Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
есть
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………3
1.Характеристика и организационная структура банковского маркетинга.…………………………………………………………….6
1.1. Понятие и сущность банковского маркетинга……………………………………………………………..6
1.2. Функции и основные концепции маркетинга в банковской сфере…………………………………………………………………..16
1.3. Цели и задачи банковского маркетинга…………………………………………………………….20
2. Развитие банковского маркетинга в условиях рыночной экономки….
2.1. Проблемы современного банковского маркетинга в России…………………………………………………………………23
2.2. Новые тенденции развития банковского маркетинга в России………………………………………………………………....29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………....35
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………....38
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине
«Организация кредитной работы»
на тему «Современный банковский маркетинг: методы и тенденции развития»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 256с.
2) Анкваб А. Р. Анализ деятельности банковского сектора и эффективность банковского маркетинга в республике Абхазия [Электронный ресурс] / А. Р. Анкваб // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2015. - № 6 (78). - С. 21-30. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
3) Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2016. - 304 c.
4)Банковское дело / ред. Г.Г. Коробова. - М.: Экономистъ, 2016. - 751 c
5) Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 416 c.
6) Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
7) Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.
8) Золотова Е. А. Сравнительный анализ рынка банковских услуг: анализ конкурентных преимуществ / Е. А.
9) Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями : межвуз. сб. науч. тр. - 2015. - № 1. - С. 43-46. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
10) Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
11)Куршакова, Н. Б. Банковский маркетинг / Н.Б. Куршакова. - М.: Питер, 2016. - 192 c.
12) Карпова С. В. Современные тенденции в развитии маркетинга на финансовых рынках / С. В. Карпова // Экономика. Налоги. Право. - 2015. - № 4. - С. 6-10. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
13) Конобеева Е. Е. Исследование и тенденции рынка банковских услуг в России / Е. Е. Конобеева, О. Е. Конобеева // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 2-7. - С. 1441-1445. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
14) Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
15) Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16) Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
17) Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 184 c.
18) Печникова Банковские операции: Учебник / Печникова, А.В. и. - М.: Форум, 2016. - 368 c
20) Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 c.
21) Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
22) Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
23) Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2015. - 272 c
24) Севрук, В.Т. Банковские риски: моногр. / В.Т. Севрук. - М.: Дело ЛТД, 2017. - 455 c.
25) Теплякова, Н. А. Банковский маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы / Н.А. Теплякова. - М.: ТетраСистемс, 2017. - 160 c.
26) Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. - 342 c
27) Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобр. науки РФ. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 351 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
есть
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………3
1.Характеристика и организационная структура банковского маркетинга.…………………………………………………………….6
1.1. Понятие и сущность банковского маркетинга……………………………………………………………..6
1.2. Функции и основные концепции маркетинга в банковской сфере…………………………………………………………………..16
1.3. Цели и задачи банковского маркетинга…………………………………………………………….20
2. Развитие банковского маркетинга в условиях рыночной экономки….
2.1. Проблемы современного банковского маркетинга в России…………………………………………………………………23
2.2. Новые тенденции развития банковского маркетинга в России………………………………………………………………....29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………....35
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………....38
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине
«Организация кредитной работы»
на тему «Современный банковский маркетинг: методы и тенденции развития»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1)Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 256с.
2) Анкваб А. Р. Анализ деятельности банковского сектора и эффективность банковского маркетинга в республике Абхазия [Электронный ресурс] / А. Р. Анкваб // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2015. - № 6 (78). - С. 21-30. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
3) Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2016. - 304 c.
4)Банковское дело / ред. Г.Г. Коробова. - М.: Экономистъ, 2016. - 751 c
5) Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 416 c.
6) Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
7) Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.
8) Золотова Е. А. Сравнительный анализ рынка банковских услуг: анализ конкурентных преимуществ / Е. А.
9) Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями : межвуз. сб. науч. тр. - 2015. - № 1. - С. 43-46. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
10) Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
11)Куршакова, Н. Б. Банковский маркетинг / Н.Б. Куршакова. - М.: Питер, 2016. - 192 c.
12) Карпова С. В. Современные тенденции в развитии маркетинга на финансовых рынках / С. В. Карпова // Экономика. Налоги. Право. - 2015. - № 4. - С. 6-10. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru, требуется регистрация.
13) Конобеева Е. Е. Исследование и тенденции рынка банковских услуг в России / Е. Е. Конобеева, О. Е. Конобеева // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 2-7. - С. 1441-1445. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://cyberleninka.ru, свободный.
14) Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
15) Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
16) Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
17) Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 184 c.
18) Печникова Банковские операции: Учебник / Печникова, А.В. и. - М.: Форум, 2016. - 368 c
20) Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 c.
21) Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
22) Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
23) Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2015. - 272 c
24) Севрук, В.Т. Банковские риски: моногр. / В.Т. Севрук. - М.: Дело ЛТД, 2017. - 455 c.
25) Теплякова, Н. А. Банковский маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы / Н.А. Теплякова. - М.: ТетраСистемс, 2017. - 160 c.
26) Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. - 342 c
27) Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобр. науки РФ. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 351 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1050 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую