Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Документы - это основные информационные ресурсы любой организации, работа с ними требует правильной постановки. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы. Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность организации и позволяющий оперативно ей управлять. Горы макулатуры, длительный поиск нужного документа, потери, дубликаты, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют далеко не полный перечень проблем, возникающих при неэффективном построении документооборота. Всё это может сильно затормозить, а в исключительных случаях - полностью парализовать работу организации.
1. Введение 2
2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
2.1 Краткая характеристика предметной области. 3
2.2 Создание таблиц. 4
2.3.1. Разработка структуры БД 4
2.3.2. Инфологическое проектирование 5
2.3.3. Структура и создание таблиц 6
2.3.4. Реляционная схема базы данных 14
2.3.5. Заполнение базы данных. 16
2.3 Оперирование данными 22
2.4 Выходные данные 25
3. Заключение 31
4. Использованная литература: 33
В данном курсовом проекте рассматривается предприятие. Моя база данных решает следующие задачи: учёт заказов (количество, стоимость), выдача данных о клиентах, состояние заказов, отслеживание количества брака в производстве.
Реализует запросы на: Информацию о клиенте, количество брака, наличие изделия.
Применяемая СУБД: АССЕSS 2010.
Исходные данные о фирме: Предприятие располагается на территории нескольких зданий.
Так же на предприятии есть свой штат: менеджеры, осуществляющие продажу товара, бухгалтер, формовщики, кладовщики, грузчики-водители.
Клиент, приходя на предприятие, взаимодействует с менеджером, который, в свою очередь, помогает подобрать необходимый тип и марку изделия исходя из потребностей клиента и осуществляет продажу. Операции с денежными средствами и отбивку чека осуществляет так же менеджер. При покупке товара, клиент получает чек с указанием товара и его стоимости, на основании которого со склада ему отгружают необходимый товар.
При отсутствии товара на складе в нужном объёме, менеджер оформляет заказ на производство изделия.
1. http://stfw.ru/
2. http://office.microsoft.com/
3. http://www.lessons-tva.info/
4. Мэтью Мак-Дональд - Access 2007. Недостающее руководство
5. Геннадий Гурвиц - MicrosoftAccess 2010. Разработка приложений на реальном примере.
6. С. В. Глушаков, А. С. Сурядный, М. И. Шумилов - MicrosoftAccess 2007. Лучший самоучитель.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Документы - это основные информационные ресурсы любой организации, работа с ними требует правильной постановки. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы. Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность организации и позволяющий оперативно ей управлять. Горы макулатуры, длительный поиск нужного документа, потери, дубликаты, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют далеко не полный перечень проблем, возникающих при неэффективном построении документооборота. Всё это может сильно затормозить, а в исключительных случаях - полностью парализовать работу организации.
1. Введение 2
2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
2.1 Краткая характеристика предметной области. 3
2.2 Создание таблиц. 4
2.3.1. Разработка структуры БД 4
2.3.2. Инфологическое проектирование 5
2.3.3. Структура и создание таблиц 6
2.3.4. Реляционная схема базы данных 14
2.3.5. Заполнение базы данных. 16
2.3 Оперирование данными 22
2.4 Выходные данные 25
3. Заключение 31
4. Использованная литература: 33
В данном курсовом проекте рассматривается предприятие. Моя база данных решает следующие задачи: учёт заказов (количество, стоимость), выдача данных о клиентах, состояние заказов, отслеживание количества брака в производстве.
Реализует запросы на: Информацию о клиенте, количество брака, наличие изделия.
Применяемая СУБД: АССЕSS 2010.
Исходные данные о фирме: Предприятие располагается на территории нескольких зданий.
Так же на предприятии есть свой штат: менеджеры, осуществляющие продажу товара, бухгалтер, формовщики, кладовщики, грузчики-водители.
Клиент, приходя на предприятие, взаимодействует с менеджером, который, в свою очередь, помогает подобрать необходимый тип и марку изделия исходя из потребностей клиента и осуществляет продажу. Операции с денежными средствами и отбивку чека осуществляет так же менеджер. При покупке товара, клиент получает чек с указанием товара и его стоимости, на основании которого со склада ему отгружают необходимый товар.
При отсутствии товара на складе в нужном объёме, менеджер оформляет заказ на производство изделия.
1. http://stfw.ru/
2. http://office.microsoft.com/
3. http://www.lessons-tva.info/
4. Мэтью Мак-Дональд - Access 2007. Недостающее руководство
5. Геннадий Гурвиц - MicrosoftAccess 2010. Разработка приложений на реальном примере.
6. С. В. Глушаков, А. С. Сурядный, М. И. Шумилов - MicrosoftAccess 2007. Лучший самоучитель.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую