Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические основы моделирования бизнес-процессов 5
2. Описание объекта моделирования ООО «Колоролек» 9
2.1 Основные сведения об организации, виды деятельности 9
2.2 Организационная структура 11
2.3 Цели и задачи ООО «Колоролек» 15
3 Модели бизнес-процессов 20
3.1 Контекстная диаграмма (IDEF0) 20
3.2 Диаграмма процессов верхнего уровня и диаграммы их декомпозиции (IDEF0) 23
3.3 Диаграммы процессов нижнего уровня (нотации Процесс, Процедура, EPC, BPMN) 30
Завершение 45
Список литературы 47
Приложения 49
2. Введение и учет кассовых операции;
3. Обеспечение сохранности денежных средств находящихся в кассе;
4. Оформление договора при осуществлении заказа покупателя на производство дверей.
Заместитель директора по производству возглавляет 2 цеха: Заготовочный цех и цех основного производства. В заготовочном цеху имеется 1 мастер, который управляет 2 рабочими. В цеху основного производства также имеется 1 мастер, имеющий в своем подчинении 3 рабочих.
Производственный отдел выполняет следующие функции:
1. Контроль и управление запасами на всех стадиях технологического процесса производства
2. Производственное планирование
3. Непосредственно само производство продукции
4. Подготовка бюджета производства
5. Передача готовой продукции на склад.
Также заместитель директора по производству возглавляет отдел снабжения, который выполняет следующие задачи:
1. Контролирует состояние запасов материальных ресурсов;
2. Закупает необходимые материалы и ресурсы у поставщиков;
1. Теоретические основы моделирования бизнес-процессов
Современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных систем управления и организации деятельности предприятий.
В настоящее время построение систем управления включает в себя несколько подходов к организации систем управления. На основании того можно выделить 2 подхода к проектированию СУ: функциональный и процессный.
При функциональном подходе системы управления, построенные на принципах управляющих функций, представляют собой иерархические пирамидальные структуры, сгруппированные по выполняемым функциям. Под функциональным подразделением можно понимать группу экспертов в данной функциональной области. Управление в такой организации осуществляется на административно-командных принципах.
...
2.1 Основные сведения об организации, виды деятельности
Общество с ограниченной ответственностью «Колоролек» - это торгово-производственная компания, которая специализируется на производстве готовых металлических изделий.
Данная компания зарегистрирована 25 марта 2011 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ЙОШКАР-ОЛЕ.
Руководителем организации является генеральный директор Глушкова Гульнара Мазитовна. Компания находится по адресу: 424005, г. Йошкар-Ола, улица Мира д. 30.
Общество обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать и штамп со своим наименованием и указанием места нахождения Общества, бланки установленного образца, товарный знак и знаки обслуживания.
...
2.2 Организационная структура
В структуре ООО «Колоролек» имеются 6 отделов. Организационная структура предприятия представлена в приложении 1.
Возглавляет компанию генеральный директор, который имеет в своем подчинении 3 заместителей: заместитель директора по продажам, заместитель директора по производству, заместитель директора по экономике.
В подчинении директора также находится юрист, который решает все юридические вопросы компании, связанные с производством и реализации продукции. Таким образом, основные обязанности юриста:
1.Формирование и осуществление правовой политики организации.
2. Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации.
3. Правовая защита интересов организации.
4. Юридическое консультирование работников организации по вопросам деятельности организации.
5. Правовой анализ деятельности организации в целом и его отдельных подразделений.
6. Повышение эффективности правовой работы организации.
...
2.3 Цели и задачи ООО «Колоролек»
Руководство компании при осуществлении своей деятельности ставит перед собой следующие основные цели: осуществление предпринимательской деятельности, удовлетворение потребностей населения, организаций, предприятий в работах и услугах в сфере производства и продажи дверей и прочих металлических изделии, расширение рынка работ и услуг, получение прибыли.
ООО «Колоролек» также стремится к повышению качества своей продукции, сокращению затрат, увеличению денежных потоков и повышению производительности труда работников.
Система сбалансированных показателей – инструмент, который позволяет управлять процессом достижения стратегических целей, переводить общие стратегические целевые установки в конкретные цели и задачи и показатели их характеризующие. Она отражает стратегию развития фирмы.
...
3 Модели бизнес-процессов
3.1 Контекстная диаграмма (IDEF0)
Контекстная диаграмма - вид IDEF0-диаграммы. Это диаграмма, расположенная на вершине древовидной структуры диаграмм, представляющая собой самое общее описание системы и ее взаимодействие с внешней средой (как правило, здесь описывается основное назначение моделируемого объекта).
Контекстная диаграмма состоит из одного блока, описывающего функцию верхнего уровня, ее входы, выходы, управления, и механизмы, вместе с формулировками цели модели и точки зрения, с которой строится модель.
При создании модели сначала необходимо изобразить самый высокий уровень—действие контекста. Наименование действия описывает систему непосредственно и, как правило, состоит из одного активного глагола в сочетании с обобщающим существительным, которое разъясняет цель деятельности с точки зрения самого общего взгляда на систему.
Каждый блок может иметь различные типы связанных с ним стрелок.
...
Завершение
На сегодняшний день интерес к бизнес-моделям растет все больше, так как их разработка позволяет наглядно изучить любого предприятия. Главным достоинством анализа бизнес-процессов предприятия посредством создания его модели – ее универсальность. И данная универсальность проявляется в следующем:
1. Моделирование бизнес-процессов позволяет совершенствовать деятельность предприятия и повышать его конкурентоспособность.
2. Руководитель или руководство предприятия, внедрившие у себя эту методологию, будут иметь информацию, которая позволит самостоятельно совершенствовать свое предприятие и прогнозировать его будущее.
Таким образом, цель данной курсовой работы, а именно описание и оптимизация бизнес-процессов организации ООО «Колоролек» была достигнута путем решение поставленных выше задач.
...
1. Андерсен, Бьерн. Бизнес - процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2013. - 272 с.
2. Бариленко, В.И. Основы бизнес-анализа: учеб. пособие / В.И. Бариленко, В.В. Бердников, О.В. Ефимова, Р.П. Булыга. – М.: КНОРУС, 2016. – 251 с.
3. Болотова В.С. Экономический анализ/ И.Г.Бережная, Г.А. Петров, В.И. Семенов. - Москва 2012. – 332 с.
4. Булатович, М. Проектирование продукции на основе метода декомпозиции // Методы менеджмента качества. - 2015. - С. 29-31.
5. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Вильямс, 2014. - 176с.
6. Веснин, В.Р. Основы менеджмента/В.Р. Веснин. - М.: ИМП, 2012. – 341 с.
7. Владимирцев, А. В., Марцынковский, О. А., Шеханов, Ю.Ф. Внедрение процессной модели на предприятиях // Методы менеджмента качества. - 2013. – 243 с.
8. Долганова О. И., Виноградова Е.В. , А. М. Лобанова. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для академического бакалав-риата /О. И. Долганова. — М.: Юрайт, 2016. — 289 с.
9. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: учебник для программы MBA / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.:ИНФРА-М, 2015. – 319 с.
10. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 319 c.
11. Ефимов В.В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие - Ульяновск: УлГТУ, 2015. - 84 с 16.
12. Идентификация и описание процессов // Методы менеджмента качества. - 2014. - с. 7-9.
13. Калянов Г.Н. Моделирование и автоматизация бизнес-процессов: ученое пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080801 "Прикладная информатика" и др. экон. спец. / Г. Н. Калянов. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 240с.
14. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2014. – 408 с.
15. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 512 c.
16. Вендров, А.М. Методы и средства моделирования бизнес-про-цессов [Электронный ресурс] /А.М. Вендров// Jet Info: электронный научный журнал. – 2014. – № 10 (137). – Электрон. дан. – Режим доступа: http://arzumanyan.com.ru/files/documents/metody_i_stredstva_modelirovaniya_bp.pdf/, свободный. – Заглавие с экрана.
17. Документация Business Studio – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.businessstudio.ru/wiki/docs/current/doku.php/ru/csdesign/, свободный. – Загл. с экрана.
18. Разработка организационной структуры [Электронный ресурс]: мет. материалы / Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/papiran_men13.htm
19. Типовые организационные структуры предприятий [Электронный ресурс]: мет. материалы / Корпоративный менеджмент, режим доступа: http://www.cfin.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические основы моделирования бизнес-процессов 5
2. Описание объекта моделирования ООО «Колоролек» 9
2.1 Основные сведения об организации, виды деятельности 9
2.2 Организационная структура 11
2.3 Цели и задачи ООО «Колоролек» 15
3 Модели бизнес-процессов 20
3.1 Контекстная диаграмма (IDEF0) 20
3.2 Диаграмма процессов верхнего уровня и диаграммы их декомпозиции (IDEF0) 23
3.3 Диаграммы процессов нижнего уровня (нотации Процесс, Процедура, EPC, BPMN) 30
Завершение 45
Список литературы 47
Приложения 49
2. Введение и учет кассовых операции;
3. Обеспечение сохранности денежных средств находящихся в кассе;
4. Оформление договора при осуществлении заказа покупателя на производство дверей.
Заместитель директора по производству возглавляет 2 цеха: Заготовочный цех и цех основного производства. В заготовочном цеху имеется 1 мастер, который управляет 2 рабочими. В цеху основного производства также имеется 1 мастер, имеющий в своем подчинении 3 рабочих.
Производственный отдел выполняет следующие функции:
1. Контроль и управление запасами на всех стадиях технологического процесса производства
2. Производственное планирование
3. Непосредственно само производство продукции
4. Подготовка бюджета производства
5. Передача готовой продукции на склад.
Также заместитель директора по производству возглавляет отдел снабжения, который выполняет следующие задачи:
1. Контролирует состояние запасов материальных ресурсов;
2. Закупает необходимые материалы и ресурсы у поставщиков;
1. Теоретические основы моделирования бизнес-процессов
Современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных систем управления и организации деятельности предприятий.
В настоящее время построение систем управления включает в себя несколько подходов к организации систем управления. На основании того можно выделить 2 подхода к проектированию СУ: функциональный и процессный.
При функциональном подходе системы управления, построенные на принципах управляющих функций, представляют собой иерархические пирамидальные структуры, сгруппированные по выполняемым функциям. Под функциональным подразделением можно понимать группу экспертов в данной функциональной области. Управление в такой организации осуществляется на административно-командных принципах.
...
2.1 Основные сведения об организации, виды деятельности
Общество с ограниченной ответственностью «Колоролек» - это торгово-производственная компания, которая специализируется на производстве готовых металлических изделий.
Данная компания зарегистрирована 25 марта 2011 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ЙОШКАР-ОЛЕ.
Руководителем организации является генеральный директор Глушкова Гульнара Мазитовна. Компания находится по адресу: 424005, г. Йошкар-Ола, улица Мира д. 30.
Общество обладает правами юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать и штамп со своим наименованием и указанием места нахождения Общества, бланки установленного образца, товарный знак и знаки обслуживания.
...
2.2 Организационная структура
В структуре ООО «Колоролек» имеются 6 отделов. Организационная структура предприятия представлена в приложении 1.
Возглавляет компанию генеральный директор, который имеет в своем подчинении 3 заместителей: заместитель директора по продажам, заместитель директора по производству, заместитель директора по экономике.
В подчинении директора также находится юрист, который решает все юридические вопросы компании, связанные с производством и реализации продукции. Таким образом, основные обязанности юриста:
1.Формирование и осуществление правовой политики организации.
2. Обеспечение соблюдения законности в деятельности организации.
3. Правовая защита интересов организации.
4. Юридическое консультирование работников организации по вопросам деятельности организации.
5. Правовой анализ деятельности организации в целом и его отдельных подразделений.
6. Повышение эффективности правовой работы организации.
...
2.3 Цели и задачи ООО «Колоролек»
Руководство компании при осуществлении своей деятельности ставит перед собой следующие основные цели: осуществление предпринимательской деятельности, удовлетворение потребностей населения, организаций, предприятий в работах и услугах в сфере производства и продажи дверей и прочих металлических изделии, расширение рынка работ и услуг, получение прибыли.
ООО «Колоролек» также стремится к повышению качества своей продукции, сокращению затрат, увеличению денежных потоков и повышению производительности труда работников.
Система сбалансированных показателей – инструмент, который позволяет управлять процессом достижения стратегических целей, переводить общие стратегические целевые установки в конкретные цели и задачи и показатели их характеризующие. Она отражает стратегию развития фирмы.
...
3 Модели бизнес-процессов
3.1 Контекстная диаграмма (IDEF0)
Контекстная диаграмма - вид IDEF0-диаграммы. Это диаграмма, расположенная на вершине древовидной структуры диаграмм, представляющая собой самое общее описание системы и ее взаимодействие с внешней средой (как правило, здесь описывается основное назначение моделируемого объекта).
Контекстная диаграмма состоит из одного блока, описывающего функцию верхнего уровня, ее входы, выходы, управления, и механизмы, вместе с формулировками цели модели и точки зрения, с которой строится модель.
При создании модели сначала необходимо изобразить самый высокий уровень—действие контекста. Наименование действия описывает систему непосредственно и, как правило, состоит из одного активного глагола в сочетании с обобщающим существительным, которое разъясняет цель деятельности с точки зрения самого общего взгляда на систему.
Каждый блок может иметь различные типы связанных с ним стрелок.
...
Завершение
На сегодняшний день интерес к бизнес-моделям растет все больше, так как их разработка позволяет наглядно изучить любого предприятия. Главным достоинством анализа бизнес-процессов предприятия посредством создания его модели – ее универсальность. И данная универсальность проявляется в следующем:
1. Моделирование бизнес-процессов позволяет совершенствовать деятельность предприятия и повышать его конкурентоспособность.
2. Руководитель или руководство предприятия, внедрившие у себя эту методологию, будут иметь информацию, которая позволит самостоятельно совершенствовать свое предприятие и прогнозировать его будущее.
Таким образом, цель данной курсовой работы, а именно описание и оптимизация бизнес-процессов организации ООО «Колоролек» была достигнута путем решение поставленных выше задач.
...
1. Андерсен, Бьерн. Бизнес - процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2013. - 272 с.
2. Бариленко, В.И. Основы бизнес-анализа: учеб. пособие / В.И. Бариленко, В.В. Бердников, О.В. Ефимова, Р.П. Булыга. – М.: КНОРУС, 2016. – 251 с.
3. Болотова В.С. Экономический анализ/ И.Г.Бережная, Г.А. Петров, В.И. Семенов. - Москва 2012. – 332 с.
4. Булатович, М. Проектирование продукции на основе метода декомпозиции // Методы менеджмента качества. - 2015. - С. 29-31.
5. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Вильямс, 2014. - 176с.
6. Веснин, В.Р. Основы менеджмента/В.Р. Веснин. - М.: ИМП, 2012. – 341 с.
7. Владимирцев, А. В., Марцынковский, О. А., Шеханов, Ю.Ф. Внедрение процессной модели на предприятиях // Методы менеджмента качества. - 2013. – 243 с.
8. Долганова О. И., Виноградова Е.В. , А. М. Лобанова. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для академического бакалав-риата /О. И. Долганова. — М.: Юрайт, 2016. — 289 с.
9. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: учебник для программы MBA / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.:ИНФРА-М, 2015. – 319 с.
10. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 319 c.
11. Ефимов В.В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие - Ульяновск: УлГТУ, 2015. - 84 с 16.
12. Идентификация и описание процессов // Методы менеджмента качества. - 2014. - с. 7-9.
13. Калянов Г.Н. Моделирование и автоматизация бизнес-процессов: ученое пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080801 "Прикладная информатика" и др. экон. спец. / Г. Н. Калянов. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 240с.
14. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2014. – 408 с.
15. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 512 c.
16. Вендров, А.М. Методы и средства моделирования бизнес-про-цессов [Электронный ресурс] /А.М. Вендров// Jet Info: электронный научный журнал. – 2014. – № 10 (137). – Электрон. дан. – Режим доступа: http://arzumanyan.com.ru/files/documents/metody_i_stredstva_modelirovaniya_bp.pdf/, свободный. – Заглавие с экрана.
17. Документация Business Studio – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.businessstudio.ru/wiki/docs/current/doku.php/ru/csdesign/, свободный. – Загл. с экрана.
18. Разработка организационной структуры [Электронный ресурс]: мет. материалы / Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/papiran_men13.htm
19. Типовые организационные структуры предприятий [Электронный ресурс]: мет. материалы / Корпоративный менеджмент, режим доступа: http://www.cfin.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую