Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При выполнении курсовой работы должна быть создана база данных «Архитекторское бюро». В качестве средства разработки базы данных была выбрана СУБД MS Access. Создаваемая база данных предназначена для хранения сведений о сотрудниках архитекторского бюро и проектах, выполняемых ими. Кроме того, создаваемая база данных должна обеспечивать возможность осуществлять различные операции с данными (добавление, удаление, вывод на экран).
Для удобства пользования создаваемой базой данных, должны быть создана кнопочная форма, обеспечивающая навигацию между объектами базы данных.
Таблицы:
– Должности;
– Сотрудники;
– Проекты;
– Занятость.
Запросы:
– Все архитекторы;
– Все занятые в определенном проекте;
– Количество сотрудников каждой должности;
– Суммарная стоимость незавершенных проектов.
Формы:
– Должности;
– Сотрудники;
– Проекты;
– Занятость.
Отчеты:
– Все архитекторы;
– Все проекты;
– Сотрудники;
– Должности и сотрудники.
Кнопочная форма для осуществления действий по открытию форм и отчетов.
1. Типы данных в MSAccess[Электронный ресурс].URL:https://accesshelp.ru/tipy-dannyh-v-ms-access/.
2. Этапы создания базы данных Access 2007[Электронный ресурс]. URL: http://www.lessons-tva.info/edu/inf-access/access_2.html.
3. Создание запросов в БД[Электронный ресурс]. URL: https://itteach.ru/bazi-dannich/sozdanie-zaprosov-v-bd.
4. Проектирование форм и отчетов в СУБД Access[Электронный ресурс]. URL: http://www.bseu.by/it/tohod/sdo8.htm.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При выполнении курсовой работы должна быть создана база данных «Архитекторское бюро». В качестве средства разработки базы данных была выбрана СУБД MS Access. Создаваемая база данных предназначена для хранения сведений о сотрудниках архитекторского бюро и проектах, выполняемых ими. Кроме того, создаваемая база данных должна обеспечивать возможность осуществлять различные операции с данными (добавление, удаление, вывод на экран).
Для удобства пользования создаваемой базой данных, должны быть создана кнопочная форма, обеспечивающая навигацию между объектами базы данных.
Таблицы:
– Должности;
– Сотрудники;
– Проекты;
– Занятость.
Запросы:
– Все архитекторы;
– Все занятые в определенном проекте;
– Количество сотрудников каждой должности;
– Суммарная стоимость незавершенных проектов.
Формы:
– Должности;
– Сотрудники;
– Проекты;
– Занятость.
Отчеты:
– Все архитекторы;
– Все проекты;
– Сотрудники;
– Должности и сотрудники.
Кнопочная форма для осуществления действий по открытию форм и отчетов.
1. Типы данных в MSAccess[Электронный ресурс].URL:https://accesshelp.ru/tipy-dannyh-v-ms-access/.
2. Этапы создания базы данных Access 2007[Электронный ресурс]. URL: http://www.lessons-tva.info/edu/inf-access/access_2.html.
3. Создание запросов в БД[Электронный ресурс]. URL: https://itteach.ru/bazi-dannich/sozdanie-zaprosov-v-bd.
4. Проектирование форм и отчетов в СУБД Access[Электронный ресурс]. URL: http://www.bseu.by/it/tohod/sdo8.htm.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую