Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые стратегии современного коммерческого банка

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 67 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Деятельность каждого коммерческого банка направлена на получение прибыли. С учетом специфики банковского бизнеса основным источником прибыли являются банковские операции, осуществляемые Банком своим клиентам. Наличие качественной клиентской базы с тенденцией к росту является необходимым условием стабильной работы банка, обеспечивающим достижение высоких показателей его надежности и ликвидности. Одним из путей решения данной проблемы является формирование клиентской политики как элемента маркетинговой стратегии Банка.
Целями маркетинговой стратегии Банка в отношении клиентов являются: расширение клиентской базы, состава, качества и объема предоставляемых услуг; формирование и стимулирование спроса на банковские продукты и услуги; разработка эффективных маркетинговых стратегий для завоевания рынков; увеличение чистой прибыли Банка.
Формирование маркетинговой стратегии Банка основывается на принципах сложности, единства и контроля. Выбор маркетинговой стратегии в отношении клиентов определяется целями и стратегией развития Банка.Этим и характеризуется актуальность данной курсовой работы.
Объектом исследования является кредитование бизнеса коммерческими банками Российской Федерации.

Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами

Коммерческие банки, как элемент банковской системы Российской Федерации, заинтересованы в постоянном совершенствовании обслуживания клиентов и создании новых банковских продуктов, максимально отвечающих потребностям и интересам участников расчетных отношений. По мере развития банковской системы Российской Федерации повышаются требования клиентов к качеству банковских услуг, что, в свою очередь, становится фактором дальнейшего развития и совершенствования коммерческих банков. Российский рынок банковских услуг, его стабильность и надежность влияет большое количество как положительных, так и негативных факторов. Выпуск обеспечения максимальной надежности банковской системы посвящен трудам многих авторов [11, с. 11]. 26].
Особенностью современного рынка банковских услуг в России является его формирование, с одной стороны, и подверженность влиянию негативных факторов-с другой. Так, уже разработана система нормативного регулирования деятельности банков, информационная система их взаимодействия, управления и контроля за банковской деятельностью, кадрового обеспечения, клиентской базы. Среди обязательных требований к эффективному функционированию современного коммерческого банка - наличие четко сформулированной клиентской политики, адекватных возможностей и интересов, как самого Банка, так и его клиентов. В этом документе должны быть определены цели, приоритеты, источники средств для формирования клиентской базы Банка.
Для коммерческого банка наличие качественной клиентской базы с тенденцией к росту является необходимым условием стабильной работы, обеспечивающей достижение высокой надежности и ликвидности. Одним из путей решения данной проблемы является формирование клиентской политики как элемента маркетинговой стратегии Банка. Как клиентская политика, так и маркетинговая стратегия Банка направлены на продвижение банковских услуг и получение прибыли. Банковское обслуживание-это специфическая, регулируемая деятельность кредитной организации, осуществляемая от имени и в интересах клиента с целью удовлетворения его потребностей в банковских услугах с целью покупки валюты, управления денежными средствами или получения заемных средств [4, с. 246].
Клиенты Банка желают получить не только стандартные банковские услуги, но и всестороннюю помощь в их деятельности. Услуги банка при этом должны быть привязаны к конкретному клиенту и быть разносторонними. Для этого следует использовать маркетинговую стратегию как концепцию управления деятельностью Банка, направленную на изучение рыночных и экономических условий, а также конкретных потребностей клиентов банка и возможностей удовлетворения их спроса, ориентироваться на потребности клиентов при разработке новых услуг и сроков их предоставления.

Предметом исследования является деятельность коммерческих банков.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговых стратегий современного коммерческого банка, а так же исследование кредитования бизнеса коммерческими банками.
Достижение указанной цели обусловлено постановкой и решением следующих задач:
- рассмотреть роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами;
- исследовать сущность, принципы и виды маркетинговых стартегий коммерческого банка;
- выявить методологию управления банковской деятельностью в условиях кризиса;
- исследовать особенности кредитования бизнеса коммерческими банками;
- провести сравнительный анализ процентных ставок по кредитам для бизнеса;
- провести расчет кредита для бизнеса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части вторая от 26.01.1997 № 14 – ФЗ// Собрание законодательства РФ. – 1997.-№5
2. О банках и банковской деятельности: федеральный закон от 19 июня 2001г. № 82-ФЗ.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление : пер. с англ. / под ред. С.Г. Божук. 7-е изд. СПб. : Питер, 2012. 496 с
4. Анализ эффективности издержек и распределения влияния между акционерами банка / Ф.Т. Алескеров [и др.] // Управление в кредитной организации. 2010. № 2, 3. С. 55.
5. Аюпова Л.К. Организационно-экономический механизм совершенствования инвестиционной деятельности промышленных предприятий : дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. Самара, 2012. С. 109.
6. Бондаренко Т.Н., Алехина В.И. Ликвидность коммерческого банка: проблемы и совершение методов управления: статья, ВГУЭС. – Владивосток, 2014. – 26 с.
7. Борисов Е.Ф. Основы экономики: Учебное пособие / Е.Ф. Борисов. – М.: Юрайт – Издат., 2009. – 316 с.
8. Виханский О.С. Стратегический менеджмент : учебник. М. : Экономист, 2013. С. 102.
9. Ворожбит О.Ю., Терентьева Н.С. Сущность и содержание понятия «ликвидность банковской системы»: статья, ВГУЭС. – Владивосток, 2010. – 22 с.
10. Скоробогатова А.А. Клиентская политика как элемент маркетинговой стратегии: статья, Евразийский Союз Ученых (ЕСУ), Ежемесячный научный журнал. – 2014. – № 9, Ч. 7. – 137 с.
11. Данченок Л.А., Денисова Е.С. Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях / Маркетинг услуг. – 2009. – 246 c.
12. Жабров В.В. Банковский маркетинг в России. Проблемы эффективности / Маркетинг услуг. – 2009. – 342 c.
13. Захарова И. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 135 с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. – 752 с.
15. Маммаева Д.С. Об анализе активов коммерческих банков / Д.С. Мамаева / Банковское дело. – 2011. – № 4. – 63 с.
16. Савинова Н.Г., Степанова А.Б. Управление рисками в платежных системах // Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара, 2015. № 1 (123). С. 65-69.
17. Тарасов В.И. Банковский маркетинг: (Курс лекций). - Мн.: Мисанта, 2013. - 342с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Деятельность каждого коммерческого банка направлена на получение прибыли. С учетом специфики банковского бизнеса основным источником прибыли являются банковские операции, осуществляемые Банком своим клиентам. Наличие качественной клиентской базы с тенденцией к росту является необходимым условием стабильной работы банка, обеспечивающим достижение высоких показателей его надежности и ликвидности. Одним из путей решения данной проблемы является формирование клиентской политики как элемента маркетинговой стратегии Банка.
Целями маркетинговой стратегии Банка в отношении клиентов являются: расширение клиентской базы, состава, качества и объема предоставляемых услуг; формирование и стимулирование спроса на банковские продукты и услуги; разработка эффективных маркетинговых стратегий для завоевания рынков; увеличение чистой прибыли Банка.
Формирование маркетинговой стратегии Банка основывается на принципах сложности, единства и контроля. Выбор маркетинговой стратегии в отношении клиентов определяется целями и стратегией развития Банка.Этим и характеризуется актуальность данной курсовой работы.
Объектом исследования является кредитование бизнеса коммерческими банками Российской Федерации.

Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами

Коммерческие банки, как элемент банковской системы Российской Федерации, заинтересованы в постоянном совершенствовании обслуживания клиентов и создании новых банковских продуктов, максимально отвечающих потребностям и интересам участников расчетных отношений. По мере развития банковской системы Российской Федерации повышаются требования клиентов к качеству банковских услуг, что, в свою очередь, становится фактором дальнейшего развития и совершенствования коммерческих банков. Российский рынок банковских услуг, его стабильность и надежность влияет большое количество как положительных, так и негативных факторов. Выпуск обеспечения максимальной надежности банковской системы посвящен трудам многих авторов [11, с. 11]. 26].
Особенностью современного рынка банковских услуг в России является его формирование, с одной стороны, и подверженность влиянию негативных факторов-с другой. Так, уже разработана система нормативного регулирования деятельности банков, информационная система их взаимодействия, управления и контроля за банковской деятельностью, кадрового обеспечения, клиентской базы. Среди обязательных требований к эффективному функционированию современного коммерческого банка - наличие четко сформулированной клиентской политики, адекватных возможностей и интересов, как самого Банка, так и его клиентов. В этом документе должны быть определены цели, приоритеты, источники средств для формирования клиентской базы Банка.
Для коммерческого банка наличие качественной клиентской базы с тенденцией к росту является необходимым условием стабильной работы, обеспечивающей достижение высокой надежности и ликвидности. Одним из путей решения данной проблемы является формирование клиентской политики как элемента маркетинговой стратегии Банка. Как клиентская политика, так и маркетинговая стратегия Банка направлены на продвижение банковских услуг и получение прибыли. Банковское обслуживание-это специфическая, регулируемая деятельность кредитной организации, осуществляемая от имени и в интересах клиента с целью удовлетворения его потребностей в банковских услугах с целью покупки валюты, управления денежными средствами или получения заемных средств [4, с. 246].
Клиенты Банка желают получить не только стандартные банковские услуги, но и всестороннюю помощь в их деятельности. Услуги банка при этом должны быть привязаны к конкретному клиенту и быть разносторонними. Для этого следует использовать маркетинговую стратегию как концепцию управления деятельностью Банка, направленную на изучение рыночных и экономических условий, а также конкретных потребностей клиентов банка и возможностей удовлетворения их спроса, ориентироваться на потребности клиентов при разработке новых услуг и сроков их предоставления.

Предметом исследования является деятельность коммерческих банков.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговых стратегий современного коммерческого банка, а так же исследование кредитования бизнеса коммерческими банками.
Достижение указанной цели обусловлено постановкой и решением следующих задач:
- рассмотреть роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами;
- исследовать сущность, принципы и виды маркетинговых стартегий коммерческого банка;
- выявить методологию управления банковской деятельностью в условиях кризиса;
- исследовать особенности кредитования бизнеса коммерческими банками;
- провести сравнительный анализ процентных ставок по кредитам для бизнеса;
- провести расчет кредита для бизнеса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части вторая от 26.01.1997 № 14 – ФЗ// Собрание законодательства РФ. – 1997.-№5
2. О банках и банковской деятельности: федеральный закон от 19 июня 2001г. № 82-ФЗ.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление : пер. с англ. / под ред. С.Г. Божук. 7-е изд. СПб. : Питер, 2012. 496 с
4. Анализ эффективности издержек и распределения влияния между акционерами банка / Ф.Т. Алескеров [и др.] // Управление в кредитной организации. 2010. № 2, 3. С. 55.
5. Аюпова Л.К. Организационно-экономический механизм совершенствования инвестиционной деятельности промышленных предприятий : дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. Самара, 2012. С. 109.
6. Бондаренко Т.Н., Алехина В.И. Ликвидность коммерческого банка: проблемы и совершение методов управления: статья, ВГУЭС. – Владивосток, 2014. – 26 с.
7. Борисов Е.Ф. Основы экономики: Учебное пособие / Е.Ф. Борисов. – М.: Юрайт – Издат., 2009. – 316 с.
8. Виханский О.С. Стратегический менеджмент : учебник. М. : Экономист, 2013. С. 102.
9. Ворожбит О.Ю., Терентьева Н.С. Сущность и содержание понятия «ликвидность банковской системы»: статья, ВГУЭС. – Владивосток, 2010. – 22 с.
10. Скоробогатова А.А. Клиентская политика как элемент маркетинговой стратегии: статья, Евразийский Союз Ученых (ЕСУ), Ежемесячный научный журнал. – 2014. – № 9, Ч. 7. – 137 с.
11. Данченок Л.А., Денисова Е.С. Маркетинговые инструменты формирования лояльности потребителей банковских услуг в современных условиях / Маркетинг услуг. – 2009. – 246 c.
12. Жабров В.В. Банковский маркетинг в России. Проблемы эффективности / Маркетинг услуг. – 2009. – 342 c.
13. Захарова И. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 135 с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2012. – 752 с.
15. Маммаева Д.С. Об анализе активов коммерческих банков / Д.С. Мамаева / Банковское дело. – 2011. – № 4. – 63 с.
16. Савинова Н.Г., Степанова А.Б. Управление рисками в платежных системах // Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара, 2015. № 1 (123). С. 65-69.
17. Тарасов В.И. Банковский маркетинг: (Курс лекций). - Мн.: Мисанта, 2013. - 342с.

Купить эту работу

Маркетинговые стратегии современного коммерческого банка

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Развитие электронного банкинга в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Доходность и ликвидность банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Дебетовые карты Россельхозбанка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Кредит и его формы. Принципы кредитования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья об авторе ViktorPetrovich 2016-03-09
Курсовая работа

Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе ViktorPetrovich 2015-04-21
Курсовая работа

Супер! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв 87-13-06 об авторе ViktorPetrovich 2015-09-24
Курсовая работа

Автор, здравствуйте! Не имею возможности написать вам лично, система не дает. Очень жду от Вас откорректированную курсовую работу. Заранее спасибо! Очень срочно нужна!

Общая оценка 5
Отзыв Kat123 об авторе ViktorPetrovich 2015-03-04
Курсовая работа

Все отлично и вовремя

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Услуги, оказываемые коммерческим банком

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Использование в банковской практике форм международных расчетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Понятие кредитных денег и их виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ипотечное банковское кредитование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ипотечное кредитование в современной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Коммерческие банки в российской банковской системе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Особенности денежно-кредитного регулирования российской экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Банки и их роль в современной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Лизинг. Понятие. Сущность. Проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация расчётов платежными поручениями в коммерческом банке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сущность пассивных операций коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
460 ₽
Готовая работа

КРЕДИТОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ БАНКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽