Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наименование предприятия: Регистратура городской поликлиники № 13.
Цель разработки информационной системы: автоматизация учета имеющихся сотрудников и процедурных кабинетов, сведений о пациентах и учет вызовов терапевтов учет .
Точка зрения: работник регистратуры.
Пользователи: работники регистратуры, глав. врачи.
Перечень бизнес-процессов
1. Поступление пациентов:
• поступающие пациенты регистрируются в базе данных регистратуры на основании того, что их место проживания находиться на территории обслуживания поликлиникой;
• Пациент прикрепляется к определенному участку;
• На пациента заводиться медицинская карта;
• В медицинскую карту заносятся данные из бумаг предыдущего медицинского заведения;
• в зависимости от адреса и фамилии медицинскую карту ставят на стеллажах.
2. Выбывание пациентов. Выбывание пациентов производится по различным критериям: естественная убыль, переезд и т.п. Переезжающим, в случае необходимости, предоставляется выписка из медицинской карты.
3. выдача номерков в процедурные кабинеты. Осуществляется в случае наличия направления от лечащего терапевта. В номерке указывается время и дата прохождения процедуры, номер кабинета и номер полиса пациента
4. вызов врача на дом: при вызове указывается ФИО терапевта и личные данные больного.
1. Исследование предметной области 3
2. Построение концептуальной модели предметной области 4
3. Построение логической модели предметной области 5
4. Построение физической модели предметной области 6
5. Запросы 7
6. Формы 8
7. Отчеты 9
Список использованной литературы: 12
Предметная область: «Регистратура поликлиники».
Выполняемые процедуры:
• учет пациентов по участкам;
• закрепление участков за терапевтами поликлиники;
• учет выдаваемых номерков на прием к врачам.
Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:
• сведения о структуре населения (возрастной, половой) по каждому уча-стку;
• отчет о количестве вызовов участковых врачей за отчетный период (день, месяц);
• сведения о загруженности процедурных кабинетов.
1. Абрамян М. Э. Практикум по информатике для гуманитариев : работа с текстовыми документами, электронными таблицами и базами данных в системе Microsoft Office / М. Э. Абрамян. - Москва : Дашков и К ; Ростов-на-Дону : Академцентр, 2008.
2. Веверка Питер. Microsoft Office 2000 для Windows для " чайников" = Dummies 101: Microsoft Office 2000 for Windows : учеб. курс : [пер. С англ.] / Питер Веверка. - М. [и др.] : Диалектика, 2003.
3. Весь OFFICE 2007 : 9 книг в 1 : полное руководство : Word, Excel, Access, PowerPoint, Publisher, Outlook, OneNote, InfoPath, Groove / Колосков П. В. и др. - (2-е изд.). - Санкт- Петербург : Наука и Техника, 2009.
4. Голицына О. Л. Базы данных : [учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям 2202 Автоматизир. системы обработки информ. и упр. (по отраслям), 2203 Програм. обеспечение вычисл. техники и автоматизир. систем, 2204 Техн. обслуживание средств вычисл. техники и компьютер. сетей] / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - М. : Форум-Инфра-М, 2003.
5. Голицына О. Л. Базы данных : [учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей] / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2009.
6. Диго С. М. Access : учебно-практическое пособие / С. М. Диго. - Москва : Проспект : ТК Велби, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наименование предприятия: Регистратура городской поликлиники № 13.
Цель разработки информационной системы: автоматизация учета имеющихся сотрудников и процедурных кабинетов, сведений о пациентах и учет вызовов терапевтов учет .
Точка зрения: работник регистратуры.
Пользователи: работники регистратуры, глав. врачи.
Перечень бизнес-процессов
1. Поступление пациентов:
• поступающие пациенты регистрируются в базе данных регистратуры на основании того, что их место проживания находиться на территории обслуживания поликлиникой;
• Пациент прикрепляется к определенному участку;
• На пациента заводиться медицинская карта;
• В медицинскую карту заносятся данные из бумаг предыдущего медицинского заведения;
• в зависимости от адреса и фамилии медицинскую карту ставят на стеллажах.
2. Выбывание пациентов. Выбывание пациентов производится по различным критериям: естественная убыль, переезд и т.п. Переезжающим, в случае необходимости, предоставляется выписка из медицинской карты.
3. выдача номерков в процедурные кабинеты. Осуществляется в случае наличия направления от лечащего терапевта. В номерке указывается время и дата прохождения процедуры, номер кабинета и номер полиса пациента
4. вызов врача на дом: при вызове указывается ФИО терапевта и личные данные больного.
1. Исследование предметной области 3
2. Построение концептуальной модели предметной области 4
3. Построение логической модели предметной области 5
4. Построение физической модели предметной области 6
5. Запросы 7
6. Формы 8
7. Отчеты 9
Список использованной литературы: 12
Предметная область: «Регистратура поликлиники».
Выполняемые процедуры:
• учет пациентов по участкам;
• закрепление участков за терапевтами поликлиники;
• учет выдаваемых номерков на прием к врачам.
Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:
• сведения о структуре населения (возрастной, половой) по каждому уча-стку;
• отчет о количестве вызовов участковых врачей за отчетный период (день, месяц);
• сведения о загруженности процедурных кабинетов.
1. Абрамян М. Э. Практикум по информатике для гуманитариев : работа с текстовыми документами, электронными таблицами и базами данных в системе Microsoft Office / М. Э. Абрамян. - Москва : Дашков и К ; Ростов-на-Дону : Академцентр, 2008.
2. Веверка Питер. Microsoft Office 2000 для Windows для " чайников" = Dummies 101: Microsoft Office 2000 for Windows : учеб. курс : [пер. С англ.] / Питер Веверка. - М. [и др.] : Диалектика, 2003.
3. Весь OFFICE 2007 : 9 книг в 1 : полное руководство : Word, Excel, Access, PowerPoint, Publisher, Outlook, OneNote, InfoPath, Groove / Колосков П. В. и др. - (2-е изд.). - Санкт- Петербург : Наука и Техника, 2009.
4. Голицына О. Л. Базы данных : [учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям 2202 Автоматизир. системы обработки информ. и упр. (по отраслям), 2203 Програм. обеспечение вычисл. техники и автоматизир. систем, 2204 Техн. обслуживание средств вычисл. техники и компьютер. сетей] / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - М. : Форум-Инфра-М, 2003.
5. Голицына О. Л. Базы данных : [учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей] / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2009.
6. Диго С. М. Access : учебно-практическое пособие / С. М. Диго. - Москва : Проспект : ТК Велби, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую