Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании

  • 34 страниц
  • 2018 год
  • 84 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наиболее перспективным направлением развития банковского сектора в современных условиях является развитие такой сферы, как дистанционное банковское обслуживание. Это вызвано тем, что предоставление подобных услуг позволяет предоставить принципиально новый уровень сервиса крупным корпоративным клиентам, а также и розничным клиентам. Для клиента это обозначает максимум удобства и минимум затрат по времени и финансам на всех стадиях взаимодействия с банком: от получения информации, до получения конечного продукта. Для банка же это означает сокращение затрат и улучшение показателей работы, а также возможность существенного увеличения клиентской базы без потери качества обслуживания.
Итак, целью представленной работы является изучение формирования лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ 4
1.1 Понятие и классификация дистанционного банковского обслуживания 4
1.2 Правовые основы дистанционного банковского обслуживания 7
1.3 Банковские услуги, продвигаемые с использованием ДБО, особенности обслуживания и оформления 9
2 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ БАНКОВСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 12
2.1 Риски дистационного банковского обслуживания 12
2.2 Требования к обеспечению защиты информации при осуществлении ДБО 15
2.3 Подходы кредитной организации по формированию лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при ДБО 17
3 ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В ОТНОШЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ДБО В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 20
3.1 Характеристика банка 20
3.2 Оценка эффективности деятельности ПАО «Сбербанк России» в области дистанционного банковского обслуживания 23
3.3 Сравнительный анализ мероприятий по формированию лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при ДБО 26
3.4 Ключевые тенденции и перспективы развития и безопасности ДБО 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Курсовая работа "Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании" по предмету "Безопасность банковской деятельности" была написана для РАНХ и ГС в мае 2018 года.
Объект работы - ПАО «Сбербанк России».
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.03.2019 г. составила 63%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Федеральный закон от 02.12.1990. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».  Последнее обновление 25.04.2018.
2. Антонов, К.А. Дистанционное банковское обслуживание в Российской Федерации: состояние и тенденции / К.А. Антонов // Финансы и кредит. - 2018 - №17. - С. 44-48.
3. Антонов, Н.П., Пессель, М.А. Денежное обращение, кредит и банки. - М.: Финанстатиинформ, 2015. - 210 с.
4. Банковское дело: учеб. для вузов / под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 592 с.
5. Банковское дело: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2014. - 751 с.
6. Банковское дело: учебник / под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
7. Бараненко, С.П. Банковский менеджмент: Учебно-методический комплекс / С.П. Бараненко. - М.: Элит, 2017. - 300 c.
8. Белоглазова, Г.С., Кроливецкая, Л.В. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка / Г.С. Белоглазова, Л.В. Кроливецкая. – М.: Юрайт, 2014. – 608 с.
9. Глушкова, Н.Б. Банковское дело. - М.: Академический проект, 2015. - 432 с.
10. Горфинкель, В.Я. Банковский менеджмент / В.Я. Горфинкель. - М.: КноРус, 2013. - 560 c.
11. Дробозина, Л.А., Окунева, Л.П. и др. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ, 2015. – 479 с.
12. Езангина, И.А., Горенкова, Е.А. Программы банковской лояльности: выгоды для клиента и банка / И.А. Езангина, Е.А. Горенкова // Молодой ученый. - 2015. - № 11. - С. 828-833.
13. Ерохин, В.В. Защита программного обеспечения и верификация информации в информационно-телекоммуникационных системах банка. Монография. – М., 2015. – 129 c.
14. Жарковская, Е.П. Банковское дело: учебник. - М.: Омега-Л, 2016. - 452 с.
15. Жуков, Е.Ф. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 559 с.
16. Захарченко, О.М. Безопасность системы дистанционного банковского обслуживания и направления ее обеспечения / О.М. Захарченко // Банковские услуги. – 2016. – № 6.– С. 27-32.
17. Зеленкова, Н.М., Жуков, Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 783 с.
18. Зернова, Л.Е., Агузова, А.А. Анализ систем дистанционного банковского обслуживания. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 134-136.
19. Ковалев, П.П. Банковский риск-менеджмент: Учебное пособие / П.П. Ковалев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
20. Конявский, В.А. Минимизация рисков участников дистанционного банковского обслуживания / В.А. Конявский // Вопросы защиты информации. - 2018. - № 4. - C. 3-4.
21. Костерина, Т.М. Банковское дело: Учебник для бакалавров; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М.: Юрайт, 2016. – 332 с.
22. Лаврушин, О.С. Основы банковского дела. – М.: Кнорус, 2015. – 392 с.
23. Немтинов, С.И., Елисеев, А.А. Модели и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт. – М.: ИД «МЕЛАП», 2015. – 160 с.
24. Поздеева, И.А. Актуальные вопросы дистанционного банковского обслуживания с использованием интернет-технологий / И.А. Поздеева // Проблемы современной экономики. – 2017. – №2. – С. 150-154.
25. Самсонова, Л.А. Дистанционное банковское обслуживание / Л.А. Самсонова // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. – 2018. – №2. – С. 81-91.
26. Секерин, В.Д. Банковский менеджмент. Учебник / В.Д. Секерин, С.С. Голубев. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
27. Эриашвили, Н.Д. Банковский менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Е.Ф. Жуков, Н.Д. Эриашвили; Под ред. Е.Ф. Жуков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 319 c.
28. Юсупова, О.А. Развитие и место дистанционного банковского обслуживания в банковской конкурентной среде / О.А. Юсупова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2018. – № 33 (315). – С. 37-51.
29. Анализ современного состояния дистанционного банковского обслуживания на примере ПАО «Сбербанк России» / Электрон. дан. – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_32691123_40117318.pdf. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 25.04.2018).
30. Сбербанк РФ / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ru/about/today. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 25.04.2018).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Наиболее перспективным направлением развития банковского сектора в современных условиях является развитие такой сферы, как дистанционное банковское обслуживание. Это вызвано тем, что предоставление подобных услуг позволяет предоставить принципиально новый уровень сервиса крупным корпоративным клиентам, а также и розничным клиентам. Для клиента это обозначает максимум удобства и минимум затрат по времени и финансам на всех стадиях взаимодействия с банком: от получения информации, до получения конечного продукта. Для банка же это означает сокращение затрат и улучшение показателей работы, а также возможность существенного увеличения клиентской базы без потери качества обслуживания.
Итак, целью представленной работы является изучение формирования лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ 4
1.1 Понятие и классификация дистанционного банковского обслуживания 4
1.2 Правовые основы дистанционного банковского обслуживания 7
1.3 Банковские услуги, продвигаемые с использованием ДБО, особенности обслуживания и оформления 9
2 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ БАНКОВСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 12
2.1 Риски дистационного банковского обслуживания 12
2.2 Требования к обеспечению защиты информации при осуществлении ДБО 15
2.3 Подходы кредитной организации по формированию лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при ДБО 17
3 ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В ОТНОШЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ДБО В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 20
3.1 Характеристика банка 20
3.2 Оценка эффективности деятельности ПАО «Сбербанк России» в области дистанционного банковского обслуживания 23
3.3 Сравнительный анализ мероприятий по формированию лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при ДБО 26
3.4 Ключевые тенденции и перспективы развития и безопасности ДБО 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Курсовая работа "Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании" по предмету "Безопасность банковской деятельности" была написана для РАНХ и ГС в мае 2018 года.
Объект работы - ПАО «Сбербанк России».
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.03.2019 г. составила 63%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Федеральный закон от 02.12.1990. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс».  Последнее обновление 25.04.2018.
2. Антонов, К.А. Дистанционное банковское обслуживание в Российской Федерации: состояние и тенденции / К.А. Антонов // Финансы и кредит. - 2018 - №17. - С. 44-48.
3. Антонов, Н.П., Пессель, М.А. Денежное обращение, кредит и банки. - М.: Финанстатиинформ, 2015. - 210 с.
4. Банковское дело: учеб. для вузов / под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 592 с.
5. Банковское дело: учебник / под ред. Г.Г. Коробовой. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2014. - 751 с.
6. Банковское дело: учебник / под ред. О.И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
7. Бараненко, С.П. Банковский менеджмент: Учебно-методический комплекс / С.П. Бараненко. - М.: Элит, 2017. - 300 c.
8. Белоглазова, Г.С., Кроливецкая, Л.В. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка / Г.С. Белоглазова, Л.В. Кроливецкая. – М.: Юрайт, 2014. – 608 с.
9. Глушкова, Н.Б. Банковское дело. - М.: Академический проект, 2015. - 432 с.
10. Горфинкель, В.Я. Банковский менеджмент / В.Я. Горфинкель. - М.: КноРус, 2013. - 560 c.
11. Дробозина, Л.А., Окунева, Л.П. и др. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ, 2015. – 479 с.
12. Езангина, И.А., Горенкова, Е.А. Программы банковской лояльности: выгоды для клиента и банка / И.А. Езангина, Е.А. Горенкова // Молодой ученый. - 2015. - № 11. - С. 828-833.
13. Ерохин, В.В. Защита программного обеспечения и верификация информации в информационно-телекоммуникационных системах банка. Монография. – М., 2015. – 129 c.
14. Жарковская, Е.П. Банковское дело: учебник. - М.: Омега-Л, 2016. - 452 с.
15. Жуков, Е.Ф. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 559 с.
16. Захарченко, О.М. Безопасность системы дистанционного банковского обслуживания и направления ее обеспечения / О.М. Захарченко // Банковские услуги. – 2016. – № 6.– С. 27-32.
17. Зеленкова, Н.М., Жуков, Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки: учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 783 с.
18. Зернова, Л.Е., Агузова, А.А. Анализ систем дистанционного банковского обслуживания. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 134-136.
19. Ковалев, П.П. Банковский риск-менеджмент: Учебное пособие / П.П. Ковалев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
20. Конявский, В.А. Минимизация рисков участников дистанционного банковского обслуживания / В.А. Конявский // Вопросы защиты информации. - 2018. - № 4. - C. 3-4.
21. Костерина, Т.М. Банковское дело: Учебник для бакалавров; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М.: Юрайт, 2016. – 332 с.
22. Лаврушин, О.С. Основы банковского дела. – М.: Кнорус, 2015. – 392 с.
23. Немтинов, С.И., Елисеев, А.А. Модели и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт. – М.: ИД «МЕЛАП», 2015. – 160 с.
24. Поздеева, И.А. Актуальные вопросы дистанционного банковского обслуживания с использованием интернет-технологий / И.А. Поздеева // Проблемы современной экономики. – 2017. – №2. – С. 150-154.
25. Самсонова, Л.А. Дистанционное банковское обслуживание / Л.А. Самсонова // Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. – 2018. – №2. – С. 81-91.
26. Секерин, В.Д. Банковский менеджмент. Учебник / В.Д. Секерин, С.С. Голубев. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
27. Эриашвили, Н.Д. Банковский менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Е.Ф. Жуков, Н.Д. Эриашвили; Под ред. Е.Ф. Жуков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 319 c.
28. Юсупова, О.А. Развитие и место дистанционного банковского обслуживания в банковской конкурентной среде / О.А. Юсупова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2018. – № 33 (315). – С. 37-51.
29. Анализ современного состояния дистанционного банковского обслуживания на примере ПАО «Сбербанк России» / Электрон. дан. – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_32691123_40117318.pdf. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 25.04.2018).
30. Сбербанк РФ / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.sberbank.ru/ru/about/today. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 25.04.2018).

Купить эту работу

Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Развитие электронного банкинга в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Доходность и ликвидность банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Дебетовые карты Россельхозбанка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Кредит и его формы. Принципы кредитования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Диагностика и мониторинг банковских рисков в системе управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья об авторе mic94 2016-03-09
Курсовая работа

Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе mic94 2015-04-21
Курсовая работа

Супер! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв 87-13-06 об авторе mic94 2015-09-24
Курсовая работа

Автор, здравствуйте! Не имею возможности написать вам лично, система не дает. Очень жду от Вас откорректированную курсовую работу. Заранее спасибо! Очень срочно нужна!

Общая оценка 5
Отзыв Kat123 об авторе mic94 2015-03-04
Курсовая работа

Все отлично и вовремя

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Организация внутреннего контроля в банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Образовательные кредиты в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Комплекс банковских услуг для клиентов – физических лиц.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽