Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – выявить и оценить факторы влияния удержания клиентов банками. Для достижения поставленной цели были определены и последовательно решались следующие задачи:
1) Контент-анализ зарубежных статей по направлению удержания клиентов в конкретных банках с размещенными вкладами. Изучение статистических показателей по удержанию клиентов в банке на длительных промежутках времени.
2) Анкетирование респондентов для изучения набора данных в виде предпочтений в обслуживании, уровня безопасности и прочих факторов.
3) Регрессионный анализ предпочтений респондентов, влияющих на продолжительность депозита в конкретном банке. На данном этапе в нашей работе изучим силу влияния каждого предпочтения респондента по отдельности.
Введение 3
Глава 1. Обзор зарубежных исследований и определение гипотез 6
1.1 Теоретический обзор прикладных исследований 6
1.2 Формирование гипотез исследования 14
Глава 2. Выявление и анализ факторов удержания клиентов коммерческими банками 15
2.1. Первичный анализ данных опроса исследования 15
2.2 Описание методологии исследования 22
2.3 Предобработка данных и построение регрессии 23
Глава 3. Эмпирические результаты 27
3.1 Интерпретация результатов регрессии 27
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Высшая Школа Экономики (Пермский филиал).
Проведен анкетирование.
Выборка: 195 человек.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Odunlami, I.B. (2015). Impact of Customer Satisfaction on Customer Retention: A Case Study of a Reputable Bank in Oyo, Oyo State. Nigeria. International Journal of Managerial Studies and Research (IJMSR) 3 (2), 42-53.
2. Zangmo, M. Liampreecha, W. Chemsripong, S. (2015). The impact of service quality on customer retention in airline industry of Bhutan. International Business Management 9 (6) 1281-1284.
3. Tan C.H., Chua C. Intention, Attitude and Social Influence in Bank Selection: A Study in an Oriental Culture, International Journal of Bank Marketing, 4, 1986, pp. 43–53
4. Darzi M. A., Bhat S. A. Personnel capability and customer satisfaction as predictors of customer retention in the banking sector: A mediated-moderation study //International journal of bank marketing. – 2018. – Т. 36. – №. 4. – С. 663-679
5. Parasuraman, A. (1997). Reflections on Gaining Competitive Advantage through Customer Value. Journal of the Academy of Marketing Science, 25(2), pp. 154-161.
6. Daniel, W.S. (2016). Effects of Service Quality on Customer Retention among Commercial Banks in Kenya. A Research Project Report Submitted for Award of Masters’ Degree at University of Nairobi, Kenya.
7. Chigamba C., Fatoki O., Factors Influencing the Choice of Commercial Banks by University Students in South Africa, International Journal of Business and Management, 6 (6), 2011, pp. 66–76.
8. Wanja B. Customer relationship management and customer retention in non deposit taking microfinance institutions in Uganda: a case study of Fincredit Mbale regional office : дис. – Kyambogo University, 2019, p. 63.
9. Iqbal M., Nisha N., Rashid M. Bank selection criteria and satisfaction of retail customers of Islamic banks in Bangladesh //International Journal of Bank Marketing. – 2018. – Т. 36. – №. 5. – С. 931-946.
10. Ta HP, Har KY (2000). A study of bank selection decisions in Singapore using the analytical hierarchical process., International Journalof Bank Marketing, 18 (4), pp. 170–180.
11. Ukena S. &Monanu; G.O., (2012), Analysis of the Influence of Gender on the Choice of Bank in SoutheastNigeria, International Journal of Business and Management, 7 (3), pp. 230–241.
12. Nguyen N.D. Research into the influence of factors on the decision to select bank for depositing customer’s savings in Hanoi, Viet Nam [Electronic resource] // Economic and management issues — 2018. — № 5 (16). — pp. 21-30.
13. Obisesan F. O., Adegoke A. K. Predictors of customer satisfaction with bank services among selected deposit money banks in South-Western Nigeria //International Journal of Economics, Commerce and Management. – 2021. – Т. 9. – №. 11. – С. 237-248.
14. Mishra S., Prasad S. Exploring linkages between socio-demographic factors and customer loyalty in India //Management & Marketing. – 2014. – Т. 9. – №. 1.
15. Enrique J.L., Matos K.A. The influence of personal values and demographic variables on customer loyalty in the banking sector // International Journal of Banking Marketing. – 2015. – T. 33. – No. 4. – pp. 571-587.
16. Mirzagoli M., Memarian E. The effects of demographic factors on customer satisfaction from ATM (Case Study: mellat Bank in Mazandaran state) //Cumhuriyet Üniversitesi Fen Edebiyat Fakültesi Fen Bilimleri Dergisi. – 2015. – Т. 36. – №. 3. – С. 2049-2056.
17. Al-Jazzazi A., Sultan P. Demographic differences in Jordanian bank service quality perceptions //International Journal of Bank Marketing. – 2017. – Т. 35. – №. 2. – С. 275-297.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – выявить и оценить факторы влияния удержания клиентов банками. Для достижения поставленной цели были определены и последовательно решались следующие задачи:
1) Контент-анализ зарубежных статей по направлению удержания клиентов в конкретных банках с размещенными вкладами. Изучение статистических показателей по удержанию клиентов в банке на длительных промежутках времени.
2) Анкетирование респондентов для изучения набора данных в виде предпочтений в обслуживании, уровня безопасности и прочих факторов.
3) Регрессионный анализ предпочтений респондентов, влияющих на продолжительность депозита в конкретном банке. На данном этапе в нашей работе изучим силу влияния каждого предпочтения респондента по отдельности.
Введение 3
Глава 1. Обзор зарубежных исследований и определение гипотез 6
1.1 Теоретический обзор прикладных исследований 6
1.2 Формирование гипотез исследования 14
Глава 2. Выявление и анализ факторов удержания клиентов коммерческими банками 15
2.1. Первичный анализ данных опроса исследования 15
2.2 Описание методологии исследования 22
2.3 Предобработка данных и построение регрессии 23
Глава 3. Эмпирические результаты 27
3.1 Интерпретация результатов регрессии 27
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Высшая Школа Экономики (Пермский филиал).
Проведен анкетирование.
Выборка: 195 человек.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Odunlami, I.B. (2015). Impact of Customer Satisfaction on Customer Retention: A Case Study of a Reputable Bank in Oyo, Oyo State. Nigeria. International Journal of Managerial Studies and Research (IJMSR) 3 (2), 42-53.
2. Zangmo, M. Liampreecha, W. Chemsripong, S. (2015). The impact of service quality on customer retention in airline industry of Bhutan. International Business Management 9 (6) 1281-1284.
3. Tan C.H., Chua C. Intention, Attitude and Social Influence in Bank Selection: A Study in an Oriental Culture, International Journal of Bank Marketing, 4, 1986, pp. 43–53
4. Darzi M. A., Bhat S. A. Personnel capability and customer satisfaction as predictors of customer retention in the banking sector: A mediated-moderation study //International journal of bank marketing. – 2018. – Т. 36. – №. 4. – С. 663-679
5. Parasuraman, A. (1997). Reflections on Gaining Competitive Advantage through Customer Value. Journal of the Academy of Marketing Science, 25(2), pp. 154-161.
6. Daniel, W.S. (2016). Effects of Service Quality on Customer Retention among Commercial Banks in Kenya. A Research Project Report Submitted for Award of Masters’ Degree at University of Nairobi, Kenya.
7. Chigamba C., Fatoki O., Factors Influencing the Choice of Commercial Banks by University Students in South Africa, International Journal of Business and Management, 6 (6), 2011, pp. 66–76.
8. Wanja B. Customer relationship management and customer retention in non deposit taking microfinance institutions in Uganda: a case study of Fincredit Mbale regional office : дис. – Kyambogo University, 2019, p. 63.
9. Iqbal M., Nisha N., Rashid M. Bank selection criteria and satisfaction of retail customers of Islamic banks in Bangladesh //International Journal of Bank Marketing. – 2018. – Т. 36. – №. 5. – С. 931-946.
10. Ta HP, Har KY (2000). A study of bank selection decisions in Singapore using the analytical hierarchical process., International Journalof Bank Marketing, 18 (4), pp. 170–180.
11. Ukena S. &Monanu; G.O., (2012), Analysis of the Influence of Gender on the Choice of Bank in SoutheastNigeria, International Journal of Business and Management, 7 (3), pp. 230–241.
12. Nguyen N.D. Research into the influence of factors on the decision to select bank for depositing customer’s savings in Hanoi, Viet Nam [Electronic resource] // Economic and management issues — 2018. — № 5 (16). — pp. 21-30.
13. Obisesan F. O., Adegoke A. K. Predictors of customer satisfaction with bank services among selected deposit money banks in South-Western Nigeria //International Journal of Economics, Commerce and Management. – 2021. – Т. 9. – №. 11. – С. 237-248.
14. Mishra S., Prasad S. Exploring linkages between socio-demographic factors and customer loyalty in India //Management & Marketing. – 2014. – Т. 9. – №. 1.
15. Enrique J.L., Matos K.A. The influence of personal values and demographic variables on customer loyalty in the banking sector // International Journal of Banking Marketing. – 2015. – T. 33. – No. 4. – pp. 571-587.
16. Mirzagoli M., Memarian E. The effects of demographic factors on customer satisfaction from ATM (Case Study: mellat Bank in Mazandaran state) //Cumhuriyet Üniversitesi Fen Edebiyat Fakültesi Fen Bilimleri Dergisi. – 2015. – Т. 36. – №. 3. – С. 2049-2056.
17. Al-Jazzazi A., Sultan P. Demographic differences in Jordanian bank service quality perceptions //International Journal of Bank Marketing. – 2017. – Т. 35. – №. 2. – С. 275-297.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую