Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Ведущие направления проводимых гигиенистами детства научных ис-следований включают изучение состояния здоровья и дееспособности детей и подростков во взаимосвязи с факторами среды обитания, оценку и прогно-зирование их воздействий на растущий организм, выявление наиболее зна-чимых факторов риска нарушений здоровья и разработку на этой основе адекватных профилактических и оздоровительных мероприятий. Приори-тетная среда обитания для детей школьного возраста – образовательные учреждения. Наличие причинно-следственной зависимости в системе «здоро-вье детей – среда образовательного учреждения» сегодня приобретает осо-бую актуальность, что связано, во-первых, со стойкой тенденцией ухудшения состояния здоровья детей и подростков в России за последние десятилетия, а во-вторых, с теми инновационными процессами, которые сегодня происхо-дят в образовании.
Целью работы является создание среды школьных образовательных учреждений, соответствующих существующим санитарно-гигиеническим нормативам.
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
- определить существующие санитарно-гигиенические требования к планировке, функционированию и санитарному режиму школьных образо-вательных учреждений;
- расчетным способом определить значения одного из составляющих параметров благоприятной среды;
- разработать рекомендации по улучшению санитарного режима школьных образовательных учреждений.
Введение 3
1 Санитарные и гигиенические требования к школьным образовательным учреждениям 4
1.1 Основные требования к планировке общеобразовательных школьных учреждений 4
1.2 Функционирование школьных образовательных учреждений 6
1.3 Санитарный режим 9
2 Расчет освещения учебного класса 13
2.1 Расчет коэффициента естественного освещения (КЕО) 13
2.2 Расчет искусственного освещения 16
3 Рекомендации по улучшению санитарного режима школьных образовательных учреждений 19
Выводы 26
Список использованной литературы 27
Выводы
В работе были определены основные санитарные нормы, предъявляе-мые к планировке здания школьных образовательных учреждений, санитар-ному режиму и функционированию работы с точки зрения потребностей учащихся всех возрастов.
Наиболее главными являются аспекты соблюдения режима труда и от-дыха в течение учебного дня, составление учебного расписания таким обра-зом, чтобы умственная и физическая нагрузка распределялись равномерно и чередовали по возможности друг друга. Расписание каникул также должно учитывать общую утомляемость учащихся и их способность воспринимать новый материал.
Требования по созданию благоприятной среды с сточки зрения сани-тарных норм не отличаются от требований к среде в рамках охраны труда. Основными контролируемыми критериями являются параметры микрокли-мата, освещение, содержание вредных веществ в воздухе помещений и отсут-ствие посторонних шумов во время проведения учебных занятий.
Список использованной литературы
1 Пивоваров, Ю. П. Гигиена и основы экологии человека: учебник / Ю. П. Пивоваров, В. В. Королик, Л. С. Зиневич. – М.: Академия, 2004. – 528 с.
2 Кучма, В. Р. Гигиена детей и подростков: учебник для вузов / В. Р. Кучма. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010 – 480 с.
3 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
4 Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет / Л. Н. Горбунова [и др.]. – М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2010. – 176 с.
5 Здоровье: организационные шаги по созданию школы, содействую-щей здоровью / В. Н. Касаткин, С. М. Чечельницкая, Е. Л. Рачевский. – Москва: б.и., 2003. – 68 с.
6 СП 23-102-2003 Естественное освещение жилых и общественных зда-ний. Одобрен постановлением Госстроя России от 18 июня 2003 г. № 63 М.: 2005.
7 СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуали-зированная редакция СНиП 23-05-95*. Утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 783 и введен в действие с 20 мая 2011 г. М.: Росстандарт, 2011.
8 Пособие к МГСН 2.06-99 Расчет и проектирование искусственного освещения помещений общественных зданий. Утверждено указанием Моско-мархитектуры от 28.10.99 № 43. М.: 1999 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Ведущие направления проводимых гигиенистами детства научных ис-следований включают изучение состояния здоровья и дееспособности детей и подростков во взаимосвязи с факторами среды обитания, оценку и прогно-зирование их воздействий на растущий организм, выявление наиболее зна-чимых факторов риска нарушений здоровья и разработку на этой основе адекватных профилактических и оздоровительных мероприятий. Приори-тетная среда обитания для детей школьного возраста – образовательные учреждения. Наличие причинно-следственной зависимости в системе «здоро-вье детей – среда образовательного учреждения» сегодня приобретает осо-бую актуальность, что связано, во-первых, со стойкой тенденцией ухудшения состояния здоровья детей и подростков в России за последние десятилетия, а во-вторых, с теми инновационными процессами, которые сегодня происхо-дят в образовании.
Целью работы является создание среды школьных образовательных учреждений, соответствующих существующим санитарно-гигиеническим нормативам.
Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи:
- определить существующие санитарно-гигиенические требования к планировке, функционированию и санитарному режиму школьных образо-вательных учреждений;
- расчетным способом определить значения одного из составляющих параметров благоприятной среды;
- разработать рекомендации по улучшению санитарного режима школьных образовательных учреждений.
Введение 3
1 Санитарные и гигиенические требования к школьным образовательным учреждениям 4
1.1 Основные требования к планировке общеобразовательных школьных учреждений 4
1.2 Функционирование школьных образовательных учреждений 6
1.3 Санитарный режим 9
2 Расчет освещения учебного класса 13
2.1 Расчет коэффициента естественного освещения (КЕО) 13
2.2 Расчет искусственного освещения 16
3 Рекомендации по улучшению санитарного режима школьных образовательных учреждений 19
Выводы 26
Список использованной литературы 27
Выводы
В работе были определены основные санитарные нормы, предъявляе-мые к планировке здания школьных образовательных учреждений, санитар-ному режиму и функционированию работы с точки зрения потребностей учащихся всех возрастов.
Наиболее главными являются аспекты соблюдения режима труда и от-дыха в течение учебного дня, составление учебного расписания таким обра-зом, чтобы умственная и физическая нагрузка распределялись равномерно и чередовали по возможности друг друга. Расписание каникул также должно учитывать общую утомляемость учащихся и их способность воспринимать новый материал.
Требования по созданию благоприятной среды с сточки зрения сани-тарных норм не отличаются от требований к среде в рамках охраны труда. Основными контролируемыми критериями являются параметры микрокли-мата, освещение, содержание вредных веществ в воздухе помещений и отсут-ствие посторонних шумов во время проведения учебных занятий.
Список использованной литературы
1 Пивоваров, Ю. П. Гигиена и основы экологии человека: учебник / Ю. П. Пивоваров, В. В. Королик, Л. С. Зиневич. – М.: Академия, 2004. – 528 с.
2 Кучма, В. Р. Гигиена детей и подростков: учебник для вузов / В. Р. Кучма. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010 – 480 с.
3 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
4 Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет / Л. Н. Горбунова [и др.]. – М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2010. – 176 с.
5 Здоровье: организационные шаги по созданию школы, содействую-щей здоровью / В. Н. Касаткин, С. М. Чечельницкая, Е. Л. Рачевский. – Москва: б.и., 2003. – 68 с.
6 СП 23-102-2003 Естественное освещение жилых и общественных зда-ний. Одобрен постановлением Госстроя России от 18 июня 2003 г. № 63 М.: 2005.
7 СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуали-зированная редакция СНиП 23-05-95*. Утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 783 и введен в действие с 20 мая 2011 г. М.: Росстандарт, 2011.
8 Пособие к МГСН 2.06-99 Расчет и проектирование искусственного освещения помещений общественных зданий. Утверждено указанием Моско-мархитектуры от 28.10.99 № 43. М.: 1999 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую