Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В наше время IT технологий практически каждая фирма имеет соб-ственную базу данных для автоматизации процессов обработки данных в интересующей фирму области. Нами была разработана программа «Расчет с клиентами в гостинице» для работы с личными данными клиентов гостиницы, автоматизации процесса регистрации. База данных, имеющаяся в учреждении, позволяет накопленную информацию по клиентам оптимально хранить, искать, а также использовать при оформлении различных статистических данных, подготовке отчетов.
База данных (БД) – это совокупность взаимосвязанных и упорядоченных данных, которая обеспечивает их оптимальное использование в определенной области человеческой деятельности.
Постепенно с развитием программного обеспечения ЭВМ появились идеи создания управляющих систем, которые позволяли бы накапливать, хранить и обновлять взаимосвязанные данные по целому комплексу решаемых задач. Эти идеи нашли свое воплощение в системах управления базами данных (СУБД).
Используемая нами программа «Microsoft ACCESS» – это функцио-нально полная реляционная СУБД. Система управления базами данных Microsoft ACCESS является одним из самых популярных приложений в семействе настольных СУБД. Все версии ACCESS имеют в своем арсенале средства, значительно упрощающие ввод и обработку данных, поиск данных и предоставление информации в виде таблиц, графиков и отчетов. Встроенная функция SQL позволяет легко и быстро создавать запросы. Именно благодаря этим преимуществам наш выбор остановился на данной базе данных.
Задание на курсовую работу
Аннотация
Введение
1. Функциональная спецификация
1.1. Анализ данных
1.2. Математическая постановка задачи
2. Программная спецификация
2.1. Структура данных
2.2. Описание связей между таблицами
3. Эксплуатационные процедуры
3.1. Требования к техническому обеспечению
3.2. Требование к подготовке и представлению данных
4. Процедуры тестирования и сопровождения
4.1. Тестовые данные
4.2. Результаты, соответствующие тестовым данным
Заключение
Список используемой литературы
Создать базу данных «ГОСТИНИЦА», с помощью которой, можно осуществлять следующие действия:
1. Регистрация клиента;
2. Регистрация оплаты;
3. Регистрация пользования дополнительными услугами;
4. Выдача отчета по оплате по каждому клиенту
1. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1989.
2. Карпова Т.А. – Базы данных: модели, разработка, реализация. Уч. пособие – СПб: Питер, 2001.
3. Самоучитель: Access 2003. Самоучитель с примерами. Гончаров А.Ю. М. 2004.
4. Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Создание реляционной базы данных и запросов. MS Access 2007 – СПб: BHV, 2010.
5. Бекаревич Ю., Пушкина Н. Самоучитель Microsoft Access 2010 СПб.: БХВ-Санкт-Петербург 2011.
6. Сеннов А. Access 2010. Учебный курс/ СПб.: Питер, 2010.
7. Гурвиц Г.А. Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере. СПб.: БХВ-Петербург, 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В наше время IT технологий практически каждая фирма имеет соб-ственную базу данных для автоматизации процессов обработки данных в интересующей фирму области. Нами была разработана программа «Расчет с клиентами в гостинице» для работы с личными данными клиентов гостиницы, автоматизации процесса регистрации. База данных, имеющаяся в учреждении, позволяет накопленную информацию по клиентам оптимально хранить, искать, а также использовать при оформлении различных статистических данных, подготовке отчетов.
База данных (БД) – это совокупность взаимосвязанных и упорядоченных данных, которая обеспечивает их оптимальное использование в определенной области человеческой деятельности.
Постепенно с развитием программного обеспечения ЭВМ появились идеи создания управляющих систем, которые позволяли бы накапливать, хранить и обновлять взаимосвязанные данные по целому комплексу решаемых задач. Эти идеи нашли свое воплощение в системах управления базами данных (СУБД).
Используемая нами программа «Microsoft ACCESS» – это функцио-нально полная реляционная СУБД. Система управления базами данных Microsoft ACCESS является одним из самых популярных приложений в семействе настольных СУБД. Все версии ACCESS имеют в своем арсенале средства, значительно упрощающие ввод и обработку данных, поиск данных и предоставление информации в виде таблиц, графиков и отчетов. Встроенная функция SQL позволяет легко и быстро создавать запросы. Именно благодаря этим преимуществам наш выбор остановился на данной базе данных.
Задание на курсовую работу
Аннотация
Введение
1. Функциональная спецификация
1.1. Анализ данных
1.2. Математическая постановка задачи
2. Программная спецификация
2.1. Структура данных
2.2. Описание связей между таблицами
3. Эксплуатационные процедуры
3.1. Требования к техническому обеспечению
3.2. Требование к подготовке и представлению данных
4. Процедуры тестирования и сопровождения
4.1. Тестовые данные
4.2. Результаты, соответствующие тестовым данным
Заключение
Список используемой литературы
Создать базу данных «ГОСТИНИЦА», с помощью которой, можно осуществлять следующие действия:
1. Регистрация клиента;
2. Регистрация оплаты;
3. Регистрация пользования дополнительными услугами;
4. Выдача отчета по оплате по каждому клиенту
1. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1989.
2. Карпова Т.А. – Базы данных: модели, разработка, реализация. Уч. пособие – СПб: Питер, 2001.
3. Самоучитель: Access 2003. Самоучитель с примерами. Гончаров А.Ю. М. 2004.
4. Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Создание реляционной базы данных и запросов. MS Access 2007 – СПб: BHV, 2010.
5. Бекаревич Ю., Пушкина Н. Самоучитель Microsoft Access 2010 СПб.: БХВ-Санкт-Петербург 2011.
6. Сеннов А. Access 2010. Учебный курс/ СПб.: Питер, 2010.
7. Гурвиц Г.А. Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере. СПб.: БХВ-Петербург, 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую