Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Основные характеристики Сбербанка России.
1.1. Понятие, функции Сберегательного банка России.
«Сбербанк России — крупнейший банк России и СНГ с самой обширной сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 57,6% акций банка находится под контролем Центрального Банка РФ».(1) Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходится на Сбербанк. По своей организационной структуре Сбербанк России представляет собой многоуровневую систему, которая не имеет аналогов среди других акционерных банков. Она включает в себя территориальные банки, а также низовые учреждения: отделения, филиалы и агентства. Территориальные банки и отделения Сбербанка России также пользуются правами юридических лиц и имеют баланс, который входит в баланс Сбербанка. Они работают на основе положения об этих учреждениях, утвержденного Советом директоров Сбербанка России. В соответствии с типовым положением они входят в одну-единственную организационную структуру Сбербанка, владеют правами юридических лиц, реализовывают свою функцию, руководясь актами Центрального банка Российской Федерации и Сбербанка России. Филиальная сеть «Сбербанка включает следующие территориальные банки:
1. Северо-Западный банк Сбербанка России (Санкт - Петербург)
2. Среднерусский банк Сбербанка России (Москва)
3. Северный банк Сбербанка России (Ярославль)
4. Центрально – Черноземный банк Сбербанка России (Воронеж)
5. Волга – Вятский банк Сбербанка России (Нижний Новгород)
6. Юго-Западный банк Сбербанка России (Ростов – на - Дону)
7. Поволжский банк Сбербанка России (Самара)
8. Севера – Кавказский банк Сбербанка России (Ставрополь)
9. Западно – Уральский банк Сбербанка России (Пермь)
10. Уральский банк Сбербанка России (Екатеринбург)
11. Западно – Сибирский банк Сбербанка России (Тюмень)
12. Сибирский банк Сбербанка России (Новосибирск)
13. Алтайский банк Сбербанка России (Барнаул)
14. Восточно – Сибирский банк Сбербанка России (Красноярск)
15. Байкальский банк Сбербанка России (Иркутск)
16. Севера – Восточный банк Сбербанка России (Магадан)
17. Дальневосточный банк Сбербанка России (Хабаровск) ».
Сбербанк имеет 828 филиалов, 8521 дополнительных офисов во всех регионах России. Цель Сбербанка России — привлечение денежных средств населения и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, осуществление полного комплекса банковских услуг для юридических и физических лиц. Большие цели Банка достигаются командой единомышленников, которых связывает коллективная система ценностей. Ценности Сбербанка:
· Порядочность
· Стремление к совершенству
· Почтение к традициям
· Доверие и ответственность
· Взвешенность и профессионализм
· Активность и креативность
· Командность и результативность
· Искренность и доброжелательность
Их ценности устанавливают тот комплект правил, критериев и требований, которые мы предъявляем к любому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка.
1.1. Понятие, функции Сберегательного банка России.
«Сбербанк России — крупнейший банк России и СНГ с самой обширной сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 57,6% акций банка находится под контролем Центрального Банка РФ».(1) Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходится на Сбербанк. По своей организационной структуре Сбербанк России представляет собой многоуровневую систему, которая не имеет аналогов среди других акционерных банков. Она включает в себя территориальные банки, а также низовые учреждения: отделения, филиалы и агентства. Территориальные банки и отделения Сбербанка России также пользуются правами юридических лиц и имеют баланс, который входит в баланс Сбербанка. Они работают на основе положения об этих учреждениях, утвержденного Советом директоров Сбербанка России.
...
1.2. Организационная структура Сбербанка России.
По организационной структуре Сберегательный банк РФ является крупной кредитной организацией. Поскольку он имеет помимо головного офиса в г. Москве сеть филиалов и представительств по России. Органы управления Сбербанка включают: общее собрание акционеров, Наблюдательный Совет, Правление (совет директоров банка во главе с президентом). Компетенция органов управления банка определена в его уставе. Непосредственное руководство текущей деятельностью коммерческого банка осуществляет Правление. Оно несет ответственность перед Общим собранием акционеров и Советом банка. Правление состоит из Председателя правления, его заместителей и других членов.
«Заседания Правления банка проводятся регулярно. Решения принимаются большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. Решения Правления оформляются в форме приказа Председателя правления банка. »(3) При Правлении банка создается Кредитный комитет.
...
2.1 Операции Сберегательного банка
Характерная деятельность Сберегательного банка преимущественно с частными лицами обуславливает создание его пассивных и активных операций. Главная роль в организации пассивов банка принадлежит привлеченным средствам. Они формируются за счет средств во вкладах и на депозитах, с остатками на расчетных, текущих и бюджетных счетах предприятий и учреждений, с кредитами, приобретёнными от других банков, также к привлеченным средствам относятся выпущенные долговые обязательства (векселя, депозитные и сберегательные сертификаты). Более 80% пассивов составляют средства клиентов, включая вклады населения. Отмечается повышенный интерес к акциям Сбербанка РФ, как со стороны российских инвесторов, так и со стороны нерезидентов. Акции активно покупаются и продаются на вторичном внебиржевом рынке. Размер минимального уставного капитала и порядок исчисления устанавливается Центральным банком России. Акционерами банка являются юридические и физические лица.
...
2.2 Результаты исполнения стратегии развития Сбербанка
Разрабатывая в 2008 году Стратегию развития Сбербанка до 2014 года, Сбербанк установил перед собой амбициозные цели: трехкратный рост прибыли, рентабельность капитала не ниже 20%, укрепление конкурентных позиций, выход на международные рынки. Сбербанк также назначил ряд качественных параметров как приоритеты развития Банка.
По итогам работы в 2014–2015 годах Сбербанк решил большинство поставленных задач.
Рыночное положение:
- Укрепление конкурентных позиций на основных банковских рынках;
- Укрепление конкурентных позиций на рынке вкладов физических лиц;
- Сохранение доли в активах банковской системы на уровне 25-30%.
Качественные показатели:
- Лидирующие на рынке навыки и возможности (клиентская работа, риски, ПСС, эффективность);-) Сильная и адекватная задачам Банка корпоративная культура;
- Высококвалифированный персонал;
- Эффективные и надежные системы и процессы;
- Сильный бренд и лояльные клиенты.
...
2.3. Перспективы развития Сберегательного банка РФ
Целью развития Сберегательного банка Российской Федерации является обеспечение роста инвестиционной привлекательности, и сохранить лидерство на российском рынке финансовых услуг путем модернизации управленческих и технологических процессов. Важнейшим условием повышения инвестиционной привлекательности и сохранения лидирующих позиций на национальном рынке банковских услуг станет совершенствование клиентской политики, создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп. Обслуживание розничных клиентов и представителей малого бизнеса на массовых рынках будет вырабатываться на стандартной, типовой технологической основе.
...
Заключение
Исторический путь Сбербанка России неразрывно связан с историей развития государства и общества в нашей стране. Многократная трансформация политической и социально - экономической системы проявляла влияние и на характер деятельности Сбербанка России, и на его статус, меняла философию и идеологию его развития. Постоянным оставалось лишь одно - работа для людей и во благо процветания государства. Сегодня Сбербанк России является признанным лидером отечественной банковской системы, базисом ее стабильности и надежности. Сбербанк России, выступая банком общенационального масштаба, лицом банковской системы России на международном рынке, участвует в формировании экономической политики, оказывает влияние на макроэкономические процессы в стране и содействует реализации экономически эффективных программ развития. Широкая филиальная сеть банка и использование передовых технологий делают его доступным в любой точке страны.
...
1. Белотелова Н.П. «Деньги. Кредит. Банки.» 2013г.
2. Боровкова В.А. «Банки, банковское дело», Уч. для бакалавров изд. Юрайт, 2014г.
3. Ермаков С.Л., Юденков Ю.Н. « Основы организации деятельности коммерческого банка»,2015г.656 стр.
4. Звонова Е.А., Топчий В.Д. «Деньги, Кредит, Банки».2014г.
5. Катасонова В.Ю., Биткова В.П. «Деньги, Кредит, Банки», Москва, Юрайт.2015год.
6. Каджаева М.Р.,Дубровская С.В. «Банковские операции»,2015г. 464стр.
7. Киселева И.А. «Коммерческие банки, модели и информационные технологии в процедурах принятий решений»2015г. 400 стр.
8. Кузнецова В.В., Ларина О.И. «Банковское дело».практикум,2014г.264 стр.
9. Костерина, Т. М. Банковское дело : учеб. для бакалавров / Т. М. Костерина ; 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2013. – 332 с.
10. Лаврушин О.И., Афанасьева О.Н. , Корниенко С.Л. «Банковское дело, современная система кредитования»2014 год, 264стр.
11. Маркова О.М: «Операции сберегательных банков» Инфра-М, Форум 2015г,288 стр.
12. Устав Сбербанка 2014г.
13. Шевчук Д.А. « Банковские операции» кон.лекц.,2014г,256 стр.
14. Щегорцов В.А., «Деньги, Кредит, Банки», Изд: Юнити-Дана, 2012 г. 415 стр.
15. Юденков Ю.Н. Сандалов И.В. «Интернет технологии в банковском бизнесе, перспективы и риски»,2014г.320 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Основные характеристики Сбербанка России.
1.1. Понятие, функции Сберегательного банка России.
«Сбербанк России — крупнейший банк России и СНГ с самой обширной сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 57,6% акций банка находится под контролем Центрального Банка РФ».(1) Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходится на Сбербанк. По своей организационной структуре Сбербанк России представляет собой многоуровневую систему, которая не имеет аналогов среди других акционерных банков. Она включает в себя территориальные банки, а также низовые учреждения: отделения, филиалы и агентства. Территориальные банки и отделения Сбербанка России также пользуются правами юридических лиц и имеют баланс, который входит в баланс Сбербанка. Они работают на основе положения об этих учреждениях, утвержденного Советом директоров Сбербанка России. В соответствии с типовым положением они входят в одну-единственную организационную структуру Сбербанка, владеют правами юридических лиц, реализовывают свою функцию, руководясь актами Центрального банка Российской Федерации и Сбербанка России. Филиальная сеть «Сбербанка включает следующие территориальные банки:
1. Северо-Западный банк Сбербанка России (Санкт - Петербург)
2. Среднерусский банк Сбербанка России (Москва)
3. Северный банк Сбербанка России (Ярославль)
4. Центрально – Черноземный банк Сбербанка России (Воронеж)
5. Волга – Вятский банк Сбербанка России (Нижний Новгород)
6. Юго-Западный банк Сбербанка России (Ростов – на - Дону)
7. Поволжский банк Сбербанка России (Самара)
8. Севера – Кавказский банк Сбербанка России (Ставрополь)
9. Западно – Уральский банк Сбербанка России (Пермь)
10. Уральский банк Сбербанка России (Екатеринбург)
11. Западно – Сибирский банк Сбербанка России (Тюмень)
12. Сибирский банк Сбербанка России (Новосибирск)
13. Алтайский банк Сбербанка России (Барнаул)
14. Восточно – Сибирский банк Сбербанка России (Красноярск)
15. Байкальский банк Сбербанка России (Иркутск)
16. Севера – Восточный банк Сбербанка России (Магадан)
17. Дальневосточный банк Сбербанка России (Хабаровск) ».
Сбербанк имеет 828 филиалов, 8521 дополнительных офисов во всех регионах России. Цель Сбербанка России — привлечение денежных средств населения и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, осуществление полного комплекса банковских услуг для юридических и физических лиц. Большие цели Банка достигаются командой единомышленников, которых связывает коллективная система ценностей. Ценности Сбербанка:
· Порядочность
· Стремление к совершенству
· Почтение к традициям
· Доверие и ответственность
· Взвешенность и профессионализм
· Активность и креативность
· Командность и результативность
· Искренность и доброжелательность
Их ценности устанавливают тот комплект правил, критериев и требований, которые мы предъявляем к любому человеку, который является или хочет стать членом команды Банка.
1.1. Понятие, функции Сберегательного банка России.
«Сбербанк России — крупнейший банк России и СНГ с самой обширной сетью подразделений, предоставляющий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. 57,6% акций банка находится под контролем Центрального Банка РФ».(1) Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит в России приходится на Сбербанк. По своей организационной структуре Сбербанк России представляет собой многоуровневую систему, которая не имеет аналогов среди других акционерных банков. Она включает в себя территориальные банки, а также низовые учреждения: отделения, филиалы и агентства. Территориальные банки и отделения Сбербанка России также пользуются правами юридических лиц и имеют баланс, который входит в баланс Сбербанка. Они работают на основе положения об этих учреждениях, утвержденного Советом директоров Сбербанка России.
...
1.2. Организационная структура Сбербанка России.
По организационной структуре Сберегательный банк РФ является крупной кредитной организацией. Поскольку он имеет помимо головного офиса в г. Москве сеть филиалов и представительств по России. Органы управления Сбербанка включают: общее собрание акционеров, Наблюдательный Совет, Правление (совет директоров банка во главе с президентом). Компетенция органов управления банка определена в его уставе. Непосредственное руководство текущей деятельностью коммерческого банка осуществляет Правление. Оно несет ответственность перед Общим собранием акционеров и Советом банка. Правление состоит из Председателя правления, его заместителей и других членов.
«Заседания Правления банка проводятся регулярно. Решения принимаются большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. Решения Правления оформляются в форме приказа Председателя правления банка. »(3) При Правлении банка создается Кредитный комитет.
...
2.1 Операции Сберегательного банка
Характерная деятельность Сберегательного банка преимущественно с частными лицами обуславливает создание его пассивных и активных операций. Главная роль в организации пассивов банка принадлежит привлеченным средствам. Они формируются за счет средств во вкладах и на депозитах, с остатками на расчетных, текущих и бюджетных счетах предприятий и учреждений, с кредитами, приобретёнными от других банков, также к привлеченным средствам относятся выпущенные долговые обязательства (векселя, депозитные и сберегательные сертификаты). Более 80% пассивов составляют средства клиентов, включая вклады населения. Отмечается повышенный интерес к акциям Сбербанка РФ, как со стороны российских инвесторов, так и со стороны нерезидентов. Акции активно покупаются и продаются на вторичном внебиржевом рынке. Размер минимального уставного капитала и порядок исчисления устанавливается Центральным банком России. Акционерами банка являются юридические и физические лица.
...
2.2 Результаты исполнения стратегии развития Сбербанка
Разрабатывая в 2008 году Стратегию развития Сбербанка до 2014 года, Сбербанк установил перед собой амбициозные цели: трехкратный рост прибыли, рентабельность капитала не ниже 20%, укрепление конкурентных позиций, выход на международные рынки. Сбербанк также назначил ряд качественных параметров как приоритеты развития Банка.
По итогам работы в 2014–2015 годах Сбербанк решил большинство поставленных задач.
Рыночное положение:
- Укрепление конкурентных позиций на основных банковских рынках;
- Укрепление конкурентных позиций на рынке вкладов физических лиц;
- Сохранение доли в активах банковской системы на уровне 25-30%.
Качественные показатели:
- Лидирующие на рынке навыки и возможности (клиентская работа, риски, ПСС, эффективность);-) Сильная и адекватная задачам Банка корпоративная культура;
- Высококвалифированный персонал;
- Эффективные и надежные системы и процессы;
- Сильный бренд и лояльные клиенты.
...
2.3. Перспективы развития Сберегательного банка РФ
Целью развития Сберегательного банка Российской Федерации является обеспечение роста инвестиционной привлекательности, и сохранить лидерство на российском рынке финансовых услуг путем модернизации управленческих и технологических процессов. Важнейшим условием повышения инвестиционной привлекательности и сохранения лидирующих позиций на национальном рынке банковских услуг станет совершенствование клиентской политики, создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп. Обслуживание розничных клиентов и представителей малого бизнеса на массовых рынках будет вырабатываться на стандартной, типовой технологической основе.
...
Заключение
Исторический путь Сбербанка России неразрывно связан с историей развития государства и общества в нашей стране. Многократная трансформация политической и социально - экономической системы проявляла влияние и на характер деятельности Сбербанка России, и на его статус, меняла философию и идеологию его развития. Постоянным оставалось лишь одно - работа для людей и во благо процветания государства. Сегодня Сбербанк России является признанным лидером отечественной банковской системы, базисом ее стабильности и надежности. Сбербанк России, выступая банком общенационального масштаба, лицом банковской системы России на международном рынке, участвует в формировании экономической политики, оказывает влияние на макроэкономические процессы в стране и содействует реализации экономически эффективных программ развития. Широкая филиальная сеть банка и использование передовых технологий делают его доступным в любой точке страны.
...
1. Белотелова Н.П. «Деньги. Кредит. Банки.» 2013г.
2. Боровкова В.А. «Банки, банковское дело», Уч. для бакалавров изд. Юрайт, 2014г.
3. Ермаков С.Л., Юденков Ю.Н. « Основы организации деятельности коммерческого банка»,2015г.656 стр.
4. Звонова Е.А., Топчий В.Д. «Деньги, Кредит, Банки».2014г.
5. Катасонова В.Ю., Биткова В.П. «Деньги, Кредит, Банки», Москва, Юрайт.2015год.
6. Каджаева М.Р.,Дубровская С.В. «Банковские операции»,2015г. 464стр.
7. Киселева И.А. «Коммерческие банки, модели и информационные технологии в процедурах принятий решений»2015г. 400 стр.
8. Кузнецова В.В., Ларина О.И. «Банковское дело».практикум,2014г.264 стр.
9. Костерина, Т. М. Банковское дело : учеб. для бакалавров / Т. М. Костерина ; 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2013. – 332 с.
10. Лаврушин О.И., Афанасьева О.Н. , Корниенко С.Л. «Банковское дело, современная система кредитования»2014 год, 264стр.
11. Маркова О.М: «Операции сберегательных банков» Инфра-М, Форум 2015г,288 стр.
12. Устав Сбербанка 2014г.
13. Шевчук Д.А. « Банковские операции» кон.лекц.,2014г,256 стр.
14. Щегорцов В.А., «Деньги, Кредит, Банки», Изд: Юнити-Дана, 2012 г. 415 стр.
15. Юденков Ю.Н. Сандалов И.В. «Интернет технологии в банковском бизнесе, перспективы и риски»,2014г.320 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую