Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной лабораторной работе будет рассмотрен пример ведения учета клиентов банка для некоторого условного предприятия: Коммерческий банк..
Основные задачи автоматизированной системы учета:
Ввод данных о клиентах и данным по ним.
Ввод данных о выданных кредитах.
Внесение изменений в информацию.
Обеспечение системы хранения и обработки информации о клиентах, кредитах и выданных кредитах.
Поддержание целостности данных о клиентах банка.
Формирование экранных и бумажных отчетов по заданным образцам.
Введение списка кредита.
Хранение описания организационной структуры.
Задание Вариант 8 3
Задание 1. Создание новой базы данных 6
Задание 2. Создание таблиц 6
Задание 3. Создание связей 8
Задание 4. Создание форм 11
Задание 5. Создание запросов 14
Задание 6. Создание отчетов 17
Задание Вариант 8
1. Разработайте базу данных «Банк», состоящую из трех таблиц со следующей структурой:
Клиенты – код клиента (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, паспорт, телефон, адрес, заработная плата.
Виды кредитов – код кредита (ключевое поле), название кредита, процентная ставка, условия предоставления.
Предоставленные кредиты – № п/п, клиент, кредит, дата предоставления, срок, дата возврата, сумма, отметка о возврате.
2. Установите связи между таблицами.
3. Создайте запрос для отбора клиентов, взявших кредит от 500 000 до 1 000 000 руб.
4. Создайте запрос с параметром для отбора кредитов по процентной ставке.
5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной лабораторной работе будет рассмотрен пример ведения учета клиентов банка для некоторого условного предприятия: Коммерческий банк..
Основные задачи автоматизированной системы учета:
Ввод данных о клиентах и данным по ним.
Ввод данных о выданных кредитах.
Внесение изменений в информацию.
Обеспечение системы хранения и обработки информации о клиентах, кредитах и выданных кредитах.
Поддержание целостности данных о клиентах банка.
Формирование экранных и бумажных отчетов по заданным образцам.
Введение списка кредита.
Хранение описания организационной структуры.
Задание Вариант 8 3
Задание 1. Создание новой базы данных 6
Задание 2. Создание таблиц 6
Задание 3. Создание связей 8
Задание 4. Создание форм 11
Задание 5. Создание запросов 14
Задание 6. Создание отчетов 17
Задание Вариант 8
1. Разработайте базу данных «Банк», состоящую из трех таблиц со следующей структурой:
Клиенты – код клиента (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, паспорт, телефон, адрес, заработная плата.
Виды кредитов – код кредита (ключевое поле), название кредита, процентная ставка, условия предоставления.
Предоставленные кредиты – № п/п, клиент, кредит, дата предоставления, срок, дата возврата, сумма, отметка о возврате.
2. Установите связи между таблицами.
3. Создайте запрос для отбора клиентов, взявших кредит от 500 000 до 1 000 000 руб.
4. Создайте запрос с параметром для отбора кредитов по процентной ставке.
5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую