Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Техническая служба ГПС (ТС) – вид службы, организуемой в государственной противопожарной службе в целях технического обеспечения боевых действий по тушению пожаров, а также хозяйственной деятельности органов управления и подразделений ГПС.
В состав технической службы включаются отделы (отделения) пожарной техники органов управления ГПС, подразделения ТС. В составе подразделений ТС могут создаваться отдельные посты ТС: по ремонту и обслуживанию пожарных рукавов, станции диагностики, гарнизонные базы обеспечения, кустовые пункты по отгрузке запасных частей и техники.
Основными задачами технической службы ГПС являются:
обеспечение технической готовности пожарной техники, средств связи, находящихся на вооружении органов управления, подразделений ГПС;
материально-техническое обеспечение деятельности органов управления, подразделений ГПС;
организация эксплуатации пожарной техники.
Задачи, выполняемые ПТЦ и ПО(Ч)ТС являются основной производственно-технической базой гарнизонов пожарной охраны. На них возложены задачи по обеспечению технической готовности пожарной техники. Таким образом, ТС играет важную роль в обеспечении технической готовности ПА, поэтому необходимо совершенствовать ПТС(ТС).
Введение 3
1. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПОЖАРНОГО АВТОМОБИЛЯ 4
1.1 Расчет критической скорости по боковому скольжению (заносу) ПА 5
1.2 Расчет критической скорости по опрокидыванию ПА 6
2. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПТЦ, ПОЖАРНЫХ ОТРЯДОВ (ЧАСТЕЙ) ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 8
2.1.Назначение, структура и основы организации ПТЦ, пожарных отрядов (частей) технической службы 8
2. Расчет годовой производственной программы 9
2.2.1. Исходные данные для расчета 10
2.2.2.Определение общей годовой трудоемкости (П) основных работ 20
2.2.4. Расчет количества постов. Определение площадей производственных зон и участков. 30
2.3. Общая компоновка производственных зон ПТЦ, и технологическая планировка участков 34
2.4. Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и работа с эксплуатационной документацией 35
2.4.1. Оформление эксплуатационной карты (ЭК) 35
3. Расчет и проектирование центральных рукавных баз ( постов). 42
3.1.Обоснование централизованной системы эксплуатации рукавов и ее сущность. 42
3.2. Определение исходных расчетных параметров проектирования ЦРБ 43
3.3. Определение производительных площадей ЦРБ и их компоновочные решения 44
Список литературы 46
рукавов и ее сущность.
Обеспечение безотказной и долговечной работы пожарных рукавов достигается не только совершенствованием конструкций и технологии изготовления, но и правильной эксплуатацией их. Технически грамотная эксплуатация пожарных рукавов увеличивает срок их службы, обеспечивает постоянную готовность и безотказность работы при подаче огнетушащих веществ на тушение пожаров.
В гарнизонах пожарной охраны наряду с децентрализованной системой эксплуатации пожарных рукавов получает распространение система централизованной эксплуатации рукавов (ЦСЭР).
Децентрализованная система эксплуатации пожарных рукавов имеет следующие недостатки :
• в пожарной части необходимо иметь по три комплекта рукавов на каждый пожарный автомобиль;
• каждая пожарная часть должна иметь технологическое оборудование для обслуживания рукавов;
• имеющееся в пожарной части технологическое оборудование мало эффективно вследствии малой загрузки;
• восстановление боеготовности подразделений, связано с необходимостью замены использованных рукавов.
Для устранения перечисленных недостатков целесообразно использовать централизованную систему эксплуатации рукавов.
При данной эксплуатации техническое обслуживание, хранение резервного запаса рукавов в гарнизоне, а также их ремонт и учет ведется в специальных подразделениях - рукавных базах (постах), а оперативные подразделения используют имеющиеся рукава на пожарных автомобилях. Кроме того для замены использованных рукавов, на рукавных базах предусмотрен специальный рукавный автомобиль, который два раза в сутки объезжает пожарные подразделения и производит замену использованных рукавов на занятиях или пожарах, до прибытия данного автомобиля в ПЧ дежурная смена ставит в боевой расчет резервные пожарные рукава. После чего использованные рукава в спецчасти проходят техническое обслуживание и ремонт.
1. Приложение к приказу МВД России от 24 января 1996 г. № 34 «Наставление по технической службе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации»
2. ПРИКАЗ № 366 от 25 сентября 1995 года «Об утверждении нормативов трудоемкости технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей»
3. Инструкция по эксплуатации пожарных рукавов. ГУГПС МВД России, 1994 г
4. Приказ МВД РФ №536 от 14.12.1993 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.»
5. Приказ МЧС РФ от 31 декабря 2002 г. № 630 "Об утверждении и введении в действие Правил по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС России"
6. Методические указания к курсовому проектированию по пожарной технике.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Техническая служба ГПС (ТС) – вид службы, организуемой в государственной противопожарной службе в целях технического обеспечения боевых действий по тушению пожаров, а также хозяйственной деятельности органов управления и подразделений ГПС.
В состав технической службы включаются отделы (отделения) пожарной техники органов управления ГПС, подразделения ТС. В составе подразделений ТС могут создаваться отдельные посты ТС: по ремонту и обслуживанию пожарных рукавов, станции диагностики, гарнизонные базы обеспечения, кустовые пункты по отгрузке запасных частей и техники.
Основными задачами технической службы ГПС являются:
обеспечение технической готовности пожарной техники, средств связи, находящихся на вооружении органов управления, подразделений ГПС;
материально-техническое обеспечение деятельности органов управления, подразделений ГПС;
организация эксплуатации пожарной техники.
Задачи, выполняемые ПТЦ и ПО(Ч)ТС являются основной производственно-технической базой гарнизонов пожарной охраны. На них возложены задачи по обеспечению технической готовности пожарной техники. Таким образом, ТС играет важную роль в обеспечении технической готовности ПА, поэтому необходимо совершенствовать ПТС(ТС).
Введение 3
1. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПОЖАРНОГО АВТОМОБИЛЯ 4
1.1 Расчет критической скорости по боковому скольжению (заносу) ПА 5
1.2 Расчет критической скорости по опрокидыванию ПА 6
2. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПТЦ, ПОЖАРНЫХ ОТРЯДОВ (ЧАСТЕЙ) ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 8
2.1.Назначение, структура и основы организации ПТЦ, пожарных отрядов (частей) технической службы 8
2. Расчет годовой производственной программы 9
2.2.1. Исходные данные для расчета 10
2.2.2.Определение общей годовой трудоемкости (П) основных работ 20
2.2.4. Расчет количества постов. Определение площадей производственных зон и участков. 30
2.3. Общая компоновка производственных зон ПТЦ, и технологическая планировка участков 34
2.4. Техническое обслуживание пожарной техники в ПЧ и работа с эксплуатационной документацией 35
2.4.1. Оформление эксплуатационной карты (ЭК) 35
3. Расчет и проектирование центральных рукавных баз ( постов). 42
3.1.Обоснование централизованной системы эксплуатации рукавов и ее сущность. 42
3.2. Определение исходных расчетных параметров проектирования ЦРБ 43
3.3. Определение производительных площадей ЦРБ и их компоновочные решения 44
Список литературы 46
рукавов и ее сущность.
Обеспечение безотказной и долговечной работы пожарных рукавов достигается не только совершенствованием конструкций и технологии изготовления, но и правильной эксплуатацией их. Технически грамотная эксплуатация пожарных рукавов увеличивает срок их службы, обеспечивает постоянную готовность и безотказность работы при подаче огнетушащих веществ на тушение пожаров.
В гарнизонах пожарной охраны наряду с децентрализованной системой эксплуатации пожарных рукавов получает распространение система централизованной эксплуатации рукавов (ЦСЭР).
Децентрализованная система эксплуатации пожарных рукавов имеет следующие недостатки :
• в пожарной части необходимо иметь по три комплекта рукавов на каждый пожарный автомобиль;
• каждая пожарная часть должна иметь технологическое оборудование для обслуживания рукавов;
• имеющееся в пожарной части технологическое оборудование мало эффективно вследствии малой загрузки;
• восстановление боеготовности подразделений, связано с необходимостью замены использованных рукавов.
Для устранения перечисленных недостатков целесообразно использовать централизованную систему эксплуатации рукавов.
При данной эксплуатации техническое обслуживание, хранение резервного запаса рукавов в гарнизоне, а также их ремонт и учет ведется в специальных подразделениях - рукавных базах (постах), а оперативные подразделения используют имеющиеся рукава на пожарных автомобилях. Кроме того для замены использованных рукавов, на рукавных базах предусмотрен специальный рукавный автомобиль, который два раза в сутки объезжает пожарные подразделения и производит замену использованных рукавов на занятиях или пожарах, до прибытия данного автомобиля в ПЧ дежурная смена ставит в боевой расчет резервные пожарные рукава. После чего использованные рукава в спецчасти проходят техническое обслуживание и ремонт.
1. Приложение к приказу МВД России от 24 января 1996 г. № 34 «Наставление по технической службе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации»
2. ПРИКАЗ № 366 от 25 сентября 1995 года «Об утверждении нормативов трудоемкости технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей»
3. Инструкция по эксплуатации пожарных рукавов. ГУГПС МВД России, 1994 г
4. Приказ МВД РФ №536 от 14.12.1993 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.»
5. Приказ МЧС РФ от 31 декабря 2002 г. № 630 "Об утверждении и введении в действие Правил по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС России"
6. Методические указания к курсовому проектированию по пожарной технике.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую