Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Microsoft Access – это полнофункциональная реляционная СУБД, которая предоставляет средства разработки и управления СУБД. MS Access может сама организовывать доступ к данным, хранящимся в файлах c расширением *.mdb, при этом все объекты одной базы данных сохраняются в одном файле.
Таким файлом стал Adv_ agency. Несложно догадаться, исходя из названия(advertising agency), что речь пойдёт о создании базы данных для рекламного агентства Данная отрасль остается актуальной на протяжении довольно длительного времени, в связи с развитием торгово-рыночных отношений. Как говорится в одной небезызвестной фразе «Реклама – двигатель торговли». Но и сама рекламная деятельность – есть торговля, и её процессы также необходимо подвергать совершенствованию и автоматизации.
По ходу своей курсовой работы я рассмотрю создание базы данных для рекламного агентства. Будет рассмотрена реализация следующих задач:
• Обработка данных заказчиков
• Обработка данных о сотрудниках
• Данные о предоставляемых услугах и продукции
• Распечатка отчётов: прайс-лист, медиа-план, квитанция на оплату
Оглавление
Введение 4
Раздел 1. Описание предметной области 6
Раздел 2. Выбор среды проектирования и реализации базы данных. 8
2.1 Обзор существующих СУБД 8
2.2 Описание выбранной среды проектирования 12
Раздел 3. Этапы проектирования базы данных. 15
3.1 Разработка концептуальной схемы базы данных 15
3.2 Структура базы данных 19
3.3 Разработка физической схемы базы данных 25
Раздел 4. Описание формы интерфейса пользователя и текст языка SQL 26
Раздел 5. Инструкция оператора по работе с БД. 35
Заключение 37
В архиве:
1.Курсовой проект
2.Рабочая база данных
3.Лабораторная работа по БД
Руководство рекламного агентства заказало разработку информационной системы для отдела работы с клиентами. Система предназначена для обработки данных о клиентах, о продукции, предоставляемых услугах, стоимости пакета заказываемой рекламы и медиа-план для заказчика. Система должна выдавать отчеты по запросу менеджера: перечень изготавливаемо рекламной продукции со стоимостью (по видам продукции), квитанция для расчета, медиа-план,стоимость услуг и т.п.
Курсовой проект выполнен лично мной. Защищен на отлично у очень придирчивого препода.
К сожалению списка использованной литературы нет. В следствие этого прикладываю дополнительно лабораторную работу по этому курсовому проекту + сам файл базы данных.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Microsoft Access – это полнофункциональная реляционная СУБД, которая предоставляет средства разработки и управления СУБД. MS Access может сама организовывать доступ к данным, хранящимся в файлах c расширением *.mdb, при этом все объекты одной базы данных сохраняются в одном файле.
Таким файлом стал Adv_ agency. Несложно догадаться, исходя из названия(advertising agency), что речь пойдёт о создании базы данных для рекламного агентства Данная отрасль остается актуальной на протяжении довольно длительного времени, в связи с развитием торгово-рыночных отношений. Как говорится в одной небезызвестной фразе «Реклама – двигатель торговли». Но и сама рекламная деятельность – есть торговля, и её процессы также необходимо подвергать совершенствованию и автоматизации.
По ходу своей курсовой работы я рассмотрю создание базы данных для рекламного агентства. Будет рассмотрена реализация следующих задач:
• Обработка данных заказчиков
• Обработка данных о сотрудниках
• Данные о предоставляемых услугах и продукции
• Распечатка отчётов: прайс-лист, медиа-план, квитанция на оплату
Оглавление
Введение 4
Раздел 1. Описание предметной области 6
Раздел 2. Выбор среды проектирования и реализации базы данных. 8
2.1 Обзор существующих СУБД 8
2.2 Описание выбранной среды проектирования 12
Раздел 3. Этапы проектирования базы данных. 15
3.1 Разработка концептуальной схемы базы данных 15
3.2 Структура базы данных 19
3.3 Разработка физической схемы базы данных 25
Раздел 4. Описание формы интерфейса пользователя и текст языка SQL 26
Раздел 5. Инструкция оператора по работе с БД. 35
Заключение 37
В архиве:
1.Курсовой проект
2.Рабочая база данных
3.Лабораторная работа по БД
Руководство рекламного агентства заказало разработку информационной системы для отдела работы с клиентами. Система предназначена для обработки данных о клиентах, о продукции, предоставляемых услугах, стоимости пакета заказываемой рекламы и медиа-план для заказчика. Система должна выдавать отчеты по запросу менеджера: перечень изготавливаемо рекламной продукции со стоимостью (по видам продукции), квитанция для расчета, медиа-план,стоимость услуг и т.п.
Курсовой проект выполнен лично мной. Защищен на отлично у очень придирчивого препода.
К сожалению списка использованной литературы нет. В следствие этого прикладываю дополнительно лабораторную работу по этому курсовому проекту + сам файл базы данных.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую