Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принципы построения взаимоотношений коммерческих банков с VIP-клиентами
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения vip-услуг в коммерческом банке
1.1. Нормативно-законодательная база, регулирующая деятельность коммерческого банка
1.2. Банковские VIP-услуги на рынке услуг
1.3. Технологии обслуживания и принципы эффективных продаж VIP-клиентам банка
Глава 2. Построение отношений с VIP-клиентами в ОАО «Уралсиб банк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Уралсиб банк»
2.2. Портрет VIP-клиента и особенности взаимоотношений с ним
Заключение
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации, ч. I и II. – СПб.: Дело, 2010.
2.Федеральный Закон о Центральном Банке Российской Федерации (Банк России)» от 10 июля 2002 года (с изменениями от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
3.Федеральный Закон о банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 года (с изменениями и дополнениями от 11.07.2011 N 200-ФЗ).
4.Приказ ФСФР РФ от 20.04.2005 № 05-16/пз-4 «Об утверждении положения о специалистах финансового рынка»
5.Инструкция Центрального банка РФ от 16.01.04 г. №110-и» Об обязательных нормативах банков»
6.Белоглазова Г. Н., Кроливецкая Л. П. Банковское дело: Учеб. для вузов по направлению «Экономика»/ ред. Г. Н. Белоглазова, Л. П. Кроливецкая. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 591 с.
7.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2008. – 531 c.
8.Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. Т. 1. – К.: Ника – Центр, Эльга, 2009. – 592 с.
9.Бор М.З., Пятенко В.В. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование. М.: ИКЦ «ДИС», 2009. - 374 с.
10.Букато В. И., Головин Ю. В., Львов Ю. И. и др. Банки и банковские операции В России / ред. М. Х. Лапидус. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 367 с.
11.Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России /Под ред. М.Х. Лапидуса. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 218 с.
12.Елфимова И. Ф. Основы банковского дела: Учеб. пособие / И. Ф. Елфимова: Воронежский государственный технический университет. – Воронеж: ВГТУ, 2010. – 114 с.
13.Камионский С.А. Менеджмент в российском банке: опыт системного анализа и управления/ Общ ред. и предисловие Д.М. Гвишиани. М.: «УРСС»,2008.- 112 с.
14.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2009.- 768 с.: ил.№10
15.Коробова Г. Г. Банковское дело: Учеб. для вузов / ред. Г. Г. Коробовой. – М.: Юристъ, 2008. – 751 с.
16.Лаврушин О. И. Банковское дело: Учеб. для вузов по экономическим специальностям / ред. О. И. Лаврушин. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 670 с.
17.Лекомцев, С. И. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии / С. И. Лекомцев // Тор-Manager. - 2007. - № 14. - С. 74-76.
18.МакКоттон Д,, Д. Дж. Карлсон, К. Дитц, К. Таундсенд, и др. Банки на развивающихся рынках. Т1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам. М. Финансы и статистика. 2008 - 289 с.
19.Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 372 с.
20.Официальный сайт банка ОАО «Банк Уралсиб» http://www.bankuralsib.ru/
21.Ресин В.И., Тагирбеков К.Р. Банк в системе экономических структур. Функции, методология управления, технологии. М.: Весь мир, 2007. -391 с.
22.Ронова Г.Н. Финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие. М.: 2005. - 283 с.
23.Рыжкова, Т. И. Практика маркетингового анализа / Т. И. Рыжкова // Управление компанией. - 2011. - № 6. - С. 43-46.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принципы построения взаимоотношений коммерческих банков с VIP-клиентами
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения vip-услуг в коммерческом банке
1.1. Нормативно-законодательная база, регулирующая деятельность коммерческого банка
1.2. Банковские VIP-услуги на рынке услуг
1.3. Технологии обслуживания и принципы эффективных продаж VIP-клиентам банка
Глава 2. Построение отношений с VIP-клиентами в ОАО «Уралсиб банк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Уралсиб банк»
2.2. Портрет VIP-клиента и особенности взаимоотношений с ним
Заключение
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации, ч. I и II. – СПб.: Дело, 2010.
2.Федеральный Закон о Центральном Банке Российской Федерации (Банк России)» от 10 июля 2002 года (с изменениями от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
3.Федеральный Закон о банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 года (с изменениями и дополнениями от 11.07.2011 N 200-ФЗ).
4.Приказ ФСФР РФ от 20.04.2005 № 05-16/пз-4 «Об утверждении положения о специалистах финансового рынка»
5.Инструкция Центрального банка РФ от 16.01.04 г. №110-и» Об обязательных нормативах банков»
6.Белоглазова Г. Н., Кроливецкая Л. П. Банковское дело: Учеб. для вузов по направлению «Экономика»/ ред. Г. Н. Белоглазова, Л. П. Кроливецкая. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 591 с.
7.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов – М.: Экономика, 2008. – 531 c.
8.Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. Т. 1. – К.: Ника – Центр, Эльга, 2009. – 592 с.
9.Бор М.З., Пятенко В.В. Менеджмент банков: организация, стратегия, планирование. М.: ИКЦ «ДИС», 2009. - 374 с.
10.Букато В. И., Головин Ю. В., Львов Ю. И. и др. Банки и банковские операции В России / ред. М. Х. Лапидус. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 367 с.
11.Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России /Под ред. М.Х. Лапидуса. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 218 с.
12.Елфимова И. Ф. Основы банковского дела: Учеб. пособие / И. Ф. Елфимова: Воронежский государственный технический университет. – Воронеж: ВГТУ, 2010. – 114 с.
13.Камионский С.А. Менеджмент в российском банке: опыт системного анализа и управления/ Общ ред. и предисловие Д.М. Гвишиани. М.: «УРСС»,2008.- 112 с.
14.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2009.- 768 с.: ил.№10
15.Коробова Г. Г. Банковское дело: Учеб. для вузов / ред. Г. Г. Коробовой. – М.: Юристъ, 2008. – 751 с.
16.Лаврушин О. И. Банковское дело: Учеб. для вузов по экономическим специальностям / ред. О. И. Лаврушин. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 670 с.
17.Лекомцев, С. И. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии / С. И. Лекомцев // Тор-Manager. - 2007. - № 14. - С. 74-76.
18.МакКоттон Д,, Д. Дж. Карлсон, К. Дитц, К. Таундсенд, и др. Банки на развивающихся рынках. Т1. Укрепление руководства и повышение чувствительности к переменам. М. Финансы и статистика. 2008 - 289 с.
19.Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 372 с.
20.Официальный сайт банка ОАО «Банк Уралсиб» http://www.bankuralsib.ru/
21.Ресин В.И., Тагирбеков К.Р. Банк в системе экономических структур. Функции, методология управления, технологии. М.: Весь мир, 2007. -391 с.
22.Ронова Г.Н. Финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие. М.: 2005. - 283 с.
23.Рыжкова, Т. И. Практика маркетингового анализа / Т. И. Рыжкова // Управление компанией. - 2011. - № 6. - С. 43-46.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую