Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Несмотря на бурное развитие мультимедийных технологий, позволяющих посмотреть практически любой фильм в онлайн режиме, киноцентры не утратили своей популярности. В первую очередь, это связано с тем, что все наиболее массовые и культовые фильмы сначала выходят в прокат в киноцентрах, и лишь потом становятся доступными на различных онлайн сервисах просмотра фильмов.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ - МОДЕЛЬ AS-IS
1.1. Описание предметной области
Целью работы является создание WEB-сервиса киноцентра для отображения в онлайн режиме актуальной информации о транслируемых кинофильмах в залах киноцентра, а также о наличие свободных билетов на них с возможностью онлайн покупки билетов.
В киноцентре имеется четыре зала, в каждом из которых может осуществляться показ фильма (или мультфильма).
Для того, чтобы зрителя пустили в какой-либо зал для просмотра фильма (или мультфильма), у него должен быть входной билет, в котором указывается название фильма, зал, в котором будет транслироваться фильм, а также дата и время сеанса и место зрителя в зале на время сеанса. По каждому билету может пройти только один зритель. Перед началом сеанса работник киноцентра открывает двери в зал и пускает зрителей, предварительно проверяя у каждого из них наличие билета. Во избежание входа в зал по поддельному билету на каждый билет наносится уникальный шрихкод, который контролер считывает специальным портативным сканером.
Факт проверки билета сотрудником отмечается им путем специальной части билета, предназначенной именно для этого.
Билеты приобретаются в кассах киноцентра непосредственно перед сеансом, либо за три дня до него. Для покупки билета никаких документов предоставлять не требуется, за исключением сеансов с возрастным ограничением. Для покупки билета на такой сеанс необходимо предоставить любой документ, подтверждающий возраст зрителей (по требованию кассира). При покупке билета кассир на экран, размещенный над кассой, выводит план зала с отмеченными на нем свободными местами для того
Курсовой проект, 42 с., 12 рис., 4 табл., 7 источника, 11 прилож.
Ключевые слова: киноцентр, приобретение билетов, web-сайт, база данных, разработка, диаграмма, процесс.
Объектом исследования является деятельность киноцентра.
Цель работы – проектирование web-сервиса для киноцентра.
В процессе работы были построены UML диаграммы для описания системы.
В результате был спроектирован web-сервис киноцентра в виде сайта.
Результат: на основе проектирования моделей может быть разработан web-сайт киноцентра с возможностью просмотра информации о показываемых фильмах, наличии свободных мест на сеансы и покупки билетов на свободные места.
Введение 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ - МОДЕЛЬ AS-IS 6
1.1. Описание предметной области 6
1.2. Обследование предметной области 7
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ 9
2.1. Техническое задание по ГОСТ 34.602–89 9
2.2. С-требования и D-требования 9
ГЛАВА 3. ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ 13
3.1. Предварительная оценка затрат 13
3.2. Диаграммы вариантов использования и деятельности системы в целом 16
3.3. Диаграммы состояний и последовательности 17
3.4. Диаграммы классов (ER-модель) 19
3.5. Диаграммы компонентов 19
ГЛАВА 4. ЭКСПЛУТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
Список использованной литературы 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 25
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 30
ПРИЛОЖЕНИЕ В 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 43
ПРИЛОЖЕНИЕ З 44
ПРИЛОЖЕНИЕ И 45
ПРИЛОЖЕНИЕ К 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Л 47
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Несмотря на бурное развитие мультимедийных технологий, позволяющих посмотреть практически любой фильм в онлайн режиме, киноцентры не утратили своей популярности. В первую очередь, это связано с тем, что все наиболее массовые и культовые фильмы сначала выходят в прокат в киноцентрах, и лишь потом становятся доступными на различных онлайн сервисах просмотра фильмов.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ - МОДЕЛЬ AS-IS
1.1. Описание предметной области
Целью работы является создание WEB-сервиса киноцентра для отображения в онлайн режиме актуальной информации о транслируемых кинофильмах в залах киноцентра, а также о наличие свободных билетов на них с возможностью онлайн покупки билетов.
В киноцентре имеется четыре зала, в каждом из которых может осуществляться показ фильма (или мультфильма).
Для того, чтобы зрителя пустили в какой-либо зал для просмотра фильма (или мультфильма), у него должен быть входной билет, в котором указывается название фильма, зал, в котором будет транслироваться фильм, а также дата и время сеанса и место зрителя в зале на время сеанса. По каждому билету может пройти только один зритель. Перед началом сеанса работник киноцентра открывает двери в зал и пускает зрителей, предварительно проверяя у каждого из них наличие билета. Во избежание входа в зал по поддельному билету на каждый билет наносится уникальный шрихкод, который контролер считывает специальным портативным сканером.
Факт проверки билета сотрудником отмечается им путем специальной части билета, предназначенной именно для этого.
Билеты приобретаются в кассах киноцентра непосредственно перед сеансом, либо за три дня до него. Для покупки билета никаких документов предоставлять не требуется, за исключением сеансов с возрастным ограничением. Для покупки билета на такой сеанс необходимо предоставить любой документ, подтверждающий возраст зрителей (по требованию кассира). При покупке билета кассир на экран, размещенный над кассой, выводит план зала с отмеченными на нем свободными местами для того
Курсовой проект, 42 с., 12 рис., 4 табл., 7 источника, 11 прилож.
Ключевые слова: киноцентр, приобретение билетов, web-сайт, база данных, разработка, диаграмма, процесс.
Объектом исследования является деятельность киноцентра.
Цель работы – проектирование web-сервиса для киноцентра.
В процессе работы были построены UML диаграммы для описания системы.
В результате был спроектирован web-сервис киноцентра в виде сайта.
Результат: на основе проектирования моделей может быть разработан web-сайт киноцентра с возможностью просмотра информации о показываемых фильмах, наличии свободных мест на сеансы и покупки билетов на свободные места.
Введение 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ - МОДЕЛЬ AS-IS 6
1.1. Описание предметной области 6
1.2. Обследование предметной области 7
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ 9
2.1. Техническое задание по ГОСТ 34.602–89 9
2.2. С-требования и D-требования 9
ГЛАВА 3. ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ 13
3.1. Предварительная оценка затрат 13
3.2. Диаграммы вариантов использования и деятельности системы в целом 16
3.3. Диаграммы состояний и последовательности 17
3.4. Диаграммы классов (ER-модель) 19
3.5. Диаграммы компонентов 19
ГЛАВА 4. ЭКСПЛУТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
Список использованной литературы 24
ПРИЛОЖЕНИЕ А 25
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 30
ПРИЛОЖЕНИЕ В 35
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 43
ПРИЛОЖЕНИЕ З 44
ПРИЛОЖЕНИЕ И 45
ПРИЛОЖЕНИЕ К 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Л 47
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую