Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данный момент времени учет рекламных услуг в агентстве ведется в ручном режиме, что является нерациональным и нецелесообразным. Поэтому поиск необходимых документов, выявление должников и оценка эффективности деятельности агентства занимает много времени. Система «Учет рекламных услуг» будет ориентирована на менеджеров, обслуживающих клиентов, принимающих и регистрирующих заказы, оформляющих счета и фактуры, фиксирующих платежи по выписанным счетам. Система предназначена для контроля работы персонала, контроля взаиморасчетов с клиентами, контроля исполнения заказов, оценки финансовой эффективности работы фирмы
Введение
1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
1.2 Организационная структура управления предприятием
2 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
3 Информационное обеспечение задачи
3.1 Информационная модель и её описание
3.2 Используемые классификаторы и системы кодирования
3.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
4 Программное обеспечение задачи
4.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
4.2 Характеристика базы данных
4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
4.4 Описание программных модулей
5 Контрольный пример реализации проекта и его описание
Заключение
Список использованных источников и литературы
База данных для рекламного агентства
Архив содержит:
1. Базу данных Access приведенную к Access 2007, которая состоит из 5 таблиц, 8 запросов, 4 формы, кнопочная форма , 5 отчетов и 1 макрос.
2. Пояснительную записку объемом 40 страниц.
1. Гагарина Л. Г., Киселев Д. В., Федотова Е.Л.Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: учеб. Пособие / Под ред. Проф. Л.Г. Гагариной. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009.
2. Кузин А.В. Базы данных. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Кузин А.В., Левонисова С.В. – М.: Academa, 2005.
3. Фаранов В.В. Программирование баз данных в Delphi 7. Учебный курс.
4. Петров В.Н. Информационные системы Учебник для ВУЗов – СПб: Питер 2003.
5. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. (Профессиональное образование).
6. Петров В. Н. Информационные системы: СПБ.: Питер. 2003.
7. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2007 – СПб: Издательство «Питер»,2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данный момент времени учет рекламных услуг в агентстве ведется в ручном режиме, что является нерациональным и нецелесообразным. Поэтому поиск необходимых документов, выявление должников и оценка эффективности деятельности агентства занимает много времени. Система «Учет рекламных услуг» будет ориентирована на менеджеров, обслуживающих клиентов, принимающих и регистрирующих заказы, оформляющих счета и фактуры, фиксирующих платежи по выписанным счетам. Система предназначена для контроля работы персонала, контроля взаиморасчетов с клиентами, контроля исполнения заказов, оценки финансовой эффективности работы фирмы
Введение
1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
1.2 Организационная структура управления предприятием
2 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
3 Информационное обеспечение задачи
3.1 Информационная модель и её описание
3.2 Используемые классификаторы и системы кодирования
3.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
4 Программное обеспечение задачи
4.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
4.2 Характеристика базы данных
4.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
4.4 Описание программных модулей
5 Контрольный пример реализации проекта и его описание
Заключение
Список использованных источников и литературы
База данных для рекламного агентства
Архив содержит:
1. Базу данных Access приведенную к Access 2007, которая состоит из 5 таблиц, 8 запросов, 4 формы, кнопочная форма , 5 отчетов и 1 макрос.
2. Пояснительную записку объемом 40 страниц.
1. Гагарина Л. Г., Киселев Д. В., Федотова Е.Л.Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: учеб. Пособие / Под ред. Проф. Л.Г. Гагариной. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009.
2. Кузин А.В. Базы данных. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Кузин А.В., Левонисова С.В. – М.: Academa, 2005.
3. Фаранов В.В. Программирование баз данных в Delphi 7. Учебный курс.
4. Петров В.Н. Информационные системы Учебник для ВУЗов – СПб: Питер 2003.
5. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. (Профессиональное образование).
6. Петров В. Н. Информационные системы: СПБ.: Питер. 2003.
7. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2007 – СПб: Издательство «Питер»,2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую