Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день работоспособность любой инфраструктуры будет зависеть от эффективности управления информацией. И ключевую роль в этом играют системы обработки информации.
Подобное управление ставит перед собой задачи хранения, обработки и передачи всей необходимой информации, чтобы добиться облегчения работы персонала и повышения работоспособности организация, избежать различные внештатные ситуации.
Одним из возможных путей решения этих задач является автоматизация непосредственно самого процесса, а также системы документооборота, т.е. внедрение в сферу деятельности организации новых продуктов современных технологий.
В данной курсовой работе используется реляционная СУБД ACCESS, входящая в состав пакета Microsoft Office 2003. Удобный интерфейс, простота настройки, эффективные средства создания таблиц, форм, запросов, отчетов, средства организации работы с базами данных и защита информации - далеко не полный список достоинств приложения.
Разработанная база данных облегчает работу методического отдела университета, позволяет автоматизировать заполнение и передачу документов, а также упорядочить хранение данных. Одна из важнейших возможностей базы данных в том, что информацию можно упорядочить по признаку, который задает сам пользователь. Важным аспектом базы данных является возможность отбирать необходимую информацию из большого объема имеющихся данных. В впоследствии её можно представить в виде отчетов, что позволяет более наглядно просмотреть информацию и оценить общую работу методического отдела университета.
1. Создание базы данных Access. 5
1.1 Таблицы 5
1.2 Запросы. 7
1.3 Формы 9
1.4 Отчёты 12
2. Создание базы данных в MySQL. 15
2.1 Таблицы. 15
2.2 Экспорт данных из Access 15
2.3 Запросы 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 19
Приложение А 20
Приложение Б 21
Приложение В 22
Работа содержит базу данных в Access, в записке описываются этапы создания базы в Access и MySQL. Пояснительную записку и плакаты со структурной схемой базы и запросами.
1. Электронный ресурс http://www.mysql.ru/docs - Справочное руководство по MySQL;
2. Электронный ресурс http://office.microsoft.com/ru-ru/access ;
3. Гончаров А.Ю. Аccess 2003 Самоучитель с примерами. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004 – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день работоспособность любой инфраструктуры будет зависеть от эффективности управления информацией. И ключевую роль в этом играют системы обработки информации.
Подобное управление ставит перед собой задачи хранения, обработки и передачи всей необходимой информации, чтобы добиться облегчения работы персонала и повышения работоспособности организация, избежать различные внештатные ситуации.
Одним из возможных путей решения этих задач является автоматизация непосредственно самого процесса, а также системы документооборота, т.е. внедрение в сферу деятельности организации новых продуктов современных технологий.
В данной курсовой работе используется реляционная СУБД ACCESS, входящая в состав пакета Microsoft Office 2003. Удобный интерфейс, простота настройки, эффективные средства создания таблиц, форм, запросов, отчетов, средства организации работы с базами данных и защита информации - далеко не полный список достоинств приложения.
Разработанная база данных облегчает работу методического отдела университета, позволяет автоматизировать заполнение и передачу документов, а также упорядочить хранение данных. Одна из важнейших возможностей базы данных в том, что информацию можно упорядочить по признаку, который задает сам пользователь. Важным аспектом базы данных является возможность отбирать необходимую информацию из большого объема имеющихся данных. В впоследствии её можно представить в виде отчетов, что позволяет более наглядно просмотреть информацию и оценить общую работу методического отдела университета.
1. Создание базы данных Access. 5
1.1 Таблицы 5
1.2 Запросы. 7
1.3 Формы 9
1.4 Отчёты 12
2. Создание базы данных в MySQL. 15
2.1 Таблицы. 15
2.2 Экспорт данных из Access 15
2.3 Запросы 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 19
Приложение А 20
Приложение Б 21
Приложение В 22
Работа содержит базу данных в Access, в записке описываются этапы создания базы в Access и MySQL. Пояснительную записку и плакаты со структурной схемой базы и запросами.
1. Электронный ресурс http://www.mysql.ru/docs - Справочное руководство по MySQL;
2. Электронный ресурс http://office.microsoft.com/ru-ru/access ;
3. Гончаров А.Ю. Аccess 2003 Самоучитель с примерами. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004 – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую