Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Применение новейших технологий и коммуникаций в коммерческой деятельности и повседневной жизни обусловило возникновение новых экономических явлений, таких как электронная коммерция. Электронная коммерция - это довольно широкая сфера экономики, включающая в себя многие виды деятельности. Сегодня всё больше и больше магазинов, от маленьких узкоспециализированных до крупных торговых сетей стремятся автоматизировать процесса купле-продажи товаров.
Естественно, что для осуществления электронной коммерции, необходимо современное программное обеспечение. Сегодня существует множество технологий позволяющих создавать надёжные и эффективные приложения, отвечающие самым современным требованиям, удобные в использовании, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя.
Целью данного проекта является создание приложения, представляющего собой салон по продаже автомобилей, которое позволит продавцу размещать информацию о продукции и принимать заказы покупателей. А покупатели соответственно смогут просматривать каталог автомобилей, покупать автомобили.
В качестве ОС для разработки была выбрана Windows. Информационная система будет представлять собой реляционную базу данных под управлением СУБД Microsoft Access
Введение
Проектирование СУБД
Описание предметной области
Актуальность систем электронной коммерции
Задачи проектирования
Исходные данные для нормализации методом ER-диаграмм
Нормализация методом ER-диаграмм
Пользователи с правами доступа
Реализация базы данных в MS Access
Таблицы
Запросы
Формы
Макросы
Отчеты
Руководство пользователя
Контрольный пример
Заключение
Актуальность систем электронной коммерции
Как уже было сказано выше, электронная коммерция приобретает всё более и более широкий размах. И соответственно требуются различные программные средства, которые позволяют сделать её максимально эффективной. Ниже приведены некоторые преимущества систем электронной коммерции:
• Информация о товарах и услугах оборачивается быстрее. Фактически, вы получаете дополнительный коммуникационный канал, открытый 24/7 (оборот, вошедший в английский язык в связи с развитием электронной коммерции и обозначающий работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
• Быстрее оборачивается внутренняя информация Расширенная возможность для контроля исполнения. Иначе говоря, ускоряются все бизнес-процессы за счет доступности и скорости передачи информации.
• Наличие дополнительных сервисов создает конкурентное преимущество и приводит к вам новых посетителей.
• Программа позволяет собирать важную информацию о ваших клиентах. Кроме того, он позволяет использовать маркетинговый инструментарий – опросы, рассылки и т.п. оперативно и без дополнительных затрат.
• Системы электронной коммерции помогут сэкономить на персонале и на аренде площадей для торговых залов.
Таким образом, основными преимуществами электронной коммерции является доступность для большого количества клиентов, географически и во времени, широкие возможности рекламы и маркетинга, экономия средств на персонале и торговых площадях.
1. И.Г. Гниденко, Е.Л. Рамин, О.Д.Мердина, «Система управления базами данных MICROSOFT ACCESS 2007», Методические указания по выполнению лабораторных работ. – СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 86с.
2. Бойко В.В., Савинков В.М. "Проектирование информационной базы автоматизированной системы на основе СУБД" М.: Финансы и статистика, 1982.
3. Вендров A.M. «Проектирование программного обеспечения», Финансы и Статистика, М., 2000
4.Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка. - СПб.: Питер, 2001, 304 с.
5 .Зиндер Е.З. Проектирование баз данных: новые требования, новые подходы. М.: Финансы и статистика, 1996. - 182 с.
6. Мейер Д. Теория реляционных баз данных. - М.: Мир, 1987. - 608с.
7. 10. В. Б. Сибилев. Проектирование баз данных: учебное пособие. – Томск:ТМЦДО, 2007
8. Дейт К. Введение в системы баз данных. - К.: Диалектика, 1998.
9. Фокс Д. «Программное обеспечение и его разработка», Мир, М., 1995
10.Элиенс А. «Принципы объектно-ориентированной разработки программ», Вильяме, М.,2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Применение новейших технологий и коммуникаций в коммерческой деятельности и повседневной жизни обусловило возникновение новых экономических явлений, таких как электронная коммерция. Электронная коммерция - это довольно широкая сфера экономики, включающая в себя многие виды деятельности. Сегодня всё больше и больше магазинов, от маленьких узкоспециализированных до крупных торговых сетей стремятся автоматизировать процесса купле-продажи товаров.
Естественно, что для осуществления электронной коммерции, необходимо современное программное обеспечение. Сегодня существует множество технологий позволяющих создавать надёжные и эффективные приложения, отвечающие самым современным требованиям, удобные в использовании, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя.
Целью данного проекта является создание приложения, представляющего собой салон по продаже автомобилей, которое позволит продавцу размещать информацию о продукции и принимать заказы покупателей. А покупатели соответственно смогут просматривать каталог автомобилей, покупать автомобили.
В качестве ОС для разработки была выбрана Windows. Информационная система будет представлять собой реляционную базу данных под управлением СУБД Microsoft Access
Введение
Проектирование СУБД
Описание предметной области
Актуальность систем электронной коммерции
Задачи проектирования
Исходные данные для нормализации методом ER-диаграмм
Нормализация методом ER-диаграмм
Пользователи с правами доступа
Реализация базы данных в MS Access
Таблицы
Запросы
Формы
Макросы
Отчеты
Руководство пользователя
Контрольный пример
Заключение
Актуальность систем электронной коммерции
Как уже было сказано выше, электронная коммерция приобретает всё более и более широкий размах. И соответственно требуются различные программные средства, которые позволяют сделать её максимально эффективной. Ниже приведены некоторые преимущества систем электронной коммерции:
• Информация о товарах и услугах оборачивается быстрее. Фактически, вы получаете дополнительный коммуникационный канал, открытый 24/7 (оборот, вошедший в английский язык в связи с развитием электронной коммерции и обозначающий работу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
• Быстрее оборачивается внутренняя информация Расширенная возможность для контроля исполнения. Иначе говоря, ускоряются все бизнес-процессы за счет доступности и скорости передачи информации.
• Наличие дополнительных сервисов создает конкурентное преимущество и приводит к вам новых посетителей.
• Программа позволяет собирать важную информацию о ваших клиентах. Кроме того, он позволяет использовать маркетинговый инструментарий – опросы, рассылки и т.п. оперативно и без дополнительных затрат.
• Системы электронной коммерции помогут сэкономить на персонале и на аренде площадей для торговых залов.
Таким образом, основными преимуществами электронной коммерции является доступность для большого количества клиентов, географически и во времени, широкие возможности рекламы и маркетинга, экономия средств на персонале и торговых площадях.
1. И.Г. Гниденко, Е.Л. Рамин, О.Д.Мердина, «Система управления базами данных MICROSOFT ACCESS 2007», Методические указания по выполнению лабораторных работ. – СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 86с.
2. Бойко В.В., Савинков В.М. "Проектирование информационной базы автоматизированной системы на основе СУБД" М.: Финансы и статистика, 1982.
3. Вендров A.M. «Проектирование программного обеспечения», Финансы и Статистика, М., 2000
4.Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка. - СПб.: Питер, 2001, 304 с.
5 .Зиндер Е.З. Проектирование баз данных: новые требования, новые подходы. М.: Финансы и статистика, 1996. - 182 с.
6. Мейер Д. Теория реляционных баз данных. - М.: Мир, 1987. - 608с.
7. 10. В. Б. Сибилев. Проектирование баз данных: учебное пособие. – Томск:ТМЦДО, 2007
8. Дейт К. Введение в системы баз данных. - К.: Диалектика, 1998.
9. Фокс Д. «Программное обеспечение и его разработка», Мир, М., 1995
10.Элиенс А. «Принципы объектно-ориентированной разработки программ», Вильяме, М.,2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую