг / С. Гурьянов. — http://www.marketing.spb.ru/read/m15/index.htm
9. Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер. — М.: Гранд, 2009. — 482 с.
10. Дружинин, А.И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками / А.И. Дружинин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №5 (55). – С. 76-78.
11. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. –М.: Инста-М, 2012. –С. 46-51.
12. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1. — http://www.dis.ru/market/arhiv/2000/1/12.html
13. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, который должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – С. 51-57.
14. Лосев, С.В. Управление отношениями с клиентами / С.В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 1(51). — С. 42-47.
15. Лопатинская, И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И.В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — №3 (29). — С. 20-31.
16. Максютов, А.А. Банковский менеджмент / А.А. Максютов. — М.: «Альфа-Пресс», 2010. — 368 с.
17. Минина, Т.И. Электронные банковские услуги / Т.И. Минина // Банковские услуги. — 2009. — № 7. — С. 13-17.
18. Никонова, И. Стратегия и стоимость коммерческого банка / И. Никонова, Р. Шамгунов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 284 с.
19. Орлова, А.Н. Коммуникационная стратегия коммерческого банка / А.Н. Орлова // Банковские услуги. — 2008. — № 12. — С. 7-13.
21. Панова, Г.С. Концепция банковского маркетинга / Г.С. Панова // Маркетинг. — 1998. — № 1. — http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/07.html, дата 15.01.2007.
22. Пирцхалаишвили, К.З. Программы лояльности в банковском секторе / К.З. Пирцхалаишвили, Д.П. Ромащенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №5(65). - С. 472-478.
23. Попова, Ж.Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — №5 (43). - С. 68-71.
24. Полищук, А.И. Управление деятельностью кредитных организаций (банковский менеджмент) / А.И. Полищук. — М.:Юристъ, 2011. — http://www.mirkin.ru/_docs/metodika8.pdf
25. Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – М.: Феникс, 2011. - 141 с.
26. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили.
- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 340 с.
27. http://www.vtb.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую