Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тенденции и проблемы внедрения новых банковских технологий
ВВЕДЕНИЕ
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО БАНКА
1.1 Банковский сектор России: тенденции и особенности IT-решений
1.2 Роль информационных технологий в деятельности банка
1.3 Влияние кризиса на развитие банковских технологий
2. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.1 Информационно-аналитические технологии: текущее состояние и перспективы развития
2.2 Оптимизация обслуживания клиентов и принятия управленческий решений
2.3 IT-решения в розничном банковском сегменте
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
3.1 Влияние продуктовой линейки банков на развитие IT-сегмента
3.2 Перспективы развития банковских технологий
3.3 Розничный банковский бизнес – приоритетное направление в развитии банковских технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амириди Ю. Автоматизация управления банковским бизнесом: текущее состояние и тенденции // Банки и технологии. 2005. № 4. С. 4-10
2.Воронин А.С. Первые российские агентства по сбору долгов внедряют программные продукты // Банковское кредитование. №2/2005 (02) С.149-153
3.Гермейер А. Эволюция ПО для кредитных банковских продуктов // Банки и технологии. № 4. 2005. С. 26-30
4.Глущенко О. Роль информационных технологий в стратегии построения бизнеса // Банки и технологии. 2005. № 4. С.18-22
5.Готовчиков И. С. Банковская аналитика в настоящем и будущем // Банковские технологии. 2007/10 С. 42-52
6.Ерошкин Н.Н. Шесть способов оценить пользу и эффективность ИТ // Банковский ритейл. № 4. 2007 (08) С. 91-109
7.Ерошкин Н.Н., Тарасов А. CRM – управление клиентскими отношениями благодаря Интернет инструментам // Банковский ритейл. № 3. 2006 С. 121-132
8.Ивлев В., Попова Т. ABIS – новое поколение систем бизнес-аналитики // Банки и технологии. № 3. 2005. С. 24-30
9.Киселев А.Ф. Комплексное программное решение для персонализации пластиковых карт // Банковский ритейл. № 6. 2007 С.112-120
10.Коротков А.М., Ермошкин Н.Н. Ритейловый банк будущего // Банковский ритейл. № 2. 2006 С.36-41
11.Маркелов К. Розница объединит банковские технологии // Банки и технологии. № 3. 2005. С. 4-10
12.Нахамкина Е., Духонина О. ERP- и BPM-системы в банках // Банки и технологии. № 4. 2005. С. 64-68
13.Петрова Е., Ветров С. ЦАБС оправдывает надежды // Банковские технологии. 2007/10 С. 32-42
14.Подунова В.А. Мобильный банкинг – новый способ коммуникации банка и клиента // Банковский ритейл. № 6. 2007 С. 98-105
15.Селиванов Ю.В. Аналих эффективности использования сети банкоматов // Банковский ритейл. № 4. 2007 (08) С. 79-88
16.Смирнов Е.Е. Требования к информационным технологиям продолжают возрастать // Банковский ритейл. № 4. 2007 (08) С.109-117
17.Смирнов И.Е. Ориентируясь на широкий спектр функций // // Банковский ритейл. № 6. 2007 С.105-112
18.Смирнов И.Е. Финансовый ритейл: стратегии автоматизации 2007 // Банковский ритейл. № 4. 2007 (08) С. 122-128
19.Чернобыльская А.Б. Интегрированный фронт-офис розничного банка // Банковский ритейл. № 4. 2007 (08) С.117-140
20.Чичмели И.В., Андрющенко Е.Н. Прогноз развития банковского сектора РФ до 2012 года // Банковский ритейл. № 4. 2007 (08) С. 46-62
21.Киселева И. А. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. М.: Изд-во: Едиториал УРСС, 2002. 400 С.
22.Крис Скиннер. Будущее банкинга: мировые тенденции и новые технологии в отрасли. М.: Изд-во: Гревцов Паблишер, 2008. 400 С.
23.Тютюнник А. В. , Шевелев А. С. Информационные технологии в банке. М.:Изд-во: БДЦ-пресс, 2003. 368 С.
24.Банковские информационные системы и технологии. Часть 1. Технология банковского учета / –М.:Изд-во: Финансы и статистика, 2005. 384 С.
25.Банковское дело / Белоглазова Г.Н. , Кроливецкая Л.П. –М.:Изд-во: Финансы и статистика. 2003. 592 С.
26.Банковское дело. Управление и технологии. Учебник для вузов / Тавасиев А. М. –М.: Изд-во: ЮНИТИ-ДАНА, 2005, 2-е изд., перераб. и доп. 671 С.
27.Информационные системы и технологии в экономике / Учеб. пособие для студ. вузов В. Н. Ясенев - М.: Юнити-Дана. 2008. 560 С.
28.Информационные технологии в финансово-банковской сфере: Практикум / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова - М.: ИТК Дашков и К 2008. 245 С.
29.Информационные технологии. Учебник / И. К. Корнеев, Г. Н. Ксандопуло, В. А. Машурцев - М.: ТК Велби : Проспект 2009. 222 С.
30.Материалы 4-го Ежегодного конгресса «Управление отношениями с клиентами» - Customer Management Congress // Банковские технологии. 2007/10 С. 10-12
31.Материалы семинара «Инновационные технологии оптимизации банковского бизнеса» // Банковские технологии. 2007/10 С. 6-10
32.Современные банковские технологии: теоретические основы и практика. / Серия: Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований (альманах). –М.:Изд-во: Финансы и статистика, 2005. 288 С.
33.Современные банковские технологии: теоретические основы и практика. Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований. / Гл. ред. Л. Н. Красавина - М.: Финансы и статистика. 2005. 287 С.
34.Страница интернет http://www.cfin.ru. (Рябых. Д., "Корпоративные финансы").
35.Страница Интернет http://www.inec.ru. (Фирма "ИНЭК").
36.Страница Интернет http://www.pro-invest.ru (страница компании "Про-Инвест Консалтинг).
37.Страница Интернет http://www.vestona.ru. (компания "Вестона").
38.Страница Интернет http://www.sunit.ru. (компания "Sun IT").
39.Страница Интернет http://www.cbr.ru. (Банк России)
40.Страница Интернет http://www.arb.ru (Ассоциация российских банков)
41.Страница Интернет http://www.iteam.ru (Технологии корпоративного управления)
42.Страница Интернет http://www.bankir.ru (Раздел по банковским технологиям)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тенденции и проблемы внедрения новых банковских технологий
ВВЕДЕНИЕ
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО БАНКА
1.1 Банковский сектор России: тенденции и особенности IT-решений
1.2 Роль информационных технологий в деятельности банка
1.3 Влияние кризиса на развитие банковских технологий
2. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
2.1 Информационно-аналитические технологии: текущее состояние и перспективы развития
2.2 Оптимизация обслуживания клиентов и принятия управленческий решений
2.3 IT-решения в розничном банковском сегменте
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
3.1 Влияние продуктовой линейки банков на развитие IT-сегмента
3.2 Перспективы развития банковских технологий
3.3 Розничный банковский бизнес – приоритетное направление в развитии банковских технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Амириди Ю. Автоматизация управления банковским бизнесом: текущее состояние и тенденции // Банки и технологии. 2005. № 4. С. 4-10
2.Воронин А.С. Первые российские агентства по сбору долгов внедряют программные продукты // Банковское кредитование. №2/2005 (02) С.149-153
3.Гермейер А. Эволюция ПО для кредитных банковских продуктов // Банки и технологии. № 4. 2005. С. 26-30
4.Глущенко О. Роль информационных технологий в стратегии построения бизнеса // Банки и технологии. 2005. № 4. С.18-22
5.Готовчиков И. С. Банковская аналитика в настоящем и будущем // Банковские технологии. 2007/10 С. 42-52
6.Ерошкин Н.Н. Шесть способов оценить пользу и эффективность ИТ // Банковский ритейл. № 4. 2007 (08) С. 91-109
7.Ерошкин Н.Н., Тарасов А. CRM – управление клиентскими отношениями благодаря Интернет инструментам // Банковский ритейл. № 3. 2006 С. 121-132
8.Ивлев В., Попова Т. ABIS – новое поколение систем бизнес-аналитики // Банки и технологии. № 3. 2005. С. 24-30
9.Киселев А.Ф. Комплексное программное решение для персонализации пластиковых карт // Банковский ритейл. № 6. 2007 С.112-120
10.Коротков А.М., Ермошкин Н.Н. Ритейловый банк будущего // Банковский ритейл. № 2. 2006 С.36-41
11.Маркелов К. Розница объединит банковские технологии // Банки и технологии. № 3. 2005. С. 4-10
12.Нахамкина Е., Духонина О. ERP- и BPM-системы в банках // Банки и технологии. № 4. 2005. С. 64-68
13.Петрова Е., Ветров С. ЦАБС оправдывает надежды // Банковские технологии. 2007/10 С. 32-42
14.Подунова В.А. Мобильный банкинг – новый способ коммуникации банка и клиента // Банковский ритейл. № 6. 2007 С. 98-105
15.Селиванов Ю.В. Аналих эффективности использования сети банкоматов // Банковский ритейл. № 4. 2007 (08) С. 79-88
16.Смирнов Е.Е. Требования к информационным технологиям продолжают возрастать // Банковский ритейл. № 4. 2007 (08) С.109-117
17.Смирнов И.Е. Ориентируясь на широкий спектр функций // // Банковский ритейл. № 6. 2007 С.105-112
18.Смирнов И.Е. Финансовый ритейл: стратегии автоматизации 2007 // Банковский ритейл. № 4. 2007 (08) С. 122-128
19.Чернобыльская А.Б. Интегрированный фронт-офис розничного банка // Банковский ритейл. № 4. 2007 (08) С.117-140
20.Чичмели И.В., Андрющенко Е.Н. Прогноз развития банковского сектора РФ до 2012 года // Банковский ритейл. № 4. 2007 (08) С. 46-62
21.Киселева И. А. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. М.: Изд-во: Едиториал УРСС, 2002. 400 С.
22.Крис Скиннер. Будущее банкинга: мировые тенденции и новые технологии в отрасли. М.: Изд-во: Гревцов Паблишер, 2008. 400 С.
23.Тютюнник А. В. , Шевелев А. С. Информационные технологии в банке. М.:Изд-во: БДЦ-пресс, 2003. 368 С.
24.Банковские информационные системы и технологии. Часть 1. Технология банковского учета / –М.:Изд-во: Финансы и статистика, 2005. 384 С.
25.Банковское дело / Белоглазова Г.Н. , Кроливецкая Л.П. –М.:Изд-во: Финансы и статистика. 2003. 592 С.
26.Банковское дело. Управление и технологии. Учебник для вузов / Тавасиев А. М. –М.: Изд-во: ЮНИТИ-ДАНА, 2005, 2-е изд., перераб. и доп. 671 С.
27.Информационные системы и технологии в экономике / Учеб. пособие для студ. вузов В. Н. Ясенев - М.: Юнити-Дана. 2008. 560 С.
28.Информационные технологии в финансово-банковской сфере: Практикум / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова - М.: ИТК Дашков и К 2008. 245 С.
29.Информационные технологии. Учебник / И. К. Корнеев, Г. Н. Ксандопуло, В. А. Машурцев - М.: ТК Велби : Проспект 2009. 222 С.
30.Материалы 4-го Ежегодного конгресса «Управление отношениями с клиентами» - Customer Management Congress // Банковские технологии. 2007/10 С. 10-12
31.Материалы семинара «Инновационные технологии оптимизации банковского бизнеса» // Банковские технологии. 2007/10 С. 6-10
32.Современные банковские технологии: теоретические основы и практика. / Серия: Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований (альманах). –М.:Изд-во: Финансы и статистика, 2005. 288 С.
33.Современные банковские технологии: теоретические основы и практика. Научный альманах фундаментальных и прикладных исследований. / Гл. ред. Л. Н. Красавина - М.: Финансы и статистика. 2005. 287 С.
34.Страница интернет http://www.cfin.ru. (Рябых. Д., "Корпоративные финансы").
35.Страница Интернет http://www.inec.ru. (Фирма "ИНЭК").
36.Страница Интернет http://www.pro-invest.ru (страница компании "Про-Инвест Консалтинг).
37.Страница Интернет http://www.vestona.ru. (компания "Вестона").
38.Страница Интернет http://www.sunit.ru. (компания "Sun IT").
39.Страница Интернет http://www.cbr.ru. (Банк России)
40.Страница Интернет http://www.arb.ru (Ассоциация российских банков)
41.Страница Интернет http://www.iteam.ru (Технологии корпоративного управления)
42.Страница Интернет http://www.bankir.ru (Раздел по банковским технологиям)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую