Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время, несмотря на повышение компьютеризации общества, в сфере образования до сих пор нет средств, позволяющих в достаточной мере автоматизировать процесс ведения документации и отчетности.
Одной из составных задач можно рассматривать проблему составления расписания учебного процесса, а так же оперативную корректировку расписания при возникновении необходимости в этом.
О своевременности и актуальности рассматриваемой проблемы говорит тот факт, что большую часть своего времени администраторы заведений и преподаватели тратят на оформление различной документации и отчетов. Огромное количество учебных заведений и отсутствие предложений в данной сфере гарантируют высокую потребность в данном продукте
Содержание 1
Введение 2
Постановка задачи 3
Структура базовых таблиц 4
Компьютерные технологии создания основных объектов 6-11
Основные объекты базы данных …………………………………………………………..12-13
Заключение……………………………………………………………………………………...14
Список использованной литературы………………………………………………………….15
База данных (БД) — хранилище данных, относящихся к определенной предметной области, которое обеспечивает реализацию приложений (задач и запросов). БД находится под управлением специализированного программного средства — системы управления базами данных (СУБД).
Применение БД в информационных системах позволяет:
легко наращивать функции информационной системы, используя ядро — данные БД;
моделировать функции управления предметной области с помощью информационных моделей;
выполнять анализ информации для принятия управленческих решений;
повысить качество хранимых данных за счет полноты, согласованности и целостности, контроля достоверности вводимой информации, обеспечения санкционированного доступа к БД;
разделить «логический» и «физический» уровни представления данных и сделать относительно независимыми данные от обрабатывающих их программ;
исключить в прикладных программах функции непосредственного управления данными на машинных носителях и усилить функции логики обработки данных;
1. С. Робинсон. Microsoft Access 2000: Учебный курс, 2000.
2. Б. Карпов. Microsoft Access 2000: справочник, 2001.
3. Дж. Вейскас. Эффективная работа с Microsoft Access 2000, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время, несмотря на повышение компьютеризации общества, в сфере образования до сих пор нет средств, позволяющих в достаточной мере автоматизировать процесс ведения документации и отчетности.
Одной из составных задач можно рассматривать проблему составления расписания учебного процесса, а так же оперативную корректировку расписания при возникновении необходимости в этом.
О своевременности и актуальности рассматриваемой проблемы говорит тот факт, что большую часть своего времени администраторы заведений и преподаватели тратят на оформление различной документации и отчетов. Огромное количество учебных заведений и отсутствие предложений в данной сфере гарантируют высокую потребность в данном продукте
Содержание 1
Введение 2
Постановка задачи 3
Структура базовых таблиц 4
Компьютерные технологии создания основных объектов 6-11
Основные объекты базы данных …………………………………………………………..12-13
Заключение……………………………………………………………………………………...14
Список использованной литературы………………………………………………………….15
База данных (БД) — хранилище данных, относящихся к определенной предметной области, которое обеспечивает реализацию приложений (задач и запросов). БД находится под управлением специализированного программного средства — системы управления базами данных (СУБД).
Применение БД в информационных системах позволяет:
легко наращивать функции информационной системы, используя ядро — данные БД;
моделировать функции управления предметной области с помощью информационных моделей;
выполнять анализ информации для принятия управленческих решений;
повысить качество хранимых данных за счет полноты, согласованности и целостности, контроля достоверности вводимой информации, обеспечения санкционированного доступа к БД;
разделить «логический» и «физический» уровни представления данных и сделать относительно независимыми данные от обрабатывающих их программ;
исключить в прикладных программах функции непосредственного управления данными на машинных носителях и усилить функции логики обработки данных;
1. С. Робинсон. Microsoft Access 2000: Учебный курс, 2000.
2. Б. Карпов. Microsoft Access 2000: справочник, 2001.
3. Дж. Вейскас. Эффективная работа с Microsoft Access 2000, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую