Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Сущность понятия «маркетинг», его особенности и специфика в банковской сфере
1.2 Особенности банковского маркетинга в условиях цифрового банкинга
1.3 Виды банковских маркетинговых стратегий и условия их реализации
2.1 Анализ маркетинговой деятельности Банка
2.2 Виды и каналы маркетинговых коммуникаций Банка
Работа написана по ГОСТ, шрифт 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине, Times new roman, сноски подстрочные, источники за последние 4 года. Уровень оригинальности более 85%
1. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности» от 03.02. 1996 г. (с последующими изменениями и дополнениями).
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019), ст. 845
3. Гутюк О.А., Грызунова Е.Д., Особенности маркетинга в банковской сфере, 2018 г., С. 65-69.
4. Котлер Ф., Сондерс Д., Вонг В., «Основы маркетинга», Издательство: Диалектика, 2019 г., С.347-356
5. Макарова А.Е, Современные методы digital-маркетинга в продвижении банков, Вестник науки, 2019 г. Т. 2. № 7 (16). С. 45-48.
6. Малюгина А.С., Сравнительный анализ стратегии интернет-маркетинга российских банков (на примере Сбербанка, Тинькофф и Втб), Студенческий вестник, 2018 г., № 10-3 (30), С. 53-56.
7. Усоскин В.М., Современный коммерческий банк: Управление и операции, Изд. стереотип., 2019 г., С.303-310
8.Цединов О.А., Бадма-Горяева Э.О. Развитие банковского маркетинга в условиях цифровой трансформации // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 170-177; URL: https://vaael.ru/ru/article/view?id=308 (дата обращения: 19.03.2020).
9. Чегемлиев М.Х., Далакова Л.Х., Банковский маркетинг как элемент эффективной деятельности банка, 2017 г., С. 34-36
10. Шайфутдинова М.Ф., Шайфутдинов Р.Ф., Организация маркетинга в коммерческом банке, Изд. Издат.-полигр. центр «Научная книга», 2018 г., С.219-222
11. URL: https://www.tinkoff.ru/ (дата обращения 20.03.20)
12. URL: http://evartist.narod.ru/text11/56.htm (дата обращения: 19.03.20)
13. URL: https://studfile.net/preview/4437124/page:4/ (дата обращения: 22.03.20)
14. URL: toptenreviews.com (дата обращения: 21.03.20)
15. URL:https://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0a65625b2bd68a5d43b89421216d36_2.html (дата обращения: 20.03.20)
16. URL: https://studfile.net/preview/3193625/ (дата обращения: 20.03.20)
17. URL: https://finsova.ru/kartahalva/reklama.html (дата обращения: 20.03.20)
18. URL: https://adindex.ru/news/marketing/2019/03/18/270668.phtml (дата обращения: 20.03.20)
19. URL: https://volga.news/article/516756.html (дата обр.: 20.03.20)
20. URL: https://alfabank.ru/ (дата обр.: 20.03.20)
21. URL: https://www.pochtabank.ru/ (дата обр.: 20.03.20)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Сущность понятия «маркетинг», его особенности и специфика в банковской сфере
1.2 Особенности банковского маркетинга в условиях цифрового банкинга
1.3 Виды банковских маркетинговых стратегий и условия их реализации
2.1 Анализ маркетинговой деятельности Банка
2.2 Виды и каналы маркетинговых коммуникаций Банка
Работа написана по ГОСТ, шрифт 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине, Times new roman, сноски подстрочные, источники за последние 4 года. Уровень оригинальности более 85%
1. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности» от 03.02. 1996 г. (с последующими изменениями и дополнениями).
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019), ст. 845
3. Гутюк О.А., Грызунова Е.Д., Особенности маркетинга в банковской сфере, 2018 г., С. 65-69.
4. Котлер Ф., Сондерс Д., Вонг В., «Основы маркетинга», Издательство: Диалектика, 2019 г., С.347-356
5. Макарова А.Е, Современные методы digital-маркетинга в продвижении банков, Вестник науки, 2019 г. Т. 2. № 7 (16). С. 45-48.
6. Малюгина А.С., Сравнительный анализ стратегии интернет-маркетинга российских банков (на примере Сбербанка, Тинькофф и Втб), Студенческий вестник, 2018 г., № 10-3 (30), С. 53-56.
7. Усоскин В.М., Современный коммерческий банк: Управление и операции, Изд. стереотип., 2019 г., С.303-310
8.Цединов О.А., Бадма-Горяева Э.О. Развитие банковского маркетинга в условиях цифровой трансформации // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 170-177; URL: https://vaael.ru/ru/article/view?id=308 (дата обращения: 19.03.2020).
9. Чегемлиев М.Х., Далакова Л.Х., Банковский маркетинг как элемент эффективной деятельности банка, 2017 г., С. 34-36
10. Шайфутдинова М.Ф., Шайфутдинов Р.Ф., Организация маркетинга в коммерческом банке, Изд. Издат.-полигр. центр «Научная книга», 2018 г., С.219-222
11. URL: https://www.tinkoff.ru/ (дата обращения 20.03.20)
12. URL: http://evartist.narod.ru/text11/56.htm (дата обращения: 19.03.20)
13. URL: https://studfile.net/preview/4437124/page:4/ (дата обращения: 22.03.20)
14. URL: toptenreviews.com (дата обращения: 21.03.20)
15. URL:https://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0a65625b2bd68a5d43b89421216d36_2.html (дата обращения: 20.03.20)
16. URL: https://studfile.net/preview/3193625/ (дата обращения: 20.03.20)
17. URL: https://finsova.ru/kartahalva/reklama.html (дата обращения: 20.03.20)
18. URL: https://adindex.ru/news/marketing/2019/03/18/270668.phtml (дата обращения: 20.03.20)
19. URL: https://volga.news/article/516756.html (дата обр.: 20.03.20)
20. URL: https://alfabank.ru/ (дата обр.: 20.03.20)
21. URL: https://www.pochtabank.ru/ (дата обр.: 20.03.20)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую