Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные идеи современной информационной технологии базируются на концепции баз данных (БД). Согласно данной концепции основой информационной технологии являются данные, организованные в БД, адекватно отражающие реалии действительности в той или иной предметной области и обеспечивающие пользователя актуальной информацией в соответствующей предметной области.
Системы управления базами данных выполняют довольно сложный набор функций, связанный с централизованными управлениями, данными в базе данных интерфейсах всей совокупности ее пользователей. По существу, система управления базами данных служит посредником между пользователями и базой данных.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СКЛАДА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 5
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
3. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 7
3.1 ИНФОЛОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
3.2 ВЫБОР МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ 8
3.2.1 Иерархическая модель данных 9
3.2.2 СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ 10
3.2.3 РЕЛЯЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ 11
3.3 НОРМАЛИЗАЦИЯ ТАБЛИЦ БД 11
4 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ 14
4.1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СУБД 14
4.2. ОПИСАНИЕ ТАБЛИЦ 17
4.3 СОЗДАНИЕ СВЯЗИ ТАБЛИЦ – СХЕМА ДАННЫХ 25
4.4 РАЗРАБОТКА ЗАПРОСОВ 26
4.5 ОПИСАНИЕ МАКРОСОВ 31
4.6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 32
4.6.1 Модель пользовательского интерфейса 32
4.7 ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 33
ВЫВОДЫ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 38
«Домашняя косметика» - это начинающая парфюмерно-косметическая фирма.
Структура фирмы представляет собой головной офис продаж в г. Бишкек. Наличие консультантов в разных городах и сёлах позволяет оперативно принимать заказ и доставлять продукцию клиентам.
Вкладывание фирмой значительных средств в современные технологии позволяет производить богатый ассортимент косметики, а также постоянно расширять линейку выпускаемых косметических продуктов под влиянием тенденций моды и передовых разработок в области косметики и медицины.
Задача фирмы - предоставление каждому жителю возможность использовать качественные и надежные продукты по уходу за лицом и телом, а также наслаждаться ароматами масел.
Фирма принимает участие в разработке и производстве парфюмерии и косметики, тем самым является производственной.
1. Хомоненко А. Д., Цыганкова В. М., Мальцев М. Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. А. Д.
2. Хомоненко. – Издание второе, дополненное и переработанное – СПб.: КОРОНА принт, 2007.
3. Дейт К., Дж. Введение в системы баз данных, 6-е издание: Пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2010.
4. Пасько В. Access 97 – К.: Издательская группа BHV, 2000. – 368с.
5. Методические указания по оформлению студенческих работ/сост.: Л.А. Белозерский и др. – Донецк: ДОНГИИИ, 2000г
6. Дейт К., Дж. Введение в системы баз данных, 6-е издание – К.; М.; СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 2009.
7. «Википедия», свободная энциклопедия, Internet
8. Новиков Ф.А., Яценко А.Д. Microsoft Office в целом.:С-П,1995.-352-с.
9. С. Робинсон Microsoft Access 2000: учебный курс – СПб: Питер, 2001. – 512с.
10. В.Э. Фигурнов. IBM PC для пользователя, М, 1997
11. «Информатика», под редакцией Хубаева Г.Н., г. Ростов-на-Дону, 2010 г., учебное пособие
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные идеи современной информационной технологии базируются на концепции баз данных (БД). Согласно данной концепции основой информационной технологии являются данные, организованные в БД, адекватно отражающие реалии действительности в той или иной предметной области и обеспечивающие пользователя актуальной информацией в соответствующей предметной области.
Системы управления базами данных выполняют довольно сложный набор функций, связанный с централизованными управлениями, данными в базе данных интерфейсах всей совокупности ее пользователей. По существу, система управления базами данных служит посредником между пользователями и базой данных.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СКЛАДА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 5
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
3. КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 7
3.1 ИНФОЛОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
3.2 ВЫБОР МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ 8
3.2.1 Иерархическая модель данных 9
3.2.2 СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ 10
3.2.3 РЕЛЯЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ 11
3.3 НОРМАЛИЗАЦИЯ ТАБЛИЦ БД 11
4 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ 14
4.1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СУБД 14
4.2. ОПИСАНИЕ ТАБЛИЦ 17
4.3 СОЗДАНИЕ СВЯЗИ ТАБЛИЦ – СХЕМА ДАННЫХ 25
4.4 РАЗРАБОТКА ЗАПРОСОВ 26
4.5 ОПИСАНИЕ МАКРОСОВ 31
4.6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 32
4.6.1 Модель пользовательского интерфейса 32
4.7 ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 33
ВЫВОДЫ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 38
«Домашняя косметика» - это начинающая парфюмерно-косметическая фирма.
Структура фирмы представляет собой головной офис продаж в г. Бишкек. Наличие консультантов в разных городах и сёлах позволяет оперативно принимать заказ и доставлять продукцию клиентам.
Вкладывание фирмой значительных средств в современные технологии позволяет производить богатый ассортимент косметики, а также постоянно расширять линейку выпускаемых косметических продуктов под влиянием тенденций моды и передовых разработок в области косметики и медицины.
Задача фирмы - предоставление каждому жителю возможность использовать качественные и надежные продукты по уходу за лицом и телом, а также наслаждаться ароматами масел.
Фирма принимает участие в разработке и производстве парфюмерии и косметики, тем самым является производственной.
1. Хомоненко А. Д., Цыганкова В. М., Мальцев М. Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. А. Д.
2. Хомоненко. – Издание второе, дополненное и переработанное – СПб.: КОРОНА принт, 2007.
3. Дейт К., Дж. Введение в системы баз данных, 6-е издание: Пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2010.
4. Пасько В. Access 97 – К.: Издательская группа BHV, 2000. – 368с.
5. Методические указания по оформлению студенческих работ/сост.: Л.А. Белозерский и др. – Донецк: ДОНГИИИ, 2000г
6. Дейт К., Дж. Введение в системы баз данных, 6-е издание – К.; М.; СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 2009.
7. «Википедия», свободная энциклопедия, Internet
8. Новиков Ф.А., Яценко А.Д. Microsoft Office в целом.:С-П,1995.-352-с.
9. С. Робинсон Microsoft Access 2000: учебный курс – СПб: Питер, 2001. – 512с.
10. В.Э. Фигурнов. IBM PC для пользователя, М, 1997
11. «Информатика», под редакцией Хубаева Г.Н., г. Ростов-на-Дону, 2010 г., учебное пособие
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую