Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой. В современном мире банки не только организуют денежный оборот и кредитные отношения, но и выполняют огромное число разнообразных банковских операций, необходимых для дальнейшего развития общества. Сберегательный банк – это один из универсальных коммерческих банков. Он совершает для своих клиентов как традиционные для него операции, связанные с привлечением средств во вклады, кредитованием и предоставлением других видов услуг физическим лицам, так и полный перечень банковских операций. Такая обширная деятельность банков требует системного подхода к изучению банковского дела.
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга 5
1.1. Банковский маркетинг: понятие и система 5
1.2. Виды и особенности банковского маркетинга 8
1.3. Функции банковского маркетинга 11
2. Организация банковского маркетинга и его эффективность на примере Байкальского банка ПАО «Сбербанк»
14
2.1. Организационная характеристика Байкальского банка ПАО «Сбербанк»
14
2.2. Маркетинговая деятельность банка и его эффективность 19
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 32
Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Банковский менеджмент.
ВУЗ: Якутский Экономико-Правовой Институт.
Объект исследования - Байкальский банк ПАО «Сбербанк России». Он сегодня оказывает современные и эффективные банковские услуги на территории следующих регионов: Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Саха (Якутия).
Рассмотрены основные экономические показатели Байкальского банка ПАО Сбербанк за 2019-2020 годы.
Есть приложение .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 02.12.1990 г. №395-1 «О банках и банковской деятельности». [Электронный ресурс] // Правовой сайт «КонсультантПлюс». - URL: http://base.consultant.ru.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». [Электронный ресурс] // Правовой сайт «КонсультантПлюс». - URL: http://base.consultant.ru.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 304 с.
4. Братко, А.Г. Центральный банк в банковской системе России. - М.: Издательство «Спарк». - 2010. - 216 с.
5. Гамзагаджиев М.Т., Махачева М.Д. Оценка организации банковского маркетинга ПАО «Сбербанк России» и направления его совершенствования // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2019. - Т. 8. - № 3(28). - С. 129-132.
6. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993. - 224 с.
7. Дамари Р. Теория и практика маркетинга //Маркетинг. Спецвыпуск № 1. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – 2011. - С. 29-32.
8. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов/ Жуков, Е.Ф., Максимова, Л.М., Печникова, А.В. и др. - М.: ЮНИТИ. - 2011. - 703 с.
9. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. - 2017. – 255 с.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: Издательский центр «Россия молодая». - 2010. - 390 с.
11. Захаров В.С. Регулирование деятельности коммерческих банков России и их ликвидность // Деньги и кредит. - 2010. - № 6. - С.130-137.
12. Калимуллина Ф.Ф., Сагитдинов М.Ш. К вопросу об анализе деятельности коммерческого банка // Банковское дело. - 2011. - №10. - С.7-11.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд-во «Вильямс». - 2018. – 496 с.
14. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 127 с.
15. Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка. Учебное пособие. - М.: Издательство «Инфра». 2011. - 238 с.
16. Сбербанк России. Аналитика и исследования. - URL: https:// www.sberbank.ru/ru/about/analytics (Дата обращения: 20.03.2022).
17. Сбер помогает жителям Забайкалья совершать сделки с недвижимостью безопасно и быстро. [Электронный ресурс] // https://www.sberbank.ru/ru/press_center/tb_all/article?newsID=8f859655-7a41-415f-a840-64dcebcc0b01&blockID=11000212&®ionID;=14&lang=ru&type;= NEWS.
18. Севрук В. Т. Банковский маркетинг. - М.: ДЕЛО Лтд. - 2012. - 128 с.
19. Тавасиев А. М. Банковское дело в 2 частях. Часть 2. Технологии обслуживания клиентов банка. - М.: Юрайт, 2020. - 302 c.
20. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 300 с.
21. Шмойлова, Р.А., Бурова, О.А. Экономико-статистический анализ ресурсной базы территориальных банков Сбербанка России за 2010 год// Вопросы статистики. - №11. - С. 70.
22. www.news.ru.
23. https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/new_sbbol
24. https://1prime.ru/finance/20201002/832104534.html
25. «Сбер» попал под санкции США // РБК. 24 февраля 2022 г.// https://www.rbc.ru/finances/24/02/2022/62176e7b9a79470cf8482a5b. [Электронный ресурс].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой. В современном мире банки не только организуют денежный оборот и кредитные отношения, но и выполняют огромное число разнообразных банковских операций, необходимых для дальнейшего развития общества. Сберегательный банк – это один из универсальных коммерческих банков. Он совершает для своих клиентов как традиционные для него операции, связанные с привлечением средств во вклады, кредитованием и предоставлением других видов услуг физическим лицам, так и полный перечень банковских операций. Такая обширная деятельность банков требует системного подхода к изучению банковского дела.
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга 5
1.1. Банковский маркетинг: понятие и система 5
1.2. Виды и особенности банковского маркетинга 8
1.3. Функции банковского маркетинга 11
2. Организация банковского маркетинга и его эффективность на примере Байкальского банка ПАО «Сбербанк»
14
2.1. Организационная характеристика Байкальского банка ПАО «Сбербанк»
14
2.2. Маркетинговая деятельность банка и его эффективность 19
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 32
Период изготовления: май 2022 года.
Предмет: Банковский менеджмент.
ВУЗ: Якутский Экономико-Правовой Институт.
Объект исследования - Байкальский банк ПАО «Сбербанк России». Он сегодня оказывает современные и эффективные банковские услуги на территории следующих регионов: Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край, Республика Саха (Якутия).
Рассмотрены основные экономические показатели Байкальского банка ПАО Сбербанк за 2019-2020 годы.
Есть приложение .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Федеральный закон Российской Федерации от 02.12.1990 г. №395-1 «О банках и банковской деятельности». [Электронный ресурс] // Правовой сайт «КонсультантПлюс». - URL: http://base.consultant.ru.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». [Электронный ресурс] // Правовой сайт «КонсультантПлюс». - URL: http://base.consultant.ru.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 304 с.
4. Братко, А.Г. Центральный банк в банковской системе России. - М.: Издательство «Спарк». - 2010. - 216 с.
5. Гамзагаджиев М.Т., Махачева М.Д. Оценка организации банковского маркетинга ПАО «Сбербанк России» и направления его совершенствования // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2019. - Т. 8. - № 3(28). - С. 129-132.
6. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993. - 224 с.
7. Дамари Р. Теория и практика маркетинга //Маркетинг. Спецвыпуск № 1. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – 2011. - С. 29-32.
8. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов/ Жуков, Е.Ф., Максимова, Л.М., Печникова, А.В. и др. - М.: ЮНИТИ. - 2011. - 703 с.
9. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. - 2017. – 255 с.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. М.: Издательский центр «Россия молодая». - 2010. - 390 с.
11. Захаров В.С. Регулирование деятельности коммерческих банков России и их ликвидность // Деньги и кредит. - 2010. - № 6. - С.130-137.
12. Калимуллина Ф.Ф., Сагитдинов М.Ш. К вопросу об анализе деятельности коммерческого банка // Банковское дело. - 2011. - №10. - С.7-11.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Изд-во «Вильямс». - 2018. – 496 с.
14. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 127 с.
15. Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка. Учебное пособие. - М.: Издательство «Инфра». 2011. - 238 с.
16. Сбербанк России. Аналитика и исследования. - URL: https:// www.sberbank.ru/ru/about/analytics (Дата обращения: 20.03.2022).
17. Сбер помогает жителям Забайкалья совершать сделки с недвижимостью безопасно и быстро. [Электронный ресурс] // https://www.sberbank.ru/ru/press_center/tb_all/article?newsID=8f859655-7a41-415f-a840-64dcebcc0b01&blockID=11000212&®ionID;=14&lang=ru&type;= NEWS.
18. Севрук В. Т. Банковский маркетинг. - М.: ДЕЛО Лтд. - 2012. - 128 с.
19. Тавасиев А. М. Банковское дело в 2 частях. Часть 2. Технологии обслуживания клиентов банка. - М.: Юрайт, 2020. - 302 c.
20. Уткин, Э.А. Банковский маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 300 с.
21. Шмойлова, Р.А., Бурова, О.А. Экономико-статистический анализ ресурсной базы территориальных банков Сбербанка России за 2010 год// Вопросы статистики. - №11. - С. 70.
22. www.news.ru.
23. https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/new_sbbol
24. https://1prime.ru/finance/20201002/832104534.html
25. «Сбер» попал под санкции США // РБК. 24 февраля 2022 г.// https://www.rbc.ru/finances/24/02/2022/62176e7b9a79470cf8482a5b. [Электронный ресурс].
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую