Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовой проект выполнен с целью практического освоения основных приемов и правил проектирования баз данных. В качестве предметной области разрабатываемой базы данных (БД) выбран Магазин мобильных телефонов.
Цель курсовой работы заключается в проектировании базы данных, облегчающая поиск информации о товаре, производителе, покупках, сотрудниках.
Задачи курсовой работы заключаются в создании базы данных, обеспечивающей выполнение следующих функций: ввод информации в БД, удаление информации из БД, редактирование внесенной информации, выборка данных по различным критерия, формирование отчетов и вывод информации из базы данных на экран.
Введение 4
Глава 1. Построение инфологической модели данных 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Построение инфологической модели данных 6
1.3 Проектирование целостности базы данных 9
1.4 Проверка нормализации таблиц 11
Глава 2. Построение даталогической модели данных 12
Глава 3. Реализация проектируемой базы данных в СУБД ACCESS 2013 14
Глава 4. Разработка интерфейса пользователя для работы с проектируемой базой данных 15
4.1 Формы 16
4.2 Запросы 19
4.3 Отчеты 23
Глава 5. Администрирование проектируемой базы данных 25
Глава 6. Тестирование базы данных 26
Заключение 27
Список использованных источников 28
Данная база данных разработана для поиска информации о продажах, товарах, покупках, в ней хранятся данные о сотрудниках, оформляющих заказы, а также информация о составе и стоимости всех покупок.
Магазин мобильных телефонов занимается продажей телефонов различных производителей. О каждой покупке известны дата покупки, информация о сотруднике, название и количество телефонов. Также магазин занимается реализацией аксессуаров для мобильных телефонов. Известно, что за одну продажу можно реализовать несколько видов продукции.
Проектируемая база данных позволяет пользователю:
• Вносить и редактировать данные о продаваемом товаре;
• Вносить и редактировать данные о производителях и типе продаваемого товара;
• Вести учет каждой покупки;
• Получать итоговую сумму каждой покупки;
• Хранить информацию о сотрудниках;
• Хранить информацию о типе товаров.
1. Харрингтон Джен Л. Проектирование реляционных баз данных: Просто и доступно / Д. Л. Харрингтон. — М.: Лори, 2000. — 230 с.
2. Office Access 2003 / И. А. Харитонова. — СПб.: Питер, 2004. — 464 с.: ил.
3. Карпова Т. Базы данных. Модели, разработка, реализация. – Спб, 2001.
4. Боуман Джудит С. Практическое руководство по SQL; Использование языка структурированных запросов / Дж. С. Боуман, С. Л. Эмерсон, М.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовой проект выполнен с целью практического освоения основных приемов и правил проектирования баз данных. В качестве предметной области разрабатываемой базы данных (БД) выбран Магазин мобильных телефонов.
Цель курсовой работы заключается в проектировании базы данных, облегчающая поиск информации о товаре, производителе, покупках, сотрудниках.
Задачи курсовой работы заключаются в создании базы данных, обеспечивающей выполнение следующих функций: ввод информации в БД, удаление информации из БД, редактирование внесенной информации, выборка данных по различным критерия, формирование отчетов и вывод информации из базы данных на экран.
Введение 4
Глава 1. Построение инфологической модели данных 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Построение инфологической модели данных 6
1.3 Проектирование целостности базы данных 9
1.4 Проверка нормализации таблиц 11
Глава 2. Построение даталогической модели данных 12
Глава 3. Реализация проектируемой базы данных в СУБД ACCESS 2013 14
Глава 4. Разработка интерфейса пользователя для работы с проектируемой базой данных 15
4.1 Формы 16
4.2 Запросы 19
4.3 Отчеты 23
Глава 5. Администрирование проектируемой базы данных 25
Глава 6. Тестирование базы данных 26
Заключение 27
Список использованных источников 28
Данная база данных разработана для поиска информации о продажах, товарах, покупках, в ней хранятся данные о сотрудниках, оформляющих заказы, а также информация о составе и стоимости всех покупок.
Магазин мобильных телефонов занимается продажей телефонов различных производителей. О каждой покупке известны дата покупки, информация о сотруднике, название и количество телефонов. Также магазин занимается реализацией аксессуаров для мобильных телефонов. Известно, что за одну продажу можно реализовать несколько видов продукции.
Проектируемая база данных позволяет пользователю:
• Вносить и редактировать данные о продаваемом товаре;
• Вносить и редактировать данные о производителях и типе продаваемого товара;
• Вести учет каждой покупки;
• Получать итоговую сумму каждой покупки;
• Хранить информацию о сотрудниках;
• Хранить информацию о типе товаров.
1. Харрингтон Джен Л. Проектирование реляционных баз данных: Просто и доступно / Д. Л. Харрингтон. — М.: Лори, 2000. — 230 с.
2. Office Access 2003 / И. А. Харитонова. — СПб.: Питер, 2004. — 464 с.: ил.
3. Карпова Т. Базы данных. Модели, разработка, реализация. – Спб, 2001.
4. Боуман Джудит С. Практическое руководство по SQL; Использование языка структурированных запросов / Дж. С. Боуман, С. Л. Эмерсон, М.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую