Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МАРКЕТИНГ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

  • 28 страниц
  • 2020 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

tonyat7

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Сущность понятия «маркетинг», его особенности и специфика в банковской сфере

1.2 Особенности банковского маркетинга в условиях цифрового банкинга

1.3 Виды банковских маркетинговых стратегий и условия их реализации

2.1 Анализ маркетинговой деятельности Банка

2.2 Виды и каналы маркетинговых коммуникаций Банка

Работа написана по ГОСТ, шрифт 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине, Times new roman, сноски подстрочные, источники за последние 4 года. Уровень оригинальности более 85%

1. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности» от 03.02. 1996 г. (с последующими изменениями и дополнениями).
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019), ст. 845
3. Гутюк О.А., Грызунова Е.Д., Особенности маркетинга в банковской сфере, 2018 г., С. 65-69.
4. Котлер Ф., Сондерс Д., Вонг В., «Основы маркетинга», Издательство: Диалектика, 2019 г., С.347-356
5. Макарова А.Е, Современные методы digital-маркетинга в продвижении банков, Вестник науки, 2019 г. Т. 2. № 7 (16). С. 45-48.
6. Малюгина А.С., Сравнительный анализ стратегии интернет-маркетинга российских банков (на примере Сбербанка, Тинькофф и Втб), Студенческий вестник, 2018 г., № 10-3 (30), С. 53-56.
7. Усоскин В.М., Современный коммерческий банк: Управление и операции, Изд. стереотип., 2019 г., С.303-310
8.Цединов О.А., Бадма-Горяева Э.О. Развитие банковского маркетинга в условиях цифровой трансформации // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 170-177; URL: https://vaael.ru/ru/article/view?id=308 (дата обращения: 19.03.2020).
9. Чегемлиев М.Х., Далакова Л.Х., Банковский маркетинг как элемент эффективной деятельности банка, 2017 г., С. 34-36
10. Шайфутдинова М.Ф., Шайфутдинов Р.Ф., Организация маркетинга в коммерческом банке, Изд. Издат.-полигр. центр «Научная книга», 2018 г., С.219-222
11. URL: https://www.tinkoff.ru/ (дата обращения 20.03.20)
12. URL: http://evartist.narod.ru/text11/56.htm (дата обращения: 19.03.20)
13. URL: https://studfile.net/preview/4437124/page:4/ (дата обращения: 22.03.20)
14. URL: toptenreviews.com (дата обращения: 21.03.20)
15. URL:https://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0a65625b2bd68a5d43b89421216d36_2.html (дата обращения: 20.03.20)
16. URL: https://studfile.net/preview/3193625/ (дата обращения: 20.03.20)
17. URL: https://finsova.ru/kartahalva/reklama.html (дата обращения: 20.03.20)
18. URL: https://adindex.ru/news/marketing/2019/03/18/270668.phtml (дата обращения: 20.03.20)
19. URL: https://volga.news/article/516756.html (дата обр.: 20.03.20)
20. URL: https://alfabank.ru/ (дата обр.: 20.03.20)
21. URL: https://www.pochtabank.ru/ (дата обр.: 20.03.20)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1 Сущность понятия «маркетинг», его особенности и специфика в банковской сфере

1.2 Особенности банковского маркетинга в условиях цифрового банкинга

1.3 Виды банковских маркетинговых стратегий и условия их реализации

2.1 Анализ маркетинговой деятельности Банка

2.2 Виды и каналы маркетинговых коммуникаций Банка

Работа написана по ГОСТ, шрифт 14, интервал 1,5, выравнивание по ширине, Times new roman, сноски подстрочные, источники за последние 4 года. Уровень оригинальности более 85%

1. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности» от 03.02. 1996 г. (с последующими изменениями и дополнениями).
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019), ст. 845
3. Гутюк О.А., Грызунова Е.Д., Особенности маркетинга в банковской сфере, 2018 г., С. 65-69.
4. Котлер Ф., Сондерс Д., Вонг В., «Основы маркетинга», Издательство: Диалектика, 2019 г., С.347-356
5. Макарова А.Е, Современные методы digital-маркетинга в продвижении банков, Вестник науки, 2019 г. Т. 2. № 7 (16). С. 45-48.
6. Малюгина А.С., Сравнительный анализ стратегии интернет-маркетинга российских банков (на примере Сбербанка, Тинькофф и Втб), Студенческий вестник, 2018 г., № 10-3 (30), С. 53-56.
7. Усоскин В.М., Современный коммерческий банк: Управление и операции, Изд. стереотип., 2019 г., С.303-310
8.Цединов О.А., Бадма-Горяева Э.О. Развитие банковского маркетинга в условиях цифровой трансформации // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 170-177; URL: https://vaael.ru/ru/article/view?id=308 (дата обращения: 19.03.2020).
9. Чегемлиев М.Х., Далакова Л.Х., Банковский маркетинг как элемент эффективной деятельности банка, 2017 г., С. 34-36
10. Шайфутдинова М.Ф., Шайфутдинов Р.Ф., Организация маркетинга в коммерческом банке, Изд. Издат.-полигр. центр «Научная книга», 2018 г., С.219-222
11. URL: https://www.tinkoff.ru/ (дата обращения 20.03.20)
12. URL: http://evartist.narod.ru/text11/56.htm (дата обращения: 19.03.20)
13. URL: https://studfile.net/preview/4437124/page:4/ (дата обращения: 22.03.20)
14. URL: toptenreviews.com (дата обращения: 21.03.20)
15. URL:https://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0a65625b2bd68a5d43b89421216d36_2.html (дата обращения: 20.03.20)
16. URL: https://studfile.net/preview/3193625/ (дата обращения: 20.03.20)
17. URL: https://finsova.ru/kartahalva/reklama.html (дата обращения: 20.03.20)
18. URL: https://adindex.ru/news/marketing/2019/03/18/270668.phtml (дата обращения: 20.03.20)
19. URL: https://volga.news/article/516756.html (дата обр.: 20.03.20)
20. URL: https://alfabank.ru/ (дата обр.: 20.03.20)
21. URL: https://www.pochtabank.ru/ (дата обр.: 20.03.20)

Купить эту работу

МАРКЕТИНГ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tonyat7
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Развитие электронного банкинга в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Доходность и ликвидность банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Дебетовые карты Россельхозбанка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Кредит и его формы. Принципы кредитования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья об авторе tonyat7 2016-03-09
Курсовая работа

Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе tonyat7 2015-04-21
Курсовая работа

Супер! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв 87-13-06 об авторе tonyat7 2015-09-24
Курсовая работа

Автор, здравствуйте! Не имею возможности написать вам лично, система не дает. Очень жду от Вас откорректированную курсовую работу. Заранее спасибо! Очень срочно нужна!

Общая оценка 5
Отзыв Kat123 об авторе tonyat7 2015-03-04
Курсовая работа

Все отлично и вовремя

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽