Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Особенности труда работников торговли и задачи
его организации в магазине……………………………………………………..4
1.1 Задачи совершенствования организации труда
продавцов спортивных товаров………………………………………………7
1.2 Направления трудоохранных мероприятий……………………………8
2. Психологические основы труда продавцов спортивных товаров……12
3. Режим труда и отдыха продавцов………………………………………..14
3.1 Режимы труда и отдыха продавцов……………………………………..17
3.2 Графики работы продавцов………………………………………………19
4. Организация рабочего места продавца………………………………….20
4.1 Планировка рабочего места……………………………………………..24
4.2 Рационализация рабочего места продавца……………………………...28
5. Развитие трудоохранных мероприятий на рабочем месте
продавцов спортивных товаров………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………39
1.2 Направления трудоохранных мероприятий
Организация труда в организации торговли должна осуществляться в следующих основных направлениях:
• разделение труда – разграничение деятельности людей в процессе совместного труда, предполагающее специализацию отдельных работников на выполнении определённых торгово-технологических операций и позволяющее более эффективно использовать труд работников;
• кооперация труда – совместное участие людей в одном или разных, но связанных между собой, процессах труда. Чем выше степень разделения труда, тем большее значение имеет его кооперация;
• организация рабочего места – система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и их размещению в определённом порядке. При этом под рабочим местом понимается зона, оснащённая необходимыми техническими средствами (торгово-технологическим оборудованием, инвентарём и т.д.
...
3. Режим труда и отдыха продавцов
Качество обслуживания покупателей в значительной мере зависит от режима работы розничной торговой организации. В свою очередь, на режим работы магазина влияют интенсивность покупательских потоков, распределение товарооборота по часам дня, дням недели, сезонам.
При этом следует также учитывать необходимость создания оптимального режима труда и отдыха торговых работников, предоставления им пятидневной рабочей недели, составления удобного графика выхода на работу [3].
Под режимом труда и отдыха продавцов следует понимать установленный для каждого вида работ порядок чередования и продолжительности периодов работы и отдыха. Такое чередование в течение смены, недели, месяца, года обусловлено психофизиологическими характеристиками организма человека [2].
...
3.1 Режимы труда и отдыха продавцов
При разработке режимов труда и отдыха необходимо руководствоваться следующими общими правилами:
• рационально чередование работы и отдыха как одно из средств предупреждения утомления;
• при совершенствовании режимов работы и отдыха требуется учитывать воздействие условий труда на организм человека, его работоспособность;
• регламентированный отдых эффективнее, чем беспорядочные перерывы в работе, устанавливаемые по усмотрению продавцов. Случайные простои из-за недостатков в организации труда и производства не могут считаться полноценным отдыхом, так как вызывают нарушения рабочего стереотипа и отрицательные эмоции;
• содержание отдыха и его продолжительность должны быть подчинены одной цели – максимальному снижению утомления и обеспечению высокой устойчивой работоспособности на протяжении рабочей смены [9].
...
3.2 Графики работы продавцов
В торговле могут использоваться различные графики работы продавцов:
• график одновременного выхода всех продавцов с одним или двумя выходными днями;
• график суммированного рабочего времени применяется в тех случаях, когда невозможно установить рабочий день нормальной продолжительности, при этом продолжительность рабочего дня не должна превышать 11 ч 300 мин с предоставлением отдыха на следующий день;
• скользящий график может устанавливаться в 1,5–2-сменных и круглосуточных магазинах с неравномерным покупательским потоком, в этом случае предусматривается выход на работу группами в разные часы работы.
У продавцов имеет место и тяжесть, и напряжённость труда, что приводит к утомлению: физическому, умственному и эмоциональному.
В связи с этим большое значение имеет правильное научно-обоснованное установление режима труда и отдыха работников, под которым понимается порядок чередования работы и отдыха работников [11].
...
4.1 Планировка рабочего места
Под планировкой рабочего места понимается взаимное (в трёхмерном измерении) пространственное расположение на отведённой площади торгового зала основного и вспомогательного оборудования, технологической и организационной оснастки и самого работника (группы работников) [9].
Внешняя планировка рабочих мест – это их пространственное расположение [2].
Внешняя планировка заключается в установлении месторасположения рабочего места по отношению к другим рабочим местам в магазине ил секции [11].
Внутренняя планировка рабочего места представляет собой размещение средств оснащения на рабочем месте.
При разработке внешней планировки рабочего места следует учитывать, что она должна органически вписываться в общую планировку (например, торгового зала и т.д.) и обеспечивать необходимые удобства для его обслуживания (доступность нужных товаров, упаковочных материалов и т.п.), а также эффективное использование торговых и других площадей.
...
Для работы было использовано 15 источников:
...........еское пособие для продавцов, товароведов и индивидуальных предпринимателей / Савинский, А.И., Лаппо, Л.Л., Мадаев, З.М. и др.; под ред. А.И. Савинского. – МН.: Беларусь, 2002. – 543 с.
13 Трудовой кодекс РФ (ТК РФ 2014Г.)
14 Гигиенические критерии оценки и классификации условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса: Руководство Р2.2.755-99 Минздрав России, 1999.
15 Сергеев, И.В. Экономика организации / И.В. Сергеев. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 576 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Особенности труда работников торговли и задачи
его организации в магазине……………………………………………………..4
1.1 Задачи совершенствования организации труда
продавцов спортивных товаров………………………………………………7
1.2 Направления трудоохранных мероприятий……………………………8
2. Психологические основы труда продавцов спортивных товаров……12
3. Режим труда и отдыха продавцов………………………………………..14
3.1 Режимы труда и отдыха продавцов……………………………………..17
3.2 Графики работы продавцов………………………………………………19
4. Организация рабочего места продавца………………………………….20
4.1 Планировка рабочего места……………………………………………..24
4.2 Рационализация рабочего места продавца……………………………...28
5. Развитие трудоохранных мероприятий на рабочем месте
продавцов спортивных товаров………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………39
1.2 Направления трудоохранных мероприятий
Организация труда в организации торговли должна осуществляться в следующих основных направлениях:
• разделение труда – разграничение деятельности людей в процессе совместного труда, предполагающее специализацию отдельных работников на выполнении определённых торгово-технологических операций и позволяющее более эффективно использовать труд работников;
• кооперация труда – совместное участие людей в одном или разных, но связанных между собой, процессах труда. Чем выше степень разделения труда, тем большее значение имеет его кооперация;
• организация рабочего места – система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и их размещению в определённом порядке. При этом под рабочим местом понимается зона, оснащённая необходимыми техническими средствами (торгово-технологическим оборудованием, инвентарём и т.д.
...
3. Режим труда и отдыха продавцов
Качество обслуживания покупателей в значительной мере зависит от режима работы розничной торговой организации. В свою очередь, на режим работы магазина влияют интенсивность покупательских потоков, распределение товарооборота по часам дня, дням недели, сезонам.
При этом следует также учитывать необходимость создания оптимального режима труда и отдыха торговых работников, предоставления им пятидневной рабочей недели, составления удобного графика выхода на работу [3].
Под режимом труда и отдыха продавцов следует понимать установленный для каждого вида работ порядок чередования и продолжительности периодов работы и отдыха. Такое чередование в течение смены, недели, месяца, года обусловлено психофизиологическими характеристиками организма человека [2].
...
3.1 Режимы труда и отдыха продавцов
При разработке режимов труда и отдыха необходимо руководствоваться следующими общими правилами:
• рационально чередование работы и отдыха как одно из средств предупреждения утомления;
• при совершенствовании режимов работы и отдыха требуется учитывать воздействие условий труда на организм человека, его работоспособность;
• регламентированный отдых эффективнее, чем беспорядочные перерывы в работе, устанавливаемые по усмотрению продавцов. Случайные простои из-за недостатков в организации труда и производства не могут считаться полноценным отдыхом, так как вызывают нарушения рабочего стереотипа и отрицательные эмоции;
• содержание отдыха и его продолжительность должны быть подчинены одной цели – максимальному снижению утомления и обеспечению высокой устойчивой работоспособности на протяжении рабочей смены [9].
...
3.2 Графики работы продавцов
В торговле могут использоваться различные графики работы продавцов:
• график одновременного выхода всех продавцов с одним или двумя выходными днями;
• график суммированного рабочего времени применяется в тех случаях, когда невозможно установить рабочий день нормальной продолжительности, при этом продолжительность рабочего дня не должна превышать 11 ч 300 мин с предоставлением отдыха на следующий день;
• скользящий график может устанавливаться в 1,5–2-сменных и круглосуточных магазинах с неравномерным покупательским потоком, в этом случае предусматривается выход на работу группами в разные часы работы.
У продавцов имеет место и тяжесть, и напряжённость труда, что приводит к утомлению: физическому, умственному и эмоциональному.
В связи с этим большое значение имеет правильное научно-обоснованное установление режима труда и отдыха работников, под которым понимается порядок чередования работы и отдыха работников [11].
...
4.1 Планировка рабочего места
Под планировкой рабочего места понимается взаимное (в трёхмерном измерении) пространственное расположение на отведённой площади торгового зала основного и вспомогательного оборудования, технологической и организационной оснастки и самого работника (группы работников) [9].
Внешняя планировка рабочих мест – это их пространственное расположение [2].
Внешняя планировка заключается в установлении месторасположения рабочего места по отношению к другим рабочим местам в магазине ил секции [11].
Внутренняя планировка рабочего места представляет собой размещение средств оснащения на рабочем месте.
При разработке внешней планировки рабочего места следует учитывать, что она должна органически вписываться в общую планировку (например, торгового зала и т.д.) и обеспечивать необходимые удобства для его обслуживания (доступность нужных товаров, упаковочных материалов и т.п.), а также эффективное использование торговых и других площадей.
...
Для работы было использовано 15 источников:
...........еское пособие для продавцов, товароведов и индивидуальных предпринимателей / Савинский, А.И., Лаппо, Л.Л., Мадаев, З.М. и др.; под ред. А.И. Савинского. – МН.: Беларусь, 2002. – 543 с.
13 Трудовой кодекс РФ (ТК РФ 2014Г.)
14 Гигиенические критерии оценки и классификации условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса: Руководство Р2.2.755-99 Минздрав России, 1999.
15 Сергеев, И.В. Экономика организации / И.В. Сергеев. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 576 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую