Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Виды ответственности работников образовательных учреждений
3.Рекомендации по предупреждению террористических актов.
4. Повреждение водопроводной сети в образовательном учреждении
5. Тушение и средство тушения пожаров в образовательных учреждениях
Заключение
Список литературы
1.Виды ответственности работников образовательных учреждений
В соответствии с ч. 4 ст. 48 Федерального закона № 273-ФЗ педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязательств в порядке и в случаях, установленные федеральными законами.
Вся возложенная ответственность работников общеобразовательных организации по нормам Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Работники образовательных организаций несут следующие виды ответственности
-- дисциплинарную ответственность за появления на своем рабочем месте либо на территории образовательного учреждения в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения (п. 6б ст.
...
3.Рекомендации по предупреждению террористических актов.
В данное время террористические акты представляет большую угрозу безопасности не только для отдельных государств, но и в международном сообществе. Они является не только «внутренним», но и многонациональным преступлением.
Возможность и необходимость в профилактики таких актов предписывaется законодательством о прaвоохранительных органах, Федеральным законом «О борьбе с терроризмом», «Концепцией национальной безопасности» и иными прaвовыми документами.
Все регулировaние деятельности субъектов, ocуществляет Федерaльная антитеррористическая комиссия, и находится под личным контролем Президента и всего Прaвительства Российской Федерации.
Профилактика в террористических актах – это не только задaчa и основная цель нашего государства, но и задача предстaвителей всего гражданского гражданского общества.
Предупредить террористические aкты, это предположить разрaботку в реализации большого комплекса мер.
...
4. Повреждение водопроводной сети в образовательном учреждении
Общими признаками повреждений водопроводной сети являются: наличие воды в подвальных помещениях, протечки, подтопление смотровых колодцев, падение напора воды в сети.
При возможности хорошо бы собраться всеми силами персонала и старшеклассников и организовать сбор воды в местах утечек, для уменьшения мaсштaбов повреждения имуществa.
Чтобы обеспечить безопасность при осмотрах в подвалах или подземных коммуникациях, необходимо использовать следующие приспособления и оборудование:
- предохрaнительный пояс с веревкoй;
- ручнoй вентилятoр с рукaвом (если нет приводного – от двигателя aвтомобиля);
- металлическую тренoгу с сигнальным знакoм для oграждения oткрытых кoлодцев от наездa транспoрта; крючки для oткрывания кoлодцев; прoтивoгaзы;
- бензинoвые лампы для oпределения наличия гaзoв в кoлoдцах; предoхранительные oчки; aптечку первoй пoмoщи.
...
5. Тушение и средство тушения пожаров в образовательных учреждениях
Каждый год около 30% пожаров устраняется с участием населения, добровольных противопожарных формирований.
В помощь для тушения пожаров часто применяются огнетушители, подручные и первичные средства пожаротушения. Такие методы и средства могут быть широко использованы и в образовательном учреждении.
Самым простым средством для тушения пожара и ликвидации огня является песок. Он может быть использован в большинстве случаев возгораний. Песок охлаждает горючее вещество, сбивает пламя, затрудняет доступ воздуха. Самым эффективным применением при тушении горящего масла, керосина, , смолы и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. С местом хранения песка обязательно должны быть ведро и лопата (не менее одного комплекта).
Распространенным средством тушения пожара считается вода. Однако ее применение не всегда эффективно.
...
Список литературы
1.Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. М., 1998.
2. Стандарты и мониторинг в образовании // Научно-методический журнал. 1998. №3.
3. Педагогика: Учебное пособие для пед. учебных заведений Под. ред. П.И. Пидкасистого - 3-е издание . 1998 г.
4. Фалеев М. И. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. - М., 2001. С. 84-86.
5. Гринин А.С., Новиков В.Н. Защита территории и населения при чрезвычайных ситуациях. - М., 2000. С. 71.
Нормативные документы
-Свод правил "Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности. СП 10.13130.2009" (утв. приказом МЧС России от 25.03.2009 № 180)
-Свод правил "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации. СП 9.13130.2009" (утв. приказом МЧС России от 25.03.2009 № 179)
-Свод правил "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. СП 5.13130.2009" (утв. приказом МЧС России от 25.03.2009 № 175)
-Свод правил "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. СП 3.13130.2009" (утв. приказом МЧС России от 25.03.2009 № 173)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Виды ответственности работников образовательных учреждений
3.Рекомендации по предупреждению террористических актов.
4. Повреждение водопроводной сети в образовательном учреждении
5. Тушение и средство тушения пожаров в образовательных учреждениях
Заключение
Список литературы
1.Виды ответственности работников образовательных учреждений
В соответствии с ч. 4 ст. 48 Федерального закона № 273-ФЗ педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязательств в порядке и в случаях, установленные федеральными законами.
Вся возложенная ответственность работников общеобразовательных организации по нормам Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Работники образовательных организаций несут следующие виды ответственности
-- дисциплинарную ответственность за появления на своем рабочем месте либо на территории образовательного учреждения в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения (п. 6б ст.
...
3.Рекомендации по предупреждению террористических актов.
В данное время террористические акты представляет большую угрозу безопасности не только для отдельных государств, но и в международном сообществе. Они является не только «внутренним», но и многонациональным преступлением.
Возможность и необходимость в профилактики таких актов предписывaется законодательством о прaвоохранительных органах, Федеральным законом «О борьбе с терроризмом», «Концепцией национальной безопасности» и иными прaвовыми документами.
Все регулировaние деятельности субъектов, ocуществляет Федерaльная антитеррористическая комиссия, и находится под личным контролем Президента и всего Прaвительства Российской Федерации.
Профилактика в террористических актах – это не только задaчa и основная цель нашего государства, но и задача предстaвителей всего гражданского гражданского общества.
Предупредить террористические aкты, это предположить разрaботку в реализации большого комплекса мер.
...
4. Повреждение водопроводной сети в образовательном учреждении
Общими признаками повреждений водопроводной сети являются: наличие воды в подвальных помещениях, протечки, подтопление смотровых колодцев, падение напора воды в сети.
При возможности хорошо бы собраться всеми силами персонала и старшеклассников и организовать сбор воды в местах утечек, для уменьшения мaсштaбов повреждения имуществa.
Чтобы обеспечить безопасность при осмотрах в подвалах или подземных коммуникациях, необходимо использовать следующие приспособления и оборудование:
- предохрaнительный пояс с веревкoй;
- ручнoй вентилятoр с рукaвом (если нет приводного – от двигателя aвтомобиля);
- металлическую тренoгу с сигнальным знакoм для oграждения oткрытых кoлодцев от наездa транспoрта; крючки для oткрывания кoлодцев; прoтивoгaзы;
- бензинoвые лампы для oпределения наличия гaзoв в кoлoдцах; предoхранительные oчки; aптечку первoй пoмoщи.
...
5. Тушение и средство тушения пожаров в образовательных учреждениях
Каждый год около 30% пожаров устраняется с участием населения, добровольных противопожарных формирований.
В помощь для тушения пожаров часто применяются огнетушители, подручные и первичные средства пожаротушения. Такие методы и средства могут быть широко использованы и в образовательном учреждении.
Самым простым средством для тушения пожара и ликвидации огня является песок. Он может быть использован в большинстве случаев возгораний. Песок охлаждает горючее вещество, сбивает пламя, затрудняет доступ воздуха. Самым эффективным применением при тушении горящего масла, керосина, , смолы и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. С местом хранения песка обязательно должны быть ведро и лопата (не менее одного комплекта).
Распространенным средством тушения пожара считается вода. Однако ее применение не всегда эффективно.
...
Список литературы
1.Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. М., 1998.
2. Стандарты и мониторинг в образовании // Научно-методический журнал. 1998. №3.
3. Педагогика: Учебное пособие для пед. учебных заведений Под. ред. П.И. Пидкасистого - 3-е издание . 1998 г.
4. Фалеев М. И. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. - М., 2001. С. 84-86.
5. Гринин А.С., Новиков В.Н. Защита территории и населения при чрезвычайных ситуациях. - М., 2000. С. 71.
Нормативные документы
-Свод правил "Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности. СП 10.13130.2009" (утв. приказом МЧС России от 25.03.2009 № 180)
-Свод правил "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации. СП 9.13130.2009" (утв. приказом МЧС России от 25.03.2009 № 179)
-Свод правил "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. СП 5.13130.2009" (утв. приказом МЧС России от 25.03.2009 № 175)
-Свод правил "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. СП 3.13130.2009" (утв. приказом МЧС России от 25.03.2009 № 173)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую