Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Регистратура поликлиники

  • 11 страниц
  • 2012 год
  • 87 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

drynp

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наименование предприятия: Регистратура городской поликлиники № 13.

Цель разработки информационной системы: автоматизация учета имеющихся сотрудников и процедурных кабинетов, сведений о пациентах и учет вызовов терапевтов учет .

Точка зрения: работник регистратуры.

Пользователи: работники регистратуры, глав. врачи.

Перечень бизнес-процессов

1. Поступление пациентов:
• поступающие пациенты регистрируются в базе данных регистратуры на основании того, что их место проживания находиться на территории обслуживания поликлиникой;
• Пациент прикрепляется к определенному участку;
• На пациента заводиться медицинская карта;
• В медицинскую карту заносятся данные из бумаг предыдущего медицинского заведения;
• в зависимости от адреса и фамилии медицинскую карту ставят на стеллажах.
2. Выбывание пациентов. Выбывание пациентов производится по различным критериям: естественная убыль, переезд и т.п. Переезжающим, в случае необходимости, предоставляется выписка из медицинской карты.
3. выдача номерков в процедурные кабинеты. Осуществляется в случае наличия направления от лечащего терапевта. В номерке указывается время и дата прохождения процедуры, номер кабинета и номер полиса пациента
4. вызов врача на дом: при вызове указывается ФИО терапевта и личные данные больного.

1. Исследование предметной области 3
2. Построение концептуальной модели предметной области 4
3. Построение логической модели предметной области 5
4. Построение физической модели предметной области 6
5. Запросы 7
6. Формы 8
7. Отчеты 9
Список использованной литературы: 12

Предметная область: «Регистратура поликлиники».
Выполняемые процедуры:
• учет пациентов по участкам;
• закрепление участков за терапевтами поликлиники;
• учет выдаваемых номерков на прием к врачам.
Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:
• сведения о структуре населения (возрастной, половой) по каждому уча-стку;
• отчет о количестве вызовов участковых врачей за отчетный период (день, месяц);
• сведения о загруженности процедурных кабинетов.

1. Абрамян М. Э. Практикум по информатике для гуманитариев : работа с текстовыми документами, электронными таблицами и базами данных в системе Microsoft Office / М. Э. Абрамян. - Москва : Дашков и К ; Ростов-на-Дону : Академцентр, 2008.
2. Веверка Питер. Microsoft Office 2000 для Windows для " чайников" = Dummies 101: Microsoft Office 2000 for Windows : учеб. курс : [пер. С англ.] / Питер Веверка. - М. [и др.] : Диалектика, 2003.
3. Весь OFFICE 2007 : 9 книг в 1 : полное руководство : Word, Excel, Access, PowerPoint, Publisher, Outlook, OneNote, InfoPath, Groove / Колосков П. В. и др. - (2-е изд.). - Санкт- Петербург : Наука и Техника, 2009.
4. Голицына О. Л. Базы данных : [учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям 2202 Автоматизир. системы обработки информ. и упр. (по отраслям), 2203 Програм. обеспечение вычисл. техники и автоматизир. систем, 2204 Техн. обслуживание средств вычисл. техники и компьютер. сетей] / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - М. : Форум-Инфра-М, 2003.
5. Голицына О. Л. Базы данных : [учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей] / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2009.
6. Диго С. М. Access : учебно-практическое пособие / С. М. Диго. - Москва : Проспект : ТК Велби, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наименование предприятия: Регистратура городской поликлиники № 13.

Цель разработки информационной системы: автоматизация учета имеющихся сотрудников и процедурных кабинетов, сведений о пациентах и учет вызовов терапевтов учет .

Точка зрения: работник регистратуры.

Пользователи: работники регистратуры, глав. врачи.

Перечень бизнес-процессов

1. Поступление пациентов:
• поступающие пациенты регистрируются в базе данных регистратуры на основании того, что их место проживания находиться на территории обслуживания поликлиникой;
• Пациент прикрепляется к определенному участку;
• На пациента заводиться медицинская карта;
• В медицинскую карту заносятся данные из бумаг предыдущего медицинского заведения;
• в зависимости от адреса и фамилии медицинскую карту ставят на стеллажах.
2. Выбывание пациентов. Выбывание пациентов производится по различным критериям: естественная убыль, переезд и т.п. Переезжающим, в случае необходимости, предоставляется выписка из медицинской карты.
3. выдача номерков в процедурные кабинеты. Осуществляется в случае наличия направления от лечащего терапевта. В номерке указывается время и дата прохождения процедуры, номер кабинета и номер полиса пациента
4. вызов врача на дом: при вызове указывается ФИО терапевта и личные данные больного.

1. Исследование предметной области 3
2. Построение концептуальной модели предметной области 4
3. Построение логической модели предметной области 5
4. Построение физической модели предметной области 6
5. Запросы 7
6. Формы 8
7. Отчеты 9
Список использованной литературы: 12

Предметная область: «Регистратура поликлиники».
Выполняемые процедуры:
• учет пациентов по участкам;
• закрепление участков за терапевтами поликлиники;
• учет выдаваемых номерков на прием к врачам.
Отчеты, запросы, которые необходимо реализовать:
• сведения о структуре населения (возрастной, половой) по каждому уча-стку;
• отчет о количестве вызовов участковых врачей за отчетный период (день, месяц);
• сведения о загруженности процедурных кабинетов.

1. Абрамян М. Э. Практикум по информатике для гуманитариев : работа с текстовыми документами, электронными таблицами и базами данных в системе Microsoft Office / М. Э. Абрамян. - Москва : Дашков и К ; Ростов-на-Дону : Академцентр, 2008.
2. Веверка Питер. Microsoft Office 2000 для Windows для " чайников" = Dummies 101: Microsoft Office 2000 for Windows : учеб. курс : [пер. С англ.] / Питер Веверка. - М. [и др.] : Диалектика, 2003.
3. Весь OFFICE 2007 : 9 книг в 1 : полное руководство : Word, Excel, Access, PowerPoint, Publisher, Outlook, OneNote, InfoPath, Groove / Колосков П. В. и др. - (2-е изд.). - Санкт- Петербург : Наука и Техника, 2009.
4. Голицына О. Л. Базы данных : [учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям 2202 Автоматизир. системы обработки информ. и упр. (по отраслям), 2203 Програм. обеспечение вычисл. техники и автоматизир. систем, 2204 Техн. обслуживание средств вычисл. техники и компьютер. сетей] / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - М. : Форум-Инфра-М, 2003.
5. Голицына О. Л. Базы данных : [учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей] / О. Л. Голицына, Н. В. Максимов, И. И. Попов. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 2009.
6. Диго С. М. Access : учебно-практическое пособие / С. М. Диго. - Москва : Проспект : ТК Велби, 2008.

Купить эту работу

Регистратура поликлиники

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
drynp
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проектирование и создание базы данных «Фирмы - моющие средства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Гостиница , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (7 таблиц; 8 запросов; 12 форм ; 6 отчета)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Деканат , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (8 таблиц; 11 запросов; 14 форм+ кнопочная ; 4 отчета)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Автостоянка , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (3 таблиц; 9 запросов; 5 форм+ кнопочная ; 3 отчета;2 макроса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Кадры , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (4 таблиц; 5 запросов; 6 форм+ кнопочная ; 2 отчета;3 макроса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе drynp 2014-09-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе drynp 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Ксу об авторе drynp 2017-12-23
Курсовая работа

Работа выполнена раньше срока,все необходимое было сделано,рекомендую автора

Общая оценка 5
Отзыв fatal об авторе drynp 2015-04-08
Курсовая работа

Все сделано качественно и в срок. Огромное спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Автоматизированная информационная система "Сервисный учет". Автоматизированное рабочее место "Сервис".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка веб-приложения почтового клиента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5999 ₽
Готовая работа

Базы данных для кадровой работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

База данных ПЦК Предметно-цикловая комиссия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка экспертной базы данных для агентства по организации свадеб с возможностью прогнозирования рынка услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3200 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места архивариуса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Проект базы данных детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Информационная система МАУ Служба благоустройства MySQL Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АРМ менеджера агенства недвижимости Microsft Access Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

аис для обработки данных учителей в управлении образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Информационная система подготовки и сопровождения документации по персоналу MySQL Delphi 7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Автоматизация системы охотник и рыболов Microsft Acces Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽