Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Хранилище данных для риэлтерской компании предназначено для комплексного информационно-аналитического обеспечения процесса учета работы с клиентами. Ее целью является повышение эффективности функционирования предприятия на основе улучшения использования имеющихся ресурсов и рациональной организации работы.
Цель создания системы:
повышение оперативности и эффективности деятельности, автоматизация стандартных операций, обеспечивающих деятельность компании.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ предметной области с целью формирования требований к приложению базы данных, выявления и формированию физических сущностей.
Выполнить концептуальное моделирование предметной области.
Построить логическую и физическую модель базы данных.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика предметной области 4
2 Создание таблиц 5
2.1 Разработка структуры БД 5
2.3 Построение физической модели предметной области 8
2.3 Заполнение базы данных 12
2.4 Оперирование данными 15
2.4.1 Создание запросов 15
2.5. Выходные данные 18
2.5.1. Создание отчетов 18
2.5.2 Создание форм, кнопочной формы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Наименование предприятия: Риэлтерское агентство «Квартирный вопрос».
Цель разработки информационной системы: автоматизация учета клиентов и предлагаемых объектов, автоматизация формирования договоров и автоматизация получения отчетов о работе агентства.
Точка зрения: менеджер агентства
Пользователь: директор агентства, менеджер агентства.
Перечень бизнес процессов:
1. Ведение тарифных справочников: список предлагаемых услуг, ведение справочника объектов, выставленных на продажу, сдачу в аренду нежилых помещений.
2. Запись объекту
• каждому объекту присваивается уникальный идентификационный номер;
• данные объекта заносятся в специальный справочник;
3. Запись клиентов:
• каждому клиенту присваивается уникальный идентификационный номер;
• данные клиента заносятся в специальный справочник;
3. Формирование отчетов. В любой момент времени менеджер агентства может сформировать следующие отчеты:
• о заключенных договорах за отчетный период (месяц, год);
Для руководства агентства менеджер в любой момент может подготовить следующие отчеты:
• о динамике количества сделок по месяцам;
• о прибыли от заключения сделок.
1. Бекаревич, Юрий Б. MICROSOFT ACCESS 2007 : [Самоучитель] / Ю.Б. Бекаревич, Н.В. Пушкина. - СПб. : БХВ-Петербург, 2015. - 464 с
2. Голицына О. Л. Базы данных : [учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей] / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2018. - 399 с.
3. Вейскас Джон. Эффективная работа с Microsoft Access 2007 / Джон Вейскас. - СПб. и др. : Питер, 2014.
4. Илюшечкин В. М. Основы использования и проектирования баз данных : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению " Информатика и вычислительная техника"] / В. М. Илюшечкин. - Москва : Высшее образование, 2018.
5. Каратыгин С. А. ACCESS 2007 : рук. пользователя с примерами / С.А. Каратыгин. - М. : Лаб. базовых знаний, 2016.
6. Карпов Б. MICROSOFT ACCESS 2007 : справочник / Б. Карпов. - СПб. : Питер и др., 2015.
7. Кузин А. В. Разработка баз данных в системе Microsoft Access : [учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)", "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем"] / А. В. Кузин, В. М. Демин. - 3-е изд. - Москва : ФОРУМ, 2018.
8. Малыхина М П. Базы данных: основы, проектирование, использование : [принципы построения баз данных и СУБД, концептуальное проектирование баз данных, реляционная модель данных, языки программирования баз данных, администрирование баз данных : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Информатика и вычислительная техника"] / М. П. Малыхина. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2017.
9. Харитонова И. А. Программирование в Access 2007 : [Разраб. соврем. прил. для бизнеса] / Ирина Харитонова, Наталья Вольман. - СПб. и др. : Питер, 2016.
10. Харитонова И. А. Самоучитель Office Access, 2007. - СПб. [и др.] : Питер, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Хранилище данных для риэлтерской компании предназначено для комплексного информационно-аналитического обеспечения процесса учета работы с клиентами. Ее целью является повышение эффективности функционирования предприятия на основе улучшения использования имеющихся ресурсов и рациональной организации работы.
Цель создания системы:
повышение оперативности и эффективности деятельности, автоматизация стандартных операций, обеспечивающих деятельность компании.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ предметной области с целью формирования требований к приложению базы данных, выявления и формированию физических сущностей.
Выполнить концептуальное моделирование предметной области.
Построить логическую и физическую модель базы данных.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика предметной области 4
2 Создание таблиц 5
2.1 Разработка структуры БД 5
2.3 Построение физической модели предметной области 8
2.3 Заполнение базы данных 12
2.4 Оперирование данными 15
2.4.1 Создание запросов 15
2.5. Выходные данные 18
2.5.1. Создание отчетов 18
2.5.2 Создание форм, кнопочной формы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Наименование предприятия: Риэлтерское агентство «Квартирный вопрос».
Цель разработки информационной системы: автоматизация учета клиентов и предлагаемых объектов, автоматизация формирования договоров и автоматизация получения отчетов о работе агентства.
Точка зрения: менеджер агентства
Пользователь: директор агентства, менеджер агентства.
Перечень бизнес процессов:
1. Ведение тарифных справочников: список предлагаемых услуг, ведение справочника объектов, выставленных на продажу, сдачу в аренду нежилых помещений.
2. Запись объекту
• каждому объекту присваивается уникальный идентификационный номер;
• данные объекта заносятся в специальный справочник;
3. Запись клиентов:
• каждому клиенту присваивается уникальный идентификационный номер;
• данные клиента заносятся в специальный справочник;
3. Формирование отчетов. В любой момент времени менеджер агентства может сформировать следующие отчеты:
• о заключенных договорах за отчетный период (месяц, год);
Для руководства агентства менеджер в любой момент может подготовить следующие отчеты:
• о динамике количества сделок по месяцам;
• о прибыли от заключения сделок.
1. Бекаревич, Юрий Б. MICROSOFT ACCESS 2007 : [Самоучитель] / Ю.Б. Бекаревич, Н.В. Пушкина. - СПб. : БХВ-Петербург, 2015. - 464 с
2. Голицына О. Л. Базы данных : [учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей] / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2018. - 399 с.
3. Вейскас Джон. Эффективная работа с Microsoft Access 2007 / Джон Вейскас. - СПб. и др. : Питер, 2014.
4. Илюшечкин В. М. Основы использования и проектирования баз данных : учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению " Информатика и вычислительная техника"] / В. М. Илюшечкин. - Москва : Высшее образование, 2018.
5. Каратыгин С. А. ACCESS 2007 : рук. пользователя с примерами / С.А. Каратыгин. - М. : Лаб. базовых знаний, 2016.
6. Карпов Б. MICROSOFT ACCESS 2007 : справочник / Б. Карпов. - СПб. : Питер и др., 2015.
7. Кузин А. В. Разработка баз данных в системе Microsoft Access : [учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям "Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)", "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем"] / А. В. Кузин, В. М. Демин. - 3-е изд. - Москва : ФОРУМ, 2018.
8. Малыхина М П. Базы данных: основы, проектирование, использование : [принципы построения баз данных и СУБД, концептуальное проектирование баз данных, реляционная модель данных, языки программирования баз данных, администрирование баз данных : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Информатика и вычислительная техника"] / М. П. Малыхина. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2017.
9. Харитонова И. А. Программирование в Access 2007 : [Разраб. соврем. прил. для бизнеса] / Ирина Харитонова, Наталья Вольман. - СПб. и др. : Питер, 2016.
10. Харитонова И. А. Самоучитель Office Access, 2007. - СПб. [и др.] : Питер, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую