Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность работы. В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года органы исполнительной власти являются одним из активных субъектов обеспечения безопасности. Они совместно с органами местного самоуправления проводят в жизнь мероприятия по организации и осуществлению комплекса мер направленных на решение проблем безопасности .
Учитывая данные аспекты, Правительство и Министерство образования Российской Федерации постоянно проводят работу по организации безопасности образовательных организаций, в том числе и в детско-юношеских спортивных школах (далее - ДЮСШ). В числе первоочередных мер по защите образовательных организаций от угроз социального характера является их физическая охрана. Физическая охрана образовательных организаций одно из наиболее сложных направлений в системе их комплексной безопасности.
Само понятие «охрана образовательной организации» в данном случае включает в себя :
• организацию физической охраны;
• вопросы обеспечения пропускного режима на территорию и здания образовательной организации;
• инженерно-техническое оснащение образовательной организации инженерными и техническими средствами безопасности.
В данной работе основное внимание уделено современному состоянию и проблемам комплексной безопасности к ДЮСШ.
Целью настоящего исследования является изучение обеспечения комплексной безопасности в детско-юношеской спортивной школе.
Объект исследования – комплексная охрана ДЮСШ.
Предмет исследования – организация работ по охране труда в ДЮСШ «Самбо и Дзюдо».
Задачи исследования: 1) Изучить теоретические аспекты обеспечения комплексной безопасности в спортивной школе.
2) Исследовать готовность сотрудников и обучающихся к осуществлению комплексной безопасности школы.
Методы исследования – изучение литературы по предмету исследования, собственный анализ.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения комплексной безопасности в спортивной школе 5
1.1 Общие понятия и задачи системы охраны ДЮСШ 5
1.2 Охранные предприятия ДЮСШ 8
1.3 Профилактика экстремизма и терроризма в образовательном учреждении 16
Глава 2. Экспериментальная часть 23
2.1 Готовность сотрудников и обучающихся к осуществлению комплексной безопасности школы 23
2.2 Анализ, планирование и организация работ по охране труда в ДЮСШ «Самбо и Дзюдо» 24
2.3 Разработка методических рекомендаций по обеспечению комплексной безопасности в спортивной школе 29
Заключение 36
Список литературы 40
Заключение
Таким образом, все задачи курсового проекта были выполнены.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения, в том числе и детско-спортивных школ всегда было и ещё долго будет оставаться основной задачей и сферой индивидуальной и общей ответственности перед воспитанниками, перед обществом, перед государством.
Как известно, комплексная безопасность ДЮСШ это состояние защищённости образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Отсюда вытекают и обсуждаемые вопросы, а именно:
• Организация физической охраны образовательного учреждения;
• Организация контрольно-пропускного режима образовательного учреждения;
• Организация инженерно-технического обеспечения безопасности;
• Организация антитеррористической защищённости учреждения;
• Организация взаимодействия с правоохранительными органами;
• Выполнение норм и правил пожарной безопасности;
• Соблюдение норм охраны труда и электробезопасности;
• Плановая работа по организации гражданской обороны;
• Правовое обучение и формирование культуры безопасности;
• Финансово-экономическое обеспечение мер и мероприятий по безопасности.
Вторая совокупность вопросов организация взаимодействия при решении вопросов обеспечения безопасности. Понимая под организацией взаимодействия согласование по целям, задачам, месту, времени и способам выполнения задач действий сил и средств в интересах обеспечения безопасности образовательного учреждения, а значит, следовательно, нужно обсудить проблематику осуществления этой работы с соответствующими органами, а именно;
• Органами внутренних дел;
• Отделами вневедомственной охраны;
• Отделами ГИБДД;
• Комиссиями по делам несовершеннолетних лиц;
• Отделами ФСБ;
• Государственные противопожарные инспекциями;
• Штабами ГО и ЧС;
• Военные комиссариатами;
• Органами по делам молодёжи;
• Органами опеки и попечительства;
• Органами управления образованием;
• Общественные организациями.
При этом целесообразно остановиться на содержании основных этапов этой работы:
• Определение перечня задач по организации взаимодействия;
• Определение значимости и последовательности исполнения задач взаимодействия;
• Определение состава исполнителей и необходимого количества сил и средств;
• Установление контрольных сроков начала и окончания выполнения мероприятий;
• Доведение пунктов плана до конкретных исполнителей и инструктаж сотрудников ДЮСШ;
• Ознакомление сотрудников силовых структур с образовательным учреждением.
Третий аспект проблематики, о котором следует всегда помнить - это обеспечение антитеррористической защищённости ДЮСШ. Несмотря на очевидные успехи деятельности государства в пресечении проявлений терроризма как идеологии насилия и практики воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий, эта проблема не отходит на задний план.
Не менее важными вопросами рассматриваемой деятельности являются физическая охрана ДЮСШ, как комплекс организационных, режимных и инженерно-технических мер и мероприятий, осуществляемых администрацией образовательного учреждения во взаимодействии с органами власти и правоохранительными органами, с целью предотвращения и пресечения противоправных действий в отношении обучаемых и персонала образовательного учреждения, нанесения ущерба его зданиям или материальным ценностям, и инженерно-техническое обеспечение безопасности образовательного учреждения как комплекс организационных, инженерных, технических мероприятий направленных на соблюдение законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации, регламентирующих вопросы строительных, инженерных, технических, санитарных и других норм и правил, повышения укреплённости образовательного учреждения и его оборудования техническими средствами безопасности.
Важнейший вопрос деятельности ДЮСШ - это обеспечение пожарной безопасности. Следует донести до сведения работников ДЮСШ и его воспитанников:
• приказ руководителя образовательного учреждения о противопожарных мероприятиях и назначении ответственных за пожарную безопасность;
• инструкции о мерах пожарной безопасности в здании образовательного учреждения и на прилегающей территории;
• план действий администрации и персонала в случае пожара в образовательном учреждении;
• инструкции дежурному администратору ДЮСШ по пожарной безопасности;
• памятки о мерах пожарной безопасности в помещениях образовательного учреждения, а также профилактических мероприятий, проводимых в ДЮСШ:
• установление противопожарного режима распорядительными документами;
• обучение персонала и учащихся образовательного учреждения действиям по предупреждению и тушению пожаров;
• создания пожарно-технической комиссии;
• содержание дорог, проездов, проходов, путей эвакуации;
• оборудование зданий образовательного учреждения средствами пожарной сигнализации и оснащение первичными средствами пожаротушения;
• проверки состояния инженерных и технологических систем жизнеобеспечения;
• установки знаков пожарной сигнализации.
Список литературы
1. Белых А.В. Обеспечение системной безопасности учащихся школ при обучении на занятиях физической культурой и спортивных секций. В сборнике: Фундаментальные проблемы системной безопасности материалы школы-семинара молодых ученых. Елец, 2014. С. 129-130.
2. Беспалов П.В. Парадигмы воспитания личности в детско-юношеских спортивных школах // Наука и бизнес: пути развития. 2011. № 4. С. 26-28.
3. Бычков Е.И., Валкнер Э.И. Реконструкция существующих спортивных залов школ с целью обеспечения их сейсмической безопасности. В сборнике: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под общей редакцией Л.П. Мышляева. Новокузнецк, 2011. С. 189-196.
4. Гаязова Л.А. Безопасность образовательной среды школы и подходы к ее оценке // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012. № 148. С. 44-51.
5. Гуринская А.Л. Управление безопасностью в школах: криминологические аспекты // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2013. № 1 (30). С. 16-20.
6. Девисилов В.А. Безопасность жизнедеятельности в школе // Профильная школа. 2010. № 4. С. 49-55.
7. Довгая А.А., Лукиева Е.Б. Использование инструментов PR в продвижении предприятия (на примере частного охранного предприятия "Медведь"). В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук. Сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Редакторы: Трубникова Н.В., Корниенко А.А., Лукьянова Н.А., Колодий Н.А., Попова Л.Л., Блейхер О.В., Арляпова Е.В., Раздьяконова Е.В., Метальникова Н.С., Карлова Л.В., Медведева Т.А., Конюхова Т.В., Забирова Т.А.. Томск, 2012. С. 15-17.
8. Мальгин В.Е., Мокроусов С.В. Психологическая безопасность образовательной среды детско-юношеской спортивной школы // Молодой ученый. 2014. № 7. С. 525-527.
9. Матвеев В.В., Матвеева П.А. Кадровая безопасность учреждений дополнительного образования (детско-юношеских спортивных школ). В сборнике: Актуальные проблемы научной мысли Сборник статей Международной научно-практической конференции. Научный Центр "Аэтерна"; Ответственный редактор Сукиасян А.А.. г.Уфа, Республика Башкортостан, 2014. С. 69-71.
10. Орлова Е.А., Осипов Д.И. Теоретическое обоснование внедрения инновационных охранных систем на предприятиях // Вопросы региональной экономики. 2014. Т. 21. № 4. С. 76-80.
11. Осипов Д.И. Внедрения инновационных охранных систем на предприятиях - основа обеспечения экономической безопасности. В сборнике: Инновационные аспекты социально-экономического развития региона. Сборник статей по материалам участников V ежегодной научной конференции (аспирантов ФТА). 2014. С. 397-404.
12. Подрез М.С. Методы управления предприятием сферы охранных услуг. В сборнике: Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2011. С. 178-180.
13. Современное образовательное пространство: риски и безопасность. Сборник статей Международной научно-практической конференции. М, 2014.
14. Тренкье Ж.М. Эргономичность и безопасность на службе клиентов // Логистика. 2012. № 2 (63). С. 27.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность работы. В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года органы исполнительной власти являются одним из активных субъектов обеспечения безопасности. Они совместно с органами местного самоуправления проводят в жизнь мероприятия по организации и осуществлению комплекса мер направленных на решение проблем безопасности .
Учитывая данные аспекты, Правительство и Министерство образования Российской Федерации постоянно проводят работу по организации безопасности образовательных организаций, в том числе и в детско-юношеских спортивных школах (далее - ДЮСШ). В числе первоочередных мер по защите образовательных организаций от угроз социального характера является их физическая охрана. Физическая охрана образовательных организаций одно из наиболее сложных направлений в системе их комплексной безопасности.
Само понятие «охрана образовательной организации» в данном случае включает в себя :
• организацию физической охраны;
• вопросы обеспечения пропускного режима на территорию и здания образовательной организации;
• инженерно-техническое оснащение образовательной организации инженерными и техническими средствами безопасности.
В данной работе основное внимание уделено современному состоянию и проблемам комплексной безопасности к ДЮСШ.
Целью настоящего исследования является изучение обеспечения комплексной безопасности в детско-юношеской спортивной школе.
Объект исследования – комплексная охрана ДЮСШ.
Предмет исследования – организация работ по охране труда в ДЮСШ «Самбо и Дзюдо».
Задачи исследования: 1) Изучить теоретические аспекты обеспечения комплексной безопасности в спортивной школе.
2) Исследовать готовность сотрудников и обучающихся к осуществлению комплексной безопасности школы.
Методы исследования – изучение литературы по предмету исследования, собственный анализ.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения комплексной безопасности в спортивной школе 5
1.1 Общие понятия и задачи системы охраны ДЮСШ 5
1.2 Охранные предприятия ДЮСШ 8
1.3 Профилактика экстремизма и терроризма в образовательном учреждении 16
Глава 2. Экспериментальная часть 23
2.1 Готовность сотрудников и обучающихся к осуществлению комплексной безопасности школы 23
2.2 Анализ, планирование и организация работ по охране труда в ДЮСШ «Самбо и Дзюдо» 24
2.3 Разработка методических рекомендаций по обеспечению комплексной безопасности в спортивной школе 29
Заключение 36
Список литературы 40
Заключение
Таким образом, все задачи курсового проекта были выполнены.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения, в том числе и детско-спортивных школ всегда было и ещё долго будет оставаться основной задачей и сферой индивидуальной и общей ответственности перед воспитанниками, перед обществом, перед государством.
Как известно, комплексная безопасность ДЮСШ это состояние защищённости образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Отсюда вытекают и обсуждаемые вопросы, а именно:
• Организация физической охраны образовательного учреждения;
• Организация контрольно-пропускного режима образовательного учреждения;
• Организация инженерно-технического обеспечения безопасности;
• Организация антитеррористической защищённости учреждения;
• Организация взаимодействия с правоохранительными органами;
• Выполнение норм и правил пожарной безопасности;
• Соблюдение норм охраны труда и электробезопасности;
• Плановая работа по организации гражданской обороны;
• Правовое обучение и формирование культуры безопасности;
• Финансово-экономическое обеспечение мер и мероприятий по безопасности.
Вторая совокупность вопросов организация взаимодействия при решении вопросов обеспечения безопасности. Понимая под организацией взаимодействия согласование по целям, задачам, месту, времени и способам выполнения задач действий сил и средств в интересах обеспечения безопасности образовательного учреждения, а значит, следовательно, нужно обсудить проблематику осуществления этой работы с соответствующими органами, а именно;
• Органами внутренних дел;
• Отделами вневедомственной охраны;
• Отделами ГИБДД;
• Комиссиями по делам несовершеннолетних лиц;
• Отделами ФСБ;
• Государственные противопожарные инспекциями;
• Штабами ГО и ЧС;
• Военные комиссариатами;
• Органами по делам молодёжи;
• Органами опеки и попечительства;
• Органами управления образованием;
• Общественные организациями.
При этом целесообразно остановиться на содержании основных этапов этой работы:
• Определение перечня задач по организации взаимодействия;
• Определение значимости и последовательности исполнения задач взаимодействия;
• Определение состава исполнителей и необходимого количества сил и средств;
• Установление контрольных сроков начала и окончания выполнения мероприятий;
• Доведение пунктов плана до конкретных исполнителей и инструктаж сотрудников ДЮСШ;
• Ознакомление сотрудников силовых структур с образовательным учреждением.
Третий аспект проблематики, о котором следует всегда помнить - это обеспечение антитеррористической защищённости ДЮСШ. Несмотря на очевидные успехи деятельности государства в пресечении проявлений терроризма как идеологии насилия и практики воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий, эта проблема не отходит на задний план.
Не менее важными вопросами рассматриваемой деятельности являются физическая охрана ДЮСШ, как комплекс организационных, режимных и инженерно-технических мер и мероприятий, осуществляемых администрацией образовательного учреждения во взаимодействии с органами власти и правоохранительными органами, с целью предотвращения и пресечения противоправных действий в отношении обучаемых и персонала образовательного учреждения, нанесения ущерба его зданиям или материальным ценностям, и инженерно-техническое обеспечение безопасности образовательного учреждения как комплекс организационных, инженерных, технических мероприятий направленных на соблюдение законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации, регламентирующих вопросы строительных, инженерных, технических, санитарных и других норм и правил, повышения укреплённости образовательного учреждения и его оборудования техническими средствами безопасности.
Важнейший вопрос деятельности ДЮСШ - это обеспечение пожарной безопасности. Следует донести до сведения работников ДЮСШ и его воспитанников:
• приказ руководителя образовательного учреждения о противопожарных мероприятиях и назначении ответственных за пожарную безопасность;
• инструкции о мерах пожарной безопасности в здании образовательного учреждения и на прилегающей территории;
• план действий администрации и персонала в случае пожара в образовательном учреждении;
• инструкции дежурному администратору ДЮСШ по пожарной безопасности;
• памятки о мерах пожарной безопасности в помещениях образовательного учреждения, а также профилактических мероприятий, проводимых в ДЮСШ:
• установление противопожарного режима распорядительными документами;
• обучение персонала и учащихся образовательного учреждения действиям по предупреждению и тушению пожаров;
• создания пожарно-технической комиссии;
• содержание дорог, проездов, проходов, путей эвакуации;
• оборудование зданий образовательного учреждения средствами пожарной сигнализации и оснащение первичными средствами пожаротушения;
• проверки состояния инженерных и технологических систем жизнеобеспечения;
• установки знаков пожарной сигнализации.
Список литературы
1. Белых А.В. Обеспечение системной безопасности учащихся школ при обучении на занятиях физической культурой и спортивных секций. В сборнике: Фундаментальные проблемы системной безопасности материалы школы-семинара молодых ученых. Елец, 2014. С. 129-130.
2. Беспалов П.В. Парадигмы воспитания личности в детско-юношеских спортивных школах // Наука и бизнес: пути развития. 2011. № 4. С. 26-28.
3. Бычков Е.И., Валкнер Э.И. Реконструкция существующих спортивных залов школ с целью обеспечения их сейсмической безопасности. В сборнике: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под общей редакцией Л.П. Мышляева. Новокузнецк, 2011. С. 189-196.
4. Гаязова Л.А. Безопасность образовательной среды школы и подходы к ее оценке // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012. № 148. С. 44-51.
5. Гуринская А.Л. Управление безопасностью в школах: криминологические аспекты // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2013. № 1 (30). С. 16-20.
6. Девисилов В.А. Безопасность жизнедеятельности в школе // Профильная школа. 2010. № 4. С. 49-55.
7. Довгая А.А., Лукиева Е.Б. Использование инструментов PR в продвижении предприятия (на примере частного охранного предприятия "Медведь"). В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук. Сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Редакторы: Трубникова Н.В., Корниенко А.А., Лукьянова Н.А., Колодий Н.А., Попова Л.Л., Блейхер О.В., Арляпова Е.В., Раздьяконова Е.В., Метальникова Н.С., Карлова Л.В., Медведева Т.А., Конюхова Т.В., Забирова Т.А.. Томск, 2012. С. 15-17.
8. Мальгин В.Е., Мокроусов С.В. Психологическая безопасность образовательной среды детско-юношеской спортивной школы // Молодой ученый. 2014. № 7. С. 525-527.
9. Матвеев В.В., Матвеева П.А. Кадровая безопасность учреждений дополнительного образования (детско-юношеских спортивных школ). В сборнике: Актуальные проблемы научной мысли Сборник статей Международной научно-практической конференции. Научный Центр "Аэтерна"; Ответственный редактор Сукиасян А.А.. г.Уфа, Республика Башкортостан, 2014. С. 69-71.
10. Орлова Е.А., Осипов Д.И. Теоретическое обоснование внедрения инновационных охранных систем на предприятиях // Вопросы региональной экономики. 2014. Т. 21. № 4. С. 76-80.
11. Осипов Д.И. Внедрения инновационных охранных систем на предприятиях - основа обеспечения экономической безопасности. В сборнике: Инновационные аспекты социально-экономического развития региона. Сборник статей по материалам участников V ежегодной научной конференции (аспирантов ФТА). 2014. С. 397-404.
12. Подрез М.С. Методы управления предприятием сферы охранных услуг. В сборнике: Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2011. С. 178-180.
13. Современное образовательное пространство: риски и безопасность. Сборник статей Международной научно-практической конференции. М, 2014.
14. Тренкье Ж.М. Эргономичность и безопасность на службе клиентов // Логистика. 2012. № 2 (63). С. 27.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую